Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
27.03.2017
По итогам конференции Подшивалова Дарья, ученица 11Б класса получила грамоту за 1 место, Микрюкова Мария, ученица 11В – грамота за 2 место в номинации «Литература», Яна Ретунская и Мамонтова Екатерина, ученицы 10А класса получили грамоты за 3 место в секции «Иностранные языки», а также Миронова Анастасия и Калегина Антонина, ученицы 7Е - 1 место в номинации «Технология», Александр Захожий, 11В – 2 место в номинации «Технология». Также свои работы достойно представили и защитили Харитонова Анна 7Л, и Коротков Михаил 8Б.
Благодарим наших школьников и их руководителей: Бральгину Веру Михайловну, Пислегину Елену Николаевну, Юнеман Галину Ивановну, Вишнякову Анну Александровну, Волкова Евгения Михайловича, за ответственный подход и содействие развитию научного потенциала школы.
«Юность – науке и технике»
24 марта в школе №74 состоялась районная научно-практическая конференция “Юность – науке и технике». 9 учеников представляли школу Гармония в разных номинациях: технология, иностранные языки и литература. Участники конференции защищали свои проекты и работы в течение 10 минут, и затем, жюри конференции, куда входили ученые, руководители методических служб района, задавали докладчикам вопросы.По итогам конференции Подшивалова Дарья, ученица 11Б класса получила грамоту за 1 место, Микрюкова Мария, ученица 11В – грамота за 2 место в номинации «Литература», Яна Ретунская и Мамонтова Екатерина, ученицы 10А класса получили грамоты за 3 место в секции «Иностранные языки», а также Миронова Анастасия и Калегина Антонина, ученицы 7Е - 1 место в номинации «Технология», Александр Захожий, 11В – 2 место в номинации «Технология». Также свои работы достойно представили и защитили Харитонова Анна 7Л, и Коротков Михаил 8Б.
Благодарим наших школьников и их руководителей: Бральгину Веру Михайловну, Пислегину Елену Николаевну, Юнеман Галину Ивановну, Вишнякову Анну Александровну, Волкова Евгения Михайловича, за ответственный подход и содействие развитию научного потенциала школы.