В 2004 году школе присвоено звание Официальный сайт школы № 97 (г. Ижевск)
Главная E-mail Карта сайта
Авторизироваться
Зарегистрироваться
 Сведения об
образовательной
организации 
 Учеба 
 Военный лицей 
 Детский сад "Гармония" 
 Госпитальная школа 
 Инновационная
деятельность 
 Здоровье 
 Социально-
психологическая
служба 
 Наши дела 
 Дополнительное
образование 
 Отдых 
 Сотрудники 
 Образовательные
ресурсы 
 Автошкола "Гармония" 
 Методическая копилка
учителя 
 Фруктовый сад 
 Галерея творческих
работ учащихся 
 Ассоциированные
школы ЮНЕСКО 
 Книга памяти 
 Независимая оценка
качества образования 
 Профессиональный
стандарт 
 Нам 25 лет 
 Базовая кафедра
управления процессами
в образовании 
 Консорциум 
 Доблесть Ижевска 
 Попечительский совет 

      ФОБОС: погода в г. Ижевск

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «4 л Кембридж» в форуме: 4 классы   Просмотров: 33803
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.09.2020 15:21:23
 
 
Здесь будут выходить "Вести из 4 л класса Кембриджского лицея
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.09.2020 15:51:09
 
 
Добрый день, мамы и папы! Краткое описание нашего первого полного учебного дня.
Утром английский и проверка остаточных знаний. (Немного помним...)
Математика. работали на с. 6-7- 8 (только №9), домашнее задание в Раб. тетради на с. 4-5.
Вспоминали устройство чисел и разрядные слагаемые, писали очередной диктант по таблице умножения. Отметки в журнал не идут, но результаты детей можно увидеть в тетрадках.
На русском языке разбирали особенности устной и письменной речи. Работали со словарными словами. Выполняли задания в учебнике на с. 6 - 7, в рабочей тетради - с. 4, упр. 2. Домашняя работа - с. 6, упр. 1.
На информатике разбирали прошлые темы, работали на с. 2-3, домашнего задания нет.
На физкультуру не готов был один человек, рабочих тетрадей по русскому и математике не было у двух человек. Шумели мало) Устали уже к 3 уроку. 
Сегодня вспоминали правила подготовки домашнего задания. Многие дети за 30 минут сделали домашнее задание по математике. Такое время мы договорились выделить на сегодняшнюю работу. Маша успела за 40 минут выполнить все домашние задания. Много я не задаю! 
Очень прошу принести заявления, о которых писала вчера в группе. Распечатала по просьбе детей 5 бланков. Остальные могут самостоятельно распечатать? Прошу очень завтра принести.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.09.2020 13:49:34
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.09.2020 16:00:17
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Лишь час назад завершился последний урок недели, подвели итоги. Общие ощущения такие: учимся уже давно, три учебных дня показались вечностью. Но было много положительных откликов на уроки и общение.
ЛОГИКА. Вспоминали комбинаторные задачи, решали задачи с помощью графов.
Домашнее задание- с. 13 № 10.
Тетради были не у всех. А ещё не все их подписали. 
РУССКИЙ язык. Продолжили тему "Общение". Сегодня говорили о целях общения.А ещё повторили части речи, подбирали родственные слова.  Работали на с. 10-12. В РТ выполнили задания на с. 7 упр. 8. Домашнее задание - с. 12 Упр. 11.
Математика. Сегодня была проверочная работа остаточных знаний учеников. Результаты узнаем в понедельник.
Домашнее задание - РТ с. 7 № 11 и 12. А ещё работа над ошибками. У двух человек есть дополнительное задание на листочке. 
ЧТЕНИЕ. Размышляли над высказываниями писателей, работали с пословицами. Домашнее задание по теме есть у Саши З. и Даши.
МДО. С трудом вспоминали пройденное. На уроке читали тексты, находили факты, искали изменения и сделали вывод: изменения могут быть полезными и вредными. 
Наши проблемы: второй день есть дети, которые приходят к середине урока английского языка утром. Сегодня очень многие были без дневников, рабочих тетрадей, учебников.
Мои просьбы. Жду заявление на молоко от Марата. Бланк у него в дневнике.  Прошу родителей Кирилла забрать с вахты бланки и заполнить. Не у всех в учебниках ещё закладки. Пожалуйста, купите! Обложки на дневники тоже нужны. 
Если вы пишите заявление по вопросу самостоятельного ухода ребёнка домой, то важно указать время. А вы пишите: ПОСЛЕ УРОКОВ. Наша воспитательница пока и детей не запомнила, тут важно соблюдать дисциплину. У нас уже дважды дети хитрили и пытались уйти домой раньше времени. И это при мне. А если меня не будет вечером? Фантазируем хорошо! 
Мои вопросы. Нужно заполнить социальный паспорт класса. ВОПРОС: есть ли в классе малообеспеченные семьи? Прошу сообщить мне любым способом))))  Будем ли класс фотографировать в начале года, как в прошлом году? Стоимость 350 р.( общая фотография).
Кому нужны новые футболки? Напишите размер в группе. Сделаю заявку. 

Сегодня раздали бланки согласия или отказа на прививку от гриппа и реакцию МАНТУ (у неё сейчас другое название). Очень просят в понедельник принести бланки. 
Очень надеюсь на ваше терпение и понимание. Работаю на классе  по 12 часов. А ещё и отчётов масса сейчас. Едва всё успеваю. Спасибо за оперативность. Она у вас в этом году высокая!!!!
Хочу по итогам дня похвалить работу Таисии, Алины К., Булата, Леонида, Саши Р., Маши. 
Прошу всех детей попробовать зайти в дистанционное обучение. Давайте проверим завтра работу на этой платформе. Какой курс увидят дети? Получится ли? Эта неделя будет пробной. Через час попробую занести учеников на курс, чтобы открылся доступ. 
Всем хороших выходных и здоровья. 
Елена Евгеньевна.


 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.09.2020 14:57:01
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сразу БОЛЬШОЕ спасибо за пунктуальность с бланками согласия  на прививку. У нас 25 листов сданы. Ждём ещё одного человека. Кириллу выдам по приходу в школу. 
Как приятно! Быстро сработали, девочки мне помогли отсортировать, отнести медикам. Больше голова у меня не болит по этому вопросу, переключаюсь на другие дела!!!!!
Утром английский. Поём, говорим, вспоминаем пройденное. 
На уроке английского повторение и новый тест. Мы сейчас активно проверяем остаточные знания детей. 
МАТЕМАТИКА. Повторяли вычислительные приёмы, геометрию, решали задачу, примеры. Завтра очередная проверочная работа именно по этим направлениям. Работали на с. 10-11, в РТ на с. 8 № 14 и 15. Домашнее задание - РТ с. 8-9 № 16, 17, 18.
РУССКИЙ ЯЗЫК. Написали словарный диктант за 3 класс, повторяли морфологический разбор и разбор по составу. Работали по теме урока "Цель речевого общения". Работали на стр. 13-14, домашнее задание - упр. 16.    В РТ выполняли разбор слов в упр. 9.
ЛИТЕРАТУРНОЕ  ЧТЕНИЕ. Разговор шёл о летописях. Стр. 9-10, учим наизусть последний абзац прозы на с. 10.
Спасибо всем, кто принёс чудесные работы на выставку "ДАРЫ ОСЕНИ". У нас 7 участников!!!
Сегодня ребята узнали результаты первой контрольной работы по математике. У 16 человек знания за 3 класс сохранились хорошо. У 7 человек сохранились частично. А вот 2 человека имеют провал в знаниях. Навёрстывать пройденное придётся сложнее им. Лучшая работа у Ани. две пятёрки! Первая пятёрка - базовый уровень, вторая - повышенный уровень. Поздравляем! Все дети свои отметки знают. В журнал я их не выставляю. Лишь по желанию ученика. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.09.2020 12:35:00
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Сейчас у ребят шахматы, потом прогулка, урок ОРКСЭ и классный час. Он посвящён Всемирному дню грамотности. 
утром дети получили результаты теста по английскому. Лучшие результаты у Лёвы, Булата и Ани. Но это лишь результат части общего теста. После завершения будет ясна полная картина.
Математика. Повторили вычислительные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел и выполнили проверочную работу в наших тетрадках на печатной основе. Эти примеры были на УЧИ.РУ. Дети вспоминали их решение.Завтра задание закроется, а с 9 сентября откроется новое задание в 4 классе от учителя. Это повторение деления и умножения столбиком.Первое моё задание не выполнили лишь 3 человека. Есть несколько учеников, кто его сделал на 10-20 % . Тоже мало.  В этом случае детям будет дано индивидуальное задание на повторение из примеров. Сегодня у детей есть общее задание и индивидуальное по видам их ошибок. Общее задание - РТ с. 11, дополнительное - деление с остатком. дети знают свои задания. 
Русский язык. Работали в Мастерской слова. учились писать миниатюру. Тема "Что такое осень?". Было два варианта развития темы. Каждый выбирал свой. Домашнее задание - завершить сочинение и переписать в тетрадь. У нас теперь есть специальные тетради для творческих работ. 
Чтение. Продолжили работу в теме "О книгах". Сегодня изучали историю появления книг, а завтра пробовать будем писать на бересте. Домашнее задание - с. 13-14, пересказ текста.
Окружающий мир. Продолжили тему "Погода". Сегодня выясняли причины смены погоды. Виноват ветер! Домашнее задание - приготовить короткое сообщение на тему "Грозные явления природы" (материал берём из дополнительных источников. А в учебнике тема на с. 9-13. 
ОРКСЭ. Знакомились с новым предметом. 
В октябре будет проходить школьный тур Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике. Я сформировала группы детей. Скоро передам бланк согласия для вас. Будет две группы по 4 человека.

В группе я разместила просьбу о помощи в очередном школьном конкурсе. Он завтра. Нужны фото для коллажа. 
Кто сможет  смонтировать и вывести?
Вновь началась акция "Помоги собрать ребёнка в школу". Семья Романа уже передала наборы с канцтоварами. Спасибо. 
Вопрос к родителям Кирилла: как отмечать ваш пропуск учебных занятий в школе?  Заявление о том, что Кирилл не ходит в школу по семейным обстоятельствам вы так и не написали. 
Всем здоровья. Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.09.2020 13:24:56
 
 
Добрый день, мамы и папы! Благодарю всех, кто откликнулся на просьбу о создании коллажа для школьного конкурса. Работа получилась волшебная. За руководство процессом отдельное спасибо Зое Николаевне! За печать фото благодарю семьи Наиля и Сашеньки. Если про кого ещё не знаю, извините) 
А теперь о нашем дне. Утром английский и повторение. На уроке заключительная часть тестов - аудирование. Завтра подводим итоги. 
Математика. Урок посвятили решению задач. Задачи решали простые. Но проблема сейчас в том, что полностью забыли все правила оформления. Мы сейчас находимся в середине 3 класса. Никак за неделю вперёд не продвинулись(. Проверочную работу вчера написали чуть лучше, чем пробную первую. Но опять есть две двойки. Троек у нас 5. Итого 7 человек пока не справляются с уровнем минимум хорошо. Было 9. Пятёрки уже у 5 человек. Работы свои дети видели, результаты знают. 
Работали на с. 12-13. Домашнее задание - РТ с. 9 № 19, 20, с. 10 № 21. 
Вчера вечером я работала с группой детей и индивидуально. Это будет каждый вторник. Вчера просила подойти всех, кто забыл как делить столбиком. Подошли 3 человека. Мы с ними проработали алгоритм, дети вспомнили. Остальные не захотели поработать. Как оказалось при проверке проверочной работы, очень многие не решили пример на деление. И НЕ ПОДОШЛИ!!!! С 9 сентября открывается новое задание от учителя на УЧИ.РУ. Там деление и умножение столбиком. Прошлое моё задание так и не выполнили 3 человека. И у всех этих детей с математикой большие проблемы. Проблемы так и не уйдут при таком отношении к учёбе. 
Русский язык. На уроке разбирали тему "Обращение". Работали на с. 16-17, домашнее задание - упр. 21. Тема оказалась сложной. Не уложились в урок, завтра продолжим. Проблема в том, чтобы увидеть обращение в предложении и правильно поставить знаки препинания. Вчера прошёл тематический классный час, где ребята в командах пытались разгадать кроссворд с фразеологизмами. Лучший результат у команды Сафины, Таисии. Савы, Алины К., Алины В. Второе место у команды Лёвы, Леонида, Булата, Саши Р., Ромы. Третье место у команды Маши, Дарины У., Сашеньки, Ани и Василисы. МОЛОДЦЫ! 
Теперь на каждом уроке будем разбирать фразеологизмы из кроссворда. 
Информатика. Работали на с. 4-7. продолжаем работу по теме "Алгоритмы с ветвлением".
Домашнего задания нет.
Вопрос: все уже попробовали зайти в дистанционное обучение ? В этом году немного другая у нас система. Учителя создают курсы. На курс технологии я уже класс зачислила, поэтому нужно пробовать. Пока задания там нет, но к субботе будет. 
Проблема: не выполняются работы над ошибками в рабочих тетрадях. Борюсь, приучаю, ставлю тройки и двойки. Пока плохо получается. Даже в дневниках запись дети делают. Но не смотрят потом. 
Отлично сегодня день отработали Маша!!!!! Алина К. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!, Сафина!!!!!!!!!!!!! Таисия!!!!!!!!!
Были активными Булат, Кирилл, Сашенька, Леонид, Дарина У., Василиса, Лёня. 
Спасибо семье Ани за участие в благотворительной акции. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.09.2020 15:27:52
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по нашему плану. Утром индивидуальная работа с каждым. Но Наталья Олеговна успела поработать лишь с частью детей. Остальных будет слушать на следующей неделе.
В школе сегодня "рыжий день". Я привезла мандарины и конфеты. Сначала фото сессия, а вечером, когда уже заканчивались силы, мандарины и сладость нас спасли. Настроение поднялось, и олимпиадные задания на дополнительном уроке русского языка мы одолели! 
МАТЕМАТИКА. Повторяли решение примеров на умножение и деление столбиком. Кто-то так и не вспомнил. Уже можно работать на УЧИ. РУ по этой теме. Кто из ребят по прошлому моему заданию успел мало карточек сделать, то получит примеры в печатном виде. Но решение нужно обязательно закрепить. 
Работали с примерами на с. 13 № 1, с. 14 № 3, с. 15 № 2, с. 17 № 4. Домашнее задание - с. 16 № 4 и 5.
РУССКИЙ ЯЗЫК. отрабатывали тему "Обращение". Уже сегодня дела идут лучше. Работали с упр. 21 и 23, в РТ на с. 9 и 10, домашнее задание - РТ с. 11, упр. 14. Проанализировали сочинения про осень. Почти все справились с темой. 
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Продолжили тему ПОГОДА. Повторяли пройденное. Проверяли домашнее задание, узнавали, как определять погоду по приметам. дети отвечали по билетикам, сами свои вопросы придумывали, составляли кластеры и по ним рассказывали, работали в группах. Домашнее задание по теме прошлого урока Василиса и Алина представили с помощью слайдов презентации. особо хочу отметить ответ Алины К.
Тема на с. 14-16. А домашнее задание в РТ на с. 8 и 9 (ведём наблюдение месяц), на с. 10 (ведём наблюдение месяц), на с. 11 ( ко вторнику выполняем).
ЧТЕНИЕ. Продолжили тему ИСТОРИЯ КНИГИ. Ребята вспоминали темы предыдущих уроков, мы рассмотрели папирус и бересту, пробовали писать на бересте и прочитали текст о том, как раньше люди писали на бересте. Домашнее задание - нарисовать буквицу (по желанию выполняем), подготовиться к уроку внеклассного чтения. Завтра урок по теме "Книги, прочитанные летом". Приносим читательские дневники, кто ещё не сдавал.
Сегодня уже появились в журнале наши первые отметки по русскому языку и математике, чтению и окружающему миру. 
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ УНОСИМ СМЕННУЮ ОБУВЬ ДОМОЙ (ремонт трубы в раздевалке), а завтра не забываем дома))))). 
ЗАВТРА ДЕТЯМ СТАВЯТ МАНТУ. 
Прошу всех, кто ещё не оплатил питание ребёнка, зайти в приложение и оплатить. Таких у нас 6 семей. Остальным спасибо за пунктуальность. В долг не кушаем, оплачиваем. 
ОЧЕНЬ прошу проверить вход в дистанционное обучение!!!!!!!! Задание субботы уже есть. 
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.09.2020 15:03:44
 
 
Добрый день, мамы и папы! Завершается трудная неделя. Пока нам сложно выдерживать ритм и нагрузку. Дети устали. Сегодня было тяжело на уроках думать. 
Логика. Решали все вместе задачи.  Справились. Домашнее задание- РТ с. 13 № 6, но выполняем в тетрадке по логике.
Русский язык. Повторили тему "Обращение" и учились отличать деловую речь от разговорной. Работали на с. 20-21, домашнее задание - РТ упр. 18. 
Внеклассное чтение. Обсудили оформление читательских дневников, подвели итоги, вручили призы самым активным читателям. Скоро появится новый список книг для урока внеклассного чтения. 
Математика (дополнительный урок). Писали вторую проверочную работу. Результаты обсудим в понедельник. 
Домашнее задание - с. 16 № 7 и № 1. У части детей есть задание по решению примеров. 
МДО. Знакомились с изменениями, которые появились после открытий великих путешественников.
Была информация о том, что кто-то не может зайти в журнал. Напишите в группе, пожалуйста, кому изменить пароль?
Сегодня сделали МАНТУ. Не мыться в выходные. 
Всем здоровья и хороших выходных. Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.09.2020 13:12:06
 
 
Добрый день, мамы и папы! Понедельник проходит нормально. На английском все пытаются вспомнить конструкции предложений. Домашнее задание по материалам урока. Листочки дети вклеивают в тетрадку по английскому. Так договорились. На листочках само домашнее задание. 
Дистанционное задание не сделали 2 человека. И один человек умудрился его выполнить на двойку. Отметки выставлены в журнале. Две недели просила  проверить вход в дистанционное обучение, поэтому вопросы в 19.00 ч. в воскресенье по проблеме входа уже не рассматриваю. Извините, но у меня тоже есть право на отдых. Весь вечер пятницы и до обеда в субботу пыталась разобраться с проблемами входа в журнал. Разобрались! Была ошибка со стороны программиста. Исправили, все зашли. По вопросу дистанционного обучения мне нужно обращаться к другому человеку. Она не берёт телефон в выходные дни. Поэтому помочь не смогу. Если возникли проблемы, то находите срочное решение проблемы: просите одноклассников выслать ссылки на тесты, презентации к уроку и т.д. Уже было две дистанционные работы по физкультуре. Сделали их лишь часть детей. Не ждём плохих отметок. Выполняем задания! 
МАТЕМАТИКА. Повторяли программу 3 класса и разбирали задачу из проверочной работы, которая была в пятницу. Пока не можем уйти из 3 класса. Забыт материал мощно. Писали диктант по таблице умножения на отметку. У 15 человек пятёрки. Остальные плохо повторяли? Работали на с.19 № 2, дом. задание - с. 16 " 2, с. 17 № 5 и 6.
Русский язык. Повторяли программу 3 класса и разбирали тему "Научная и художественная речь". Работали на с. 22 и 23. Домашнее задание - РТ с.13 и РТ с. 15 упр. 19.
Литературное чтение. Урок по теме "Мы идём в библиотеку". Разбирались с библиографической карточкой. Работали на с. 17, в РТ - с. 10, домашнее задание - Рт с. 11. Завтра первая проверочная работа по разделу. 

НАПОМИНАЮ ВСЕМ О ПРАВИЛАХ. Если ваш ребёнок пропускает школу по болезни. то приносим справку. Если ваш ребёнок пропускает школу по семейным обстоятельствам, то заявление приносится заранее. И это лишь 3 дня! Если пропусков больше, то приносим справку от врача. 
Сейчас особенно строго за этим следят. Если у ребёнка недомогание или температура, то в школу больных детей не приводим. половина класса уже у нас чихает, есть насморк. Сейчас за здоровьем следим особо тщательно. 
Надеюсь на ваше понимание и бдительность. Случаи заболеваний в школе растут. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.09.2020 12:38:26
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Утром итоги по английскому языку. У ребят будет 4 отметки сразу. Тестирование закончилось. Был окружающий мир на английском. Трудновато было. 
Математика. Повторяем 3 класс. Всё очень медленно продвигается. Учим опять перевод величин, учимся считать, повторяем вычислительные приёмы. Работали на с. 18-19, дом. задание- с. 19, № 7 и 8.Написали вновь диктант по таблице умножения. За вчерашний диктант отметки в журнале и в дневниках. 
Русский язык. Повторяли пройденное, разбирали имя прилагательное как часть речи, повторяли виды предложений, составляли предложения. Разбирали ошибки в домашнем задании. Их много оказалось. Отметки в дневниках уже и в журнале. Работали на с. 24, в РТ на с. 16, 11 и 12. Домашнее задание - с. 27 упр. 39.
Чтение. Разобрали вчерашнее домашнее задание, которые дети выполнили очень плохо. Совершенно простые вопросы, задания. Но не читаем задание. Пишем ответы не на вопросы. У 9 человек сегодня отметки 2 и 3. Всё в журнале и в дневниках. Писали проверочную работу. Результаты будут завтра. 
Сегодня команда из 4 человек защищали честь класса на игре по ПДД. У нас 2 место! Молодцы! Булат, Алина К., , Кирилл и Сафина - вот наша команда. Дети сказали, что команда 4е лучше пела)))) и стихи читала. У них и 1 место. 
Для Наиля рабочую тетрадь и учебники по английскому оставила на вахте.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.09.2020 14:10:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.09.2020 14:01:41
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.09.2020 13:05:24
 
 
Добрый день, мамы и папы! Всё идёт по плану. На этой неделе дети гораздо легче выдерживают наш ритм и нагрузку. Утром на английском репетируют песню к концерту. Выступление будет записано, затем покажут на школьных экранах. Это теперь наш вариант концертов. 
Логика. Решали задачу с помощью графа, затем прописали алгоритм решения подобных задач. Затем разбирали задачи из темы "про головы и ноги", тоже сделали подробное решение с комментированием. Все, кто сегодня пропустил урок, позже спишут у ребят материал. Это будет подсказкой на будущее. Домашнее задание - с. 21 № 7.
Русский язык. Обсудили результаты изложений. Для сложного текста хорошо справились с работой. За орфографию есть только две двойки. На уроке писали проверочные работы по двум пройденным темам. 
Домашнее задание лишь у тех, кто не выучил пока словарные слова из второй половины 3 класса. У ребят есть листочки со словами, в понедельник они напишут словарный диктант ещё раз. 
Математика. Закрепляли устный счёт, величины, решение задач, решение примеров в несколько действий и оформление записи. Работали на с. 22-23, № 1, 2, 3, 4, 5, с. 23 № 8.
Домашнее задание лишь у группы детей. Обсудили результаты проверочной работы, которую писали вчера. У нас 14 пятёрок, двоек нет и всего три тройки. Работа была "уровень МИНИМУМ". Тут двойки уже и не должны быть. Ребята заметили в анализе, что результаты хорошие потому, что много уже повторили. Забытое вспоминается. До 20 сентября будет доступ к заданию от учителя по математике. 
Чтение. Начали тему "Былины". Работали на с. 22 и 23. Домашнего задания нет.

Дистанционное задание по технологии уже в дистанционном обучение с четверга. Не оставляем на вечер его выполнение. По физкультуре тоже не забываем выполнять задания. В дневниках прошу расписаться. Всем хороших выходных и здоровья.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.09.2020 13:15:40
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня дети старались, но думалось медленно и тяжело. 
Утром бодрая песня на английском, ставили композицию с движениями. В среду пойдём на просмотр в 1 корпус. Вроде и слова даже все выучили. Особо громко припев звучит)
Математика. Тема: Диагональ прямоугольника. Работали на с. 26 и 27. Домашнее задание - с. 27 № 4 и 5, для группы детей ещё и № 3. Оказалось, что есть ученики, которые забыли как записываются многозначные числа, как записать разность или сумму. Это и вовсе 1 класс. Там учили. Примеры в № 5 решаем только столбиком под записью примера. (Это для тех, кто учится дома.) Сначала записать нужно пример, указать порядок действий, затем записывать решение столбиком, если это умножение или деление с многозначными числами. 
Русский язык. Разбирали тему "Текст как речевое произведение". Работали на с. 29, в Рт на с. 20-21, упр. 27. Его и выполнить полностью в домашнем задании. Повторяли словарные слова, кто-то  завершал проверочную работу, которую писали в пятницу, разбирали предложение и слова (это повторение пройденного). Сегодня проверю до конца проверочные работы, завтра будем разбирать ошибки. Их достаточно много. Работа была очень серьёзная. Это уже по темам 4 класса. 
Чтение. Работаем в теме "Былины" . Тщательно вычитываем детали, знакомимся с дополнительным материалом , работаем с выражениями и  толкуем значение слов в былинах. Двигаемся пока медленно. Ещё и потому, что работают активно лишь несколько человек. Остальным приходится несколько раз материал объяснять. Не слушают. У нас есть сейчас ученики, которые за урок не могут ни разу ответить на мои вопросы лишь потому , что не следят за разговором на уроке, не смотрят в учебник, не читают с классом задание или текст. Это уже начинает сильно беспокоить меня, а классу мешает двигаться в быстром темпе. Для них мы перечитываем задание, ещё раз проводим объяснение. 
Завершилось на УЧИ.Ру второе задание по математике. Его полностью выполнили 13 человек из 27, а 2 человека так и не приступали к выполнению. Завтра дети получат печатный вариант задания и будут его выполнять. А класс идёт дальше. С 21 сентября открылось новое задание на повторение перевода величин. Оно дано на неделю. Алгоритм выполнения такой же. Кто не делает на платформе УЧИ.РУ, тот работает на листах. Тему мы повторили на уроках, сейчас закрепляем. И потом срез знаний. 
Работы по технологи  сегодня не сдали 3 человека. Я выставила отметки в журнал. Далее будет продолжение работы, на сделанную модель дети прикрепят верхнюю часть. Тогда вагон будет готов. 
В школе сегодня и завтра утром проходит сбор макулатуры. есть у кого старая бумага? Если принесёте, будет здорово! На вырученные деньги для детей будут приобретены необходимые в работе вещи. 
Спасибо всем родителям, кто своевременно сообщает о пропуске ребёнком школы. Сегодня утром трижды пришлось менять данные по питанию. Сообщения летели друг за другом. У нас в классе сегодня всего 19 детей было. И есть чихающие сильно. Сейчас очень бережно относимся к своему здоровью. Особенно с наступлением холодов. 
Спасибо тем, кто на больничном выполняет даже дистанционные работы. Всем выставила отметки. 
В группе в Контакте на своей страничке разместила видео к Международному Дню мира. Там и наши дети приняли участие. 
Новая задача - готовим поздравительные открытки к Дню пожилого человека. Их будем делать  в классе все вместе, можно и самостоятельно рисовать дома, приклеить на подъезд, сделать фото автора и открытки. Фото  разместить в группе. 
Всем здоровья, ждём детей в школе. 
Елена Евгеньевна. 
PS Для тех, чьи младшие дети будут ходить в этом году в школу дошкольника УМКА. Собрание в этот четверг. Читайте объявление на сайте. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.09.2020 13:22:25
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Утром на английском теория и повторение песни. Математика. Отработка пройденного. Работали на с. 28-29. Все определения учить про диагональ на с. 26-27. Домашнее задание в РТ на с. 14. 
Русский язык. Писали входную контрольную работу. Домашнее задание - РТ упр. 28, 29.
Окружающий мир. Разбирали тему КАРТА. Учим все определения на с. 20, 23, читать и подготовить ответы на вопросы на с. 24-25. Выучить определение карты. В рабочих тетрадях проверили все прошлые домашние задания. Три отметки выставлены на  22 сентября. Есть над чем работать. Новые темы плохо запоминаем. Домашние работы слабо выполняются. Хотя на уроках вижу, что темы интересны. 
Чтение. Прочитали новую былину (с. 28-33). Вспоминали пройденное. Нужно подготовить план к рассказу об Илье муромце и вписать в план ключевые слова из РТ, учебника и моих презентаций. Их размещу на своём сайте. Таким образом дети подготовят подробный рассказ о герое. 
Проблема: на прогулках в холодную погоду дети стали гулять без шапок. Прячут в карманах. На замечания воспитателя не реагируют. Прошу дома провести беседу. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.09.2020 15:25:48
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.09.2020 16:01:55
 
 
В задании по русскому языку исправлена ошибка: Рт с. 24 упр. 32.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.09.2020 13:42:30
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.09.2020 16:20:49
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.09.2020 13:22:34
 
 
Добрый день, мамы и папы! День наш проходит по плану. Утром английский. Дети вновь отрабатывали конструкции предложений. 
Математика- закрепление пройденного. Многие задания дети выполняли самостоятельно, затем проверяли их. Повторили устные вычисления, раскладывали многозначные числа на сумму разрядных слагаемых, выполняли перевод величин, деление столбиком (за это многие сегодня получили отметку), решали задачу по теме "Работа, производительность". Тут без справочников не обошлось. Проблема лишь в том, что кто-то их постоянно не носил в 3 классе и теперь нет в справочнике нужных страничек, а в голове нет нужных формул. Вот и сидят ученики, и думают, а в справочниках у нас все подсказки. С этими справочниками у меня впервые такая ситуация. Раньше все дети их носили, мы все вместе вкладывали нужные странички, проблем особых не возникало. А сейчас полная неразбериха у трети класса. Я не имею возможности у каждого навести там порядок и вложить недостающие страницы. Пусть дети теперь сами с этим разбираются. Уже большие. Домашние работы проверены, но есть двойки за такое простое задание. Жаль. 
Работали сегодня мы на с. 35 № 5, РТ с. 17 № 5, с. 19 № 10 и 11. Домашнее задание - с. 35 № 6 и 7. 
Русский язык. Писали изложение по тексту, с которым работали в пятницу. Работы сегодня проверю, отметки выставлю. Домашнее задание - с. 36 упр. 3. Это по теме "Обращение".
Чтение.  Разбирались с понятием МИФ. Проводили сравнительный анализ мифов и былин, записали в Рт на с. 22 характеристику героев былин. Теперь будем знакомиться с героями греческих мифов и проведём сравнительный анализ. Дети в течение двух недель будут готовить маленькие проекты по темам, данных в Рт на с. 23. Мы убрали лишь первую там тему (Любимый былинный герой). Работу готовим по аналогии с рассказом об Илье Муромце. Теперь дети уже представляют как собирать материал из разных источников, как составлять логичный рассказ. Они слушали ответы на уроках у других ребят. Сами рассказ готовили. Можно делать презентацию. Это и будет своего рода урок внеклассного чтения. В Рт на с. 23 есть список книг для темы.
На уроке прошла и проверка домашнего задания. Не все смогли его достойно представить, поэтому ко вторнику готовят ещё раз. У остального класса задания нет. 
Сейчас жду ответа от школы по автобусу на среду. Экскурсия заказана на 14.00. Стоимость оказалась 100р, а не 200р. Плюс автобус. 
Благодарю семью Саши Б. за участие в школьном конкурсе сбора макулатуры. Деньги пошли на благотворительность. Семья сдала 60 кг макулатуры!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!! 
Сегодня у нас в классе дежурили Алина К. и Сафина. Это был рай для учителя. Благодарю родителей за воспитание ответственности и трудолюбия в детях! 
Завершается сегодня на Учи.ру выполнение задания № 3 от учителя. Мы завершаем цикл повторений по математике. С 28 сентября открывается последнее задание по теме "Периметр и площадь фигур". Я учла пожелание от ребят, поэтому карточек всего 9, чтобы все смогли за неделю бесплатно их пройти. К моему большому огорчению не сделали задание от учителя № 2 Ева и Марат. Я им давала распечатанные задания на листах. Но ни на УЧИ.Ру не сделали, ни на листах не решали. Жаль. Очень жаль. 
Завтра подведём итоги по Заданию № 3. 
Мамы и папы! У кого есть дома атласы с географическими картами ШКОЛЬНЫЕ ТОНКИЕ? Может, от старших детей остались? Это может быть география за 5 класс. Нам очень нужны сейчас такие атласы для организации практической работы хотя бы в группах. А у нас лишь большая карта  есть. Кто может, пожалуйста, принесите. Мы бы учились находить объекты на картах. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 29.09.2020 12:13:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 30.09.2020 16:32:01
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня мы отработали хорошо, экскурсия прошла отлично. Все участники мероприятия не только послушали интереснейшие факты о куклах и легенды народов России, но пробовали пройти все этапа квеста и узнать тайну...Потом был мастер - класс по изготовлению яркой закладки для книг. Школьный автобус - это тоже важная деталь в мероприятии. Всё максимально комфортно и удобно. 
Фотографии размещены в группе. 
Утром на английском языке дети вновь "грызли" гранит грамматики. Не догрызли) Ещё раз отрабатывали конструкции предложений, тренировались, писали тест, пробовали улучшить отметки. Но пока не у всех получается. Много двоек и троек. 
Математика. Работали по теме "Группировка слагаемых". Но материал был весь на повторение. Это с. 36-37. Мы сначала анализировали все задания, потом выбрали самые трудные и все вместе их решали или разбирали очень подробно. Не справились с работой в классе лишь несколько человек. Вероятно, что вновь не слушали наши объяснения. Домашнее задание у детей разное по объёму. Это зависит от уровня активности на уроке, от успешности в выполнении заданий. Задания все со с. 36-37.
Русский язык. Писали проверочную работу по теме, которую завершили. Нужно было прочитать текст, определить главную мысль, тему, составить план к тексту, написать небольшой текст-описание и рассуждение. Задание серьёзное, но всё по нашим темам. Завтра проанализируем работы. Домашнее задание - на с. 141 списать все словарные слова. Начинаем работу со словарными словами за 4 класс. 
Информатика. Разбирали тему "Пошаговая запись алгоритма". Работали на с. 16-17-18. Если детям, которые сейчас учатся дома, будет сложно, сообщите, размещу презентацию к уроку с подсказками. Домашняя работа на с. 18.
Завтра сообщу режим работы кассира. В этом году Татьяна Сергеевна будет принимать оплату в определённые часы и дни на 1 этаже в кабинете заместителя директора. 
Думаю, что и дети сами смогут уже донести оплату. Квитанции за прошлый год (последние месяцы) завтра раздам детям. Остаток денег -100 р от экскурсии и чек передам завтра Марату.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 01.10.2020 16:48:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.10.2020 14:40:43
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня день был хоть и праздничным в школе, но работе это не помешало. Праздник прошёл тихо, незаметно. Дети поздравили каждого из наших учителей, вручили всем, кто сегодня был в школе, подарки от вас и  класса. Учителя просили передать слова благодарности за внимание. 
Утром просмотр фильма на английском языке.
Логика. Разбирали достаточно сложную задачу все вместе. Разобрали подробно, записали решение, проверили, вместе составили пояснение к каждому действию. Лишь один человек с задачей так и не справился. Вероятно, опять пропущено объяснение. Это с. 35 № 11. Затем мы учились выполнять задание (РТ с. 21 № 20) по алгоритму. Его уже дети выполняли ранее в домашнем задании, но действовали все методом подбора. А я показала алгоритм решения таких задач. Разобрали подробно. Затем была самостоятельная работа по решению логической задачи с помощью графа. Не у всех получилась. Попросила исправить ошибки. Домашнее задание - РТ с. 31 № 11. Задание не очень сложное, но требует внимания.
Русский язык. Начали новый раздел. Очень подробно знакомились со вступительной частью раздела, определили каждую тему и уровень умений по ней. Это материал со с. 39. Работали на с. 40 и 41, 42. Домашнее задание - РТ с. 26. 
Математика. Вторая проверочная работа. Надеюсь, что дети улучшать свои результаты. Работы проверю, отметки выставлю. 
Та группа детей, что не выполняли на УЧИ,РУ задание от учителя № 3 (ВЕЛИЧИНЫ), получила на листах ещё одно задание по теме. Первое сегодня сдали все, кроме одной ученицы. На УЧИ.РУ уже начали или завершили короткое задание от учителя № 4 многие наши ученики. Дети сказали, что в бесплатном доступе его можно выполнить за 2-3 дня. А я даю на неделю. Домашнее задание по математике на понедельник есть не у всех учеников. И оно разного уровня сложности и объёма. 
Это с. 38 № 6, 7.
Чтение. Разбирали содержание притчи, которую дети читали к уроку. Говорили о нравственной составляющей человека. Говорили очень верно, мыслили глубоко. А после пошли на урок ИЗО, и 15 минут Галина Борисовна не могла начать урок из-за поведения ребят. Я случайно оказалась в кабинете, увидела эту картину. Пришлось извиняться мне перед коллегой за поведение учеников. Они же извинения не принесли. Очень тяжелый осадок после таких поступков остаётся. Праздник учителю был омрачён. Это безусловно. Домашнее задание по чтению - с. 48-49, прочитать сказки внимательно и принести на урок в понедельник свои читательские дневники.
Ссылку на фильм, который был сделан к празднику учителям, можно посмотреть на моём сайте на главной страничке внизу. Ведущими были Булат и Мирослав, в фильме снялись и Юля, и я. И другие наши учителя. Спасибо всем детям, кто утром принял участие в поздравлении наших учителей. Спасибо родителям, что доставили так рано детей в школу. 
На следующей неделе нужно внести оплату за Кембридж. Понедельник и вторник с 16.00 до 18.00, среда с 8.15 до 9.00 и с 12.00 до 14.00 в кабинете заместителя директора. Очень прошу не забыть. По питанию небольшой минус у Ани, Евы и Марата. Не забываем  пополнять счёт. 
Всем хороших выходных. Бережём себя и детей, не посещаем людные места, в общественных местах носим маски. И тогда у нас все будут здоровы. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 25 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 



Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

20 января 2009 года нам исполнилось 12 лет!

2004 © МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей"
webmaster@school97.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru