Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Курилова Фаина Аглямовна

Ученики

  • Богатырева Мелисса Сергеевна
  • Калимуллина Зайнаб Фаритовна
  • Кузнецов Ренат Рустамович
  • Метелев Артём Олегович
  • Мышкина Василиса Антоновна
  • Халикова Кира Вадимовна
  • Шарафиев Радмир Раушанович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Доброта - залог здоровья                                 

Основные задачи:

1. Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

2.  Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, имитировать повадки животных и птиц.

3. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных занятий .

4. Доставить детям ощущение радости.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр,  «дорожка здоровья», волейбольные мячи по числу детей.

Организация и методика проведения:

                                                                     Вводная часть

1. Построение: игра «По своим местам»

У: Здравствуйте!Почему при встрече мы говорим друг другу эти слова? (желаем здоровья, счастья). Давайте поздороваемся с гостями, пожелаем им здоровья и счастья.

2. Строевые упражнения.

   а) повороты на месте

   б) ходьба на месте в различном темпе

3. Упражнения в ходьбе с элементами пальчиковой гимнастики:

   а) Исходное положение-руки вверх. На носках. Сгибание и разгибание пальцев.

У:  Подняли вверх руки-веточки, потянулись к солнышку, и зашевелили пальчиками-листочками. Подул ветер, веточки закачались, листочки-пальчики зашевелились быстрей.

Руки перед грудью. Сцепили пальчики. Мы-силачи, стараемся растянуть пальчики, а они сопротивляются. А, теперь сложили ладошки перед собой, и быстро-быстро трём их, чтобы стало горячо, и похлопаем «Пальчики обиделись»- сложим руки перед собой, пальчики толкаются, упрямятся. Кто окажется сильнее.

4. Параллельно с этими упражнениями проводится игра «Солдаты и разведчики».

У: А теперь, ребята, мы сделаем массаж стоп. И поможет нам в этом «дорожка здоровья». Наступать нужно энергично, весело, массируя стопы ног, мы лечим весь наш организм.

5.Упражнения в беге .а) По боковой стороне зала- бежим бегом, по лицевой- шагом.

б) Игра «  Ниточка и иголочка».

Тренинг «Зеркало»

У: А сейчас, давайте подойдём к зеркалу и посмотрим «сердито». Посмотрите, каким некрасивым  становится человек, когда он злится. Здоровье его ухудшается. А, теперь давайте улыбнёмся. В зале сразу стало светлее от ваших улыбок. Какие вы сразу все красивые, милые. Поэтому старайтесь больше улыбаться. Улыбка даёт человеку заряд энергии, здоровья.

У: А теперь немного отдохнём, и вспомним какие упражнения  надо выполнять , когда устали глаза. Комплекс упражнений для снятия усталости с глаз:

а)   Растираем мочки уха;

б)  Резко поднимаем глаза  вверх, опускаем вниз, посмотрим  направо и налево.

в)  Закройте глаза, сосредоточьте внимание на кончике носа, медленно сосчитайте до 5. Теперь постарайтесь увидеть оба уха сразу- снова к носу- к ушам!

г)  Закройте глаза. Положите на сомкнутые веки подушечки среднего и указательного, и безымянного пальцев, слегка надавите. Очень осторожно и мягко круговыми движениями массируйте глазные яблоки.

Основная часть

У: К нам на занятие пришли наши друзья  мячики. Они хотят с вами поиграть. Но с друзьями надо обращаться аккуратно, не обижать их, ведь они научат нас играть в различные игры, с их помощью мы будем укреплять своё здоровье.

 1.Упражнения с мячами:

а) игра «Кто внимательный?»;

б) упражнения в ходьбе; держим мяч перед собой, вверх, вниз, за голову;

в) катим мяч правой и левой рукой;

г) И.п.С. –ноги врозь; рисуем «восьмёрку»;

д)  подбросили мяч вверх и поймали.

2.Игра «Знакомство». Дети называют своё имя, и делают передачу одному из гостей, тот в свою очередь называет себя и возвращает мяч.

У:  Ребята, к нам на занятие пробрался ещё один, прямо скажем не очень приятный гость.

В зал входит Баба Яга и предлагает детям поиграть в игру «Бегите ко мне».

У: Ребята,  вы обратили внимание как выглядит Баба Яга, какая она? (сгорбившаяся, больная, злая, со всеми дерётся.) А что нужно чтобы не болеть? (быть добрым, заниматься физкультурой.)

3. А сейчас мы превратимся в птиц и полетаем. В этом нам поможет  «батут». Прыжки на батуте.

4. Чтобы предотвратить простудные заболевания  сейчас помассируем  активные биологические зоны:

1-я зона-  от уровня груди, вдоль переднее-среднего меридиана, до ярёмной ямки. Массируйте «дорожку» вверх по спирали, не отрывая пальцев.

2-я  зона- на шее, под челюстями справа и слева. Поглаживание большими пальцами рук.

3-я  зона- перед ушными раковинами и за ними. Раздвиньте указательный и средний пальцы на обеих руках. Затем просуньте между ними уши, сдвиньте пальцы и с силой растирайте.

4-я  зона- на носу. Кулачками-возвышениями больших пальцев- быстро разотрите крылья носа. Дышите при этом обязательно носом. 5-я зона – середина лба-«третий глаз».  Положите  три пальца на лоб всей плоскостью и, мягко надавливая, массируйте, пока не почувствуете под пальцами углубление.

                    Заключительная часть

Упражнения на гимнастических матах: 1. Упражнения в группировке. Игра «Лиса и ёжики».

2. Упражнение на релаксацию организма. Слушаем прекрасную музыку. Поочерёдно напрягаем и расслабляем мышцы лица, рук, туловища, ног.

3. Тренинг «Телевизор».

У:  А, сейчас, закрыли глаза, включили свой «Телевизор». Продолжаем слушать музыку. Светит яркое солнышко. Сочная  зелёная трава. Распустились разноцветные цветы. Порхают бабочки. К вам подходит улыбающаяся мама и протягивает к вам руки. Вам Хорошо! Весело! Спокойно! Теперь откройте глаза! Встаньте! Давайте возьмём в руки приготовленные вами подарки, погреем  их теплом своих рук, и подарим гостям на память о нашей встрече, и скажем  До новых встреч!   

Источник: Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии