Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 17 сентября 2019 г.

Ученики

  • Даутов Степан Ирекович
  • Ламанова Полина Валерьевна
  • Новокшонова Алиса Кирилловна
  • Саначева Эллина Артемовна
  • Сизов Данил Николаевич
  • Усольцева Александра Олеговна
  • Черноморцева Ульяна Евгеньевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   21,9° С
по ощущению: 21,6° С

Давление:   763,5мм
Влажность: 55%

Направление ветра: В
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Интегрированный урок русского языка и чтения по технологии критического мышления (стратегия ключевых слов)

Тема:

"Составление текста по опорным словам". 

Цель:
Создать условия для развития интереса кавторскому письму и творческой работе.

Задачи: 

Составить текст по опорным словам. 
Развитие письменной речи, орфографической зоркости, умению составлять логическую связь между словами в предложения, самостоятельности, речи, мышления. 
Воспитание творческой личности.
Ход урока:
Оргмомент: эмоциональный настрой учащихся.
Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте им удачи.

Вступительная беседа.
-Ребята, в нашей библиотеке была найдена книга, в которой повреждены страницы. Маленькая мышь изгрызла листы и тексты в книге оказались с неполными предложениями. В книге необходимо восстановить все тексты и эту отремонтированную книгу вернуть на полку библиотеки.

Работа над созданием текста.
А) Знакомство с "Остатками предложений", опорными словами.
1 группа - имели слона, оставляли, ухаживал за ребенком, брал его хоботом, играл, нянчил, отгонял мух, любил.
2 группа- имели слона, уходила на работу, ребенок уползал, мухи, нежно, играл, любил.
Б) Индивидуальной составление текста по опорным словам.

Авторский стул (после обсуждения в микрогруппах своих текстов дети выбирают лучшие и предлагают их к прослушиванию)

Анализ текста
- Ребята, автор этого текста узнал о беде с его книгой и решил нам помочь, он прислал этот рассказ. Давайте мы его сравним со своими текстами.
А) Чтение оригинала
Б) Заполнение индивидуальной карты сравнения. Анализ и обсуждение

В) Дискуссионная карта
1 группа выступает по теме: Животные - няни - это хорошо
2 группа - Животные -няни - это плохо

Итог урока.
А) Составление пятистишья по теме: "Няня", "Слон"
Б) - Что вы расскажете сегодня своим родителям о нашем уроке.
В) -Что интересного узнали? Что еще нового хотели узнать?

Домашнее задание.
Составление концептуальной карты.(Выбор художественного произведений о животных -помощниках у человека)

Приложение: "Няня"

В Индии одна семья имела слона. Мать уходила на работу, и с ребенком оставляла слона. Эта огромная няня очень хорошо ухаживала за ребенком. Иногда ребенок далеко уползал от дома. Слон нежно брал его хоботом и приносил во двор. Когда ребенок плакал слон хоботом играл с ним. Во время сна ребенка слон хоботом отгонял от него мух. Ребенок очень любил огромную няню.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы