В 2004 году школе присвоено звание Официальный сайт школы № 97 (г. Ижевск)
Главная E-mail Карта сайта
Авторизироваться
Зарегистрироваться
 Сведения об
образовательной
организации 
 Учеба 
 Военный лицей 
 Детский сад "Гармония" 
 Госпитальная школа 
 Инновационная
деятельность 
 Здоровье 
 Социально-
психологическая
служба 
 Наши дела 
 Дополнительное
образование 
 Отдых 
 Сотрудники 
 Образовательные
ресурсы 
 Автошкола "Гармония" 
 Методическая копилка
учителя 
 Фруктовый сад 
 Галерея творческих
работ учащихся 
 Ассоциированные
школы ЮНЕСКО 
 Книга памяти 
 Независимая оценка
качества образования 
 Профессиональный
стандарт 
 Нам 25 лет 
 Базовая кафедра
управления процессами
в образовании 
 Консорциум 
 Доблесть Ижевска 
 Попечительский совет 

      ФОБОС: погода в г. Ижевск

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 101 - 125 из 134
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Тема: «1 CAMBRIDGE» в форуме: 1 классы   Просмотров: 60787
 
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 22.03.2019 14:42:08
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 01.04.2019 21:31:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 02.04.2019 18:53:04
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 03.04.2019 15:59:07
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 04.04.2019 20:34:49
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 05.04.2019 18:08:40
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 05.04.2019 18:46:40
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! День сегодняшний прошёл по расписанию...
На уроке математики ребята выполняли проверочные задания со стр. 60 (белый учебник), весь урок работали самостоятельно, ко мне обращались только если вызывало затруднение оформление какого-либо задания. Тетради я проверю, результаты выполнения заданий самостоятельно Вы сможете уже увидеть в понедельник (на оформление работ тоже внимание обратите, пожалуйста). Дома предлагаю поработать над отработкой навыков сложения и вычитания, порешать примеры вида 8 + 4, 11 - 9.
Урок русского языка тоже был посвящен закреплению изученных тем. Также поработали над развитием речи первоклассников: подбирали слова-синонимы. Была удивлена, что задание, в котором нужно было записать названия летних месяце в правильной последовательности, вызвало у ребят затруднения: и март, и ноябрь с декабрём оказались месяцами лета((( Отрабатывали умение восстанавливать деформированный текст - определяли границы предложений. На следующем уроке нас ждёт диагностическая работа. Можно повторить: деление слов на слоги, постановку ударений в словах, алфавит (не все дети алфавит знают), вспомнить парные и непарные согласные по звонкости-глухости и парные и непарные согласные по твёрдости-мягкости.
На уроке окружающего мира мы говорили об исчезающих видах животных и растений Удмуртии. Цвет сегодняшнего дня - красный, поэтому мы "заполняли" страницы Красной книги УР. В течение 15 минут первоклассники работали в группах: читали, готовили рассказ о том-или ином животном или растении из Красной книги, затем группа выступала перед остальными ребятами класса. Каждый ученик поучаствовал в работе, поделился с товарищами своей частью информации, молодцы!
На уроке краеведения мы говорили о быте и занятиях удмуртов, вспоминали то, о чём узнали в музее во время экскурсии. На следующем уроке, в пятницу, будем говорить об ещё одном городе нашего края - Можге.
Завтра Софья, Ангелина и Даниил примут участие в очном туре международной олимпиады по математике УМОСФЕРА. Успехов им!!!
Хороших всем выходных, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 07.04.2019 05:23:32
 
 
Для урока технологии в четверг понадобятся:
1) Ткань однотонная, любого цвета, такого размера, чтобы можно было вырезать круг диаметром, ориентировочно, 25 см и четыре круга диаметром, примерно, 5 см. Ткань не должна быть сыпучей, должна быть достаточно плотной. Возможны фланель, вельвет, бельевой трикотаж (старая футболка) и т.д.
2) Ножницы.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 08.04.2019 21:02:35
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 09.04.2019 18:51:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 14.04.2019 17:46:11
 
 
Добрый воскресный вечер, уважаемые родители! Пора готовиться к следующей учебной неделе...
Начну с технологии. Очень жду вышитые первоклассниками салфетки, хотим организовать выставку "Очумелые ручки". А в четверг на уроке технологии нам понадобятся:
1) вырезанные из ткани детали будущей мягкой игрушки (1 большой круг и 4 маленьких круга),
2) нитки (лучше под цвет ткани),
3) иголка (с большим ушком),
4) наполнитель для игрушки (можно вату),
5) ножницы. 
На уроке математики мы продолжим повторять и закреплять изученный ранее учебный материал - обратимся к нумерации чисел от 1 до 100; будем решать примеры различных способов вычислений; решать задачи, составлять и решать задачи обратные данным; решать уравнения. Части ребят обязательно нужно повторить правила нахождения целого и части, большего и меньшего чисел, разности.
Урок русского языка тоже будет посвящён повторению, тема "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН". На прошлом уроке мы писали словарный диктант, в него были включены слова 1 и 2 столбиков. Ангелина, Аделя, Ксюша, Амина, Кирилл, Амалия, Вирсавия, Маша, Амир, Антон, Саша Б, Лейла, Эмиль при написании предложенных слов орфографических ошибок не допустили, молодцы!
На уроке окружающего мира разговор шёл о наших родственниках, поэтому предложила ребятам подготовить рассказ о семье, о её членах.
На уроке литературного чтения читаем сказки. Ребята уже знают, что сказки бывают народные и авторские, знают признаки сказок, их виды. Завтра знакомство с русскими народными сказками продолжим.
Хорошего окончания выходных дней! Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 15.04.2019 20:27:05
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 16.04.2019 20:29:34
 
 
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! День сегодняшний прошел по расписанию...
На уроках русского и английского языков наши ученики выполняли задания диагностической работы. Как справились с работой, предложенной Натальей Владимировной, смогу сообщить только завтра, а вот результаты диктанта по теме "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН" порадовали! 21 ученик достиг повышенного уровня усвоения изученного учебного материала, остальные 6 учеников - базового. Амалия, Софья, Ангелина, Ксюша, Антошка, Вирсавия, Алла, Аделя, Лейла, Даня, и Лера написали диктант без ошибок и без исправлений; в работах Кирилла, Саши Б, Севы и Лауры есть 1 или несколько исправлений. Молодцы! При написании текста диктанта Макар, Маша, Эмиль, Амир, Амина, Тимофей допустили 1 - 2 ошибки (орфографические или пунктуационные), хороший результат! В работах остальных ребят ошибок побольше, 3 - 6. Помимо диктанта детям нужно было выполнить два грамматических задания: 1) выписать из текста 2 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую; 2) выполнить звуко-буквенный анализ слова малыши (1 вариант) или слова птички (2 вариант). Оба задания выполнили верно: Амалия, Ваня, Макар, Маша, Лаура, Саша Б, Кирилл, Даниил, Лера, Лейла, Аделия, Алла, Вирсавия, Антон, Ксения и Ангелина. Основные ошибки: буквы Ш и Ч обозначают только мягкие звуки.
Урок математики начали с игры "Молчанка" - складывали и вычитали, решали наши любимые))) примеры 6+9, 11-7 и т.п. Результаты вычислений ребят начинают радовать, ошибок допускаем всё меньше и меньше! Затем выполняли необычное задание, в котором необходимо было подставить цифры таким образом, чтобы получились верные равенства или неравенства. Сложность при выполнении была не в том, чтобы цифру подобрать, а в том, чтобы объяснить, почему выбираем именно эту цифру. Задание ребятам понравилось, справились и сумели доказать свой выбор! А вот вспомнить названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания первоклашкам было сегодня затруднительно. Маша, Аделя, Макар напомнили одноклассникам, как изменяются разность и сумма, если увеличиваются или уменьшаются уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое. Затем разбирали и решали задачу по нахождению периметра прямоугольника, если одна из его сторон неизвестна. Решение подобных задач требует ещё закрепления.
На уроке литературного чтения пересказывали сказку про лису и волка. Хочу отметить, что этот вид работы (в силу психологических особенностей) вызывает у младших школьников затруднение, ребята стараются заучить текст наизусть, а не пересказать его. При подготовке пересказа (подробного или краткого) требуется пока помощь взрослых. Прочитали и проанализировали немецкую народную сказку "Конь и лиса". Ребятам за урок хочу сказать большое спасибо, поблагодарить за интересный и содержательный разговор!
PS: 1) Не у всех учеников есть книга для дополнительного чтения, нужно принести.
2) Не все ученики сегодня выполняли задания по мышематике, не было учебников.
3) Не все ученики присутствовали на уроке физкультуры, формы не было.
Проконтролируйте, пожалуйста, готовность Ваших детей к учебному процессу. Заранее благодарю!
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 18.04.2019 20:18:34
 
 
Здравствуйте, уважаемые родители!
Хочется отметить, что эти дни у наших ребят и с нашими ребятами эмоционально очень напряженные: дети часто капризничают, ссорятся между собой, обзывают и порой обижают друг друга... То ли весна, то ли перемена погоды, то ли полнолуние сказываются... Конечно, и усталость ребят чувствуется - учебный год, первый и непростой, подходит к концу. Без Вашей поддержки и помощи нам не справится!
На уроке математики мы сегодня попробовали решить один из вариантов итоговой работы для учеников 1 класса, работу предыдущих лет. Текст заданий у ребят есть, можете ознакомиться, думаю, что и самостоятельно наши дети с подобной работой бы справились. Вновь хочу обратить внимание, что при решении задачи необходимо составлять к ней схему (либо в виде чертежа, либо в виде краткой записи, возможен и схематичный рисунок); все чертежи выполняются простым карандашом и по линейке; в оформлении решения уравнений тоже нужно соблюдать определённые требования. Основное же замечание - внимательно вчитываться в формулировку того или иного задания. Работа класса на уроке меня порадовала - дети активно участвовали в уроке, объясняли и доказывали свой выбор.
На уроке русского языка мы говорим о написании заглавной буквы в именах собственных. Рассмотрели случаи написания ФИО, кличек животных, имён сказочных героев. Завтра обратимся к написанию названий географических объектов: городов, рек, стран, планет, улиц, морей и т.д. Для того, чтобы грамотно писать название вулкана, деревни, водопада и т.д., нужно обладать достаточно широким кругозором. Начали урок с написания словарного диктанта, в который были включены известные нам слова с непроверяемыми написаниями из 1, 2, 3 столбиков. Завтра тетради ребятам выдам, можно будет ознакомиться с результатом.
Результат выполнения первой части диагностики по английскому языку можно узнать у своего лицеиста. Наталья Владимировна с детьми вчерашнюю работу проанализировала, ошибки они разобрали, свои достижения знают.
На уроке литературного чтения мы выполняли самостоятельную работу, работали с одной из частей сказки "Лисичка-сестричка и серый волк". Необходимо было показать, как ребёнок умеет отвечать на вопросы по содержанию текста; определять характер героев; объяснять толкование слов; различать сказки от других по жанру произведений; сопоставлять информацию, представленную в виде текста и рисунков; высказывать своё отношение к героям.
Апрель-май в школе - это время подведения итогов. Нужно показать, чему научились за этот учебный год, чего достигли.
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 22.04.2019 20:45:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 23.04.2019 18:49:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 24.04.2019 18:30:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 25.04.2019 20:03:16
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 26.04.2019 17:31:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 29.04.2019 19:49:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 30.04.2019 17:50:34
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 06.05.2019 20:31:29
 
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! Очень приятно было увидеть сегодня всех первоклассников! Ребята хорошо отдохнули. Весь день делились с друзьями впечатлениями, новостями... И на уроках мы отлично потрудились!!!
На уроке русского языка закрепили тему "Части речи": вспомнили, на какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов, вспомнили предлоги. При повторении этой темы очень порадовали ответы ребят!  Особенно хочу отметить работу Вани, Макара, Антошки, Ксюши, Дани, Амалии, Сони, Адели, Маруси. Молодцы, эти ученики сегодня "задавали тон", а остальные лицеисты от них старались не отставать! Спасибо всем! При списывании с доски предложения, при выполнении заданий учебника мы обговаривали и выделяли известные нам орфограммы. В качестве разминки поговорили о звуках и буквах русского языка. 
На уроке математики учились складывать "столбиком". Складывать и вычитать без перехода через разряд ребята уже пробовали (в первом полугодии). В начале урока мы уделили внимание оформлению - записи таких примеров в тетради, затем рассмотрели более "сложные" случаи сложения - нахождение суммы чисел с переходом через разряд, например, 23 + 7, 23 + 17, 34 + 8, 34 + 28. Не думаю, что все дети и во всём сразу разобрались, но представление теперь уже имеют, отработаем - будет и понимание, и умение. Решение подобных примеров "подтолкнёт" у  первоклассников и автоматизацию навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд. При отработке изученной темы просите своих детей комментировать решение примеров вслух, это поможет избежать ошибок при записи примеров, при выполнении арифметического действия.
Образец рассуждения:
234 прибавить 69.
Единицы пишем под единицами, десятки - под десятками, сотни - под сотнями.
Начинаем считать с единиц.
К 4 прибавить 9, получится 13. 3 пишем, 1 запоминаем.
К 3 прибавить 6, получится 9 да ещё 1, получится 10. 0 пишем, 1 запоминаем.
К 2 прибавить 0, получится 2 да ещё 1, получится 3.
Сумма равна 303.
Решили на уроке и геометрическую задачу по построению ломаной линии, по нахождению её длины. Завтра продолжим повторять учебный материал 1 класса и будем учиться "столбиком" вычитать.
В канун праздника Победы мы, конечно, много говорим о Великой Отечественной войне. Сегодня у Вечного огня состоялся митинг, посвящённый Дню Победы. Наши ребята прониклись и очень серьёзно отнеслись ко всем словам сказанным во время торжественной линейки. Вдумчиво возлагали цветы, "изучали" имена земляков - героев Советского Союза, поздравляли ветеранов... Игры, весёлые разговоры были уже после. Хочу поблагодарить Юлию Борисовну, Олесю, Инну Юрьевну, Оксану Владимировну, Тимура Амировича за помощь в сопровождении ребят! За цветы, за мороженое - спасибо! Во время занятия ШРР дети оформляли открытки к празднику, завтра мы их развесим на двери подъездов домов, которые располагаются рядом с нашей школой.
С уважением, Аида Ринатовна.

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 07.05.2019 18:54:54
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 08.05.2019 18:39:41
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Начинающий
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 13.05.2019 20:37:30
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 101 - 125 из 134
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 



Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

20 января 2009 года нам исполнилось 12 лет!

2004 © МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей"
webmaster@school97.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru