Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 17 сентября 2019 г.

Ученики

  • Даутов Степан Ирекович
  • Ламанова Полина Валерьевна
  • Новокшонова Алиса Кирилловна
  • Саначева Эллина Артемовна
  • Сизов Данил Николаевич
  • Усольцева Александра Олеговна
  • Черноморцева Ульяна Евгеньевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   21,9° С
по ощущению: 21,6° С

Давление:   763,5мм
Влажность: 55%

Направление ветра: В
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Тематическое планирование по русскому языку 2 класс (ЗПР)

По плану: 34 недели, 168 уроков.

Основные требования к знаниям, умениям, навыкам обучающихся:

К концу 2 класса учащиеся должны знать:

Названия букв русского алфавита;
Признаки гласных и согласных звуков;
Гласные ударные и безударные;
Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие; 
Правила переноса;

Концу 2 класса учащиеся должны уметь:
Каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
Обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и мягким знаком;
Писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кливках животных;
Писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт;
Писать слова с двойными согласными, слова с разделительным мягким знаком, словарные слова;
Писать раздельно предлоги со словами;
Производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;
Правильно ставить вопрос к слову, по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
Различать слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?»;
Устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов; выделять подлежащее и сказуемое;
Составлять предложения из слов, устанавливая м/у ними связь по вопросам;
Употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный знак или восклицательный в конце предложения;
Определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
Делить сплошной текст на предложения;
Устанавливать связь по смыслу м/у частями текста (восстанавливать деформированный текст);
Составлять и записывать текст из 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
Употреблять при записи красную строку.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы