Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 16 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Мусихина Светлана Юрьевна
  • Осипанова Анна Дмитриевна

Ученики

  • Асанов Матфей Андреевич
  • Баташев Александр Владиславович
  • Вахрушев Савелий Алексеевич
  • Власов Артём Андреевич
  • Голубкова Дарья Алексеевна
  • Капустина Софья Алексеевна
  • Коньшин Айрат Радикович
  • Лазарев Фёдор Иванович
  • Михайлова Софья Максимовна
  • Мохначева Арина Артемовна
  • Черкашина София Максимовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Тренинг


  СОБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Возраст: 7-11 лет

Задачи: Повысить у учеников осознание существования стереотипов, особенно касающихся гендера.

Материалы: Набор предложений о нетрадиционных гендерных ролях. Каждое предложение разделено на 2 части: одна указывает на роль, другая – на пол данного человека.

Процедура:

Действие 1

Каждый ученик получает лист бумаги с частью предложения. Они ходят по классу и пытаются найти другого ученика с нужной частью предложения.

Действие 2

Когда все ученики нашли отсутствующие части, они читают их вслух всему классу.

Класс обсуждает следующие вопросы:

· Было ли лёгко или сложно? Почему?

· Было ли что-то необычное или удивительное в предложениях?

· Откуда берутся наши идеи или стереотипы о гендерных ролях?

 

Возможные варианты:

1.      Предложения можно разделить на 3 части для более взрослых учеников.

2.      Можно составить предложения, которые касались бы общих образов, которые могут существовать у учеников о пожилых людях, инвалидах или о людях разных национальностей.

 

Последующие действия:

Попросите учеников проследить какие стереотипы, связанные с половыми различиями встречаются в телепередачах, рекламах и т.д. Какие стереотипы встречаются чаще всего?

Видел ли кто-нибудь телепередачу, в которой женщина или девочка была показана в нестереотипной роли? Если да, то какова была их реакция? Как могут другие отреагировать на такие передачи?

 

Собери предложение

 

 

Девочки любили

 

 

 

 

поиграть в футбол в выходные дни.

 

 

 

 

Он переоделся перед тем как пойти

 

 

 

 

в танцевальный класс.

 

 

 

 

Хирург перед операцией

 

 

 

 

надела маску.

 

 

 

 

Перед тем, как уложить ребёнка спать,

 

 

 

 

он прочитал ему сказку

 

.

 

 

Работая на стройке,

 

 

 

 

она никогда не боялась высоты

 

 

 

 

Папа уже приготовил

 

 

 

 

обед, когда дети пришли домой.

 

 

 

 

Офицер полиции

 

 

 

 

точно знала кто вор.

 

 

 

 

Премьер-министр

 

 

 

 

работала над тем, чтобы улучшить образование в стране.

 

 

 

 



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии