Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 20 апреля 2024 г.

Ученики

  • Касаткина Милана Алексеевна
  • Коробейников Дмитрий Алексеевич
  • Рубцов Андрей Владимирович
  • Ходырев Иван Алексеевич

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Разработка урока по теме : " Галогены" 8 кл.

План урока. 

1. Вводное слово учителя / сообщение цели урока, знакомство с планом урока, - записи на доске. - 5 мин. 
2. Зачёт по звеньям - 25 - 30 мин. 
3. Подведенье конкурса на лучшего звеньевого - 3 мин. 
4. Контрольные вопросы - 10 мин. 

ТЕМА: " Химические свойства галогенов с точки зрения строения атома и положения в таблице Д. И. Менделеева. " 
Цели: 1. Учёт и контроль знаний, углубления и обобщение знаний по теме " Галогены ". 
2Развитие навыков записи уравнений окислительно - востановительных определение окислителя и востановительных реакций;определение окислителя и востановителя 
3 Воспитание норм морали : товарищества,взаимопомощи, самокритичности в oценке знаний , коллективизма . 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 
1. На первом уроке дать перечень вопросов,которые будут включены в зачёт по теме "Галогены". Повесить их в кабинете. 
2. Распределить уч-ся по звеньям из 3-х человек, по принципу. 
А) сильный ученик - звеньевой . Б) 2 средний ученик, 
В) 3 слабый ученик. 
3. Выделить самых сильных учащихся 3-4-х-косультанты. 
4. Распределить консультантов по звеньям | может быть несколько/. 
5. Определить посадку учащихся в классе по принципу : 
1 ряд-консультант №1 -ответственный - 3-4 звена,/ с учётом количества учащихся в класс./ 
2 ряд - консультант №2 и т. д. 
6 Объявить цель зачетного урока, ход его ведения: 
а/ зачёт принимается звеньевыми в звеньях , ответы оцениваются звеньевыми по пятибальной системе, 
б/ консультанты выставляют оценки в экран "Учета знаний" 
в/ по окончанию зачета выявлыются лучшие звенья, звеньевые, которым вручаются знаки отличия/ на каждом ряду определяется по одному/, 
г/ урок заканчивается контрольными заданиями учителя/ на 10-15 мин./ 
д/ в журнал выставляются все оценки/ звеньевого , учителя за письменное задание в журнале-2 оценки/. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ: 

а) о критериях оценок, 
б) О роли звеньевых; помощь в подготовке к урокам по всей теме, оценка знаний, 
в) о роли консультанта: 
- проверка готовности уч-ся по звеньям ко всем урокам, 
-индивидуальная помощь ребятам , плохо усвоивших тему , 
-учет работы проводимой в звеньях 
-предварительная оценка работы звеньевых для конкурса, 
Консультация перед зачетом: 
- проверка готовности звеньевых, консультантов, 
- консультация о методике спроса сделать акцент на каждом вопросе , 
- дополнительные вопросы для звеньевых , 
- консультанты в процессе зачета могут помогать звеньевым передвигаясь по классу свободно. 

Перечень вопросов для зачета /30 мин. / 
1. Написать химические знаки галогенов; формулы простых веществ, образованных галогенами /письменно/. 
2.Что общего в электронном строении атомов галогенов -/2 примера/ . 
3.Как изменяется активность галогенов в группе? 
4.Какие из галогенов будут реагировать с раствором бромида калия. Записать уравнение реакций . 
5.Записать уравнение окислительно-восстановительной реакций галогенов 
а/ с галогенами 
б/ с водородом - по 2 примера, указать окислитель ,восстановитель, записать схему электронного баланса. 
Примерное задание для дифференцированного опроса: 
Для сильных учащихся: 
1.Записать уравнение окисл.-восст. реакций между металлами: указать окислитель и восстановитель 
2. Будет ли идти реакция между раствором: 
а) йодида калия и брома 
б) хлорида калия и брома 
3. Начертите электронную формулу молекулы хлора. 
Для слабых учащихся: 
1. Закончить уравнение окисл.- восст. реакции, указпв окислитель и восстановитель 
2. Запишите уравнения реакций между : 
а) хлоридом калия и фтором 
б) бромидом натрия и фтором если в данных реакциях фтор вытесняет хлор и бром 
3. Начертить схему электронной конфигурации атомов

Итоговая оценка за зачет ( две ) объявляется учителем после проверки контрольного задания. Оценка выставляется на экран и вывешивается на обозрение. Первая оценка ( средняя) - звеньевого, вторая учителя. 
Обе выставляются в журнал. Для более полного контроля проверяются черновые записи учащихся при сдаче зачета.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии