Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Поурочные и методические разработки |
Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс (ЗПР)
К концу учебного года уч-ся должны знать:
О природе; неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности; правила поведения в природе;
Основные сведения о своём городе, домашний адрес, виды транспорта, профессии;
Строение тела человека; правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасности поведения на улице, в быту, на воде, с людьми;
Имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы благодарности, извинения, прощания; о культуре поведения в общественных местах;
Основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; понятия «холм», «овраг», «гора»; разнообразие водоёмов; части реки; названия нашей страны и её столицы, других городов России
названия некоторых стран мира;
К концу учебного года уч-ся должны уметь:
Различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных; выполнять правила поведения в природе;
Различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города, трудом людей под руководством учителя;
Выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту;
Использовать основные формы приветствия, просьбы,…, выполнять правила поведения в общественных местах;
Определять основные стороны горизонта с помощью компаса.
Источник: UROKI.NET
Назад в раздел