Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
27.11.2024
1. Практическая часть:
Задача команды построить самую высокую башню, чтобы она не упала
В каждой команде будет несколько ролей и участник на протяжении определённого времени должен следовать этой роли. По истечении времени роли участником меняются, а задача построить башню продолжается. Сложность в том, что всем участникам нужно сменить свои позиции, но при этом не нарушить процесс "строительства".
2. Аналитическая часть:
Делаем выводы, проводим параллели с жизнью, находим точки соприкосновения. Говорим в каких ситуациях и при каких условиях было легко и сложно.
В какой позиции было комфортнее всего.
3. Перспективная часть:
Заполняем поле Метод "Цветок Лотоса"
На основе полученного анализа, выстраиваем перспективы на будущее и определяем цели.
Были эмоции, командный дух и упорная борьба в строительстве башен из макарон и маршмеллоу. Команда девочек была упорнее в достижении цели и их башня простояла дольше.
Спасибо Ирине Викторовне Кравченко, лектору Международного Института Развития Личности (IMEI) за проведение игры.
Метод лотоса
Сегодня в 9Г классе состоялась профориентационная игра "Метод лотоса". В чем же заключалась игра?1. Практическая часть:
Задача команды построить самую высокую башню, чтобы она не упала
В каждой команде будет несколько ролей и участник на протяжении определённого времени должен следовать этой роли. По истечении времени роли участником меняются, а задача построить башню продолжается. Сложность в том, что всем участникам нужно сменить свои позиции, но при этом не нарушить процесс "строительства".
2. Аналитическая часть:
Делаем выводы, проводим параллели с жизнью, находим точки соприкосновения. Говорим в каких ситуациях и при каких условиях было легко и сложно.
В какой позиции было комфортнее всего.
3. Перспективная часть:
Заполняем поле Метод "Цветок Лотоса"
На основе полученного анализа, выстраиваем перспективы на будущее и определяем цели.
Были эмоции, командный дух и упорная борьба в строительстве башен из макарон и маршмеллоу. Команда девочек была упорнее в достижении цели и их башня простояла дольше.
Спасибо Ирине Викторовне Кравченко, лектору Международного Института Развития Личности (IMEI) за проведение игры.