Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 16 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Мусихина Светлана Юрьевна
  • Осипанова Анна Дмитриевна

Ученики

  • Асанов Матфей Андреевич
  • Баташев Александр Владиславович
  • Вахрушев Савелий Алексеевич
  • Власов Артём Андреевич
  • Голубкова Дарья Алексеевна
  • Капустина Софья Алексеевна
  • Коньшин Айрат Радикович
  • Лазарев Фёдор Иванович
  • Михайлова Софья Максимовна
  • Мохначева Арина Артемовна
  • Черкашина София Максимовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Конспект пробного урока по математике

Предмет: Математика

Тема урока: Больше, меньше. Выше, ниже

Конкретные цели урока: Закрепить сведения по признакам пердмета: цвет и форма, отработать понятия "строка", "столбец", пространственные отношения. Познакомить детей с такими признаками предмета, как размер и положение в пространстве.

Оборудование учителя: предметные картинки, учебник, тетрадь.

Оборудование ученика: тетрадь, учебник

План урока:
I.Орг.момент
II.Постановка темы и цели урока
III.Работа по учебнику
IV.Закрепление изученного, работа в тетради
V.Итог урока

Ход урока

Орг момент.

Здравствуйте, дети! Сегодня я буду проводить у вас урок математики. Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: учебник, тетрадь, пенал.

Повторение изученного.

Посмотрите на доску. Что на ней выложено? Листочки. Они одинаковые или разные? Разные. Чем отличаются? Формой и цветом. Назовите листочек, который стоит после березового желтого, до кленового зеленого, между каштановым красным и кленовым желтым. Назовите сначала все красные, потом все зеленые и все желтые листочки. На какие группы можно разделить все листочки? По цвету и по форме.

Посмотрите на доску. Чем похожи предметы в столбце? Чем отличаются? Чем похожи предметы в строке? Чем отличаются? Добавьте нужные картинки.

Примечание

Дети выходят к доске и  делят на группы.

Работа по учебнику.

Откройте свои учебники на странице 16. Посмотрите на № 1. Сколько матрешек на рисунке? Какая матрешка самая большая? Какая самая маленькая? Назовите цвета матрешек по порядку6 от самой большой, до самой маленькой. И наоборот. Какая матрешка ниже : синяя или красная? Какие матрешки выше синей? Сколько их? Посмотрите на следующую страницу. Назовите цвета мячей в порядке увеличения размера. В порядке уменьшения размера.

Работа в тетради.

Откройте свои тетради на странице 9. Посмотрите на самое первое задание. Чем похож  рисунок? 3 наклонные линии,2 точки, 3 наклонные линии,2 точки. Линии начинаем вести из верхнего правого угла к середине нижней., точки ставим посередине клетки.

 Обведите круги сначала по пунктирной линии, а затем нарисуйте круги по основным точкам. Лесенки сделаете дома сами.

 Соедините звездочки по порядку от самой большой, до самой маленькой.

Самостоятельно обведите улиткам домики.

Примечание

Один ребенок делает на доске, а остальные в тетради.

Подведение итогов.

Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?  С какими признаками предмета мы еще познакомились? Выше, ниже, больше, меньше.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии