В 2004 году школе присвоено звание Официальный сайт школы № 97 (г. Ижевск)
Главная E-mail Карта сайта
Авторизироваться
Зарегистрироваться
 Сведения об
образовательной
организации 
 Учеба 
 Военный лицей 
 Детский сад "Гармония" 
 Госпитальная школа 
 Инновационная
деятельность 
 Здоровье 
 Социально-
психологическая
служба 
 Наши дела 
 Дополнительное
образование 
 Отдых 
 Сотрудники 
 Образовательные
ресурсы 
 Автошкола "Гармония" 
 Методическая копилка
учителя 
 Фруктовый сад 
 Галерея творческих
работ учащихся 
 Ассоциированные
школы ЮНЕСКО 
 Книга памяти 
 Независимая оценка
качества образования 
 Профессиональный
стандарт 
 Нам 25 лет 
 Базовая кафедра
управления процессами
в образовании 
 Консорциум 
 Доблесть Ижевска 
 Попечительский совет 

      ФОБОС: погода в г. Ижевск

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 76 - 100 из 134
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Тема: «1 CAMBRIDGE» в форуме: 1 классы   Просмотров: 60152
 
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 06.02.2019 14:31:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 07.02.2019 21:33:49
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Сегодня ребята заметили, что дни и недели "пролетают" очень быстро...
На уроке обучения грамоте мы познакомились с ещё одной буквой русского алфавита, буквой Ч. Эта буква обозначает звук [ч'], он  - согласный, глухой и мягкий. Наблюдая за словами, предложенными для чтения, обратили внимание, что у буквы Ь есть ещё "работа": Ь бывает не только разделительным и указателем мягкости, например, в слове ночь или дочь. А вот для чего он нужен, будем разбираться позже. На уроке также узнали и нормы произношения некоторых слов с буквой Ч (что, чтобы, счастье, скворечник и т.д.). Выясняли, чем различаются слова чу'дно и чудно', что такое прямое и переносное значение слов, объясняли пословицу, читали по ролям рассказ Николая Сладкова...  О многом сегодня вели разговор. Молодцы, первоклассники, уже достаточно уверенно отстаивают свою точку зрения, аргументируя её и объясняя!
Знакомиться с написанием строчной буквы ч будем завтра на уроке письма, сегодня уделили время повторению и закреплению ранее изученных тем.
На уроке математики учились решать уравнения, стараясь комментировать свои действия. Получается пока ещё не очень дружно и уверенно, но ребята стараются. А Ангелина и Маша попробовали решить уравнение, записывая его на доске и объясняя решение одноклассникам. Решали коллективно и составную задачу. Выполняли задания арифметического диктанта, затем все задания разобрали, и дети смогли понять, где и в чём они ошиблись. Урок, считаю, прошёл плодотворно, потрудились хорошо.
Есть у нас традиция - перед сном читать. Вчера начали знакомиться с повестью Сары Пеннипакер  "Пакс". История главных героев, мальчика и лиса, рассказывает о самых главных чувствах: любви, доброте, грусти, дружбе, разочаровании, об обретении новых друзей, о выборе и долге. Мы читаем эту книгу и улыбаемся, читаем эту книгу и плачем, история Питера и Пакса очень пронзительная. Наши (совсем уже не малыши) дети украдкой, отвернувшись к стеночке или спрятавшись под одеяло, вытирают слёзы, сопереживая героям произведения и мечтая вместе с ними. "Душа обязана трудиться", - писал Николай Заболоцкий.  Души мальчиков и девочек трудятся, наши мальчики и девочки растут...
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.
Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 08.02.2019 18:27:14
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 11.02.2019 20:26:22
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 19.02.2019 17:51:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 20.02.2019 17:50:01
 
 
Здравствуйте, уважаемые родители!
26 февраля (вторник) - День открытых дверей в 1л классе. Мы приглашаем Вас, мамы и папы, к нам на уроки:
1. 8 .00. - 8.40. - удмурт. язык,
завтрак,
2. 9.00 - 9.40 - англ. язык,
3. 9.50.- 10.30. - математика.
Ждём и будем рады встрече!
Сегодняшний день прошёл по расписанию, но, к сожалению, многие первоклассники отсутствовали - 8 учеников болеют((( Очень надеюсь, что к началу следующей недели ребята поправятся...
На уроке обучения грамоте мы говорили о прошлом букварей - книг, с помощью которых дети учатся читать, любить и понимать русскую речь. Узнали, что сначала наши предки писали палочками по бересте, затем на смену им пришли перья и бумага. Долгое время книги были рукописными. Первые печатные книги на Руси появились более четырёхсот лет назад в мастерской Ивана Фёдорова. Мы познакомились с древним русским алфавитом; попробовали прочитать слова, написанные буквами древней азбуки; узнали, почему красную строку назвали красной, а азбуку - азбукой; рассматривали фотографии древних книг - их убранство... Очень внимательно ребята слушали рассказ, дополняли его, задавали вопросы... Спасибо им за урок, за сотрудничество!
Урок письма посвятили повторению и закреплению изученного учебного материала.
На уроке математики мы вновь говорили об уравнениях, решали их (используя правило нахождения целого), составляли предварительно схемы к уравнениям. Решали составные задачи. Во второй половине урока выполняли задания самостоятельной работы. Работы я проверила, результаты Вам уже известны. Тимофей, Макар, Лаура, Аделия, Софья, Кирилл, Даниил, Ксения, Антон выполнили все задания (№ 1: уравнения, № 2: задача; № 3: примеры) верно, молодцы! В работах Эмиля, Александра, Ангелины, Марии, Савелия, Матфея, Андрея, Ивана есть недочёты или вычислительные ошибки, работы у этих учеников хорошие! Трое ребят не смогли решить задачу((( Ежедневно начинаем урок математики с работы над развитием вычислительных навыков, есть у нас и свои чемпионы, к концу недели подведём первые итоги, есть время для тренировок)))
Здоровья всем, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 21.02.2019 21:07:15
 
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы!  День сегодняшний прошёл по расписанию, а вот завтра в расписании уроков нас ждут изменения. Урока физкультуры не будет, потому что Павел Михайлович заболел, а ритмику Константин Витальевич проведёт до тихого часа.
В первой части урока математики обратились к нумерации натуральных чисел от 11 до 100, считали в прямом и обратном порядке, определяли количество десятков и единиц в каждом из названных чисел; увеличивали и уменьшали предложенные числа на 1, 2, 3. Есть ученики, которые складывают и вычитают в пределах 100 очень хорошо, не испытывая затруднений (сложение и вычитание без перехода через разряд) - молодцы, а есть и такие, кто до сих пор допускает ошибки, складывая и вычитая числа первого десятка((( Как научился считать Ваш первоклассник, показывают результаты арифметических диктантов, математических "тренажёров", анализируйте, делайте выводы... Основная часть урока была посвящена решению уравнений и задач. И вновь пятеро учеников, к сожалению, не знают, не помнят ни одного правила и, соответственно, не могут решить и объяснить решение уравнений и задач. Как результат - топчемся на месте((( Сегодня на уроке перед тем, как решить задачи, мы их составляли, используя предложенные схемы. Затем я познакомила ребят с ещё одним видом схематичной записи задачи - краткой записью. Возможно, некоторым ученикам традиционная краткая запись задачи поможет лучше задачу понять и решить, чем схема-чертёж к ней. В конце урока вспоминали, как меняется результат вычитания, если изменяются (увеличиваются или уменьшаются) уменьшаемое или вычитаемое. На основе этой взаимосвязи решали примеры. Задание было непростым, необычным, интересным. Справились, объяснили тем ребятам, кто сначала не понял, не разобрался. Спасибо Кириллу, Марии, Макару, Антону, Ксении, они на прошедшем уроке были помощниками-консультантами.
На уроке письма выполняли диагностическую работу. Она состояла из двух частей: диктант и грамматическое задание. Ксюша, Аделия, Амина, Лейла, Ваня, Маша, Антон, Ангелина написали диктант без орфографических и пунктуационных ошибок. Ангелина, Макар, Иван, Кирилл, Аделя, Ксюша безошибочно выполнили грамматическое задание. Так держать! Завтра я тетради ребятам выдам, работы Вы сможете посмотреть.
На уроке обучения грамоте попытались поговорить о рассказах Николая Носова.  Разговор не задался... Хочется обратить Ваше внимание на то, что за прошедший месяц семь первоклассников прочитали по одному рассказу, этого недостаточно. До следующего четверга, 28 февраля, продолжаем знакомство с рассказами Н. Н. Носова.
Сегодня команда мальчиков в составе Андрея, Антона, Кирилла, Даниила и Макара заняла 2 место в конкурсе "Мировой парень". Мальчики отвечали на вопросы викторины, выполняли творческое задание. Молодцы! 
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 26.02.2019 18:31:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 27.02.2019 18:21:22
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 28.02.2019 21:44:06
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 01.03.2019 19:48:28
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 04.03.2019 21:34:22
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 05.03.2019 21:01:33
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 06.03.2019 20:41:09
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 07.03.2019 21:38:58
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 10.03.2019 18:40:51
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 11.03.2019 20:59:36
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 12.03.2019 21:29:44
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 13.03.2019 17:24:00
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 15.03.2019 06:46:26
 
 
Доброе утро! Для следующего урока технологии нам понадобятся:
1) салфетка, которую мы 14 марта подготовили для дальнейшей работы (бахрому сделали)));
2) швейная иголка с большим ушком (в игольнице);
3) цветные нитки для вышивания (желательно, мулине);
4) пяльца (если есть) подходящего для салфетки размера;
5) ножницы.
Всё, что на уроке пригодится, лучше положить в небольшую коробочку.
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 15.03.2019 18:02:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 18.03.2019 21:53:36
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 19.03.2019 18:26:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 20.03.2019 18:41:10
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 21.03.2019 19:52:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 76 - 100 из 134
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 



Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

20 января 2009 года нам исполнилось 12 лет!

2004 © МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей"
webmaster@school97.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru