Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Курилова Фаина Аглямовна

Ученики

  • Богатырева Мелисса Сергеевна
  • Калимуллина Зайнаб Фаритовна
  • Кузнецов Ренат Рустамович
  • Метелев Артём Олегович
  • Мышкина Василиса Антоновна
  • Халикова Кира Вадимовна
  • Шарафиев Радмир Раушанович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Организационные материалы и документы


Календарные планы по алгебре 8 класс

Темадомашнее датаРейтингПонятияНавыки и умения
заданиевидформ.б.
<<< I четверть >>>
1Повторение 7 кл     ФСУ. Алгебраические 
2Повторение 7 кл 3-8/09   преобразования. 
3Повторение 7 кл  ТКм/Т5  
Глава 1.  Неравенства (16 часов)
4Числовые неравенства и их свойства     Уметь использовать св-ва 
5Числовые неравенства и их свойства 10-15/09   числовых неравенств приРешить нер-во:  0,6x>3
6Сложение и умножение неравенств.     их решении. Уметь дока--3x<18;  16-5x<0;  2x-7>3(x+4)
7Сложение и умножение неравенств.  ТКм/Т5зывать неравенство, ис-18x-6<8;  18-3(1-x)>2x-7
8Строгие и нестрогие неравенства 17-22/09   пользуя простейшие тож-Найти целые или натураль-
9Строгие и нестрогие неравенства  ТКм/Т5дествен. Преобразованияные решения :
10Решение неравенств с одной переменной       
 
Решить систему неравенств:
11Решение неравенств с одной переменной  ТКС/Р5Решать систему нерав-ств,  х-7<0      2-x<0      
12Система неравенств.Числовые промежутки. 24-29/09ТКм/Т5Показывать множ-во ре-  3-x>0      2x+6>0
13Тестирование  ПКТ10шений на числовой пря-     5x-14>4x-11    x+2<17-2x
14Решение систем. 1-6/10ТКД/З5мой. Выбирать решения,     8-6x<9-5x         9-5x<24
15Решение систем.     отвечающие определен-Решить двойное нерав-во :
16Решение практических задач  ТКС/Р5ным условиям.     5<4x<16      -2<x-4<3
17Геометрическая интерпритация. 8-13/10   Уметь определять модульИзобразить на числ.прямой:
18Простейшие уравненияия и нер-ва с модулем     числа.|x|<2;  |x|>5;  |x|<1;  |x|<3;
19Простейшие уравненияия и нер-ва с модулем  ТКС/Р5 Решить уравнение: 
20Простейшие уравненияия и нер-ва с модулем 15-20/10    |x-2|=4;  |y+2,3|=5;  |5x-2|=6;
21Контрольная работа  ПКК/Р10 |-x|=6;  |2x+5|=0
                                                                Глава 2.  Приближенные вычисления  (6 часов)Найти приближенное зна-
22Приближенное вычисление величины.      чение выражения a+b, если
 Погрешность приближения     Уметь различать точные иa'7,85; b'5,5
23Оценивание погрешности 22-27/10   приближенные числа.Сделайте прикидку до еди-
 Относительная погрешность     Уметь находить абсолютн.ниц: 2,28+7,95;  9,03-5,8.
24Тестирование  ПКТ10и относит.погрешность.Cтороны квадрата 5,1<a<5,2
25Стандартный вид числа  ТКД/З5Находить приближение.Оцените периметр и площадь.
26Решение задач 29-3/11   Опред-ть верную цифруДано 2<b<3,оценить -b,1/b,-1/b
27Решение задач      Дано 2<a<3, 6,2<a<6,3
        Оценить округляя 0,3;0,33;
        0,333 абс.и отн. погрешность.
<<< II четверть >>>

Темадомашнее датаРейтингПонятияНавыки и умения
заданиевидформ.б. 
Глава 3.  Квадратный корень  (14 часов)
28Арифметический квадратный корень       
29Арифметический квадратный корень 12-17/11ТКм/Т5Уметь определять корень 
30Квадратный корень из степени     из числа. Находить его 
31Квадратный корень из степени  ТКС/Р5значение по таблице. 
32Тестирование 19-25/11ПКТ10Находить корень из степе- 
33Квадратный корень из произведения  ТКД/З5ни, произведения, дроби 
34Квадратный корень из произведения     Преобразовывать подко- 
35Квадратный корень из произведения 26-1/12ТКм/Т5ренное выражение,выпол 
36Квадратный корень из дроби     нять действия с корнями: 
37Квадратный корень из дроби  ТКС/Р5сложение, деление, умно- 
38Вычисление квадратного корня 3-8/12   жение. 
39Вычисление квадратного корня  ТКм/Т5  
40Контрольная работа 10-15/12ПКК/Р10  
Глава 4.  Квадратные уравнения  (21 час)
41Квадратное уравнение и его корни 10-15/12ТКД/З5Уметь записывать корни 
42Квадратное уравнение и его корни     уравнения. Выполнять  
43Неполные квадратные уравнения  ТКм/Т5тождеств.преобразования 
44Метод выделения полного квадрата 17-22/12   Выделять полный квадрат 
45Контрольная работа  ПКК/Р10Решать неполн.кв.ур-ния 
46Решение квадратных уравнений  ТКД/З5Уметь использовать фор- 
47Решение квадратных уравнений 24-29/12   мулы корней квадратного 
48Решение квадратных уравнений     уравнения. 
         
         
<<< III четверть >>>
Темадомашнее датаРейтингПонятияНавыки и умения
заданиевидформ.б. 
49Метод Ал-Хорезмий       
50Реш-е задач Ал-Хорезми       
51Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета 11-19/01   Знать свойства корней 
52Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета  ТКС/Р5квадратного уравнения и 
53Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета     использовать при провер- 
54Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета 21-26/01   ке правильности решения 
55Тестирование  ПКТ10и составления уравнений. 
56Уравнения, сводящиеся к квадратным     Уметь составлять уравне- 
57Уравнения, сводящиеся к квадратным 28-2/02ТКС/Р5ние по условию задачи. 
58Решение задач с пом.кв.уравнений     Уметь определять соответ- 
59Решение задач с пом.кв.уравнений  ТКС/Р5ствуют ли корни уравне- 
60Решение задач с пом.кв.уравнений 4-9/02   ния условию задачи 
61Контрольная работа  ПКК/Р10  
62Прост.системы с уравнением 2-йстепени  ТКД/З5  
63Прост.системы с уравнением 2-йстепени 11-16/02     
64Прост.системы с уравнением 2-йстепени  ТКС/Р5  
Глава 5.  Квадратная функция  (16 часов)
65Определение квадратичной функции       
66Функция y=x2 18-23/02     
67Функция y=x2  ТКм/Т5Уметь определять верши- 
68Функция y=ax2     ны параболы. Указывать  
69Функция y=ax2 25-2/03   интервалы возрастания и 
70Функция y=ax2  ТКм/Т5убывания. Знать знако- 
71Функция y=ax2+bx+c     постоянство. 
72Функция y=ax2+bx+c 4-9/03   Понятие монотонности. 
73Функция y=ax2+bx+c  ТКС/Р5  
74Функция y=ax2+bx+c       
75Контрольная работа 11-16/03ПКК/Р10  
76Построение графика квадратичной функции  ТКД/З5  
77Построение графика квадратичной функции 18-22/03     
78Построение графика квадратичной функции       
         
<<< IV четверть >>>
Темадомашнее датаРейтингПонятияНавыки и умения
заданиевидформ.б. 
Глава 6.  Квадратичные неравенства  (12 часов)
79Квадратичные неравенства       
80Квадратичные неравенства 1-6/04ТКм/Т5  
81Решение квадратичных неравенств     Уметь решать систему 
82Решение квадратичных неравенств  ТКм/Т5неравенств с квадратичн. 
83Метод интервалов 8-13/04   неравенством. Уметь при- 
84Метод интервалов  ТКм/Т5менять метод интервалов 
85Метод интервалов     к квадратичным неравен- 
86Практические задачи экономики 15-20/04ТКП/Р5ствам, к дроб-рац. выра- 
87Практические задачи экономики     жениям и выражениям с  
88Контрольная работа  ПКК/Р10модулем. 
Глава 7.  Степень с рациональным показателем  (14 часов)

89Степень с целым показателем 22-27/04ТКД/З5  
90Арифметический натуральный корень  ТКм/Т5  
91Cв-ва ариф.кв.корня     Знать определение степе- 
92Cв-ва ариф.кв.корня 29-4/05ТКС/Р5ни с целым показателем. 
93Степень с рациональн.показателем     Выполнять действия со  
94Степень с рациональн.показателем  ТКм/Т5степенями. Уметь пред- 
95Степень с рациональн.показателем 6-11/05   ставлять корень в виде  
96Возведение в степень числовых нер-ств  ТКС/Р5степени и наобарот. 
97Возведение в степень числовых нер-ств              Выполнять действия с 
98Контрольное ИТОГОВОЕ тестирование 13-18/05ИКТ20рациональным показ-лем. 
99Понятие степени с иррац.показателем     Уметь записывать , делать 
100Повторение     приближения для степени с иррац. показателем. 
101Повторение 20-25/05     
102Повторение      

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии