Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Курилова Фаина Аглямовна

Ученики

  • Богатырева Мелисса Сергеевна
  • Калимуллина Зайнаб Фаритовна
  • Кузнецов Ренат Рустамович
  • Метелев Артём Олегович
  • Мышкина Василиса Антоновна
  • Халикова Кира Вадимовна
  • Шарафиев Радмир Раушанович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Классное руководство


Разработка классного часа на тему: «ИСКУССТВО КРАЯ МОЕГО»

(Для учащихся 14 — 15 лет)

Все разработки рассчитаны на 2 — 3 классных часа.

Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности.

Ход подготовки:

1. Нарядно оформить кабинет музыки или «Зал красоты»: полукругом поставить стулья, стол для гостей и ведущих накрыть скатертью, поставить цветы.

2. Оформить стенды: «Композиторы»

На стендах представить фотографии композиторов, артистов театра; буклеты областного Научно-методического центра народного творчества и культурно-просветительной работы, театральные афиши, книги.

3. Редколлегии класса выпустить поэтическую газету. Названием ей могут послужить строки из стихотворения поэта В. Волкова «Мой край»:

Мой задумчивый край ……………………, Ты — цветок на груди России...

4. Подготовить экран, диапозитивы, эпидиаскоп, магнитофон, грампластинки.

5. Пригласить гостей: преподавателя музыкального училища, поэта, архитектора, артиста (по выбору учителя).

План-конспект «Огонька»:

(Тихо звучит музыка местных композиторов)

(У каждого города есть своё лицо, поэтому пишите о своём городе сами.:) )
 

1. Ведущий: 

Каждый город, подобно человеку, имеет свои неповторимые, присущие ему одному черты. Есть они и у ___________________ Живописны улицы города, живописны его окрестности. Величавые архитектурные ансамбли, придают городу особое очарование.

Песни, сложенные на _________________ земле, давно получили широкое распространение. 

В ___________________ умеют и любят слушать музыку. Вот почему здесь бывали и бывают представители самых различных видов и жанров музыкального искусства: с замечательными концертами выступали ________________________, солисты Большого театра _____________________________. ________________ песенный край дал стране таких выдающихся композиторов и первоклассных музыкантов, как __________ _________________________. С ______________ связана общественно-политическая и творческая деятельность композитора _______________________.

2. Выступления учащихся. Рассказ о детских годах композиторов, о развитии их интереса к музыке, об их творчестве. (Демонстрация на экране портретов композиторов).

3. Исполнение песен (местных композиторов) _____________________________.

4. Слово ведущему:

5. Выступление одного из гостей:

6. Исполнение песен молодых композиторов или прослушивание записей.

7. Слово ведущему:

8. Выступления гостей (режиссера, актера):

9. Выступления учащихся. Они делятся своими впечатлениями о просмотренных спектаклях.

10. Слово ведущему:

Мы в театре. Гаснет свет, поднимается занавес. Музыка скрипок, музыка человеческого голоса, музыка мысли, строгой и точной, вливается в живое сердце.

Ты — зритель, ты — в кресле партера. Но и там, на сцене, мучаясь, страдая и блаженствуя, в этот вечер тоже живешь ты.

Театр — это кафедра. В поисках истины, в жажде мудрости человек давно изобрел книгу и поступил к ней на службу в читатели и ученики.

Театр — та же книга. Только книга живого голоса, обнаженного чувства, открытого нерва.

Театр — это трибуна. Во все времена он брал на себя смелость говорить от имени прогресса, от имени гуманизма. Он всегда был магнитом избирательного действия — собирал воедино тревоги и надежды мира, копил силы противоборства и во всех битвах стоял на баррикадах правды.

11. Рассказ гостя (артиста или режиссера) о творческой деятельности ТЮЗа.

План дальнейшей работы:

1. Посетить спектакли театра юного зрителя. Обсудить один из них.

2. Организовать встречи с артистами, режиссерами театров и композиторами города.

3. Подготовиться к Всесоюзной неделе «Театр — детям и юношеству».



Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии