Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Курилова Фаина Аглямовна

Ученики

  • Богатырева Мелисса Сергеевна
  • Калимуллина Зайнаб Фаритовна
  • Кузнецов Ренат Рустамович
  • Метелев Артём Олегович
  • Мышкина Василиса Антоновна
  • Халикова Кира Вадимовна
  • Шарафиев Радмир Раушанович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Сценарий праздника День Знаний в 1 классе

/ Звучит песня «Первоклашка»/

Учитель - Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи , успехов !

А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Марина Викторовна, я ваша первая учительница.

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только это слово взять и прочитать.

- Внимание! Открываю! 

/Дети на доске читают: страна Знаний/

- По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя, 

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать, 

Надо руку так держать.

- Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

/ Звучит музыка, появляются феи/

1-я фея Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости нашего праздника!

2-я фея Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

1-я фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2-я фея За чистым-чистым полем…

1-я фея За дремучим-дремучим лесом…

2-я фея За шумным морем…

1-я фея За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

2-я фея Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

1-я фея И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

2-я фея Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

1-фея 

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся

2-я фея Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

1-я фея (смотрит на часы) О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

/Вбегает кот Матроскин/

Кот Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

/Звучит фонограмма «шум морских волн»/

/Кот Матроскин смотрит в трубу./

Кот Земля! На горизонте земля!

1-я фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»

2-я фея Но одно условие – в игру играет тот, кто хорошо знает буквы.

Набирается команда 5 человек, каждый получает по одной букве слова «Школа». Участники изображают буквы. В конце конкурса появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей И я хочу играть.

Кот Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2-я фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

1-я фея Правильно, ребята? А как было в сказке вы знаете?

2-я фея Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

1-я фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей Ой, и верно волка! А еще дорогой пела такую песенку:

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму, 

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться, 

То тогда придется, дется

Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом, этом

Будем злиться и лениться, 

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

Кот Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей А….это….

Кот Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей Да! 

Я страшный и коварный Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких 

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

/Конкурс «Собери портфель»/

Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи. 

Бармалей. Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

/Точит кинжал/

1-я фея Пора мне вмешаться /достает волшебную палочку/

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память феям подарю.(дарит цветы).

Кот Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой 

Не желает ни одна.

Кот Как же их соединить? Как же их нам помирить?

2-я фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы 1-ки помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

1) В задачнике жили один да один, 

Пошли они драться один на…(один).

2) А у нас огонь погас-это раз,

Грузовик привез дрова-это…(два).

3) Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари-

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…(три).

4) Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «нужны пошире,

И не две, а все …(четыре).

5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)

6) Цветик радостную весть

Объявляет всем:

К одному прибавить шесть-

Это будет…(семь).

7) Вот поставленные в ряд

Сестры-куколки стоят

-Сколько вас?

У них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

8) Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить, 

Потому что это…(десять).

Кот Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука!

Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Водяной Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник первоклашкам не под силу. Баба Яга, ко мне! (Обращается к зрителям).

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

/Звучит песня «Водяной»/

/Появляется Баба Яга/

Баба Яга Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга Сам такой!

Водяной Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба яга Поняла! Но не поняла какое задание.

Водяной Ух, зла не хватает, объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-ый класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днем умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино»)

/Появляются феи/

Баба Яга Здрасте! Наше вам с кисточкой!

1-я фея Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга Ба-ба-ратино!

2-я фея Кто-кто?

Баба Яга Я хотела сказать Буратино.

1-я фея Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам?

2-я фея Назови-ка, мальчик своих друзей.

Баба Яга Вред Ли, Как Дам…

1-я фея Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино?

2-я фея. А из чего ты сделан?

Баба Яга Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

2-я фея Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

/Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит/

Кот Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

1-я фея Но почему? Что случилось?

Кот Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

2-я фея Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит) Я, думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

1-я фея В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

/ Фея проводит игру: показывает вещь, ребята называют хозяина/

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка.)

Кот Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Кот (смотрит в трубу) Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам? (Загадывает загадки).

Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с первоклассниками!

Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают.

........

- Я рада была узнать ваши имена.

1-я фея Дорогие малыши!

Знаем, вы готовились

Рассказать свои стихи.

Вы уже настроились?

- А теперь слово вам, дорогие первоклассники!

1-ый Мы сегодня выступаем

Перед вами первый раз

Мы сегодня представляем

Целиком наш первый класс!

2-ой Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

3-ий Я сегодня рано встал,

Поскорей портфель достал.

Должен с нынешнего дня

Быть порядок у меня.

4-ый Рано в школу мы идем.

На рассвете встали

Сумки с книжками несем-

Школьниками стали.

1-я фея Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы берем вас в страну Знаний и объявляем учениками 1 А класса.

2-я фея И вручаем вам медали, с помощью которых вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в первоклассников, жителей страны Знаний. Сказочные герои, помогите вручить медали нашим 1-кам.

/Сказочные герои вручают медальки первоклассникам/

Учитель. А сейчас вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Учитель Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому знакомству. До завтра. Завтра мы продолжим наше путешествие.

1-я фея До свидания!

2-я фея Счастливого пути!

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии