Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Организационные материалы и документы |
Примерная схема анализа дня
(для педагога)
1. Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить?
2. Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении?
- Какую задачу решали?
- Основные этапы дела.
- В направлении ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела?
- Как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)?
- Отношение ребят к делу.
- Как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались, переживали)?
- Приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало?
3. Анализ ситуации (при наличии таковой в дне)
- Краткое описание ситуации и ее участников.
- В связи с чем возникла ситуация?
- Как проявили себя участники ситуации? Каковы были их поступки?
- Итог ситуации.
- Выход из ситуации.
4. Общая характеристика прожитого дня.
- Была ли группа организованна?
- Произошли ли изменения в коллективе?
- Кто обратил на себя внимание?
- Как изменились ребята, какие проблемы у них возникли?
5. Общие выводы
- Удался ли день в целом?
- Что нового этот день дал вам, как педагогу?
- Какие формы воспитательного воздействия вы проверили? для чего? почему именно эти?
- Задачи на следующий день
Назад в раздел