Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 19 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Файзуллина Гульнур Закиевна

Ученики

  • Бегунов Наум Михайлович
  • Оленичева Мария Олеговна
  • Порсев Павел Владимирович
  • Саблин Иван Андреевич
  • Тукмачева Валерия Михайловна
  • Ходырева Дарья Сергеевна
  • Школяр Родион Артёмович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 50 из 161
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 3л 2019-20 , Вести из класса » в форуме: 3 классы   Просмотров: 62248
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.10.2019 14:47:10
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану.
Утром был окружающий мир на английском языке. Дети читали и переводили тексты, много говорили на английском.
На математике был урок повторения, успели много: считали устно, повторяли табличное умножение и деление, решали примеры и задачи, сравнивали многозначные числа. Домашнее задание по разным уровням сложности: первая группа выполняет задания из нашего учебника (уровень учебника), другая группа выполняет задание более сложное.Оно на листочках.
На чтении повторяли материал раздела, готовились к контрольной работе, читали новый рассказ. Домашнее задание - выборочный пересказ представили 6 учеников. У двоих ребят двойки. Не справились с пересказом.  Домашнее задание - научиться читать рассказ по ролям очень выразительно.
На окружающем мире обобщали пройденную часть темы о воде, немного дополнили ЛЭПБУКИ новой информацией, отвечали на вопросы учебника и заполняли таблицы в РТ. Домашнее задание - РТ с.13. Успели за урок очень мало, с пониманием формулировок заданий возникли трудности. Новую тему разобрать не успели. Проведём на неделе дополнительный урок.
На краеведении повторили пройденное. Ребята довольно хорошо разбираются в устройстве республики, сегодня узнали о том, что такое районный центр и как получили название районы. Потом разбирались с достопримечательностями Ижевска.
На естествознании ребята отчитались по домашнему заданию. Всем отметки Наталья Валерьевна уже выставила в журнал. Один ученик задание домашнее не принёс и получил двойку. Остальные молодцы! Отличная работа! 
После уроков занимались с группой ребят, разбирали олимпиадные задания по русскому языку. Сложности возникли с заданиями, где нужно было вспомнить устойчивые выражения, с шарадами и анаграммами. Будем работать. 
Не все сегодня принесли согласие или отказ на прививку. Не забываем. И очень много забытых дома рабочих тетрадей, учебников. Жаль. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.10.2019 15:25:04
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.10.2019 14:54:53
 
 
Добрый день, мамы и папы! 
Утром с нами работал Эбримо. Дети составляли устные рассказы. 
На математике мы закрепляли пройденное. Повторили все формулы нахождения периметра и площади. Завтра на уроке ЛОГИКИ будет пятиминутный зачёт по формулам. Домашнее задание - с. 55 № 2,4,5.
На русском языке разбирали орфограммы в словах, учили словарные слова и разбирались с темой "Слово и его значение". Дети узнали о понятии "словарный запас", сами вывели правило пополнения словарного запаса, говорили о Пушкине, читали его стихи, разбирали значение некоторых слов и их образование. Домашнее задание - упр. 112. Нужно по образцу создать текст -рассуждение о названии грибов. Подобная информация уже была на уроке родного языка.
На уроке МДО были опыты. Дети работали в группах, выполняли задания по инструкции, делали выводы и фиксировали результаты. Каждая группа готовила свой отчёт-рассказ об опыте. Все отлично справились с заданиями. В группах был руководитель и лаборант (их на фотографии узнаете по синим перчаткам). Не всем руководителям сегодня удалось справиться со своей ролью, мы будем этому учиться тоже. Отчёт по уроку разместила в группе. Больше всего мне понравилось то, как дети после отчёта каждой группы задавали вопросы! И какие были умные и правильные вопросы! Нет слов! Наши умники и умницы много получили для развития на этом уроке. 
Надеюсь, что смогут описать все опыты дома. 
Провели дополнительный урок окружающего мира. Говорили о свойствах льда. Завтра урок по плану. Домашнее задание есть со вторника в РТ.
После всех уроков с группой детей провели занятие по разбору олимпиадных задач. Успели лишь две задачи разобрать.
Продолжим уже на следующей неделе.
Хочется сегодня отметить блестящую работу на всех уроках у Лёни, Алины К., Булата. Отлично работали Лёва, Сафина, Дарина У., Саша Р., Рома, Мирослав, Маша, Тася, Саша С. Василиса. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.10.2019 14:55:09
 
 
Добрый день, мамы и папы! Завершилась наша рабочая неделя. Сегодня не всем хватило силёнок слушать на уроках и работать. Приходилось напоминать о необходимости быть внимательнее. 
Но все уроки прошли по плану.
Утром на английском языке дети  продолжили работу над песнями известных американских и английских исполнителей. Детям эта тема очень нравится. (Это было отмечено на рефлексии после уроков).
На логике разбирали решение задач. Разбирали задачи на определение массы предмета на весах. При решении таких задач существует определённый алгоритм. Задачу  первым смог объяснить Саша Р. За что и получил пятёрку. Была подобная задача и для самостоятельного решения. Пока справились лишь половина детей. 
Учились составлять диаграммы. За домашнюю работу отметки выставлены уже в журнал.
На русском языке работали со справочниками. Заполнили первую страницу и зафиксировали правило про текст в схеме. Затем работали по нашей теме, составили предложения - описания гриба дождевика. Повторили правило про синонимы. 
За домашнюю работу отметки выставлены в журнале.
На окружающем мире знакомились со свойствами пара, закрепляли тему "Свойства льда". Записали эти свойства в ЛЭПБУКЕ.
На информатике отрабатывали умение заполнять схему алгоритма с ветвлением и циклом. Разбирали и все вместе задания, и самостоятельно работали. 
На рефлексии ребята проговорили о том, что было за неделю самое интересное для каждого. Наряду с подвижными играми на прогулках (дети наконец начинают играть в командах), было отмечено и то, что очень мало конфликтов в классе, что многие довольны своими друзьями и соседями по парте,  что нравятся уроки окружающего мира, английского, МДО, русского языка. Благодарили друзей за верность, а нас с Вероникой Васильевной за помощь в приготовлении уроков  и за интересные уроки, за презентации. Дети уже понимают, что сделать презентацию - это большой труд.
Отметили и нашу "Кругосветку". 
Сегодня вывела для детей 2 странички справочника. Дальше выводим  самостоятельно. Вечером на главной страничке моего сайта появится ссылка на эти странички. Будем выводить материал частями. Страничку выводим, разрезаем на две половинки и вкладываем в справочник. В классе мы их сами разложим. Не прошу это сделать к понедельнику. Я понимаю, что не у всех дома есть возможность распечатать листочки. До среды, думаю, все успеют. 
Очень прошу не уходить " в минус по питанию" . Только все, кроме одной семьи, оплатили питание, через день  у пяти человек оплата уходит "в минус". 
Спасибо за понимание. 
Есть предложение для нашего класса от Ахтама Хабибзяновича. О нём напишу через Зою Николаевну. 
Всем здоровья и хороших выходных). Детям желаю все уроки сделать в пятницу и отдыхать два дня))))
Дистанционное задание по технологии будет размещено чуть позже. А чтение уже стоит со среды.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.10.2019 13:56:33
 
 
Добрый день, мамы и папы! День пролетел очень быстро. Мы ничего не успевали с ребятами сегодня. Это был настоящий понедельник! 
Утром  на английском медленно думалось. Наталья Олеговна очень старалась всех расшевелить. Но не удалось.
На математике мы провели зачёт по формулам. 21 ученик сдал его на 5! У двоих ребят четвёрки, есть две тройки(формулы учим, зачёт не сдан). Один ученик не справился. Отметки чуть позже будут выставлены.
На уроке мы отрабатывали устные вычисления. Считали удобным способом устно, повторяли таблицу умножения и деления, разбирали внетабличное деление и умножения, повторяли решение простых задач и определяли их вид. Работали на с. 57. Домашнее задание- с. 57 № 5, с. 58 № 6 и 7.
На русском языке разбирались с антонимами. Повторяли правило. Его учим. С. 77. Работали на с. 77 и 78. Домашнее задание - упр. 126. Повторили и нахождение окончаний в словах и корней. Дети работали в парах. Но никто не смог справится с заданием без ошибок. Разбор по составу слов- тема серьёзная. Написали словарный диктант. Отметки выставлю в журнал чуть позже.
На чтении разобрали домашнее задание в РТ на с. 22. Запутались немного дети с видами сказок. Разобрались) Раздел "Сказки" только начали. Надеюсь, что вспомним всё и путаницы не будет. Урок был посвящён теме "Картинная галерея". Рассматривали картину Васнецова, написали маленький отзыв. Неплохо поработали. Пятёрку за блестящие выводы получил Булат. очень хорошо работали и Саша Р., и Алина К., и Сашенька С., и Лёвушка, и Лёня, и Маша. Это мои настоящие "помогаторы" на уроках.
Домашнее задание - прочитать сказку на с. 65. Завтра будем её анализировать. 

1. Сегодня ставили прививки от гриппа тем, у кого на то было согласие.
2. Очень прошу напомнить детям положить в учебники закладки. особенно это важно детям рассеянным и медлительным. Они пока страничку найдут, мы уже задание  прочитаем и разберём. Каждого ждать не можем.
3. На сегодняшний день у нас 6 человек " в минусе по питанию" . Приложение позволяет отследить ваши минусы. ПРОШУ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!! не допускайте минусов))). Всем очень благодарна за своевременную оплату питания. Понятно, что нельзя кормить ребёнка без оплаты. Давайте жить правильно. Поверьте, мне точно важнее сохранить положительные эмоции и потратить время на подготовку интересных уроков, а не на подобные разъяснения. 

Завтра утром с 8.00 пройдёт урок Краеведения. А в 13.40 часть детей пойдут (бесплатно)))) на занятия по ментальной математике))) . Я попросила для наших учеников провести такие уроки. После 15.00 будут дополнительное занятие для тех, кто плохо справился с последним домашним заданием в информатике. Будем точки и двойки исправлять.
До каникул осталось две недели. До окончания триместра осталось меньше месяца. Можно делать предварительные прогнозы. Проанализировать с ребёнком его результаты. 
Потенциальный отличник у нас пока 1- Булат.
Потенциальные отличники с одной - двумя четвёрками - 6 человек! Очень мощный резерв! Стараемся!!! И у 11 человек на сегодняшний день есть тройки за триместр. Это для нас многовато. 
Начинается олимпиада ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ для нашего класса по английскому языку. Приглашение на неё всем раздала Наталья Олеговна. Лишь 5 человек прошли тренировочные задания. Остальным придётся участвовать без подготовки. Результата высокого так не будет. Олимпиада бесплатная. Регистрируемся, работаем.
В дневниках детей вклеены листочки с информацией по прохождению тем на УЧИ.РУ. Вижу, что работают одни и те же дети. Остальным тогда придётся давать домашние задания по этим темам.
На 24 декабря я забронировала билеты в театр на новогоднее представление. Театр Молодой человек, 11.00. Это будет учебный день. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.10.2019 15:33:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.10.2019 15:29:55
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по нашему расписанию. 
Утром на английском дети выполняли задания, о которых мне уже и сложно бывает рассказать)))) .Но вот часть заданий точно поняла: повторяли слова, связанные с темой ГОРОД.
А на уроке начали составление рассказа про город. Где кто живёт, дом или коттедж, какой этаж и т.д.
На математике отрабатывали умение решать примеры разными способами, решали и длинные примеры, используя знание группировки слагаемых.
Решали задачу на деление по содержанию. Домашнее задание - примеры и задача.
На русском языке занимаемся повторением. Сегодня уже начали работу со справочниками. (У кого они были)
Дорогие мамы! Вы очень заботливо вывели детям все странички старого справочника. Давайте ещё раз объясню: старые справочники мы уже не трогаем. С моего сайта нужно скачать лишь 7 страничек нового варианта. Их ищем так: заходим на сайт, на главной страничке внизу заголовок КЕМБРИДЖ, там и скачиваем 7 страниц. Так постепенно мы и будем справочник наш заполнять. Лишние странички нам пока будут мешать. 
Спасибо за помощь! 
На уроке мы повторили изменение существительных по падежам. Это нам важно для того, чтобы уметь видеть окончание в словах, потому что при разборе слова по составу нужно  знать способ нахождения окончания. А этот способ - изменение слова по вопросам (падежам). Со следующей  недели мы начинаем новую тему. Там и будет много заданий по разбору слов. Домашнее задание сегодня очень простое- чистописание и маленькое упр. в РТ.
На чтении мы с ребятами закрепили теорию по теме, которую учили вчера. Работали в группах. Было 6 групп и 6 руководителей групп. Нужно было заполнить таблицу и провести сравнительный анализ двух сказок, сделать выводы. 4 команды справились блестяще с работой, в 2 командах у ребят были проблемы либо с выполнением заданий, либо с желанием работать на уроке.  Но работа руководителей команд мне сегодня понравилась. После работы команды провели самоанализ, где отметили свои плюсы и минусы. Домашнее задание проверили у всех. Одному ученику нужно его выучить снова, остальные дети материал запомнили. Домашнее задание на понедельник есть не у всех.
В дистанционном обучении уже размещены задания на субботу.
Завтра на уроки МДО к нам приходят учителя начальной школы. будем делиться опытом)) Пока мы единственный в школе класс, где есть такой предмет) 
Форма одежды красивая))) красная))) 
Очень нравится педагог по шахматам! И дети приходят довольные. Рада, что будем учить всех играть грамотно в шахматы. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.10.2019 16:37:35
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану. Утром дети на английском языке очень даже хорошо рассказывали о папе. И сделали модель человечка - папы. 
На математике закрепляли пройденное, отрабатывали вычислительные приёмы. Решали геометрическую задачу повышенного уровня сложности. На уроке уже использовали материал из справочников.
На русском языке мы повторяли падежи, словарные слова, отрабатывали пройденный материал. Задания были в других формулировках и сразу вызвали затруднения. 
На уроке МДО познакомились с новым понятием-пословицей. Формулировали вопросы, на которые хотелось бы получить ответы по этой теме. На протяжении нескольких уроков будем искать на них ответы. 
По информатике не у всех на завтра есть домашнее задание. Учебники у ребят остались в классе.
Вчера очень хорошо справились с дежурством Сафина и Марат. До этого отлично дежурили Аня и Дарина У. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.10.2019 13:20:39
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.10.2019 13:18:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.10.2019 15:06:30
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану.
На математике разбирали варианты контрольной работы. Провели срез по умению быстро решать примеры в пределах 100 (Математические колёса), повторяли таблицу умножения.
Домашнее задание - с. 69 № 5,6,7.
На русском языке работали над ошибками в контрольной работе.
Разобрали прошлое домашнее задание. Ошибки у многих одинаковы- не прочитали внимательно задание. 
Домашнее задание - РТ с. 24.
На чтении ребята рассказали о том, как прошло вчера СЕМЕЙНОЕ чтение сказки))) У некоторых точно получилось семейное чтение. 
Разобрали новое задание - чтение по ролям сказки, прочитали советы режиссёра. Задание - научиться читать сказку по ролям, соблюдая правильную интонацию, тембр и темп. Посмотрели и фрагмент мультфильма по этой сказке. Дом.задание - с. 88.
На окружающем мире при повторении пройденного сразу стало видно кто и как приготовил пересказы. Специальной проверки мне не понадобилось. Не все были готовы к уроку хорошо.На уроке разбирали тему ОБЛАКА, рисовали информацию в ЛЭПБУКЕ. Домашнее задание - прочитать и пересказать текст на с. 40-41.
На краеведении мы завершили тему "Памятные места в городе". Дети разделились на группы, будут готовить рекламу одного из таких мест.
После уроков работали над ошибками с группой детей. Ошибки все разобраны, исправлены. 
Думаю, что все уже ознакомились с моей информацией по переносу каникул. Приказа пока нет, возможны изменения. Но всем, кто планировал отпуск, можно на следующей неделе уехать по заявлению. С 28 октября, при ситуации учебной недели в школе, дети приходят БЕЗ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО, МАТЕМАТИКИ И ЧТЕНИЯ. Только учебник окружающего мира останется. Всем, кто уедет, я задание по нему сообщу.
На русском, математике и чтении с 28 по 2 ноября дети будут работать в дополнительных учебниках. Будет повторение пройденного и закрепление. 
У нас есть резерв по математике ровно 5 уроков, резерв по русскому - 4 урока. Мы не отстанем серьёзно от программы. 
Ждём окончательного решения и решаем вопрос по санаторию. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.10.2019 15:24:07
 
 
Добрый день, мамы и папы! Благодарю вас за понимание и терпение, за оперативность в решении вопроса. Итак, подведём итоги. В санатории мы с 18 по 23 ноября. Лечимся и учимся с 8.00 до 17.00. 
Каникулы у нашего класса с 28 по 2 ноября. 26 октября рабочая суббота для всех, кто не уезжает по заявлению. Будет 5 уроков  с 8.00 до обеда. Время завершения уточним позже. День без оплаты.   С 5 по 8 дистанционная неделя по расписанию субботы - чтение и технология. С 11 по 16 учимся в 1 корпусе. С 18 по 23 ноября учимся в санатории. 
Где будем учиться дальше,  покажет жизнь))))
Для чего я предложила вам такой вариант? Лишь для того, чтобы те, кто планировал на каникулы отпуск, спокойно уехали и отдыхали. А ещё потому, что для детей учиться без каникул ещё месяц будет достаточно сложно. 
Дистанционные задания на все указанные дни будут размещены. Думаю, мы достойно переживём эту ситуацию с ремонтом крыши. 
А теперь о нашем дне. 
На английском языке сегодня дети отрабатывали умение рассказывать о том, кто и где живёт. А на уроке составляли рассказ про одноклассников. Это будет домашним заданием к утреннему уроку завтра.
На математике мы завершили курс повторения раздела, завершили разбор проверочной работы, завтра дети пишут самостоятельно другой вариант работы. 
Домашнее задание - РТ с. 12.
На уроке разбирали задания: с. 68 № 6, 2, 3.
На русском языке начали тему СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Выполняли задания на с. 84-85. Активность сегодня на уроке зашкаливала))) . Отвечать хотелось всем, прыгали с поднятыми руками до потолка) А несколько человек побывали в роли учителя: писали и диктовали словосочетания, вызвали для ответа учеников, принимали решение о правильности ответов. Очень хорошие "Елены Евгеньевны" получились из Таси и Алины К. и Юли!    Домашнее задание - упр. 137.
На чтении выслушали почти всех учеников. Слушали и анализировали выразительное чтение сказки. Отметки выставлю в журнал вечером. Почти все дети отлично справились с ролью. Домашнее задание - РТ с. 26. 
В течение дня работали над ошибками в  прошлом домашнем задании. Радует то, что дети начинают к этому виду работы относиться серьёзно, сразу пытаются быстро исправить ошибки и сдать на проверку тетрадь. Если сами не справляются, просят помощи у консультантов. Девиз такой: ошибаются часто многие, но ошибки оставлять нельзя. 
Сегодня общалась учителем естествознания. Очень хорошие слова  Натальей  Валерьевной были сказаны в адрес Лёвушки и Булата. Так приятно! 
Отлично с дежурством справились вчера Таисия и Алина К. А сегодня помочь дежурить Лёне добровольно захотел Марат. Спасибо ему! А Анечка помощь не предлагала, просто взяла и помогла)))) Спасибо Анечке! 
На обед очень часто помогают накрывать столы Сафина и Аня. Они уже сервируют стол профессионально))))) А Наиль заменил на "молоке" сегодня Машу и Дарину У. Пока Дарина танцевала на перемене, Наиль с мальчишками приготовили молоко для класса. Мелочи? Нет! И приятно, что у меня так много помощников)))
По средам у нас в школе продолжаются танцевальные перемены. Все желающие лихо отплясывают! 
ЗАВТРА ВТОРОЙ УРОК МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ДЛЯ ТЕХ, кто был на занятии в прошлый раз. Прошу принести абаки (кто взял домашнее задание).
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.10.2019 15:47:24
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл хорошо. 
Утром на английском дети выступали с короткими рассказами об одноклассниках. Мне многие ответы понравились своей грамотность. 
На математике писали проверочную работу. Вечером проверю, отметки выставлю. Домашнее задание - РТ с. 14.
На русском языке закрепили тему "Словосочетание", повторили правило, разобрали на словосочетания предложение, познакомились с видами предложений по цели высказывания. Работали на с. 86 и 87, домашнее задание - упр. 141.
Написали словарный диктант. Отметки уже в журнале. Все пятёрки, лишь две тройки. 
На МДО продолжили работу по теме ИЗМЕНЕНИЯ. Выдвигали гипотезы и искали доказательства того, что пословицы могут изменяться со временем. 
С детьми мы заполнили дневник на три недели. Но, кажется, 9 ноября поставили лишнюю рабочую субботу)))) Завтра поправим. Дистанционные задания на 5-8 уже есть. 26 октября рабочая суббота: 8.00 - английский, завтрак, математика, русский, молоко, чтение, краеведение. В 12.30 уходим на каникулы)))
Если вам сложно забрать вещи ребёнка в пятницу, есть ещё суббота! Я вчера этот момент выпустила. Забираем всё: постельное бельё, форму всю (и спортивную), папку по ИЗО и ЛЭПБУКИ по окружающему миру.
11 ОКТЯБРЯ  выходим в 1 корпус. Информация будет позже по этой неделе.
На каникулах дети завершают работу по заполнению ЛЭПБУКОВ. Помогите, пожалуйста, скрепить все три странички скотчем. Задание к 12 ноября: завершить, оформить странички и обложки, разместить материал по теме "Как человек использует воду в жизни", любой дополнительный материал по теме в виде картинок, таблиц, схем. А Самое главное- подготовить рассказ по всей теме с помощью ЛЭПБУКОВ. Это и будет домашнее задание на 12 ноября по теме ВОДА. 
С темой работали месяц! 
Сегодня передала Саше С. и Дарине У. бланки заявлений. Дату, пожалуйста, поставьте 2 сентября. Я совсем упустила эти заявления) Пожалуйста, завтра принесите.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.10.2019 12:53:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.11.2019 18:05:22
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Завершаются наши каникулы, поэтому хочу попросить вас напомнить детям о некоторых наших заданиях.
1. По литературному чтению было задание (дистанционное) на неделю - прочитать несколько сказок народов мира. Очень важно помнить название сказки, народ, который её придумал, главных героев и понять мораль сказки. 
2. По окружающему миру у нас на 5 ноября в дневниках записано домашнее задание. А ещё дети должны были завершить наши маленькие проекты.  Нужно завершить 3ю страничку, сделать обложку. Несколько картинок для ЛЭПБУКА я разместила в группе перед каникулами. Можно и свои варианты. 
3. У части детей были листы  по математике для разбора заданий, в которых  допустили много ошибок  на последней диагностической работе. 5 ноября будем выполнять работу над ошибками. Но без разбора заданий самостоятельно ошибки не исправить. Подобные задания мы выполняли в классе. Не понимаю почему так много двоек получилось. 
4. 5 ноября дети приносят задание по технологии.
5. Не забываем школьную и спортивную форму, сменную обувь.
6. Вопрос о пребывании класса в санатории на время ремонта школы оставляю открытым. Вам решать.
Мои аргументы лишь такие: в 1 корпусе у нас будет  один кабинет на весь день. В холле играть дети не смогут, т.к. весь день в две смены будут идти уроки, комнаты отдыха тоже не будет. Прожить неделю в таких условиях мы бы смогли, а вот 2-3-4 недели, думаю, будет детям очень сложно. Я сейчас прежде всего переживаю о детях. Для меня никакой разницы нет. Я буду завершать уроки и переходить во 2 корпус до вечера, буду работать в своём кабинете в свободном режиме. Учителям на время ремонта вход не закрыт в свои кабинеты. Говорю вам всё как есть. Приму любое ваше решение. Примерные сроки пока - 20 ноября или чуть позже. Но мы уже с вами знаем, что всё может и измениться. 
7. Праздник в классе "Осенние встречи" или "День матери" ))) пройдёт 22 ноября. Место будем знать позже))) Надеюсь, что наши талантливые семьи уже готовят свои номера! 
8. До окончания триместра остаётся всего 3 недели. Будем внимательнее к выполнению заданий! Нам плохие отметки не нужны! У многих ребят есть шансы улучшить результаты триместра. 
Очень соскучилась по моим деткам))) Елена Евгеньевна. 

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.11.2019 15:47:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.11.2019 14:20:39
 
 
Добрый день, мамы и папы! День наш прошёл хорошо. На английском языке ребята работали над текущими темами, а ещё Наталья Олеговна начала подготовку английской части праздника День матери. По нашей традиции праздник пройдёт на двух языках. Английского в жизни становится всё больше. И просматривая видео, я заметила, что дети уже довольно смело "воркуют" на языке. Мы начинаем наконец ощущать результаты огромного ежедневного труда. 
На математике решали примеры, задачи, закрепляли пройденное, а ещё была небольшая самостоятельная работа по решению примеров (уровень минимум). С этими примерами должны все дети справляться отлично. У нас 12 пятёрок (а должно быть 27!), одна тройка. Двоек нет. Домашнее задание - с. 72 № 18 и 19. И ещё есть примеры на листах. 
На русском языке отрабатывали умение находить подлежащее и сказуемое в предложениях. Повторяли и правило про предложение. Оно у нас теперь есть в справочниках. Правило очень большое, пока рассказываем все вместе. Выполняли задания на с. 90, упр. 149, 150, 151. Активность на уроках русского у нас стала очень высокая. Или тема так нравится, или языки у нас пошли! Но работают потрясающе дети! Пока не у всех получается грамотно сформулировать все ответы, но есть желание работать! Это радует. 
 Домашнее задание - упр. 148. 
На чтении мы завершили раздел Волшебные сказки, разобрали все вопросы на с. 96-97 и написали проверочную работу по разделу. Отметки будут выставлены в журнал вечером. На уроке мы временно заменили наши учебники на дополнительные, чтобы прочитать ещё несколько сказок. Этот материал будет дополнительным к нашей программе, потому что мы имеем резерв из уроков) 
По результатам внеклассного чтения дети вчера представили  отзывы в письменном виде (отметки выставлены вчера), а ещё выполнили небольшое задание по теме,  отметки выставлю в журнал после того, когда часть детей завтра откорректируют свои работы. Домашнее задание в дополнительных учебниках - причитать сказку "Синдбад - мореход" (шестое путешествие).
Завтра после уроков пройдёт дополнительное занятие для тех, кто так и не смог разобраться с заданиями дополнительной части диагностической работы, и кто вчера не смог исправить неудовлетворительные отметки. Никак не даются нам геометрические задачи повышенной сложности на нахождение площади фигуры. 
Сегодня пирогом нас угощал Саша Р. Спасибо! Продолжаем смотреть видео с процессом!  
В начале ноября прошла очередная олимпиада "УМОСФЕРА" по окружающему миру. В очном туре принял участие Саша З. Спасибо огромное родителям за такую полезную инициативу. Очень ждём сертификат ваш для фото))) 
С 23 декабря начинается заочный тур олимпиады "Умосфера ПИШИ! ЧИТАЙ". Напоминаю, что нужно пройти регистрацию на сайте УМОСФЕРЫ и пройти заочный тур, если результаты будут достойные, дети приглашаются для участия в очный тур. Статус олимпиады - Всероссийский. Давайте будет участвовать! А ещё в начале декабря пройдёт командный тур по информационной и компьютерной безопасности. Может, кто из наших ребят захочет попробовать себя в этой теме в команде? Информация есть на сайте Умосфера. А ещё есть конкурс видеороликов. Конкурс проводится бесплатно! 
В начале февраля в республике пройдёт очередной интеллектуально- творческий марафон. Мои классы традиционно принимают в этом мероприятии участие, всегда показывают высокие результаты) Вот пришла очередь и наших детей. Команду из 12 человек я сформировала, вчера объявила всех участников, прокомментировала каждого. Понимаю, что всех взять не могу, да и не все готовы работать в команде пока. Марафон занимает 3 дня, проходит в лагере Дзержинец. День расписан по минутам. Кроме конкурсов по предметам, есть творческие конкурсы, различные мастер- классы, проекты и развлекательная программа. Команда должна быть из 10 человек, но третьеклассников я всегда вывожу в количестве 12 человек, чтобы была возможность замены по причине усталости отдельных ребят. Мы будем самыми младшими участниками)) Не у всех силёнок хватит) 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.11.2019 13:48:00
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.11.2019 15:14:31
 
 
Добрый день, мамы и папы! я очень довольна работой класса в первую неделю после каникул. Хотя проблемы и есть, но  в целом картина приятная. 
Проблемы в основном с математикой) . Мы на этой неделе с ребятами смогли значительно улучшить результаты по скорости вычислений (наши "математические колёса"). Отметки я за 11 сентября изменила. Осталось всего несколько двоек. Теперь у нас будет отработка табличного умножения и деления. Таблицу умножения нужно знать отлично. Мы начинаем тему "Умножение и деление". Но перед этим напишем контрольную работу по 1 разделу учебника. (На этой неделе была диагностическая работа, которая показала, что геометрические задачи повышенной сложности нужно ещё учиться решать, что таблица умножения - наше слабое звено). 
Темы по русскому языку детям нравились). Мы научились находить подлежащее и сказуемое. Сегодня выполняли задания в тетради для тестов и самостоятельных работ. Все вместе разбирали задания. На следующей неделе дети попробуют выполнить такие задания самостоятельно (по теме "Предложение"). Это будет диагностическая работа, которая покажет слабые места. Такую работу пишем перед контрольной. Домашнее задание - упр. 147.
На информатике начали новую тему - Состав и действия объекта. Работали на с. 30 и 31. 
На логике учились решать логические задачи, вспоминали алгоритм решения задач на взвешивание предметов, решали геометрическую задачу повышенной сложности, решили и задачу в картинках. Сначала она показалась простой, но в последней строчке был подвох, не все увидели это. Задача вызвала большой интерес, решали шумно, доказывали друг другу своё мнение. Выполнили задания на с. 63 № 8. Домашнее задание разного уровня сложности. Уровень А - задача на листах (давала всем желающим), уровень В - с. 68 № 7, с. 72 № 16.
Событие дня - это наш проект по окружающему миру. Месяц работы!!!!! Репетировали свои выступления с самого утра. Как волновались ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже я начала переживать. Но мы два урока готовили каждого! Учились вставать, проговорили слова вступления, заключения, учились говорить и показывать одновременно, учились, учились, учились....И вот дети вернулись из разных классов после представления работ! Счастливые, довольные! Сказали:"Хотим ещё!" Я рада. Значит, можно сказать, что первый опыт был успешным. Всех можно поздравить с этим событием! Дети выступали перед 4, 2, 1 классами. 
После уроков была традиционная пятничная рефлексия. Дети отметили, что на этой неделе им понравились уроки МДО, окружающего мира, русского языка и логики, ещё все были рады успешной работе по исправлению отметок по устному счёту, что понравилось писать диагностическую работу  по математике, и что мы с Вероникой Васильевной лучшие учитель и воспитатель в мире и во всей Вселенной. Мы не стали возражать).
Неделя удалась. Желаем всем хороших выходных и ждём в школу Степана. Марата и Саву! Мальчики обязательно представят нам свои работы по окружающему миру. 
Ко вторнику все готовят рассказ о воде уже без помощи ЛЭПБУКОВ. Жаль, что сегодня по окружающему миру один ученик задание не подготовил. Ко вторнику у него сразу два задания. 
Дистанционные задания размещены со среды. По технологии сложный проект на две недели. 
По английскому языку у всех задание - выучить слова к празднику. Сегодня наизусть рассказали Лёня и Раяна.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.11.2019 13:20:41
 
 
Добрый день, мамы и папы! После такой яркой прошлой недели сегодняшний понедельник был грустным. Утро: половина ребят опоздали к началу урока. Бывает, что кто- то проспит. Понимаю. Но ведь не все сразу! 
Опять не все подготовили задание по английскому. Учить стихи уже нужно наизусть. Несколько строчек выучить можно. Домашнее задание по русскому переделывали 20 человек. Не прочитали внимательно задание. Вместо 4х предложений составили лишь два. На уроках думалось плохо и медленно, ничего не успевали, отвечали невпопад, в урок не укладывались. На переменках приходилось заниматься исправлением ошибок и доучиванием английского. Вот такой наш понедельник. 
Хочу похвалить сегодня работу на уроках Алины К. , Сафины, Лёни и Василисы. Они вне погоды и понедельников)
На математике отрабатывали решение задач, считали устно, разбирали задания с величинами. Перевод величин  даю уже в более сложном варианте. Было трудно. Выполняли задание "Блиц- турнира". Тоже было очень сложно. Отлично справились с заданиями Тася, Алина К., Дарина У., Лёня, Аня, Булат и Василиса. "Блиц- турнир" - это задачи с буквами. Нужно записать выражение к задаче. Будем этот тип задания теперь чаще включать в работу. Сегодня  на своём сайте (на страничке МАТЕМАТИКА 3 класс ) размещу презентацию с урока математики для Савы  и Марата, чтобы мальчики смогли выполнить наши задания помимо учебника. Домашнее задание - с. 97 № 4, с. 103 № 6, с. 104 № 7, 8. Это задачи на нахождение четвёртого пропорционального или приведение к единице. К таким задачам можно сделать краткую запись в виде рисунка, схемы или пропорции. 
Завтра поработаем с теми, у кого во вторник не получились геометрические задачи повышенной сложности. Мы перед каникулами учились их решать, после каникул работу дети писали. На каникулах подобные задания давала для самостоятельной работы. Дети мне листы с заданиями принесли после каникул, я всё проверила, завтра попробую ещё раз объяснить этот тип задач. Евгения Евгеньевна, вашу записку я прочитала. 
На русском языке была новая тема. Надеюсь, что Марат и Сава её разберут. Работали на с. 92. Учились видеть однородные члены предложения, разбирались с этим понятием. Домашнее задание пока не из новой темы (РТ с. 32).
Завтра в справочники вложим новую страничку по этой теме. Распечатаю детям сама))) .
На чтении знакомились с арабским народом, учились из сказки находить факты о народе. Познакомились с историей книги "1001 ночь". Кто-то захотел прочитать всю книгу. Создавали портрет главного героя, искали урок сказки, формулировали ответ на вопрос: о чём сказка?
Домашнее задание - прочитать сказку Ш.Перро "Ослиная шкура". С. 14 в дополнительном учебнике. Марата прошу прочитать в интернете книгу. 
Завтра окружающий мир. Задание - подготовить рассказ о воде без ЛЭПБУКОВ. А Степан и Саша расскажут сначала по ЛЭПБУКУ, затем без него. У них оба задания. 
Завтра естествознание. Есть домашнее задание. 
Очень надеюсь, что завтра все придут бодрыми и вовремя. 
Хорошо бы и все задания выполнить)
Спасибо Лёне и Лёве за пироги. Вкусные дни продолжаются)
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.11.2019 15:27:03
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. 
Утром английский и окружающий мир. Учились понимать названия животных. Оказывается,  медуза переводится как желе и рыба (рыба из желе))). 
На математике написали контрольную работу по пройденным темам: сложение и вычитание в пределах 100, особые случаи умножения и деления, табличное и внетабличное умножение и деление, решение задач на пройденные темы, геометрическая задача повышенной сложности. Работы проверю вечером. Домашнее задание - с. 105 № 6 и с. 113 № 5.
На русском языке закрепляли умение видеть однородные члены предложения, составляли схемы предложений и повторяли правило. Написали словарный диктант. Отметки выставлены в журнале. 
Работали на с. 93. Домашнее задание  на листах. 
На окружающем мире проверили пересказы по теме вода. Два мальчика не сдали пока тему.
Начали новую тему "Воздух". Домашнее задание - с. 47 - 50, прочитать внимательно, выполнить задание в РТ на с. 18-19.
На чтении разбирали сказку "Ослиная шкура", говорили о признаках волшебной сказки, давали характеристику героям, формулировали главную мысль сказки и урок. Всё это и нужно записать на листочке в домашнем задании. 
После уроков было дополнительное занятие по математике для тех, кто не научился решать геометрические задачи повышенного уровня. В течение часа разбирались с задачей. Были и слёзы. Но решили. Надеюсь, что поняли.
Сегодня был пирог от Булата! Спасибо.
Завтра небольшая перестановка в расписании: утром английский, затем два урока английского, а затем и три моих урока. Я с утра я буду работать в 3 корпусе школы. 
Вчера дети прошли очередной осмотр у окулиста, а сегодня я пыталась решить вопрос с расписанием лечения глаз на аппарате "Зеница". Это сложно! Но лечение начали. Дети ходят группами по 6 человек. Курс - 7 дней. 
У Савы зрение проверят в ближайшее время. 
По школьным тетрадям: нам нужно 1 пачка в клеточку. Желательно обложку светлую, чтобы удобнее подписывать. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.11.2019 14:22:54
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Это уже не понедельник. Все активны и включились в работу. Утром было много английского))) А потом и мои уроки. На математике взяли тему "Чётные и нечётные" числа. Тема не совсем новая, но формулировки повторяли в голове,поэтому учились правильно говорить,  знания использовали на заданиях с многозначными числами. Работали на с. 74, 76 и 77. Домашнее задание - с. 78 № 7, 4, 6 (внизу). Дополнительно взяли тему "Дроби". Её скоро осваивать предстоит, сейчас начинаем постепенно знакомиться. С уроков МДО уже пошла "мода" заглядывать вперёд и формулировать интересные вопросы. Мне это нравится. 
На русском языке написали диктант по разделу. Но вот грамматическое задание выполнить уже не успели. Нас пригласили пораньше на лечение глаз. Завтра выполним вторую часть работы. Диктанты к вечеру проверю, отметки в журнале появятся. 
Домашнее задание - упр. 4 на с. 94. К заданию есть дополнение: к каждому предложению составить схему.
Домашние задания дети по чтению сдали, проверю, отметки выставлю вечером. Два человека задание не принесли. Плохо.
Теперь читаем новую сказку - "Стойкий оловянный солдатик". По этому же произведению будет дистанционное задание в субботу. 
В субботу завершаем работу по технологии и приносим её перед завершением 1 триместра- к 22 ноября.  Консультации для родителей (кто желает) пройдут  20 ноября с 15.00 до 18.00, 21 ноября с 17.00 до 17.45. Тема: итоги триместра, успеваемость ребёнка, индивидуальные вопросы. На консультации вы сможете ознакомиться с новой страничкой в портфолио ребёнка ("Портфель достижений") и обсудить проблемы. 
Если вопросов нет, можно приходить в любое время и ознакомиться с портфолио в свободном режиме после 19 ноября.  Вероника Васильевна вам его покажет. 
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.11.2019 15:14:52
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл почти по плану. Был дополнительный русский язык (не успеваем) вместо одного урока МДО. Было дополнительное занятие с теми, кто не читает формулировки в домашних заданиях. Вновь переделывали, доделывали. После полдника будем работать со второй подгруппой детей. 
Утром у нас был в гостях Эбримо. Он задавал детям вопросы. Нужно было понять и выстроить ответ.
На математике закрепляли тему Чётные и нечётные числа, закрепляли таблицу умножения, решали задачи, писали математический диктант по таблице. Таблицу хорошо знают 5 человек. Остальным домашнее задание на понедельник-усиленно повторять. Результаты математического диктанта можно посмотреть в тетради.
На русском языке написали изложение. Результаты гораздо лучше, чем по диктанту. За диктант 9 пятёрок, а за изложение 12 человек получили обе отметки пять. Первая отметка идёт за изложение текста, а вторая за грамотность. Двойки за диктант есть (две), а за изложение нет двоек. На дополнительном уроке русского языка мы выполнили грамматическое задание из контрольной работы. Проверю работы уже вечером. 
На МДО пытались вносить изменения в сказки. Но пока не очень получилось( Продолжим на следующей неделе.
На классном часе говорили о Больших данных. Информацию разместила в группе.
На завтра домашнее задание есть по логике, по окружающему миру и русскому языку.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.11.2019 15:38:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.11.2019 14:07:33
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 50 из 161
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии