Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Поурочные и методические разработки |
Тема урока: Органы пищеварения.
Оборудование: рельефные таблицы, торс человека.
Ход урока:
I. Повторение пройденного по теме "Дыание".
Каково строение органов дыхания?
Какова функция этой системы?
Что такое жизненная емкость легких?
Первая помощь при остановке дыхания.
Вред от курения, в чем он?
II. Объяснение нового материала.
Человек - всеядное существо, употребляет разнообразную пищу, поэтому в строении его пищеварительных органов нет резко выраженных признаков приспособления к какому-либо одному роду пищи.
Эти органы у человека представляют собой сложноизмененную трубку, отделы ее участвуют в различных сторонах единой сложной функции усвоения пищи и поэтому имеют неодинаковую форму и строение.
Записи в тетрадях по ходу объяснения.
Система органов пищеварения состоит из пищеварительного тракта, имеющего форму трубки, образованной ротовой полостью, глоткой, пищеводом, желудком, кишечником, пищеварительными железами выделяющими пищеварительный сок и имеющие клеточную структуру
В органах пищеварительного тракта происходит механическая и химическая обработка пищи
Прием, переработка и усвоение питательных веществ - функция системы органов пищеварения
III. Д/з § 28, Записи в тетради, рисунки.
Источник: UROKI.NET
Назад в раздел