Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Курилова Фаина Аглямовна

Ученики

  • Богатырева Мелисса Сергеевна
  • Калимуллина Зайнаб Фаритовна
  • Кузнецов Ренат Рустамович
  • Метелев Артём Олегович
  • Мышкина Василиса Антоновна
  • Халикова Кира Вадимовна
  • Шарафиев Радмир Раушанович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Разработка урока по физкультуре для 4 класса по теме: "Прикидка для зимнего многоборья"

Урок 10.

Тема: «Прикидка для зимнего многоборья».

Задачи учителя: стимулировать подготовку детей к комплексным зимним соревнованиям «Олимпийский зачет»; обучать поведению на соревнованиях, правильному распределению сил, воспитывать их соревновательные качества; контролировать уровень лыжной подготовленности. Игровое название урока: «Лыжная контрольная».

Игровая цель детей: опробовать свои силы и умения в соревновательных условиях.

Содержание. подготовка к соревнованиям - это целенаправленный, содержащий тайну творчества процесс. Одним из его звеньев является контрольная прикидка. Прикидка – пробный результат на пути к намеченной цели, опробование условий предстоящих стартов, освоение примерной соревновательной ситуации. На прикидке выполняются условия, сходные с теми, в которых происходит соревнование, устанавливается контрольный спортивный результат. Конечно, он не является наивысшим достижением, которое планируется на соревнованиях, и всё же результат прикидки уже предсоревновательный, не рядовой.

Соревнование вызывает особое состояние – психологическое напряжение. Оно может подействовать положительно, проявляться в воодушевлении и подъёме, а может вызвать скованность, неуверенность и другие неприятные ощущения. Поэтому на прикидке создают условия, приближенные к соревновательным, но с меньшим эмоциональным накалом. Лыжники могут изучить и опробовать место проведения соревнований, инвентарь; уточнить раскладку сил и пр. Это позволяет лыжнику сосредоточиться на поддержании необходимой скорости передвижения, контролировать технику и действия соперников и в результате обрести уверенность и спокойствие.

Наша задача – провести прикидку, чтобы на соревнованиях предстартовое волнение обернулось спортивным воодушевлением и способностью показать свой лучший результат.

Разминка лыжника. Передвижение в среднем темпе, два ускорения по 30 м, передвижение по учебному кругу в медленном темпе.

Прохождение соревновательной дистанции. (Обсудить план проведения гонки, преимущественное внимание сосредоточить на распределении сил, их экономном расходовании, а в конце дистанции при появлении усталости на правильном использовании оставшихся сил, чтобы поддержать соответствующую скорость.)

Задача лыжников: правильно выбрать темп передвижения и поддержать скорость, сделать финишное ускорение; после прохождения трассы провести тщательный анализ своих действий на дистанции.

Игры на склоне по выбору учащихся.

Домашнее задание. Тренировка на дистанции 200 м (или по заданию учителя) с постепенным повышение скорости и отдыхом между повторениями до полного восстановления сил.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии