Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
09.01.2017
СОМ был рассчитан на 4 академических часа, в течение которых участники модуля выпускали газету, а тема выпуска - «Осадки». Участники выбрали один из отделов газеты, их было 5: научный, публицистический, художественный, отдел по работе с письмами и организационный отдел. В течение некоторого времени участники каждого отдела разрабатывали 3 рубрики и статьи к ним, которые вошли в выпуск газеты, все рубрики посвящены осадкам. Последний этап – самый интересный: представление своего творчества, продукта совместной работы и комплименты каждой группе, а также оценка экспертов.
Данная технология формирует образовательное пространство, в котором есть разнообразие ресурсов, источников информации, она позволяет выйти за границы отдельно взятого предмета, что развивает у детей интерес к свободному познавательному поиску. Технология также открывает возможность конструирования деятельностных метапредметных сценариев.
Наталья Сергеевна также задумалась о том, каким мог бы быть следующий выпуск газеты «Зимней школы». Ребята предложили разные варианты: «культура», «история», «театр». Значит, продолжение следует.
СОМ - Сетевой образовательный модуль на «Зимке»
Четвертый день занятий Межрегиональной «Зимней школы» в большинстве учебных групп был проведен в форме Сетевого образовательного модуля (СОМ). СОМ – новая форма образовательных программ, разработанная в Международном детском Центре Артек. Наталья Сергеевна Тихонова, учитель русского языка и литературы из города Воронеж, уже не раз реализовывала такой модуль в Артеке, и поэтому стала куратором этой технологии, а ее со-партнерами стали другие педагоги «Зимней школы»– Светлана Иванова и Наталья Мартьянова – из Твери, а также педагоги Школы Гармония – Анна Вишнякова, Анна Злобина и Юлия Варламова.СОМ был рассчитан на 4 академических часа, в течение которых участники модуля выпускали газету, а тема выпуска - «Осадки». Участники выбрали один из отделов газеты, их было 5: научный, публицистический, художественный, отдел по работе с письмами и организационный отдел. В течение некоторого времени участники каждого отдела разрабатывали 3 рубрики и статьи к ним, которые вошли в выпуск газеты, все рубрики посвящены осадкам. Последний этап – самый интересный: представление своего творчества, продукта совместной работы и комплименты каждой группе, а также оценка экспертов.
Данная технология формирует образовательное пространство, в котором есть разнообразие ресурсов, источников информации, она позволяет выйти за границы отдельно взятого предмета, что развивает у детей интерес к свободному познавательному поиску. Технология также открывает возможность конструирования деятельностных метапредметных сценариев.
Наталья Сергеевна также задумалась о том, каким мог бы быть следующий выпуск газеты «Зимней школы». Ребята предложили разные варианты: «культура», «история», «театр». Значит, продолжение следует.