Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 мая 2019 г.

Сотрудники

  • Решетникова Ирина Викторовна

Ученики

  • Ильясов Гамид Шамилевич
  • Логинов Всеволод Александрович
  • Маратканов Руслан Николаевич
  • Устинова Алла Дмитриевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   17,6° С
по ощущению: 17,9° С

Давление:   753,2мм
Влажность: 81%

Направление ветра: Ю
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Контроль знаний


Контрольная работа №4

Вариант 1.

1.Найдите значение выражения:

а) 3 4/7 – 2 3/5; б) 6 5/6 + 2 3/8; в) 4 5/14 + (5 1/12 – 3 4/21).

2.На авто машину положили сначала 2 1/3т груза, а потом на 1 3/4т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3.Ученик рассчитывал за 1 5/6ч приготовить уроки и за 1 3/4ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4.Решите уравнение: 8 9/26 – а = 5 7/39.

Вариант 2.

1.Найдите значение выражения:

а) 2 3/4 - 1 5/6; б) 4 2/5 +3 5/6; в) 7 5/12 – (1 5/8 + 2 1/24).

2.С одного опытного участка собрали 6 4/5т пшеницы, а с другого – на 1 1/2т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3.Ученица рассчитывала за 1 3/4ч приготовить уроки и 1 1/6ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это  у неё  ушло на 3/5ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу? 

4.Решите уравнение: 9 16/51 – с = 4 11/34.  

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы