Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Организационные материалы и документы |
Календарные планы по алгебре 8 класс
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
задание | вид | фор | м.б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<<< I четверть >>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение 7 кл | ФСУ. Алгебраические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение 7 кл | 3-8/09 | преобразования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Повторение 7 кл | ТК | м/Т | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 1. Неравенства (16 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Числовые неравенства и их свойства | Уметь использовать св-ва | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Числовые неравенства и их свойства | 10-15/09 | числовых неравенств при | Решить нер-во: 0,6x>3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сложение и умножение неравенств. | их решении. Уметь дока- | -3x<18; 16-5x<0; 2x-7>3(x+4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Сложение и умножение неравенств. | ТК | м/Т | 5 | зывать неравенство, ис- | 18x-6<8; 18-3(1-x)>2x-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Строгие и нестрогие неравенства | 17-22/09 | пользуя простейшие тож- | Найти целые или натураль- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Строгие и нестрогие неравенства | ТК | м/Т | 5 | дествен. Преобразования | ные решения : | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Решение неравенств с одной переменной |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Решение неравенств с одной переменной | ТК | С/Р | 5 | Решать систему нерав-ств, | х-7<0 2-x<0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Система неравенств.Числовые промежутки. | 24-29/09 | ТК | м/Т | 5 | Показывать множ-во ре- | 3-x>0 2x+6>0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Тестирование | ПК | Т | 10 | шений на числовой пря- | 5x-14>4x-11 x+2<17-2x | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Решение систем. | 1-6/10 | ТК | Д/З | 5 | мой. Выбирать решения, | 8-6x<9-5x 9-5x<24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Решение систем. | отвечающие определен- | Решить двойное нерав-во : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Решение практических задач | ТК | С/Р | 5 | ным условиям. | 5<4x<16 -2<x-4<3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Геометрическая интерпритация. | 8-13/10 | Уметь определять модуль | Изобразить на числ.прямой: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Простейшие уравненияия и нер-ва с модулем | числа. | |x|<2; |x|>5; |x|<1; |x|<3; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Простейшие уравненияия и нер-ва с модулем | ТК | С/Р | 5 | Решить уравнение: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Простейшие уравненияия и нер-ва с модулем | 15-20/10 | |x-2|=4; |y+2,3|=5; |5x-2|=6; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контрольная работа | ПК | К/Р | 10 | |-x|=6; |2x+5|=0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 2. Приближенные вычисления (6 часов) | Найти приближенное зна- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Приближенное вычисление величины. | чение выражения a+b, если | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрешность приближения | Уметь различать точные и | a'7,85; b'5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Оценивание погрешности | 22-27/10 | приближенные числа. | Сделайте прикидку до еди- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительная погрешность | Уметь находить абсолютн. | ниц: 2,28+7,95; 9,03-5,8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Тестирование | ПК | Т | 10 | и относит.погрешность. | Cтороны квадрата 5,1<a<5,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Стандартный вид числа | ТК | Д/З | 5 | Находить приближение. | Оцените периметр и площадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Решение задач | 29-3/11 | Опред-ть верную цифру | Дано 2<b<3,оценить -b,1/b,-1/b | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Решение задач | Дано 2<a<3, 6,2<a<6,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценить округляя 0,3;0,33; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,333 абс.и отн. погрешность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<<< II четверть >>> |
Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | |||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
Глава 3. Квадратный корень (14 часов) | ||||||||
28 | Арифметический квадратный корень | |||||||
29 | Арифметический квадратный корень | 12-17/11 | ТК | м/Т | 5 | Уметь определять корень | ||
30 | Квадратный корень из степени | из числа. Находить его | ||||||
31 | Квадратный корень из степени | ТК | С/Р | 5 | значение по таблице. | |||
32 | Тестирование | 19-25/11 | ПК | Т | 10 | Находить корень из степе- | ||
33 | Квадратный корень из произведения | ТК | Д/З | 5 | ни, произведения, дроби | |||
34 | Квадратный корень из произведения | Преобразовывать подко- | ||||||
35 | Квадратный корень из произведения | 26-1/12 | ТК | м/Т | 5 | ренное выражение,выпол | ||
36 | Квадратный корень из дроби | нять действия с корнями: | ||||||
37 | Квадратный корень из дроби | ТК | С/Р | 5 | сложение, деление, умно- | |||
38 | Вычисление квадратного корня | 3-8/12 | жение. | |||||
39 | Вычисление квадратного корня | ТК | м/Т | 5 | ||||
40 | Контрольная работа | 10-15/12 | ПК | К/Р | 10 | |||
Глава 4. Квадратные уравнения (21 час) | ||||||||
41 | Квадратное уравнение и его корни | 10-15/12 | ТК | Д/З | 5 | Уметь записывать корни | ||
42 | Квадратное уравнение и его корни | уравнения. Выполнять | ||||||
43 | Неполные квадратные уравнения | ТК | м/Т | 5 | тождеств.преобразования | |||
44 | Метод выделения полного квадрата | 17-22/12 | Выделять полный квадрат | |||||
45 | Контрольная работа | ПК | К/Р | 10 | Решать неполн.кв.ур-ния | |||
46 | Решение квадратных уравнений | ТК | Д/З | 5 | Уметь использовать фор- | |||
47 | Решение квадратных уравнений | 24-29/12 | мулы корней квадратного | |||||
48 | Решение квадратных уравнений | уравнения. | ||||||
<<< III четверть >>> | ||||||||
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | ||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
49 | Метод Ал-Хорезмий | |||||||
50 | Реш-е задач Ал-Хорезми | |||||||
51 | Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета | 11-19/01 | Знать свойства корней | |||||
52 | Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета | ТК | С/Р | 5 | квадратного уравнения и | |||
53 | Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета | использовать при провер- | ||||||
54 | Приведенное кв.уравнение.Теорема Виета | 21-26/01 | ке правильности решения | |||||
55 | Тестирование | ПК | Т | 10 | и составления уравнений. | |||
56 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Уметь составлять уравне- | ||||||
57 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 28-2/02 | ТК | С/Р | 5 | ние по условию задачи. | ||
58 | Решение задач с пом.кв.уравнений | Уметь определять соответ- | ||||||
59 | Решение задач с пом.кв.уравнений | ТК | С/Р | 5 | ствуют ли корни уравне- | |||
60 | Решение задач с пом.кв.уравнений | 4-9/02 | ния условию задачи | |||||
61 | Контрольная работа | ПК | К/Р | 10 | ||||
62 | Прост.системы с уравнением 2-йстепени | ТК | Д/З | 5 | ||||
63 | Прост.системы с уравнением 2-йстепени | 11-16/02 | ||||||
64 | Прост.системы с уравнением 2-йстепени | ТК | С/Р | 5 | ||||
Глава 5. Квадратная функция (16 часов) | ||||||||
65 | Определение квадратичной функции | |||||||
66 | Функция y=x2 | 18-23/02 | ||||||
67 | Функция y=x2 | ТК | м/Т | 5 | Уметь определять верши- | |||
68 | Функция y=ax2 | ны параболы. Указывать | ||||||
69 | Функция y=ax2 | 25-2/03 | интервалы возрастания и | |||||
70 | Функция y=ax2 | ТК | м/Т | 5 | убывания. Знать знако- | |||
71 | Функция y=ax2+bx+c | постоянство. | ||||||
72 | Функция y=ax2+bx+c | 4-9/03 | Понятие монотонности. | |||||
73 | Функция y=ax2+bx+c | ТК | С/Р | 5 | ||||
74 | Функция y=ax2+bx+c | |||||||
75 | Контрольная работа | 11-16/03 | ПК | К/Р | 10 | |||
76 | Построение графика квадратичной функции | ТК | Д/З | 5 | ||||
77 | Построение графика квадратичной функции | 18-22/03 | ||||||
78 | Построение графика квадратичной функции | |||||||
<<< IV четверть >>> | ||||||||
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | ||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
Глава 6. Квадратичные неравенства (12 часов) | ||||||||
79 | Квадратичные неравенства | |||||||
80 | Квадратичные неравенства | 1-6/04 | ТК | м/Т | 5 | |||
81 | Решение квадратичных неравенств | Уметь решать систему | ||||||
82 | Решение квадратичных неравенств | ТК | м/Т | 5 | неравенств с квадратичн. | |||
83 | Метод интервалов | 8-13/04 | неравенством. Уметь при- | |||||
84 | Метод интервалов | ТК | м/Т | 5 | менять метод интервалов | |||
85 | Метод интервалов | к квадратичным неравен- | ||||||
86 | Практические задачи экономики | 15-20/04 | ТК | П/Р | 5 | ствам, к дроб-рац. выра- | ||
87 | Практические задачи экономики | жениям и выражениям с | ||||||
88 | Контрольная работа | ПК | К/Р | 10 | модулем. | |||
Глава 7. Степень с рациональным показателем (14 часов) |
89 | Степень с целым показателем | 22-27/04 | ТК | Д/З | 5 | |||
90 | Арифметический натуральный корень | ТК | м/Т | 5 | ||||
91 | Cв-ва ариф.кв.корня | Знать определение степе- | ||||||
92 | Cв-ва ариф.кв.корня | 29-4/05 | ТК | С/Р | 5 | ни с целым показателем. | ||
93 | Степень с рациональн.показателем | Выполнять действия со | ||||||
94 | Степень с рациональн.показателем | ТК | м/Т | 5 | степенями. Уметь пред- | |||
95 | Степень с рациональн.показателем | 6-11/05 | ставлять корень в виде | |||||
96 | Возведение в степень числовых нер-ств | ТК | С/Р | 5 | степени и наобарот. | |||
97 | Возведение в степень числовых нер-ств | Выполнять действия с | ||||||
98 | Контрольное ИТОГОВОЕ тестирование | 13-18/05 | ИК | Т | 20 | рациональным показ-лем. | ||
99 | Понятие степени с иррац.показателем | Уметь записывать , делать | ||||||
100 | Повторение | приближения для степени с иррац. показателем. | ||||||
101 | Повторение | 20-25/05 | ||||||
102 | Повторение |
Источник: UROKI.NET
Назад в раздел