Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Курилова Фаина Аглямовна

Ученики

  • Богатырева Мелисса Сергеевна
  • Калимуллина Зайнаб Фаритовна
  • Кузнецов Ренат Рустамович
  • Метелев Артём Олегович
  • Мышкина Василиса Антоновна
  • Халикова Кира Вадимовна
  • Шарафиев Радмир Раушанович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Разработка урока по физкультуре для 4 класса по теме "Соревновательные качества лыжника"

Урок 9.

Тема: «Соревновательные качества лыжника».

Задачи учителя: ознакомить детей с наиболее известными участниками Олимпийских игр; акцентировать и воспитывать те качества личности, которые важны для успешных выступлений в спортивных соревнованиях; воспитывать у детей здоровые привычки. Игровое название урока: «Олимпийский пример». Игровая цель детей: найти себе пример спортивного героя и принять его качества личности для воспитания их в себе.

Содержание. формирование спортивного характера начинается с преодоления трудностей, возникающих в повседневной жизни. Тот, кто может организовать свое время, чтобы его хватало и на учебу, и на занятия спортом, и на отдых, и на работу по дому, всегда сможет достичь намеченной цели. Какие качества отличают спортсмена-лыжника? (Опрос детей.) Действительно, это, прежде всего, трудолюбие и упорство, выносливость и сила. Не обойтись лыжнику без смекалки и сообразительности, чтобы правильно распределить силы, учесть возможности соперников. А воля к победе? Как часто, наблюдая за выступлениями лыжников-мастеров, мы видим, каких усилий стоят им последние метры перед финишем.

Спортивный характер формируется постепенно, но по-настоящему он проверяется и закрепляется в период соревнований. Первый признак проявления спортивного характера – регулярное участие в соревнованиях и улучшение своих спортивных результатов. И всё-таки главные качества, которые отличают многих наших российских лыжников, проявляются не только в отношении к делу, но и в отношении к людям – это благородство и рыцарское поведение. Например, нашей выдающейся лыжнице Раисе Сметаниной была присуждена международная награда «Трофей Пьера де Кубертена за благородство на протяжении спортивной карьеры». (Беседа с детьми о спортсменах-олимпийцах, интересных событиях и поступках.)

Разминка. Передвижение по учебной лыжне с заданной длиной шага, постепенно увеличивая его длину за счет силы толчков ногами и руками.

Упражнения на равнине.

Игры-соревнования.

«Встречная эстафета». Каждая команда делится пополам; ее участники строятся в колонны по одному напротив друг друга на расстоянии 50 м. По сигналу первые номера каждой колонны, держа в руках лыжную палку, передвигаются скользящим шагом ко второй колонне своей команды, передают палку направляющему и занимают место в конце колонны. Получив палку, игрок устремляется к первой колонне и т.д. Побеждает команда, игроки которой первыми поменяются местами в колоннах.

«Командная гонка». Команды по 3-5 человек стартуют по сигналу с интервалом в 1 мин. Время прохождения дистанции фиксируется для каждой команды по последнему участнику. Побеждает команда, которая покажет наименьшее время.

Упражнения на склоне. «Комплексная эстафета». Две команды строятся в колонны по одному у подножия склона. Участники эстафеты должны со старта преодолеть подъем «лесенкой»(«елочкой») и, обогнув флажок, установленный на вершине, спуститься к финишной линии, после чего начинает подъем следующий участник эстафеты. Из каждой пары побеждает игрок, быстрее преодолевший трассу. Выигрывает команда, участники которой большее количество раз были первыми в парных соревнованиях.

Преодоление бугров и впадин как в отдельности, так и сочетания этих неровностей («волну») при прямом спуске и спуске наискось, с постепенно увеличивающимся перепадом высоты и глубины.

Равномерное прохождение зачетной дистанции в среднем темпе. (Сконцентрировать внимание на свободном и ритмичном дыхании, согласовывать дыхание с движением.)

Домашнее задание. Подготовить информацию о понравившемся спортсмене и его достижениях.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии