ПРИОРИТЕТЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
- СОБЛЮДЕНИЕ СВЕТСКОГО И ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ;
- СОБЛЮДЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА;
- СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕССА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
Сертификат, подтверждающий включение во Всероссийский перечень школьных театров
Общее среднее образование, если говорить образно, является «скелетом» развития ребенка, как личности, и чтобы наросли мышцы необходимо дополнительное образование, которое в своем содержании имеет разнообразные личные заказы детей и их родителей,
основывающихся на интересах и потребностях каждой индивидуальной личности. Особенность дополнительного образования заключается в том, что ребенок может использовать свое свободное время в различных видах деятельности и общении.
В школе на протяжении 28 лет действует целая система дополнительного образования, которая не только отвечает запросам и интересам учащихся, но и развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности на основе самоопределения, воспитывает культуру здоровья, интеллекта и общую эстетическую культуру каждой индивидуальной личности.
В начальной школе система дополнительного образования организована таким образом, что ребенок, находясь в группе продленного дня, посещает всё разнообразие объединений дополнительного образования. Таким образом младший школьник имеет возможность попробовать себя в различных видах деятельности и выявить, на что он способен и какой вид деятельности ему более интересен. В средней и старшей школе начинается профилизация дополнительного образования – ребенок выбирает только те объединения, которые ему интересны и необходимы. Вся система дополнительного образования работает по направлениям: эстетическое, спортивно – оздоровительное и научное.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ||