Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Тренинг |
ГОЛОСУЙТЕ ЗА МИР
Задачи
Ученики заполнят бюллетень для голосования для того, чтобы расширить понимание слова мир
Время
30 минут
Материалы
Формуляры Голосуйте за Мир, карандаши
Процедура
Скажите ученикам, что сейчас они поработают для того, чтобы лучше понять значение слова мир. Для начала дайте определение этому слову. Нужно понимать, что даже у взрослых нет точного и стабильного определения этому слову, поэтому нельзя воспринимать одно определение, как единственное.
Раздайте и разъясните бюллтени для голосования за мир. Позвольте ученикам, которые поняли, как работать самостоятельно. Некоторым ученикам понадобится объяснить каждый вопрос из формуляра. После того, как все заполнили формуляры, обсудите данные ответы. Спросите учеников, на какие вопросы им было тяжелее ответить. После этого соберите все листы, обработайте данные для следующего упражнения – графика ответов.
Формуляр мира
Что вы знаете о мире? Что знают о мире ваши одноклассники? Внимательно прочитайте вопросы и ответьте на них. Можете просто ответить Да или Нет.
1. Какое слово или какие слова приходят вам на ум, когда вы слышите слово мир?
__________________________________________________________________
2. Где, по-вашему, самое мирное место в вашей школе? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мирно ли у вас дома? Да или нет?____ Вы могли бы объяснить почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Мирный ли у вас квартал? Да или нет?____ Вы могли бы объяснить почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Думаете ли вы, что в большинстве мест на земле мир? Да или нет?____ Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как вы думаете, должны ли народы или страны жить в мире друг с другом? Да или нет?____ Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Назовите известные вам места на планете, где сейчас нет мира.
___________________________________________________________________
Назад в раздел