В 2004 году школе присвоено звание Официальный сайт школы № 97 (г. Ижевск)
Главная E-mail Карта сайта
Авторизироваться
Зарегистрироваться
 Сведения об
образовательной
организации 
 Учеба 
 Военный лицей 
 Детский сад "Гармония" 
 Госпитальная школа 
 Инновационная
деятельность 
 Здоровье 
 Социально-
психологическая
служба 
 Наши дела 
 Дополнительное
образование 
 Отдых 
 Сотрудники 
 Образовательные
ресурсы 
 Автошкола "Гармония" 
 Методическая копилка
учителя 
 Фруктовый сад 
 Галерея творческих
работ учащихся 
 Ассоциированные
школы ЮНЕСКО 
 Книга памяти 
 Независимая оценка
качества образования 
 Профессиональный
стандарт 
 Нам 25 лет 
 Базовая кафедра
управления процессами
в образовании 
 Консорциум 
 Доблесть Ижевска 
 Попечительский совет 

      ФОБОС: погода в г. Ижевск

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 50 из 134
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «1 CAMBRIDGE» в форуме: 1 классы   Просмотров: 60794
 
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 16.10.2018 18:20:54
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 17.10.2018 18:00:43
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 18.10.2018 21:49:59
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 19.10.2018 22:46:43
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 22.10.2018 14:38:28
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 23.10.2018 18:33:39
 
 
Здравствуйте, уважаемые родители! Вторник - это уже не понедельник))) Думали сегодня побыстрее, отвечали активнее, объясняли увереннее - "ожили"!
На уроке обучения грамоте "знакомились" с буквой И, которая обозначает гласный звук [и]. Буква И, если она пишется после букв, обозначающих согласные звуки, указывает на их мягкость (буквы А, О, У, Ы, Э указывают на твёрдость согласных звуков), это очень важная "работа" буквы И. Читали на уроке слоги и слова с изучаемой буквой, сравнивали их. Узнали, кто такая иволга, как эта птица выглядит, где живёт, чем питается, послушали её пение. Остановился урок на разговоре о книгах. Поэтому предложила подготовить небольшой рассказ о любимой книге (Как называется, и кто её автор? О чём в ней говорится, и  кто является героями книги? Чем эта книга нравится?), можно эту книгу принести в класс на урок и показать её одноклассникам.
На уроке письма обратились к написанию строчной буквы и. Писали слова, в которых эта буква встречается. Вот здесь и пригодились нам слова, обозначающие предмет, которые по числам не изменяются. Много таких слов нашли, подобрали ребята вместе со своими родителями! Спасибо Вам за помощь и понимание того, что в самом начале школьной жизни, в 1 классе, мы учим ребят учиться, учим ответственно и уважительно относится к своему труду.
Тема урока окружающего мира "Твоя одежда". Выбор одежды человека зависит от сезона и погодных условий, от профессии или рода занятий в данный момент времени. Одежда должна быть аккуратной и красивой, а её составные части должны гармонировать друг с другом.
На занятии по учебным пособиям "Мышематика" очень подробно разобрали 4 задания, думаю, что вопросов не осталось. Самое сложное задание, показалось и самым интересным. Если сегодня-завтра дети предложат Вам поперекладывать спички, решая примеры, будет здорово)))
Стихи, песни, частушки сегодня пели, читали - к празднику продолжаем готовиться.
Завтра на урок математики к нам придут гости, учителя нашей школы. Ребята не переживают и не волнуются (и это правильно), но накануне не у всех на уроке были линейки, а завтра без них никак не обойтись. Проверьте, пожалуйста, их наличие. Благодарю заранее!
1) Письмо - стр. 40 упр. 7;
2) Обучение грамоте - небольшой рассказ о любимой книге;
3) Окружающий мир - РТ стр. 31 v (задание к верхнему рисунку).
Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 24.10.2018 16:05:07
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 25.10.2018 09:41:55
 
 
Здравствуйте! Задание, рекомендованное для работы дома:
1) Математика - урок 2 v;
2) Письмо - списать предложение (со стр. 41 букваря)  в пропись. 
Ира и Нина малы, но умны.
Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 25.10.2018 20:48:29
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 26.10.2018 06:13:10
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 06.11.2018 17:49:54
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 07.11.2018 17:32:38
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 08.11.2018 21:40:43
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 09.11.2018 18:56:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 12.11.2018 20:34:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 13.11.2018 18:48:44
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 14.11.2018 19:12:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 19.11.2018 21:13:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 19.11.2018 21:24:32
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 20.11.2018 21:03:49
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 21.11.2018 16:17:41
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 25.11.2018 19:25:37
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 26.11.2018 21:40:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 28.11.2018 14:26:32
 
 
Добрый день, уважаемые мамы и папы! Учебный день практически подошёл к концу, ребята спят сладким сном... День провели оче[/COLOR]нь бодро и энергично.
На уроке письма наши ребята попробовали стать мастерами, резчиками по дереву, и искусной резьбой украсить домик. Учились на уроке писать заглавную и строчную буквы Дд. Очень старались наши мастера, они надеются, что их "декоративно-прикладное" творчество и Вам придётся по душе))) Каков мастер, такова и работа!
На уроке обучения грамоте говорили о букве К, она обозначает мягкий согласный звук [к'] и твёрдый согласный звук [к] , оба эти звука глухие. На уроке мы уже достаточно уверенно оперируем понятиями "однокоренные слова", "корень слова", не только употребляем в речи эти понятия, но подбираем примеры слов с одинаковым корнем и общим смыслом.  Весь урок был объединён темой "Жители аквариумов". Рассказала ребятам интересные факты о рыбке-попугай. Если кто-то из учеников проявит желание рассказать завтра  о своих аквариумных обитателях, будет здорово.
На уроке математики вспомнили, что: ЕСЛИ К 0 ПРИБАВИТЬ ЛЮБОЕ ЧИСЛО, ТО ПОЛУЧИТСЯ ТОЖЕ САМОЕ ЧИСЛО. ЕСЛИ ИЗ ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ 0, ТО ПОЛУЧИТСЯ ТОЖЕ САМОЕ ЧИСЛО. ЕСЛИ ИЗ КАКОГО-ЛИБО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ ТОЖЕ САМОЕ ЧИСЛО, ТО ПОЛУЧИТСЯ 0. [COLOR=#000000]Составляли выражения по рисункам, объясняли, что оно обозначает, что обозначает каждое число в выражении - "приближаемся" к задачам. Находили значения выражений, сравнивали числа... При этом никакие из утверждений  без доказательства не оставляли и не принимали: "Математика любит доказательство!"
Молодцы первоклассники, хорошо потрудились! Надеюсь, что и завтра, и в пятницу, и в другие дни работа наша будет столь же плодотворной!
С уважением, Аида Ринатовна.

PS: Забронировала билеты на спектакль "Весёлый Роджер"в Государственный Национальный театр на 25 декабря (вторник) в 13 ч. 30 мин. Будем смотреть спектакль, а затем ребят ждёт хоровод вокруг ёлки вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и т. д. Стоимость билета: 250 руб.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 03.12.2018 21:26:06
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! За время командировки я успела по нашим первоклашкам соскучиться, сегодня "видались" - де[/COLOR]лились друг с другом новостями, рассказывали о произошедших событиях... Считаю, что понедельник, 3 декабря, был плодотворным учебным днём.
На уроке обучения грамоте вели разговор о букве Д.  Она обозначает звонкие согласные звуки [д'] и [д], мягкий и твёрдый. Это основной вывод урока, но не единственная тема для серьёзного разговора. Уже очень неплохо мы находим среди предложенных слов слова однокоренные, находим и объясняем, почему данные слова родственные. Мы учимся задавать к слову вопрос (кто? что? какой? что делал? и т. п.), пока это задание правильно выполнить получается у немногих учеников - трудно. Прочитав текст из букваря "У кого какой дом", поговорили о его содержании, назвали признаки текста, большое внимание уделили "домам" животных, самым разным: берлоге, норе, гнезду, муравейнику... Надеюсь, что ребята уже рассказали Вам о том, что нового узнали на уроке. Работали очень активно, все старались, были внимательны. Спасибо за урок!
На уроке математики вновь рассматривали равные фигуры. Вспомнили, что ФИГУРЫ НАЗЫВАЮТСЯ РАВНЫМИ, ЕСЛИ ОНИ СОВПАДАЮТ ПРИ НАЛОЖЕНИИ. [COLOR=#000000]Решали примеры, составляли равенства по схемам и рисункам. Во второй части урока выполняли задания самостоятельной работы, в которой необходимо было 1) сравнить выражения и числа, 2) решить примеры, 3) найти значения выражений с помощью числового отрезка, 4) дописать равенства, выделяя целое и части, 5) продолжить закономерность. 1 человек с данной работой не справился((( Алла, Ангелина, Маша, Аделя, Соня, Кирилл, Сева, Даня, Вирсавия все задания выполнили безошибочно, молодцы! 13 учеников при выполнении заданий допустили небольшие ошибки. У Тимофея работу не смогла проверить, потому что он её не сдал, завтра посмотрю.
На уроке письма обратились (ещё раз) к каллиграфически правильному написанию строчной буквы д. В прошлую среду ребята украшали этой буквой "домики", старались, корпели, поэтому сегодня написание д затруднений у них не вызвало.
PS: Хочу напомнить про болоньевые штаны, варежки. На прогулке без них сыро, мокро и холодно.
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 50 из 134
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 



Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

20 января 2009 года нам исполнилось 12 лет!

2004 © МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей"
webmaster@school97.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru