Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 марта 2019 г.

Сотрудники

  • Копысова Ирина Александровна
  • Медведева Дарья Сергеевна

Ученики

  • Бурибоева Муножот Мухиддиновна
  • Гребенев Максим Сергеевич

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   -2,6° С
по ощущению: -2,7° С

Давление:   757,0мм
Влажность: 95%

Направление ветра: Ю
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Организационные материалы и документы


Ответы на вопросы по итоговой аттестации по алгебре и началам анализа

Отвечает заведующий лабораторией математики, кандидат педагогических наук, доцент С. Саакян.
1. Как оформить титульный лист работы выпускника?
Итоговая аттестация по алгебре и началам анализа в 11-м классе проводится в форме письменного экзамена. Следовательно, титульный лист должен содержать запись:
Экзаменационная работа
по алгебре и началам анализа
для итоговой аттестации
ученика (ученицы) 11 класса А
Ивановой
Елены Петровны.
Ниже указывается дата проведения экзамена. Все остальные сведения: город, округ, тип школы, номер школы и другие должны разборчиво читаться в штампе школы, поставленном на работах выпускников.
2. Нужно ли оформить титульный лист отдельно от экзаменационной работы?
Нет. Работа должна быть выполнена в тетради, но не на отдельных листочках. Первая страница внутри тетради оформляется как титульный лист, на второй странице начинается решение задач.Для выполнения черновика выделяется другая тетрадь. Если при выполнении работы выпускник пользуется черновиком, то необходимо вместе с экзаменационной работой сдать черновик.
3. Нужно ли переписывать все задания перед решениями?
Нет, нежелательно. Переписывается условие задачи и сразу приводится решение.
4. Можно ли сокращать слова?
Нет, нельзя. Это не допускается в сочинениях по литературе; требования соблюдаются. В учебниках по математике используются лишь общепринятые сокращения: рис. 1, п. 17, и т.д., т.е., и др.
5. Обязательно ли записывать ответ у задаче?
Да, обязательно.
6. Нужно ли решение каждой задачи оформить как в учебнике или можно короче?
Можно короче, но нужно показать знание соответствующих вопросов теории, умение применять их к решению задач.
7. Можно ли в пояснениях, предложениях заменять слова знаками: ( вместо "следовательно"), ( вместо "возрастает") и др.?
Нет, нельзя. Символика может быть использована только в символической записи решения
8. Можно ли после записи условия задачи сразу записывать составленное уравнение или надо расписывать, как оно составлено?
Надо привести объяснение. Это важно при решении текстовой задачи в 9-м классе. 

9. Каковы критерии оценки экзаменационной работы?
Рекомендации по этому вопросу были ранее опубликованы в сборнике приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР, 1978 г., № 12, а также в "Учительской газете" от 26 мая 1977 г. в статье "Экзамены в школах РСФСР". Очевидно, что эти материалы следует считать устаревшими по нескольким причинам, в частности, из-за изменения объема работы. В настоящее время работа содержит шесть ( вместо пяти) заданий и оценка "5" ставится за любые пять верно выполненных заданий. Если верно решены все шесть заданий, то экзаменационная комиссия может оценить работу на "5", если даже в ней будет отмечено больше двух недочетов.Приведем некоторые примерные материалы из названных выше документов. Они окажутся полезными для анализа экзаменационных работ по содержанию.К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять, незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской.К негрубым ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня, отбрасывание без объяснения одного из корней и равнозначные им.К недочетам относятся: нерациональное решение, описки , недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.Если одна и та же ошибка ( один и тот же недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна и та же ошибка ( один и тот же недочет). Зачеркивания в работе (желательно, чтобы они были аккуратными) свидетельствует о поисках решения, что считать ошибкой не следует.
10. Какова процедура проверки и оценки работ выпускников?
Фамилии, имена, отчества, подписи председателя экзаменационной комиссии и экзаменаторов на работах выпускников должны быть оформлены разборчиво.Проверка работ осуществляется в общеобразовательном учреждении преподавателем математики и членами комиссии. Если проверка в день экзамена не окончена, то работы сдаются на хранение директору. Работу внимательно читают все члены экзаменационной комиссии, в работе отмечаются все имеющиеся ошибки и недочеты.К работам выпускников, претендующих на награждение серебряной или золотой медалью, дается письменная рецензия о качестве выполнения данной экзаменационной работы.


Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы