Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Поурочные и методические разработки |
Конспект пробного урока по письму
Предмет: Письмо.
Тема урока: упражнение в письме, элементов строчных и заглавных букв.
Конкретные цели урока: укреплять мелкую моторику пальцев, совершенствовать глазомер.
Литература: Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева, Тетрадь по письму 1 класс 1 часть.
План урока:
1.Орг.момент
2.Работа по развитию речи
3.Чтение предложения по схеме
4.Подведение итогов
Ход урока
Мы будем сегодня продолжать учиться, писать элементы букв, закреплять навыки.
Что изображено на картинке? Бабушка вяжет. Что она вяжет? Шапку, носки, шарфы. Какое слово зашифровано? Вставьте буквы, которые знаете. Шарф (то же самое).
Сколько слов в предложении? Какие слова будем писать с большой буквы? Начала предложения и имя мальчика. А сейчас будем писать слова в тетради. Как должна лежать тетрадь на парте? Наклонно. Покажите, как надо держать ручки. Отведите пунктиром буквы, поставьте ударения. Что обозначают слова в левом столбике? Один предмет. А во втором столбике? Много предметов. Почему рядом со словом пальто знак вопроса?
Физпауза
Сейчас мы будем писать элементы букв, которые выходят за пределы строки. Ставим точку в их начале и обводим по пунктирной линии все элементы.
Теперь повторяем все элементы букв еще раз. Упражнение для пальцев.
Учитель показывает правильное написание букв:
а)
б)
в)
г)
Показ безотрывного письма (секретик)
Чему мы сегодня учились на уроке?
Источник: UROKI.NET
Назад в раздел