Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
19.08.2015
Волго-Донской судоходный канал был построен в рекордно короткий срок за три с половиной года и официально введен в эксплуатацию 27 июля 1952г.
В состав комплекса гидротехнических сооружений Волго-Донского судоходного канала входят:
13 судоходных шлюзов;
3 насосных станции;
3 плотины;
17 дамб;
2 аварийно-ремонтных заграждения и др.
С вводом канала было завершено создание единой глубоководной системы европейской части России, соединившей пять морей: Балтийское, Белое, Каспийское, Азовское и Черное. Средняя продолжительность навигации на Волго-Донском судоходном канале 245 суток. Ежегодно по каналу пропускается более 7000 судов грузоподъемностью до 5 тыс. тонн и перевозится порядка 8-9 млн. тонн грузов, из них более 50% составляют нефть и нефтепродукты. Волго-Доской судоходный канал является важным звеном единой глубоководной системы европейской части России и уже сейчас обеспечивает транзитные перевозки грузов по внутренним водным путям Юга.
Это единственный канал в мире, шлюзы которого украшены архитектурными сооружениями. Первый шлюз этого канала украшен величественной триумфальной аркой, символизирующей мощь советского народа.
У истока канала есть еще одна удивительная достопримечательность: статуя В. И. Ленина. Это самый высокий в Европе памятник реально жившему человеку. Автор этого памятника Вучетич Е. В.,спроектировавший мемориальный комплекс Мамаева кургана.
Образовательная стажировка. День четвертый: Волго-Донской канал- стройка ХХ века.
После обильного бюргерского обеда мы отправились пешком на Волго-Донской канал.Волго-Донской судоходный канал был построен в рекордно короткий срок за три с половиной года и официально введен в эксплуатацию 27 июля 1952г.
В состав комплекса гидротехнических сооружений Волго-Донского судоходного канала входят:
13 судоходных шлюзов;
3 насосных станции;
3 плотины;
17 дамб;
2 аварийно-ремонтных заграждения и др.
С вводом канала было завершено создание единой глубоководной системы европейской части России, соединившей пять морей: Балтийское, Белое, Каспийское, Азовское и Черное. Средняя продолжительность навигации на Волго-Донском судоходном канале 245 суток. Ежегодно по каналу пропускается более 7000 судов грузоподъемностью до 5 тыс. тонн и перевозится порядка 8-9 млн. тонн грузов, из них более 50% составляют нефть и нефтепродукты. Волго-Доской судоходный канал является важным звеном единой глубоководной системы европейской части России и уже сейчас обеспечивает транзитные перевозки грузов по внутренним водным путям Юга.
Это единственный канал в мире, шлюзы которого украшены архитектурными сооружениями. Первый шлюз этого канала украшен величественной триумфальной аркой, символизирующей мощь советского народа.
У истока канала есть еще одна удивительная достопримечательность: статуя В. И. Ленина. Это самый высокий в Европе памятник реально жившему человеку. Автор этого памятника Вучетич Е. В.,спроектировавший мемориальный комплекс Мамаева кургана.