Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 26 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Суглова Галина Борисовна

Ученики

  • Коновалов Роман Алексеевич
  • Коробейников Арсений Павлович
  • Шайдуллина Сафия Равильевна
  • Шакирова Самира Халилевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Разработка урока по физкультуре для 4 класса по теме: "Лыжный кросс"

Урок 8.

Тема: «Лыжный кросс».

Задачи учителя: провести с детьми лыжный кросс, стимулируя их взаимопомощь и поддержку друг друга при прохождении трассы всеми участниками; воспитывать способности к моральным усилиям в процессе физической работы; обучать контролировать свою работоспособность и состояние здоровья. Игровое название урока: «Трудная трасса».

Игровая цель детей: участвовать в лыжном кроссе настоящей спортивной командой.

Содержание: Передвигаться на лыжах приходится не только по равнинной, но и по пересеченной местности. Лыжные гонки по пересеченной местности называются лыжным кроссом. В парке, в лесу, в поле – везде, где встречаются небольшие склоны, заросли, овражки, целина и другие естественные препятствия, лыжнику надо уметь оценить обстановку, правильно выбрать способы передвижения и преодоления препятствий. Такие навыки пригодятся на прогулке или в лыжном походе. Осваивая технику передвижения по пересеченной местности, например, приходится спасателям, военнослужащим; в их подготовку входит так называемый марш на лыжах. Передвижение по пересеченной местности требует особой бдительности и внимания. Совершать лыжные прогулки в целях безопасности лучше по знакомой местности.

На горизонтальных участках надо передвигаться со средней скоростью, при подъёмах, когда нагрузка на организм увеличивается, несколько снижать ее, а на спусках, наоборот, энергичнее работать руками. Средняя интенсивность хода – это когда дыхание значительно возбуждено, но лыжник в состоянии в любое время еще увеличить скорость. Пульс до 170 уд./мин. должен быть относительно постоянным.

Упражнения на склоне.
1.Выполнить освоенные стойки спуска. Найти ошибки в технике стойки. ( Например, стойка слишком широкая; руки подняты высоко; неправильное положение палок; стойка малодинамична – ноги плохо пружинят, лыжник не умеет приспособить расстановку ног к условиям скольжения и др.)
2.Пройти 3 раза подряд круг, включающий: спуск в стойке, наиболее приемлемой для данного склона, поворот переступанием в движении, подъем удобным способом.

Прохождение дистанции: передвижение по учебному кругу в парах в течение 15 мин. (попеременно отрабатывать обгон на дистанции).

Домашнее задание. Лыжная прогулка по пересеченной местности со взрослыми. Прохождение отдельных отрезков лыжни на скорость.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии