Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 20 апреля 2024 г.

Ученики

  • Касаткина Милана Алексеевна
  • Коробейников Дмитрий Алексеевич
  • Рубцов Андрей Владимирович
  • Ходырев Иван Алексеевич

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Контроль знаний


Контрольная работа №4

Вариант 1.

1.Найдите значение выражения:

а) 3 4/7 – 2 3/5; б) 6 5/6 + 2 3/8; в) 4 5/14 + (5 1/12 – 3 4/21).

2.На авто машину положили сначала 2 1/3т груза, а потом на 1 3/4т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3.Ученик рассчитывал за 1 5/6ч приготовить уроки и за 1 3/4ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4.Решите уравнение: 8 9/26 – а = 5 7/39.

Вариант 2.

1.Найдите значение выражения:

а) 2 3/4 - 1 5/6; б) 4 2/5 +3 5/6; в) 7 5/12 – (1 5/8 + 2 1/24).

2.С одного опытного участка собрали 6 4/5т пшеницы, а с другого – на 1 1/2т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3.Ученица рассчитывала за 1 3/4ч приготовить уроки и 1 1/6ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это  у неё  ушло на 3/5ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу? 

4.Решите уравнение: 9 16/51 – с = 4 11/34.  

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии