Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Пивоварова Светлана Николаевна
  • Соболев Николай Иванович
  • Чикишева Рамзия Хамзаевна

Ученики

  • Гилязева Лейсания Ильхамовна
  • Терентьева София Маратовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Открытый урок во 2 классе по теме: "Наблюдение над словами-признаками."

Тема урока: наблюдение над словами-признаками.

Цели:
- познакомить учеников со словами-признаками;
- развивать умение ставить вопросы к словам;
- воспитывать бережное отношение к родной природе;
- обеспечить психологический комфорт на уроке.

Оборудование: компьютер, телевизор, диск мультимедийных уроков по русскому языку для 2 класса, диски с

музыкой для физминутки и релаксации, музыкальный центр, кроссворд у учеников, учебник русского языка Р.Н. Бунеева.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Словарная работа. Взаимопроверка.

- Ребята, давайте вспомним, над какой темой мы работали на последних уроках русского языка? (слова-предметы)

- на какие вопросы отвечают слова-предметы?

Заполняем кроссворд.
- этот предмет может быть зимним, осенним, резиновым (сапоги)
- этот человек выступает в цирке, снимается в кино (артист)
- по её проезжей части ездят машины, вы любите гулять на …. (улица)
- с этим предметом ходят в лес (корзина)
- ребёнок, который учится в школе (ученик)
- она может быть трудной или легкой, классной или домашней (работа)
- он может быть стеклянным, одноразовым, пластиковым (стакан)
- этот фрукт содержит очень много витамина С, мы с ним пьем чай, но он очень кислый (лимон)

Взаимопроверка: ученики меняются тетрадями и исправляют ошибки простым карандашом. Готовый кроссворд появляется через компьютер на экране телевизора.

Найдите слово, которое подходит к схеме:

- Ребята, а какой может быть ученик? (выслушиваю ответы детей).
- Вспомните, какой вопрос я задала, чтобы вы рассказали об ученике?

III.Сообщение темы урока.

- сегодня мы будем знакомиться со словами, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Найдите в кроссворде название этих слов.

IV. Наблюдение над словами-признаками.

Работа по учебнику. Упражнение 62.

Под музыку для релаксации ученики опускают головы на руки, закрывают глаза и слушают стихотворение С.Маршака из упражнения. Стих читается 2 раза: полностью, затем без прилагательных.

- Поднимаем головки. Какие карандаши вы бы взяли, чтобы нарисовать первую полянку? Чем вторая полянка отличалась бы от первой? Какие слова помогли нам нарисовать красочную полянку?

Беседа о сохранении родной природы.

V.Закрепление изученного. Выполняем упражнение 63.

Работа у доски.

VI.Физминутка. Аэробика под музыку.

VII.Повторение пройденного.
- Под диктовку записываем небольшой текст. Задание: подчеркнуть волнистой линией слова, которые отвечают на вопросы какой? какая ? или какие?
- из мультимедийного урока выполняем задание 11: дети записывают словосочетание, подбирая к прилагательному нужное существительное.

После выполнения проверяем на компьютере.

VIII.Итог урока.

IX.Домашнее задание.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии