Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 18 апреля 2024 г.

Ученики

  • Архипов Всеволод Романович
  • Владимиров Станислав Сергеевич
  • Гильметов Булат Рузалевич
  • Исмагилов Тимур Артурович
  • Мартынова Марина Игоревна
  • Пушкарёва Анастасия Максимовна
  • Сорокин Виктор Егорович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 51 - 75 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 2 л класс 2018-19 » в форуме: 2 классы   Просмотров: 68086
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.11.2018 14:00:15
 
 
Добрый день, уважаемые родители. У нас всё хорошо. Рабочая неделя в разгаре. 
На английском языке дети сдавали чтение слов (не все смогли подготовиться достойно), выполнили повторно самостоятельную работу по указательным местоимениям. Надеюсь, будут хорошие результаты. Домашнее задание - в учебнике с. 23, читать диалог. Задание в дневник не записали, думаю, будут изменения в расписании с понедельника. 
Отметки в дневниках за чтение Наталья Олеговна выставила. 
На математике мы отрабатывали вычислительные приёмы, написали самостоятельную работу. 10 человек смогли улучшить свой результат. Отметки в журнале сегодня изменяю им. Ещё разбирали сравнение буквенных выражений, решали задачу и учились рисовать уникурсальные фигуры. 
Уникурсальная фигура – это фигура, которую можно начертить одним росчерком, то есть, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.ЭТО с. 19 № 8. Одну фигуру разобрали на уроке, а вторую нужно разобрать дома. Домашнее задание - с. 28 №2 и №5а (схема к задаче круглая со стрелочками). Для тех, кто пропустил школу - с. 26 №4, с. 27 № 5б.
На русском языке мы отработали умение находить в слове окончания. Для этого изменяли форму слова с помощью падежных вопросов (что? нет чего? рад чему? любуюсь чем? думаю о чём?), разбирали словарные слова, повторяли правила о суффиксе, приставке. Сегодня нужно выучить правило об окончании. В классе 3 человека до сих пор не выучили все наши правила. Уже написала напоминание в дневнике. Ещё на уроке разобрали как отличить приставку от предлога. Домашнее задание - с. 92 упр. 2. Для тех, кто на уроке не был - с. 90 упр. 12, с. 92 упр. 3. 
На информатике начали новую тему Действие предметов. Трудность была именно в формулировках. С.34-37, домашнее задание - с. 38.
На краеведении завершили тему Природа Удмуртии. Сегодня знакомились с особенностями птиц республики. 
Снегопад сегодня подарил нам возможность сочинять. На уроке придумывали красивые сравнения. А завтра очень нужны книги об осени. Пусть Юленька не забудет свою книгу. Остальные дети сдали. Завтра мы заполним ещё одну страничку, а потом уже напишем первое настоящее сочинение - описание природы. 
Завтра приходим нарядные. Надеюсь, съёмка будут. 
Хочу похвалить очень глубокие ответы на уроках Алины К. и Булата. Очень старается и активно работает Сафина, Маша,Тая, Саша Р. и Лёня. Радует участие в уроках Саши З., Ани, Алины В., Мирослава, Ромы.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.11.2018 14:10:29
 
 
Добрый день, уважаемые родители! У нас день проходит...или проносится...по плану. Такой ритм жизни  у наших второклассников! Нет ни минуты лишней. После прогулки побежали на сцену! Потом бежим на "тихий час", моментально засыпаем. Впереди ещё учебное занятие и выполнение домашних заданий. 
Завтра мы выступаем в 13.30 на концерте для мам и бабушек. Если кто из мама и бабушек класса сможет подойти, то мы будем рады!!! ФОРМА ПАРАДНАЯ КРАСНАЯ. 
А сегодня утром нас не сняли, подвела техника( Перенесли на следующую неделю. 
Но урок английского прошёл по плану. Дети пытались (и понимали) рассказ Натальи Олеговны про День Благодарения. Его историю очень грамотно рассказал Лёвушка всем. Умничка! 
Дети успели сделать открытки, а Наталья Олеговна для всех испекла бисквит с тыквой. Было очень вкусно! Спасибо большое ей! 
На математике повторяли пройденное. Вновь отрабатывали вычисления, вновь математический диктант, а кто-то выполнял индивидуальные задания по решению примеров. Сегодня познакомились с темой "Порядок действий в выражениях со скобками". С. 30. Ещё учились разбирать и решать текстовые задачи, где нужно уметь вычитывать информацию. Мы этому сейчас учимся на уроках: задачи берём со сложным условием, разбираем тщательно каждое предложение и учимся видеть данные, понимать вопрос, определять тип задачи. Домашнее задание - с. 32 № 6 (две задачи). Для Савы - с. 28 №4, с. 29 №6, с. 30, с. 31 № 4.
На русском языке мы прошли все части слова и сейчас проверяем знание всех правил и учимся выполнять разбор слов по составу. 
Работали с упр. 3 на с. 92, выполняли задания не из учебника на формирование умения различать приставку и предлог. Надеюсь, Сава эту тему сам осилит. Домашнее задание - с. 94 Упр. 10. 
На чтении выслушали чтение стихов, поработали над очередной страничкой осенней книги. Дистанционное задание - написать 2 предложения про осеннее небо и нарисовать картинку. 
На окружающем мире поближе познакомились с Луной. Так много хотят сказать дети! Так много вопросов. Мы все готовимся стать астрономами???? Домашнее задание -подготовить  рассказ про Луну. Мамы и папы! Завтра урок ИЗО. Да, я напоминаю про клей и ножницы. Их так и нет у всех((( 
Завтра весь день с детьми я. Во второй половине дня Вероники Васильевны не будет. Не забываем про встречу вечером с автором учебников. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.11.2018 14:27:17
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш проходит по плану. Лишь прогулки не случилось. Нам нужно было провести репетицию на большой сцене) К тихому часу все устали, уснули быстро. Перед сном читали книгу "Остров сокровищ".
Много сегодня разных событий произошло: встреча с автором учебника литературного чтения, необычный урок математики и русского языка, генеральная репетиция перед выступлением (учились выходить и заходить на сцену, делать поклон), день рождения  Василисы. Ей сегодня исполнилось 8 лет! 
Утром дети на английском языке составляли поздравления мамам, на математике решали логические задачки (комбинаторные, задачи на перекладывание палочек, познакомились с линейной диаграммой).
На риторике узнали про три вида план: простой, цитатный и картинный, учились составлять план к тексту - описанию. Хочу отметить работу Маши, Таисии, Булата и Саши Р. на уроке. 
На русском языке мы продолжили работу с текстом, это было продолжения урока риторики. 
Очень тепло прошла наша короткая встреча с автором учебников. Дети растрогали своими тёплыми словами Екатерину Валерьевну. Конечно, фото на память, а ещё будут автографы! 
Теперь учебник чтения будем открывать с особыми чувствами)))).
Ещё раз очень извиняюсь, что спутала дату концерта.
Ещё раз уточняем: 26 ноября в 13.30 концерт для мам (на сайте школы есть объявление), 26 ноября в 18.00 собрание в классе.
Сегодня в 18.00 встреча родителей с автором. А наш праздник 14 декабря в 18.00. 
Отметки за триместр выводить буду сегодня вечером - завтра утром. В дневники выставлю в понедельник.
Дистанционное задание - сделать страничку в осенней книге (Осеннее небо). Не забываем принести в понедельник. 
Вчера дети писали очередной математический диктант. И 7 человек смогли изменить свою первую отметку. Диктант уже был без двоек. Значит, можем, если постоянно работать над собой. 
Расписание на следующую неделю нам пока оставили прежнее. Поэтому дневник на одну неделю заполняем. 
ДОМАШНЕЕ задание по английскому языку смотрите в Вестях за среду. Там нужно уметь читать диалог. 
Всем здоровья и хороших выходных. С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.11.2018 13:36:53
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.11.2018 13:47:02
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День получился продуктивный. Ребята очень старались на уроках))) Отвечали много, работали активно) Вероятно, вчера у многих прошла беседа после нашего собрания))) Даже те дети, кто часто отвлекался, подключились к работе. 
На английском языке утром дети задавали Эбримо вопросы, а он отвечал. Потом были барабаны. Здорово получается у Савы, Ани, Саши Р., Юли и Саши З. 
На математике мы повторяли пройденное, считали устно, решали задачи. Одна задача была с двойной круглой схемой. До этого мы не решали подобных задач. Домашнее задание - с. РТ с. 46.
Для больных - с. 95 и 96. На с. 96 № 5 (устно), ребусы в № 8.
На русском языке мы повторили тему Части слова. Завтра начинаем новую тему. Сегодня работали на с. 94 и 95. Выполняли упражнения, выделяли окончания в словах разных частей речи. 
Домашнее задание - упр. 13 на с. 95. Там сначала пишем вопрос, потом формулируем из слов ответ. Ответ начинается с последнего слова в вопросе. Окончания в словах нужно изменить. 
На чтении послушали пересказы - описание зимнего дня. Мне рассказы детей понравились. Ещё успели разобрать стихи Есенина. Домашнее задание - выучить их к четвергу наизусть. 
На уроке все вместе заполнили последнюю страничку книги про осенний дождик. Нужно будет написать предложение и картинку нарисовать. А дистанционное задание будет в субботу - написать сочинение Про осень. Это самая последняя страничка + картинка. И в понедельник будем любоваться нашими  творческими работами - сочинениями.
По технологии будет в субботу такое задание - приклеить на альбомный лист ситцевую ткань (можно фланель). Это может быть старая ткань, могут быть остатки от чего-либо. Почему пишу сегодня об этом? Думаю, что не у всех есть дома сейчас лоскутки. Если с этим проблема, могу завтра помочь. Пусть только ребёнок ко мне завтра подойдёт и попросит. Нужно приготовить 2-3 листа с тканью. Мы на следующей неделе начинаем работу с тканью и делаем аппликацию из ткани. 
На новую неделю мы расписание в дневниках записали, изменилось оно на четверг, пятницу и субботу. 
Есть вопросы к маме Марата, но не могу уже какой день дозвониться. А после собрания не удалось пообщаться. Свяжитесь, пожалуйста, со мной. 
Раяне в дала логин для родителей для входа в электронный журнал. А пароль и алгоритм входа узнайте, пожалуйста, у родителей класса. 
Не забывайте  про бланки договоров, если вы унесли их заполнять домой. Лёвушке я бланки поменяла. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.11.2018 12:58:17
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.12.2018 13:41:53
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Вторая неделя нового триместра началась активно. Утром дети учились понимать английскую речь: слушали большой и сложный текст  про Рождество. Удивительно, но поняли! Лёва, Кирилл и Саша Р. практически точно и подробно рассказали о том, что говорили герои видео. Ребята сделали рождественский календарь, повторили песни на английском языке.
На математике мы продолжили тему "Сложение и вычитание в пределах 100". Отрабатываем вычислительные приёмы. Учимся считать и устно, и столбиком. На прошлой неделе дети написали самостоятельную работу в РТ на с. 48-49. Работы проверены, тетрадки у ребят. Задания были очень простыми, поэтому три тройки меня огорчили. Пятёрок за работу 11. Остальные четвёрки.
Домашнее задание в РТ с. 50. 
На русском языке вновь писали работу в контрольных тетрадках. В пятницу дети выполнили один вариант работы, а сегодня - второй. В одном варианте нужно было просто списать текст, а во втором нужно было точки поставить, а потом уже списать. Это оказалось для некоторых ребят пока очень сложным заданием. Есть двойки. 
первый раз лучшая работа была у Лёни, а сегодня Сава выполнил лучше всех. Домашнее задание в РТ на с. 31, 32, 33 (только чистописание).
На чтении мы читали и разбирали рассказ Сладкова "Песенки подо льдом". Рассказ очень интересный. Мы его разделили на части. Домашнее задание - пересказ одной из частей. 
На английском языке была небольшая самостоятельная работа по теме ДОМ. Нужно было слушать слова, которые говорила Наталья Олеговна и наклеить в нужное место картинку в доме. Не справились 3 человека. А у остальных ребят 4 и 5. Троек нет. Слова по темам нужно учить обязательно. 
Домашнее задание в РТ на с. 25 упр. 3, 4.
На уроке музыки мы активно повторяем наши песни, репетируем слова, начали постановку пробовать, но это для вас сюрприз! Пока не расспрашивайте детей! 
Не все сегодня принесли ткань на бумаге. Не забываем, приносим завтра! 
Кто ещё не вернул бланки договоров? Приносите, пожалуйста!
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.12.2018 13:11:52
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня нашим детям не хватало внимания на уроках. Темы идут серьёзные, требуют очень тщательной проработки - "Безударные гласные в корне и способы их проверки" и "Задачи на разностное сравнение". Очень старались сегодня и радовали своими ответами Сафина, Лёвушка, Алина К., Мирослав. 
На английском языке дети вновь слушали и старались понять текст на английском языке. Лучшие переводчики сегодня - Саша Р., Рома, Кирилл, Лёва. А ещё ребята увидели резиденцию Санты и начали ему писать письмо. Домашнее задание - письмо завершить и завтра принести. 
На математике и счёт отрабатывали (правда, сегодня не все подключались к работе, часть детей так и просидела этот этап урока), а ещё разбирали суть задач на разностное сравнение. Эти задачи мы прошли в 1 классе, решали уже их, но не так часто, а сегодня я объяснила их другим способом. Думаю, что кто ещё до сих пор не понимал  эти задачи, сегодня точно поняли)))). Работали на с. 108-109.
Домашнее задание в РТ на с. 52. 
На русском языке повторяли словарные слова из 1 столбика, разбирали по кластеру , который  я детям распечатала, виды орфограмм. Для детей это задание было достаточно сложным, т.к. нужно было информацию из кластера перевести в текст. Все вместе справились! Разобрали и способы проверки безударных гласных в корне, учились проверять их. Домашнее задание у ребят на листочках. Устно в классе мы его выполнили. Осталось переписать и вставить пропущенные гласные в корнях. Работали мы сегодня на с. 100-101. 
На чтении слушали пересказы, отметки выставлены. Разбирали новый рассказ Пришвина "Птицы под снегом" и стихи Некрасова и Есенина. Любое из них учим наизусть к четвергу. 
На окружающем мире выборочно  слушали пересказы.Два человека не смогли рассказать тему, жду завтра их рассказы. 
На окружающем мире разобрали тему на с. 60-61, 62-63. Темы нам знакомы, мы их уже прошли осенью по другим учебникам. Сегодня вспоминали: что такое глобус? какие условные на нём обозначения? А ещё провели практическую работу с глобусами. 
Дистанционное задание - с. 62-63, подготовить ответы на вопросы, выполнить задание в РТ на с. 39. И посмотреть видео, которое будет размещено.
Таким был наш учебный день. Сейчас дети гуляют, но не у всех тёплые штаны и шарфики. Двум девочкам пришлось пораньше вернуться( Замёрзли. 
Вчера вечером в группе размещала информацию о нашей поездке в Москву, но листок не прикрепился( Поэтому сегодня продублировала информацию. Не забываем завтра принести остатки суммы. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.12.2018 13:35:58
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня дети были очень активны на уроках! Так все хотели отвечать, так громко кричали свои ответы, что, думаю, все устали от активности и спать будут хорошо)))
На английском утром уже больше было переводчиков. Дети слушали и читали текст о Санте, узнали его историю, сами переводили. Если ещё и вы вечером попросите детей эту историю рассказать, это станет хорошим закреплением материала. А домашнее задание - подготовиться к диктанту. Думаю, нужно знать слова. 
На математике мы очень много считали, решали задачи на разностное сравнение. Завтра такие задачи будем уже решать самостоятельно на отметку. Сегодня мы научились решать примеры столбиком с переходом через разряд. Кто сразу понял тему, кому пришлось объяснять несколько раз. Но в домашнем задании такие примеры сегодня есть.С.111, №4, 5. (Это две задачи на разностное сравнение). Такие задачи решаем по правилу: из большего числа вычитаем меньшее. 
Во время урока русского языка у нас была учебная эвакуация, поэтому часть урока пропало, а тема у нас серьёзная, поэтому я приняла решение после эвакуации продолжить урок. А информатику мы уже не успели провести. Домашнее задание - РТ с.35.
Мы с ребятами, как и творческая группа родителей, готовимся к нашему зимнему празднику. Прошу не забывать дома листочки со словами Сафину, Степана, Марата, Сашу Р. Они нужны для репетиций. Остальным детям слова дам учить завтра. А 5 человек сами подбирают стихи о зиме и учат. 
Специально для творческой группы сегодня сделала фото детей. Размещу в группе)))) Это не урок, но мы заняты репетицией. На уроке примерно так же.
Сегодня выдаём платёжки за питание. Огромное спасибо всем, кто оплатил и даже вперёд. У вас за декабрь нет суммы. За январь можно пока не платить) Остальных прошу не откладывать оплату до конца месяца. Платим до 10 декабря за декабрь. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.12.2018 13:47:04
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня у нас был обычный учебный день. Утром на английском языке ребята закрепляли тему Рождества, сделали Санту - открытку с секретом. 
На математике закрепляли пройденное. Почти каждый день мы пишем математические диктанты, выполняем задания с вычислениями. Сегодня тоже можно увидеть результаты работы ребёнка в тетрадке - математический диктант "Да-нет". (+, -).
Ещё все дети самостоятельно решили две задачи на разностное сравнение. За это выставлены отметки. 
Домашнее задание - с. 118 № 1в, е, с. 119 № 6.
На русском языке мы учились подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными, написали свободный диктант. Это сложный вид работы: текст сначала анализируем, запоминаем, проверяем слова с орфограммами, затем по памяти записываем его по абзацам. Троек пока многовато. Выставляются две отметки: за то, как пересказано содержание, за то, как грамотно написано. 
Две пятёрки сегодня у Булата, Савы, Саши З., Ромы, Кирилла, Сафины. Молодцы! Лишь один человек не справился с работой. Но это не удивительно( При разборе текста даже в учебник почти не смотрел! Вот и не запомнил написание слов. Жаль.Работа в тетрадях, тетради у детей.
Домашнее задание - РТ с. 36-37.
На чтении мы слушали чтение стихов. Пока у нас проблема с выразительностью. Стихи читаем, а лицо грустное)
Побывали на уроке в картинной галерее, рассматривали картину Первый снег. Из Третьяковской галереи я привезла детям наборы с картинами. Будем их использовать на уроках. 
Домашнее задание - с. 130-133, читать сказку внимательно. 
На уроке технологии дети впервые в этом году работали самостоятельно без помощи взрослых. Мы сделали аппликацию на ткани из ткани. Есть очень красивые работы, а кому пока сложно вырезать ровные детали, у кого -то ножницы детские не позволяют разрезать ткань. Нужно бы заменить. В следующий четверг ещё раз выполним такую работу. И если у ребёнка было 2 листа с тканью, то к четвергу ещё нужно принести. 
В пятницу мы идём на хоккей. Встречаемся в 18.30 у входа в Ледовый дворец. Нам скажут куда идти. Но завтра утром я должна знать точное количество детей.10 взрослых идёт в сопровождение бесплатно, остальные по желанию. После матча встречаем детей тоже у выхода. Начало в 19.00. А завершение примерно около 20.00.
Мы на собрании решили, что детей в Ледовый дворец родители привозят самостоятельно. 
Для Баташевых и Гайдаржи в группе есть объявление. Прочитайте, пожалуйста! 
С уважением, Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.12.2018 13:15:03
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. 
Утром дети закончили открытку новогоднюю, поиграли на барабанах. 
Потом мы провели классный час, посвящённый конституции РФ.Выбрали команду из 4 человек для участия в конкурсе.Честь класса защищали Саша Р., Булат, Мирослав и Лёва. Наши заняли 1 место! Молодцы! 
На математике была контрольная работа. Результаты узнаем завтра. Домашнее задание в РТ на с. 54. 
На русском языке продолжили тему Парные согласные. Пока трудно проговаривать термины по теме, не все выучили правило к уроку. Пришлось после обеда правило учить. На уроке писали словарный диктант. Отметки дети знают,в дневники выставлю завтра. Не справились с работой 3 человека, им нужно выучить все словарные слова 1 столбика, через неделю смогу ещё раз их проверить. 
Домашнее задание - упр. 7 на с. 114. 
На окружающем мире мы проверили ответы на вопросы дистанционного задания, ребята выполнили письменно работу, отметки выставлю завтра. 
Дистанционное задание размещу в пятницу. Это будет рассказ об одном из известных путешественников.
Тема на с. 66-67.
На чтении завершили чтение сказки О рыбаке и рыбке. Домашнее задание к четвергу - выучить отрывок наизусть по выбору(не менее 12 строк).
На уроке чтения сегодня очень активно работал Марат. И размышлял, и формулировал ответы. Молодец! И домашнее задание хорошо помнил. 
Стёпа и Дарина сдали прошлые темы, отметки выставлены в дневники. У ребят пятёрки. 
Даша ушла к врачу раньше сегодня, поэтому правило про парные согласные я спрошу у неё завтра. 
Напоминаю всем, чьи дети едут в Москву, что нужно зарегистрировать ребёнка на сайте РЖД, сообщить номер. Форму я скину вечером в группе. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.12.2018 14:08:50
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану.  Дети на английском языке повторили песни, проверили чтение - домашнее задание, подбирали ответы к вопросам, повторили указательные местоимения.Домашнее задание - Рт с. 28, упр. 9.
На математике был урок закрепления пройденного. Провели анализ контрольной работы. Результаты почти хорошие: 22 человека получили отметки 5 или 4. Не справились с работой 2 человека.Сегодня отрабатывали устный счёт. Пятёрки получили Саша З., Мирослав и Рома.  
Домашнее задание в РТ на с. 57.
На русском языке продолжили учиться подбирать проверочные слова к словам с парной согласной. Домашнее задание - с. 115, упр. 11. Завтра тему мы завершаем.
На информатике начали тему Алгоритм. Говорили и о том, что алгоритм действий мы используем в жизни часто. Домашнее задание на с. 46. Сегодня у двух человек не было учебников по информатике, поэтому дома нужно выполнить все задания с урока самостоятельно.
Очень старается и всегда внимательна на уроках Сафина, продолжает радовать точными формулировками Лёвушка. Активно сегодня работали Булат, Саша Р., Маша, Тая, Мирослав, Алина К., Лёня, Рома. Эти дети всегда готовы дать ответы на вопросы, всегда готовы мыслить и рассуждать. Молодцы! Аня не так часто поднимает руку, но всегда внимательно следит за уроком и ответы свои порой шепчет вместе с отвечающим. Ну пусть так, тоже отвечает)) И Сава тоже очень внимателен на уроках, и Алина В., и Раяна. 
Завтра к уроку чтения готовим стихи наизусть. А ещё у нас завтра урок технологии. Готовим листы бумаги с тканью, у кого они закончились. 
Завтра вечером генеральная репетиция у творческой группы родителей. А мы с детьми провели вторую большую репетицию. Никак не идёт басня "Стрекоза и муравей". Поменяла уже второй состав, никак не могут дети выучить слова. Прошу дома напомнить детям про стихи. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.12.2018 13:15:31
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Наш день прошёл хорошо. Утром дети выполняли задание с английской раскраской, повторяли цвета, читали их и выбирали цвет для раскрашивания. 
На математике мы разобрали тему "Сочетательное свойство сложения". Завершили 1 часть нашего учебника, заменили их пока на дополнительный материал (в другом учебнике). Домашнее задание сегодня - две задачи. Их не решаем, записываем лишь схему, выражение и пояснение. В задаче вместо чисел стоят буквы. На уроке всё задание очень подробно объяснила. С. 74 №6.
На уроке отрабатывали устные вычисления. Ребята сейчас работают по группам, решают примеры с разным уровнем сложности. 
На русском языке завершили тему "Парные согласные в корне слова", повторили все способы проверки, подбирали проверочные слова, а потом написали маленький диктант по теме. Результаты можно увидеть в тетрадке. На пятёрку диктант написали Булат, Аня, Сава, Алина В., Стёпа, Мирослав, Юля, Алина К., Тая, Лёня, Кирилл, Василиса, Саша Р., Маша. Не справился с работой лишь один ученик, а ещё одна наша ученица не стала его писать на уроке. В этом случае поставить положительную отметку я тоже не смогу. 
Домашнее задание - РТ с. 40-41.
На чтении мы слушали отрывки наизусть, отметки выставлены. Потом с большим интересом смотрели сказку. Выяснилось, что сказки Пушкина дети почти не знают. А у нас по программе идёт и внеклассное чтение сказок. Поэтому уже сегодня можно начинать читать сказку "О царе Салтане...". В понедельник по этой сказке будет урок. А в учебниках её нет. Завтра дети приносят 2 часть учебника чтения. ОЧЕНЬ ПРОШУ ИМЕТЬ ЗАКЛАДКИ!!!!!!
На технологии сегодня многим детям пришлось просить у товарищей листы с тканью, т.к. запасы не пополнили, не с чем было работать. Дети у нас добрые, делились кто чем мог. 
Работы уже лучше, но проблема в сочетаемости цветов. Пёстрое на пёстром не смотрится красиво. 
На следующем уроке будем работать уже с бумагой. 
Нужны будут ножницы и клей. Сегодня были не у всех.
ЗАВТРА ПРАЗДНИК в 18.00 в зале торжеств нашего корпуса. Родителей очень прошу принести сменную обувь. Бахилы сейчас быстро промокают. Надеюсь, вам это не сложно. Детям нарядную одежду продумываем самостоятельно. С 16.00 у нас репетиция в зале, затем репетируют родители. А дети успевают переодеться. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.12.2018 13:34:52
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня наш день прошёл хорошо. Но вопрос дисциплины уже встаёт остро. Дети второй год учатся в школе, все привыкли к требованиям, пора относиться к учёбе серьёзно и стараться выполнять правила поведения. Требования у нас простые: на перемене ученики готовятся к уроку, посещают туалет, пьют воду, играют, соблюдают правила безопасности (об этом в школе часто проводятся специальные инструктажи).  На уроке нужно соблюдать порядок, дать возможность другим слышать учителя и выполнять задания. Правила простые и понятные, но соблюдать их не получается. Об этом говорят многочисленные замечания в дневниках от учителей физкультуры и ИЗО. На ритмике вчера очень плохо дети себя вели: совершенно не слушали объяснения, не старались танцевать. Вечером вчера провели очередную беседу по вопросу поведения. Пытаюсь объяснить то, что без соблюдения  правил в жизни просто невозможно. Дети очень верно рассуждают, но не все это могут делать. Итог: к вопросу дисциплины начинаю серьёзный подход. 
Теперь про наши успехи в учёбе. На уроке ЛОГИКИ мы разбирали логические задачи разных видов. Завели для уроков специальные тетради. Сегодня дети унесли их домой. Домашнее задание - решить логическую задачу из Мышематики. Этот вид задач мы учились решать 2 урока - "Задача про головы и хвосты". Она решается по алгоритму, который подробно разбирали. Две такие задачи есть в тетрадках по математике, последняя задача в тетрадке по логике. Думаю, дети должны разобраться. В понедельник нужно принести Мышематику и тетрадь по логике с выполненным заданием.Это домашнее задание. 
На русском языке начали тему "Непроизносимые согласные". Разобрали способы их проверки, пытались самостоятельно проверять слова. Отлично работал на уроке Булат. За что и получил пятёрку. 
Домашнее задание - выучить правило на с. 118. Это домашнее задание на понедельник. 
А по чтению домашнее задание на понедельник - прочитать сказку Пушкина "Сказка о царе Салтане". 
Как вы поняли, у нас появились домашние задания на понедельник. Они давно должны были бы быть, но я дала возможность детям втянуться в учебный процесс. Дети сегодня были в шоке от домашних заданий на понедельник, немного ворчали(((( Но делать нечего, нужно учить. Не забываем и про дистанционные задания: риторика и окружающий мир. Их размещу рано утром в субботу или поздно вечером в пятницу. 
Лучше задания не откладывать на вечер воскресенья. Теперь и по пятницам вечерами мы будем в классе выполнять домашнее задание. Исключение составит сегодняшний день. 
Вторую пятницу мы на уроке чтения отводим 5 минут на списывания текстов. Их берём из учебника литературного чтения. Пишем в тетрадках в широкую линию. Мне нравится наш результат. 
К следующему уроку ИЗО Галина Борисовна просит приготовить ЦВЕТНУЮ ФОЛЬГУ, перманентный маркер, ножницы, клей. 
Сегодня наш праздник пройдёт так: начало в 18.00 в классе (но родители могут сначала оставить верхнюю одежду в зале, его мы закроем потом). Дети покажут свою часть программы, которая будет состоять из трёх частей: концерт, английская часть и сюрприз для взрослых. 
Затем антракт! Все переходим в зал торжеств, где родители покажут свой мини - спектакль. 
Такое решение приняли в связи с тем, что класс наш вчера вечером так красиво украсили четыре добрые феи! И провести в нём праздник очень хочется. Спасибо нашим дорогим волшебницам: Светлане Михайловне, Татьяне Михайловне, Марии Александровне, Ирине Леонидовне! 
До встречи вечером, с уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.12.2018 13:45:58
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был для нас сложный и грустный. Так тоже в школе бывает. Уроки все прошли по расписанию, но не все наши ученики учились. Так получилось, что 5 человек получили сегодня слишком много замечаний, практически сорвали урок английского языка. Они мешают другим детям учиться. С этим нужно что-то делать. Дети совершенно не реагируют на замечания учителей, позволяют себе нарушать порядок. Поэтому со вторника приглашаем на все уроки родителей этих детей. Вероятно, с ними нужно сидеть рядом и следить за поведением. Других методов мы уже не видим. В дневниках есть по этому поводу запись. 
На математике мы разобрали тему "Вычитание суммы из числа". Эта тема на с. 38-39. Дети поняли, что знание этой темы помогает проводить вычисление удобным способом. Домашнее задание -с. №5б,№ 6.
На русском языке мы отрабатывали умение подбирать проверочные слова к словам с непроизносимыми согласными. Выполняли задания в РТ на с. 42 № 1, а домашнее задание - с. 42-43, упр. 2, 3, 4.
На уроке разобрали задания из учебника на с. 120 упр. 7, 9, ребята узнали о словах, где букву т писать не нужно: чудесно, прекрасно, интересно, опасно, ужасно.
На чтении провели викторину по сказке Пушкина. Лучше всех материал знал Саша З. А один ученик сказку не прочитал. 
Уроки внеклассного чтения - это уроки, где нужно самим найти произведение, внимательно его прочитать, принять участие в викторине на уроке. Сегодня на уроке я рассказала детям об истории создания сказки, прочитала фрагмент народной сказки, которая легла в основу сказки Пушкина. 
Домашнее задание - прочитать сказку Бр. Гримм на с. 4-13 в учебнике.
На английском языке задание - с. 29 в учебнике, научиться читать диалог.
Сегодня мы с ребятами не ставим кружки за поведение, мы учимся "взрослому" поведению.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.12.2018 13:25:06
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. Сегодня наши "крайние меры" по вопросу дисциплины имели положительный эффект. Дети, кажется, начинают понимать, что ответственность за поступки должна уже быть. Замечаний сегодня практически не было серьёзных. Спасибо родителям за понимание и помощь сегодня. 
Завтра мы на 10 минут идём на урок в 1л класс!!!! Будем у малышей учиться себя вести на уроке. У них в 1  классе уже к декабрю полный порядок! Кружки за поведение и сегодня мы не ставим. Каждый сам оценивает свой день словами. Нужно привыкать и без цветного кружка соблюдать нормы поведения. 
На математике мы сегодня разбирали формулы: а + в + с= (а + с) + в;
(а + в)- с; с - (а + в). Это переместительное свойство сложения, вычитание числа из суммы и суммы из числа. Знание этого материала нужно для выбора удобных способов при решении примеров. Ещё на уроке мы провели математический диктант по теме "Нумерация чисел", решали примеры и составную задачу а разностное сравнение. Домашнее задание - с. 44 № 4а, 5.
На русском языке мы закрепляли тему "Непроизносимые согласные в корне слова". Мы учимся видеть орфограмму в слове и подбирать проверочные слова. На уроке написали небольшой диктант из таких слов. Результаты можно увидеть в тетради. Домашнее задание - с. 121, упр. 13, нужно сделать по образцу.
На чтении работали со сказкой бр. Гримм. Дети подбирали точные фразы из учебника к картинкам. Спорили, доказывали свою точку зрения. А ещё дети узнали немного и об авторах сказки. Домашнее задание - пересказ от 1 лица одного отрывка. А всего их три в сказке. 
На окружающем мире мы выслушали в группах рассказы о путешественниках. Три человека должны ещё раз выучить материал, жду их до конца недели. Дистанционное задание будет на с. 70-73. А на уроке разобрали тему "Подводный мир". По этой теме мы уже делали проекты, тема понятна детям. Проблем нет.
Напоминаю, что к пятнице на изо готовим фольгу, перманентные ножницы, клей. Сегодня клей был не у всех. 
В пятницу в 17.30 мы принимаем участие в благотворительной ярмарке и показываем концертный номер. Форма красная парадная. 
Спасибо семьям Наиля и Юли за те сувениры, что уже сделали на ярмарку.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.12.2018 14:14:07
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Приятно очень сообщить, что с дисциплиной у нас всё лучше и лучше. Надеюсь, нашим проблемам приходит конец. Сегодня лишь один ученик получил после урока английского языка замечания. Те родители, кто присутствовали на уроке, были свидетелями ситуации. 
Сегодня мы ходили на урок в 1 л класс, дети смогли убедиться в том, что на уроке малыши сидят и очень внимательно слушают ответы других, не выкрикивают, не вертятся, учитель говорит тихим голосом, а его все слышат, что все дети работают, никто не отвлекается на посторонние игры. Вернулись в класс притихшими, урок прошёл спокойно, после урока и перемена была достойной. Надеюсь, мы научимся. 
На математике отрабатывали умение чертить и читать геометрические фигуры, учились давать название углам. Повторили пройденный материал, решали примеры. Домашнее задание- с. 55 № 7. 
На русском языке мы отрабатывали умение проверять непроизносимую согласную. Завтра напишем пробный диктант, а в пятницу пишем проверочный диктант по теме. Домашнее задание - с. с. 125, упр. 26.
На информатике проходим тему "Алгоритм". Работали на с. 47-50, домашнее задание на с. 50. Сегодня три человека сидели без учебников, дома все задания нужно бы выполнить. 
На краеведении мы начали раздел "Народные ремёсла". Сегодня познакомились с темой и подробно говорили о гончарном ремесле. 26 декабря к нам приходят мастера из студии Мугур (семья художника Степанова), будем работать с глиной. Мастер- класс по изготовлению свистульки - шулана стоит 150р. Кто не хочет, чтобы ребёнок не принимал участие, прошу предупредить. 
Сегодня в дневниках у детей будут записки с информацией. Её так много накопилось, что не всё могу в Вестях написать. 
Давайте в Новый год зайдём без долгов))) Вы меня, вероятно, поняли))))
21 декабря детей забираем уже из 1 корпуса после мероприятия. Время точное не скажу, примерно в 18.30. Если вы не приходите на мероприятие, то встречаете детей на 1 этаже. Я буду на связи, звоните. 
Завтра на английский языке нужны будут пуговицы. Много разных, любых размеров и без "ножки". 
С уважением, Елена Евгеньевна. 
P.S. Марат молодец! Работает, старается. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.12.2018 15:49:51
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.12.2018 14:22:44
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Утром мы репетировали выступление на английском языке. 
На логике учились решать новые виды задач. Домашнее задание - решить две подобные задачи. Для этого нужно начертить таблицу. ОБРАЗЕЦ есть на с. 21 №7.
На уроке дети самостоятельно пробовали решить задачу про головы и ноги. Отлично справился Булат. Молодцы Аня, Лёва, Русаков Саша, Маша. Дети почти уже разобрались в такой задаче.
На русском языке дети написали диктант. Пятёрки получили Аня, Дарина, Рома, Маша и Лёва. Домашнее задание на понедельник в рабочих тетрадях по теме Фонетика. В проверочной работе будут задания из темы Фонетика. Хорошо бы поработать добросовестно всем. 
На чтении мы разобрали прочитанное, дети рассказали о своих мечтах, о том, чтобы они смогли сделать, если бы у них в руках была волшебная палочка.Понравились очень многие мечты: спасти всех животных, помочь больным, помочь природе, сделать всех счастливыми. Свои мечты дети рисовали. Посмотрите, пожалуйста, рисунки детей. Задание на понедельник - внеклассное чтение (на с. 21 в учебнике есть задание). 
Напоминаю, что 27 декабря мы до 14.00, в пятницу - дистанционное обучение.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.12.2018 14:42:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.12.2018 13:29:01
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.12.2018 13:14:59
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня мы многое успели: на математике научились решать выражения с величинами, разобрали задачу, которая у вас вызвала так много волнений. Я научила детей делать схему и решать такие задачи. А в домашнее задание два дня назад я эту задачу дала с комментарием: не 4 ромашки осталось, а 4 цветка. Этот тип задачи дети умеют уже решать, а потом я планировала решить эту задачу так, как она и была записана, чтобы дети увидели  разницу. Домашнее задание сегодня - рабочая тетрадь, с. 51, 59. На русском языке мы написали изложение. Отметки выставлены. Лучшая работа у Мирослава. Молодец! Выставлены отметки за работу над ошибками в контрольной работе. 16 человек могли улучшить свои результаты. На информатике мы разбирали тему Алгоритм с ветвлением. Домашнее задание с. 54 № 48. Ещё сегодня мы провели урок окружающего мира, который не смогли провести вчера. Мы писали проверочную работу по разделу. После каникул приносим сразу две части учебника. Первую часть сдадим, работать будем по второй части. Сейчас дети работают с глиной с художником Степановым. Это не просто мастер - класс. Это настоящий урок мудрости и жизни. Как дети сидят и внимательно слушают, как стараются лепить. Очень глубокие мысли слушают дети, понимают! Сегодня работы мастер увезёт сушить, после нового года я их привезу. Провели инструктаж по поездке. Проговорили о том, что завтра дети принесут лишь две рабочих тетради. Учебниками поделятся одноклассники. Если у вас есть ко мне вопросы или хотите что сказать, утром я с 07.15 в школе, поднимайтесь. Завтра все приносим полис и свидетельство о рождении.  Всех поздравляю с Новым годом! Желаю всем здоровья! Терпения и понимания, радости и хорошего настроения! Приглашаю всех на традиционную встречу Л класса на катке! 7 января в 12.00 встречаемся на катке в парке Кирова. С собой обычно приносят семьи чай в термосе и сладости детям. Все встаём на коньки, даже родители! Можно придумать любую игру, соревнование и после катка. Предлагаю родительскому комитету подключиться)))) вчера очень хорошо в школе прошёл день приема детей из интерната. Так много подарков было, концерт мы отличный показали! Спасибо вам за благотворительность. Пусть добрые дела сделают наших детей добрее. Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.01.2019 14:34:23
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Первый день был сложный, но все уроки прошли по расписанию.
Утром я проверила дистанционные работы. Не все работы мне сданы. Жду завтра последний день и выставляю отметки. Ошибка такая в работах: не развели дистанционное задание по математике и дополнительное для закрепления материала. Дистанционное задание нужно было сделать  в тетрадках, а дополнительное - на листочках. Кто-то сделал лишь дополнительное задание, а обязательное не выполнил. А кто-то все задания в тетрадях выполнил. 
На математике я собрала дополнительные учебники, а дети принесли сегодня вторую часть нашего учебника и рабочую тетрадь.В них пока будем выполнять задания.  Работали сегодня на с. 4-5, домашнее задание в РТ на с. 3-4. У Савы, Булата, Таисии, Алины К. и Маши есть дополнительное задание по придумыванию задачи (учебник, с. 5 №8.)
На русском языке большую часть урока посвятили повторению: словарные слова, транскрипция слов, проверка безударных гласных в корне. Эти все задания мы выполняли на листах. В Рабочей тетрадке на с. 3 были задания по чистописанию, а упр.№1 на повторение. В этом же упражнении мы подчеркнули подлежащее и сказуемое. Дети совсем забыли алгоритм разбора предложений. Трудно  было грамотно объяснять и проверку безударных гласных. Урок прошёл тяжеловато.
Домашнее задание - с. 9 Упр. 10. 
На чтении был урок внеклассного чтения по сказке "Приключения Буратино". Дети хорошо помнили сказку, много успели с ними сделать: и кроссворд разгадали, и героев на группы разделили, и приметы сказки повторили, придумывали вопросы к сказке. А ещё узнали историю её создания. На уроке дети узнали чем отличается сказочная повесть от сказки. Домашнее задание - придумать интересный вопрос по сказке. Завтра мы ещё и тест выполним, и на вопросы ответим. 
Подробно пишу о всех заданиях, потому что 4 наших ученика пока не могут приступить к занятиям. Долго не болейте! Ждём всех!
В пятницу в школе линейки. У нас ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ школы! 
Сегодня на музыке начали учить гимн школы. Его дети всегда исполняют на линейках. 
Сегодня не у всех были учебники). Завтра ещё урок физкультуры в зале. Не забываем форму спортивную. 
Слушали выступление наших чтецов. Ева хорошо читает прозу, но чуть забывает ещё вторую часть. Вечером сегодня поучите, пожалуйста. С Машей и Булатом сделали сценку с движениями. Дома вечером обязательно повторить слова. Немного ещё забывают. Движения отвлекают))) А так дети молодцы! 
Завтра у них 1й тур конкурса чтецов в 12.00. 
Английский язык - домашнее задание РТ с. 34 Упр. 2.
Сегодня очень хорошо отработала вторая группа на английском. Детей похвалили.
А все уроки отлично отработали Лёня, Булат, Таисия, 
Молодцы! 
НА УРОК ТЕХНОЛОГИИ к четвергу готовим фетр (зелёный и любой другой цвет по желанию). Фетр продают в магазине Фаворит, в магазинах рукоделия. Можно купить всем одинаковые листы. Они формата А- 4. Готовим и маленькие пуговки с 4-мя отверстиями, иголку и нитку. Будем создавать композицию из пуговиц, будем их пришивать.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.01.2019 13:14:01
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня все уже вошли в рабочий ритм. Но вот учебники и рабочие тетрадки на окружающем мире были лишь у половины детей. Первую часть учебника сегодня мы сдали, забыл принести Наиль. Завтра можно сдать. 
Ещё провели сегодня  обмен учебников по  чтению (вторую часть оставили пока в классе, заменили дополнительными учебниками). 
На математике сегодня закрепили понятие "умножение". Разобрались с тем, что первый множитель показывает какие одинаковые слагаемые берутся, а второй множитель показывает сколько раз они берутся. Эту формулировку учим наизусть.Решали примеры в несколько действий, где встречаются умножение и сложение. Решали задачу с умножением. Краткую запись делали в виде рисунка. Работали на с. 6-7-8-9. Домашнее задание - с. 9 № 6 и 7. 
На русском языке вновь повторяли словарные слова (Отечество, Отчизна, Родина, Россия, отец), записывали транскрипцию слова ЗАЯЦ И ЯЗЫК), познакомились с полным правилом про предложение на с. 6. Его учим наизусть.Находили главные члены в предложениях и показывали графически (с помощью стрелочек) связь слов в предложении. Работали на с. 6-7. Домашнее задание - с. 8 упр. 7а и 8. Составить и записать предложения, подчеркнуть главные члены, показать стрелочками связь слов в предложении. 
На чтении мы завершили работу со сказкой А. Толстого. Сегодня ребята задавали свои вопросы командам, а потом провели тест по содержанию. На уроке познакомились с новым автором, узнали о новых сказочных человечках - хоббитах. Домашнее задание - к четвергу прочитать отрывок из сказки (главу Пауки и мухи). Кто пока дома, можно прочитать эту главу в интернете. 
На окружающем мире разбирались с понятиями ТЕЛА и ВЕЩЕСТВА. Работали на с. 6-9. Выполнили в рабочей тетрадке задание на с. 3. 
Кто на уроке был без тетради, нужно дома обязательно задание выполнить. Проанализировали дистанционное задание за 22 декабря. Его 2 человека не сделали, есть одна неудовлетворительная отметка. Остальные дети с заданием справились. Отметки все свои знают. 
Подвели итоги и по дистанционным работам за 28-29 декабря. Лёвушку и Сашу Р. попросила откорректировать работу и мне показать. Тогда смогу выставить отметки. 
Наши артисты очень хорошо выступили сегодня на конкурсе чтецов. Ева заняла 3 место, её повторно посмотрят в четверг. Если справится отлично, возможно её возьмут на районный конкурс. Начало отлично идёт, во второй части немного теряется и выходит из образа. Очень понравилась наша композиция. Жюри решило, что её нам поставили актёры из театра "Молодой человек"))))) 
А это мы сами такие молодцы))))) 
Но с композициями пока вопрос( Не могут нам пока сказать кто будет представлять школу. В любом случае дети большие умнички!!! Думаю, в пятницу на большом концерте мы сможем показать этот номер! 
А по литературе им точно полагается пятёрка! 
Сегодня очень активно на всех уроках работали Тая, Алина К., Дарина, Лёня. Очень старались Юля, Лёвушка, Саша Р., Булат, Рома. Тая блеснула знаниями на окружающем мире, а Алина К. на русском языке)))
День был сладкий) У Маши и Кирилла были дни рождения)
Таким был наш день.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.01.2019 13:27:06
 
 
Добрый день, мамы и папы! У нас всё хорошо. На математике разбирали новый вид задач. Это задачи на увеличение числа в несколько раз. Дети узнали 5 видов схем к этим задачам, учились различать понятия "больше на.." и "больше в...". Написали первый пробный математический диктант по этой теме. Работали на с. 10-11. РТ с. 6. Домашнее задние - с. 11 35 и РТ с. 6 (задача)
На русском языке мы разбирали тему "Текст и его тема". Работали на с. 10-11 и в РТ на с. 3 упр. 2. Дети хорошо определяют тему, подбирают заголовки. Повторили на уроке и разбор предложений, выполнили задание самостоятельно. Отметки стоят в тетрадях за это задание. Пока не все могут увидеть связь слов в предложении и задать вопрос. Отметки эти в журнал не идут. Это проверка уровня понимания темы. Домашнее задание - с. 11, упр. 5 + выучить всем правило про предложение. Сегодня мало кто смог его рассказать. 
На информатике мы завершали пройденные темы, работали в учебнике 1 часть. Там и домашнее задание. А вот на следующий урок приносим уже два учебника (1 и 2 части).
Домашнее задание - с. 59. Для тех, кто пропустил школу - с. 55, 56, 60.
На краеведении мы познакомились с тем, как удмурты в начале 20 века занимались земледелием, посмотрели фрагмент документального фильма. А ещё познакомились с картиной удмуртского художника Белых. 
Завтра урок технологии, не забываем нитки, иголки, фетр. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 51 - 75 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии