Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Пивоварова Светлана Николаевна
  • Соболев Николай Иванович
  • Чикишева Рамзия Хамзаевна

Ученики

  • Гилязева Лейсания Ильхамовна
  • Терентьева София Маратовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 101 - 125 из 150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 2 л класс 2018-19 » в форуме: 2 классы   Просмотров: 77437
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.03.2019 15:50:10
 
 
Добрый день, мамы и папы! День был очень суетливым, праздничным. Очень приятное утро подарили нам папы и мальчики! Пусть это станет доброй традицией)
Мы успели добросовестно отработать два урока. На математике решали задачи, отрабатывали разные виды краткой записи. Решали примеры, считали устно. Домашнего задания нет. Но 9 марта - дистанционное обучение. Там будет задание по математике для тех, у кого есть запись в дневнике. Задание №1 - отрабатываем таблицу умножения. Задание №2 - отрабатываем решение задач.
Других дистанционных заданий у нас нет.
На русском языке мы закрепляли тему Разделительный мягкий знак. Выполняли задания в РТ, повторяли теорию. Домашнего задания нет.
А потом мы целых 2 урока делали открытки для вас, милые дамы.
У девочек был очень сложный вариант: нужно было сначала пришить детали к фетру, затем приклеить фрагменты на открытку. А уже потом оформляли разными цветными полосками, "облачками", наклейками. У мальчиков был вариант более простой. Но и с этим не все справились без проблем))) Теряются дети, когда нужно проявить фантазию. Больше делать привыкли по шаблону. Ждут точных и коротких инструкций. Очень благодарна Ане и Сафине за огромную помощь мне на уроке. Девочки и свои открытки быстро сделали, и мальчишкам успели помочь. Из мальчишек очень быстро и практически самостоятельно сделал открытку Саша Р. 
В группе я описала наш новый проект "Блины на английском".
Всем хороших выходных.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.03.2019 13:50:10
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Понедельник у нас был действительно добрый. 
Ребята активно включились в работу. 
На английском языке посмотрели первые сюжеты про английский блины. Огромное спасибо всем участникам! Так здорово получился первый опыт! 
Домашнее задание сегодня - с.56 упр. 6 и с. 57 упр. 7 в рабочей тетрадке. 
На математике мы отрабатывали тему Умножение и деление. Вновь разбирались с простыми задачами. На каждом уроке сейчас их решаем и разбираем. Но ошибок пока много. Решали и задачи посложнее из дополнительного учебника. Не успели на уроке поработать с величинами. Очень долго с задачами просидели.
Домашнее задание - 71 № 4, 5, 6. Это простые задачи. Но нужно к ним правильно схему составить.Дистанционные работы по математике проверены, отметки выставлены, работы у ребят. 
На русском языке мы повторяем пройденное. Впереди проверочные работы. 
Домашнее задание - с. 61, упр. 6 и РТ с. 26 (три ребуса).
На чтении разобрали особенности колыбельных. Домашнее задание - выучить стихи наизусть.
На информатике работали самостоятельно на с. 20 - 21. Работы проверены, отметки выставлены. 
Завтра на окружающем мире дети должны будут выступать с пересказом в команде. Поэтому домашнее задание нужно приготовить очень хорошо. Команду подводить нельзя!
Сегодня наша команда девочек заняла 1 место на конкурсе "Юные принцессы". Молодцы Аня, Сафина, Юля, Алина К. и Таисия. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.03.2019 13:48:30
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Прожили этот день мы без ссор. Но с математикой пришлось сражаться и после уроков! 
Утром на английском у нас был Эбримо, потом все посмотрели кино про блины. Очень понравился фильм у Лёни. Кроме музыки в фильме был и список действующих лиц (блины, сковородка...и т.д.). Интересная идея всем очень понравилась. 
ВСЕМ актёрам и режиссёрам, операторам и помощникам огромное спасибо! И пятёрки по предмету)))). Не забываем и про олимпиаду для всех на УЧИ.РУ. Она обязательная для всех детей. 
На математике мы вновь отрабатывали тему "Умножение и деление". Таблицу учим усиленно! Каждый день повторяем активно. Активно выполняем и задания на УЧИ.РУ. Сегодня на уроке мы и примеров много решили, и самостоятельно задачи простые решали на отметку. Со схемами ещё запутались некоторые дети, после уроков исправляли ошибки. РТ с задачами у детей. Там можно посмотреть работу. Двоек у нас нет, но три тройки поставлены тем, у кого пока схемы совсем плохо получаются. Домашнее задание - с. 71 № 9,10 (задачи), примеры на листочках. Кроме задач сегодня разбирали решение примеров в 5-6 действий. Эти примеры и нужно решать на листах.
На русском языке мы тоже продолжаем повторять пройденное. Сегодня закрепляли умение выполнять фонетический разбор слова. И в домашнем задание такой разбор есть в двух словах. 
Домашнее задание - с. 67 упр. 22.
На чтении проверили стихи, отметки дети знают. Познакомились и с новым произведением Носова "Фантазёры". Читали и смеялись от души. А ещё попробовали сами фантазировать. Мы улетели всем классом на Луну, а там был сыр вместо грунта! А какие приключения с нами случились на Луне? Об этом расспросите детей.Будет полезно вспомнить. Домашнее задание- дочитать рассказ и придумать свою короткую фантазию.
На окружающем мире дети в группах подготовили короткие фрагменты из пересказов, представили их. Отлично справилась группа Алины К. А группа Лёни готовила очень сложное сообщение по вопросу не из домашнего задания. И пусть не всё получилось, но ребята поняли суть задания. Им нужно было прочитать научный текст, выбрать из него 5 частей, распределить части между 5 детьми. Затем каждый выбирал из своей части самое главное и рассказывал (пытался это делать).Теперь такую работу мы будем на уроках проделывать часто! 
А ещё мы на уроке познакомились с новой темой: В низине. Домашнее задание - подготовить пересказ. 
Таким был наш день.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.03.2019 16:39:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.03.2019 13:25:20
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш был очень продуктивным. Большой объём работы проделан ребятами. 
На английском языке закрепляли утром тему предлогов. Вчера по теме была контрольная работа. 15 детей получили пятёрки. Очень высокий результат. Но есть и тройки с двойками за работу. Эти детям тему нужно просто выучить. Там всего четыре основных фразы: рядом, между, впереди и позади. Эти слова есть в учебнике. Дала поручения всему классу позаниматься дополнительно с ребятами. Но увидела лишь двух человек на переменках, кто действительно учил. Остальные ленятся.
На математике была пробная контрольная работа. Дети выполнили комплексную работу (задачи, примеры, геометрический материал), затем решили 4 простые задачи на делание и умножение, а затем выполнили 4 задания из Блиц- турнира. Объём огромный, но все задания очень простые, поэтому половина класса завершили работу за 10-15 минут до конца урока. Все работы проверены, тетрадки у детей. Выставлено 3 отметки. Итог такой: с блиц - турниром не справилось 6 человек (отметка 3 или 2), с комплексной работой справились все дети, кроме одного ученика. Тут у нас 24 пятёрки и четвёрки! С простыми задачами не справились 4 человека, у остальных пятёрки и четвёрки. Поэтому домашнее задание на понедельник будет у всех разное: или НЕ ЗАДАНО, или задачи из дистанционного обучения, или листок с задачи из Блиц - турнира. В дневниках будет задание указано. 
Почему так тщательно отрабатываем тему Простые задачи на умножение и деление? Потому что потом на основе этого будем решать сложные задачи. Это наш фундамент. Наше время позволяет так тщательно работать. Мне бы хотелось увидеть только 4 и 5 по теме.
На русском языке мы написали словарный диктант. Результаты дети знают. Тут лишь одна тройка. На уроке закрепляли пройденное, работали с текстом: находили границы предложений. 
Домашнее задание - с. 68, упр. 3.
На чтении разбирали новые произведения. Стихи на с. 86 учим наизусть. Слушали и фантазии, которые сочинили ребята. Первое место сегодня у Саши З., на второе место мы поставили истории Сафины, Лёни, Наиля. 
На окружающем мире у нескольких человек послушали пересказы по теме "В низине", а потом разбирали тему в Ельнике. Сегодня был урок наоборот! Дети сами прочитали рассказ про ельник в учебнике, а потом убеждали меня в том, что ельник-очень интересное место! И вновь сегодня было много вопросов от детей! От их вопросов я и буду отталкиваться при подготовке к следующему уроку. Придётся приготовить много дополнительного материала. А домашнее задание - подготовить рассказ про ельник.Не пересказ! А именно рассказ! Можно брать и дополнительную информацию. Хочу отметить блестящую работу на уроке Булата и Лёни. Очень хорошо работали и Алина К., и Сафина, и Кирилл, и Таисия. Мне нравится, как ребята не зная темы, умеют рассуждать и делать выводы путём логических заключений. Равнодушных на уроке сегодня было крайне мало. 
Завтра на урок логики у детей есть домашнее задание на листочке. Его получили ещё 1 марта. Листочек нужно обязательно приклеить в тетрадку, задание выполнить. Это комбинаторная задача. 
В дистанционном обучении задания уже размещены.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.03.2019 13:48:38
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.03.2019 14:08:48
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня неплохо включились все в работу. День прошёл по плану, очень много успели выполнить разных заданий. Но...Сегодня у нас рекорд по неудовлетворительным отметкам. 
Не стану описывать свои эмоции. Сообщаю лишь факты.
Не сдали дистанционные задания по родному (русскому) языку - 6 человек. По музыке - 6 человек. Дополнительные задания по математике не сдали 4 человека. Учебников по информатике на уроке не имели (и не смогли выполнять наши задания, среди которых одно было на отметку) - 8 человек. И что мне всем этим ученикам ставить? Итого 24 двойки в журнале за понедельник. 
Что с этим делать? У меня два вопроса: почему мои ученики не выполняют дистанционные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ! задания? И почему до сих пор не умеют дома собирать нужные учебники и тетрадки в портфели? 
Вы понимаете насколько сегодня мне грустно. Все отметки уже выставлены в журнале. 
Теперь про наши уроки.
Математика. Тема - Закрепление пройденного. Повторяли табличное умножение и деление. Уже подошли к моменту, когда таблицу спрашиваю в быстром темпе. Без запинки нужно решать примеры на умножение и деление чисел 2,3,4,5.
На уроке решали задачи на кратное сравнение. Это новый вид задач. Вопрос:Во сколько раз одно число больше или меньше другого?
Домашнее задание- с. 70 № 1, 2, 3 (верхняя часть страницы).
Русский язык. Тема Повторение. Готовимся к диктанту. На уроке писали словарные слова, разбирали орфограммы в словах, повторяли фонетический разбор и разбор по составу. Домашнее задание - с. 70 упр. 1
На чтении мы разбирали домашнее задание, знакомились с новым автором. Для нас это А.Гайдар. Я детям рассказала его биографию. На две недели задание по внеклассному чтению - прочитать произведения Гайдара "Чук и Гек" и "Тимур и его команда". Прошу не откладывать и начинать читать сегодня. 
Домашнее задание - с. 96, читать расказ В.Драгунского.
На информатике начали очень серьёзную тему "Вложенность множеств". Разбирали все вместе, выполнили простое задание и самостоятельно. Отметки выставлены.
Домашнее задание - с. 25.
Проверила все дистанционные работы. По музыке в ответах ребят нет логики. Сначала пишут про памятник, затем перескакивают на детство. Искажают немного факты. 
В работах по родному (русскому) языку достаточно много ошибок. А это русский язык! 
Наверное, нужно взять под контроль выполнение дистанционных заданий. 
Олимпиада по английскому на УЧИ.РУ. завершается. Её выполнили 6 человек. А остальные? 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.03.2019 13:13:46
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был у нас не совсем обычный. Сегодня 4 урок в классе провёл "мобильный учитель". Это был урок окружающего мира, где речь шла о животных Удмуртии. Дети активно работали в командах, урок всем понравился. Спасибо Дмитрию Сергеевичу! 
И наш урок окружающего мира прошёл очень активно. Дети убеждали меня в том, почему нужно обязательно побывать в еловом лесу. Много уже информации помнят, учимся отслеживать и причинно - следственные связи в природе. Ребята на уроке поработали и с незнакомыми текстами, пытались выбрать главную информацию из него и рассказать классу. Вновь отличилась команда под руководством Савы. Неплохо представили материал и команда Ани. 
Ещё разобрались в отличии ели , сосны и лиственницы. Домашнее задание - подготовить короткий пересказ на с. 43. 
На английском языке дети учились "спэлить". Это слово слушали и диктовали его по буквам. К работе подключился и наш "мобильный" учитель - Эбримо. Было шумно! Все работали активно.
На математике сегодня задания были на закрепление материала. Но мы успели и одну очень сложную задачу по сравнению площадей фигур разобрать. Просидели с ней 10 минут! Ещё написали математический диктант по таблицу. Дети сами себя проверяли и выставили отметки, самостоятельно решили 4 простые задачки. Я их уже проверила. Результаты в тетрадках.
Домашнее задание - с. 84 № 1,2,3.
На русском языке провели контрольный диктант. Текст был хорошего уровня сложности, безударные гласные и парные согласные, предлоги не проговаривались. Радует, что нет ни у кого двоек. Но троек достаточно много. Много троек пришлось выставить за исправления. Две ошибки и несколько исправлений - уже четвёрку нельзя поставить. Жаль. Домашнее задание - с. 71, упр. 1. В прошлом домашнем задании не все правильно подчеркнули орфограммы. Нужно задание закончить.
Все ли смогли подключиться с олимпиаде на УМОСФЕРЕ? Не забывайте попробовать принять участие! Очень хочется надеяться, что и наши дети смогу выйти в финал российской олимпиады! 
И ещё хочется верить, что все наконец начнут выполнять задания на сайте УЧИ.РУ. 
Вчера пришлось поставить невероятное количество неудовлетворительных отметок за дистанционные работы. Искренне верила, что сегодня уж точно все принесут! Но увы!!!! 
Принесли лишь 8 работ из всех. 
В пятницу во время тихого часа мы идём на экскурсию в краеведческий музей. Экскурсия длится 1 час.Если кому удобнее будет ребёнка забрать с портфелем из музея, скажите. Время уточню.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.03.2019 15:05:41
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо. Утром на английском дети работали по учебникам. Был дополнительный урок.
На математике мы готовились к контрольной работе, которая будет завтра. В работе будут простые примеры по таблице умножения, задачи, геометрические задачи на нахождение площади фигуры. Всё это пройдено и отработано. На уроке разобрали  таблицу умножения числа 5, нашли закономерности и секреты. Решали простые задачи, примеры, составные задачи. Домашнее задание сегодня с. 78 № 2 и 3. 
На русском языке проанализировали контрольную работу по русскому языку. Ребята увидели свои отметки и ошибки. В грамматическом задании один ученик получил неудовлетворительную отметку. Диктант написали без двоек. Наша задача - научиться писать аккуратнее без исправлений. 
Сегодня начали большую новую тему - ЧАСТИ речи. С 1 класса мы уже по теме работаем, забежали вперёд. Поэтому для детей материал не будет слишком сложный. Наша задача - научиться различать разные части речи, видеть их в предложении. Сегодня вспоминали изменение существительных по падежам. Это важно, чтобы понять в какой форме "спряталось" имя существительное, правильно задать вопрос к слову. Домашнее задание - с. 76, упр. 4. 
На технологии мы просмотрели работы детей. Дома нужно было пришить все детали к лицевой части. Увы! Не все это сделали. А два человека пришли совсем без работ. На уроке просто сидели. Сегодня всем выставлены отметки за первый этап работы. Дети пытались освоить новый вид шва. Работа движется медленно. Лишь Маша за урок смогла выполнить работу полностью. Пальчиковая кукла готова у неё. остальным за неделю нужно работу завершить. Поэтому нельзя оставлять всё в школе. 
По просьбе родителей, чьи семьи на неделю уезжают из города, сообщаю, что дистанционные задания на 23 марта по музыке и русскому (родному) языку уже размещены. Можно выполнять сейчас. РУССКИЙ - зелёные тетрадки (у детей на руках), МУЗЫКА  - тетради по музыке (на руках у детей).
ДОМАШНЕЕ задание на 1 апреля по предметам:
Чтение - прочитать книги Гайдара "Чук и Гек", "Тимур и его команда".
Русский - с. 81, упр. 5
Математика - с. 78 № 5, 6
Информатика - с. 25
Английский язык - сегодня в дневниках должны были записать.
В пятницу экскурсия с 15.00 до 16.00. Стоимость - 60р.х 25  + 100р на всех. Итого 1600р. Но 1000р у нас есть (подарок от школы), поэтому нам нужно лишь 600р + проезд на автобусе - 20р. х 25 чел.  Обратно придём пешком. 
Кто забирать будет детей от музея им. Кузебая Герда, хочу предупредить, что мы можем начать чуть раньше экскурсию, поэтому лучше подойти к 15.40 к музею. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.03.2019 13:41:54
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш прошёл хорошо. С самого утра мы с Натальей Олеговной пытали очередной раз донести до наших учеников мысль о том, что в школе нужно работать, что есть домашние задания, которые нужно обязательно выполнять, что нужно в обязательном порядке выполнять и олимпиадные задания. 
Мы уговаривали быть старательными учениками. Рассказывали о том, что тоже много готовимся к урокам, даём дополнительного материала, чтобы всем было интересно. Очень надеемся, что кто-то изменит отношение к учёбе. Учителям всегда хочется видеть высокие результаты детей, хочется видеть прогресс учеников. 
На математике прошла контрольная работа. Работа минимального уровня сложности. Двоек у нас нет, но и пятёрок маловато- всего 7 человек. Тройки у двух учеников. Отметки выставлены в дневниках. Основные ошибки - это геометрическая задача на нахождение площади прямоугольника. Кто формулу забыл и нашёл периметр, кто не вычитал задание и сделал его с ошибками. А кого подвела таблица умножения! Интересный вариант решения примеров увидела: 21 : 3 = 10,5.   27 : 3 = 8, 5.
 Простые задачи на умножение и деление решили практически без ошибок.
Домашнее задание на 1 апреля - с. 78 № 5,6.
На русском языке продолжили тему ЧАСТИ речи. Повторяли словарные слова, учились различать слова разных частей речи в предложениях, составляли предложения по схемам, составляли схемы к предложениям. Эту работу дети легко выполняли в 1 классе. А сегодня нам было трудно. Домашнее задание - с. 79, упр. 11.
На чтении анализировали рассказы, которые дети прочитали. С большим трудом сформулировали главную мысль, познакомились поближе с автором В.Осеевой. Сейчас дети практически не читают её рассказы. А они очень поучительны, они о доброте, о порядочности. Попросила Веронику Васильевну прочитать на тихом часе сегодня рассказ Осеевой. Лёня в класс книгу свою принёс. А после каникул будем читать повесть "Динка".Домашнее задание - прочитать рассказ на с. 107.
На окружающем мире мы разобрали домашнее задание, часть детей пересказали прошлую тему. В парах дети выполнили тест. А потом ребята узнали, что в природе есть производители, разрушители, потребители. Что есть понятие ЭКОСИСТЕМА. На примере экосистемы лесного озера и были даны эти определения. Презентация с урока будет на сайте на страничке Природа. Для тех, кто захочет повторить материал. Его в нашем учебнике нет. А домашнее задание на 2 апреля - с. 44 - 46, пересказ про лесное озеро. 
На сайте на страничке МАТЕМАТИКА 2 класс вечером размещу очередной урок по ЛОГИКЕ. Это для тех, кто что-то пропустил. Предмет ведётся раз в неделю, учебников нет, поэтому размещаю наши задания на сайте. 
В группе разместила вчера объявление о мероприятиях в каникулы для желающих. Они пройдут во Дворце пионеров бесплатно. 
Сегодня сдано последнее дистанционное задание прошлой недели! УРА! 
Не забываем, что 1 апреля приносим дистанционные задания за 23 марта. Я представляю как долго буду их после каникул собирать. Если только не случится чудо......
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.03.2019 17:49:37
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 01.04.2019 16:35:01
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.04.2019 13:12:01
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День пролетел быстро. Мы едва успеваем воплощать все наши идеи. Дети очень активны, многие радуют ответами и вопросами на уроках. А на переменах отряд танцоров - волонтёров учит танец, отряд художников обежал школу и сосчитал все холлы, где нужно развесить объявления. А остальные пока придумывают какой отряд бы можно ещё организовать. Мы сегодня успели ещё раз послушать Гимн волонтёров, помогли Лёне улучшить придуманные им стихи про свой отряд, успели ещё и поучиться.
Утром вместе с Эбримо дети работали над глаголами, ставили их в определённую форму. Всех захватила эта работа. 
На математике главное сегодня - различные виды краткой записи к задачам. Решили большое количество задач, а две задачи самостоятельно на отметку. (с. 85 № 6,7,8 + № 11,12,13,14 по вариантам). Домашнее задание по вариантам. Все работы проверены. Двоек за задачи нет, но две тройки получилось. 
На русском языке продолжили тему "Имена существительные". Повторили и разбор слов по составу, и поучились находить в предложениях слова разных частей речи, рассуждали о словах ДОБРОТА и БЛАГОДАРНОСТЬ. Много интересных мыслей сегодня было у Лёни, Алины К., Булата, Таисии. (с. 84-85), домашнее задание - с. 86 упр. 14.
На чтении разбирали рассказ Л.Пантелеева "Трус". Дети говорили о взрослых вещах, задавали взрослые вопросы: можно ли побороть страх не только жадностью? Может ли страх быть во благо человеку? И сами всё прекрасно объясняли друг другу. Домашнее задание - с. 112-114, читать по ролям рассказ Носова. 
На окружающем мире повторили тему "Лесное озеро". Дети убеждали меня в том, что мне обязательно нужно побывать на озере, потому что..... Приводили аргументы, используя знания материала. А Лёня работал сегодня в лаборатории исследователя и на опытах смог убедиться в том, почему водомерка не тонет, а потом всем представил результаты опытов. Посмотрели фильм про озеро, узнали новые факты. А потом разбирали новую тему про лягушек. Видео все с урока вечером размещу на своём сайте на страничке Окружающий мир 1-2 класс. Это для самых старательных и любознательных.
(с. 47 - новая тема). Домашнее задание - РТ с. 20-25.
Странички с уроков пишу для тех, кто сегодня не был в школе. 
Все задания необходимо выполнять. 
Прошу сообщить детям об их участии в финале. Я списки видела, но не знаю о вашем решении. Вам должно прийти письмо. 
Машу и Булата просим выступить на олимпиаде со своим номером. А Машу просим и спеть. Кроме части, где дети пишут олимпиаду, будет часть с игровой программой и небольшие развлечения для детей. Потом всех собирают в актовом зале и проходит награждение. При этом мероприятии могут присутствовать и родители. 
По времени всё напишу в группе позже.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.04.2019 15:45:14
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.04.2019 14:21:13
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День пролетел быстро. Думалось нам легче, чем вчера, ветер нам не мешал сегодня.
На математике мы решали уравнения, разбирали задачи. Вновь особое внимание уделялось схемам. Домашнее задание: с. 90 № 4, 5.
Наш "белый день" сегодня удался! Урок русского языка мы провели без тетрадей и учебников. Дети с большим интересом узнавали новое, с восторгом приняли мою идею, а после урока МАЛЬЧИШКИ!!!! побежали меня обнимать и благодарить за урок. Вот какие были сильные эмоции. Рада, что все мои старания по подготовке этого дня не остались напрасны! А вот что было на уроке -это пока не могу рассказать. У нас появился с ребятами секрет.Домашнее задание - закончить секрет. Дети справятся сами. 
"Белый урок" занял два урока. Домашнее задание по чтению мы проверим уже завтра. 
На окружающем мире мы разбирали новую тему "В сосновом лесу". Урок был построен по методике МДО. У нас получается! Здорово! Дети так хорошо уже  формулируют вопросы, с таким интересом рассуждают, делают выводы. Молодцы! Домашнее задание - с. 48-49, пересказ. 
Наша команда выступила на спортивных соревнованиях. Ребята очень старались. Молодцы! Результаты пока не знаем) Но мы были  с 3 и 4 классами). 
Команды волонтёров у нас молодцы! Но жаль, что не все ребята подхватили эту идею. Часть класса осталась в стороне. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.04.2019 13:51:19
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня "красный день" - день красивых дел. Это было сложно: придумать доброе дело, да не одно! Но ребята неплохо справились. Уже больше 50 добрых дел к обеду сделали! 
А понедельник - жёлтый день. Жёлтый цвет - это солнышко, это радость. Поэтому в понедельник мы будем дарить друг другу радость. Радость можно приготовить в любой форме: стишок, песенка, сюрприз, фокус, короткое сообщение о чём-то интересном, рисунок, открытка, весёлая игра, танец. Главное - подарить радость всему классу, а не только подруге! 
Утром сегодня на английском языке дети начали разучивать новую песню. В конце апреля нас пригласили на большое мероприятие в 1 корпус. Будем петь. 
На логике у всех проверила домашнее задание. Один человек был сегодня без тетрадки, остальные работы сделали. 
На уроке мы разбирали разного вида задачи: комбинаторные, с графами. Дети учились решать задачи, где в графе появляются стрелочки. Подобное задание и в домашней работе. Все презентации с заданиями с нашего урока я выкладываю на сайте. Можно повторять, можно смотреть задания. 
На русском языке мы выполняли морфологический разбор существительного. Это такое задание, где нужно собрать все свои знания по теме, уметь определять род, число, падеж существительного, указывать все признаки у него. Было пока сложно. Домашнее задание - с. 93 упр. 17.
На чтении мы проверяли чтение по ролям. Не очень хорошо прочитали ребята. Не отработано домашнее задание. Пятёрок не так много поставила. Разобрали новое произведение. Домашнее задание - научится читать выразительно. Задание для наших ребят простое. Но читать нужно ОЧЕНЬ выразительно, а не просто быстро. Образец чтения был дан на уроке. С. 116. 
ЗАВТРА по расписанию олимпиады мы встречаемся в 13.30 с ребятам. Форма - парадная школьная, сменная обувь. С собой пенал, линейку, листок черновика в пенале. 
Опыт участия в олимпиадах уже со 2 класса - очень важный момент в современном образовании. Многие старшеклассники с помощью такого участия получают досрочно право поступления в престижные вузы страны. Дипломы 1 степени, дипломы победителя - это как 100 баллов на ЕГЭ. Пусть даже первый опыт и не станет удачным, но это ОПЫТ. И все онлайн олимпиады - это тоже опыт. Хотя у ребёнка при этом совсем другие ощущения. 
Именно поэтому я так настоятельно прошу работать на сайтах.
Именно поэтому мы с ребятами стараемся в школе жить активной жизнью: часто выходим на сцену, принимаем участие в акциях...и т.д. Это всё помогает и в учёбе. Дети смелее становятся, лучше идут на контакт, увереннее отвечают. 
Очень надеюсь, что вы меня понимаете, что примете позицию активной жизни в школе у вашего ребёнка. 
Всем желаю успехов, хороших выходных, солнечного настроения.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.04.2019 15:22:23
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.04.2019 15:34:42
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. День был зелёный, и мы садили семена бархатцев для выращивания рассады. Дети сами наполняли свои стаканчики землёй, ссыпали в углубление семена. Каждый стаканчик мы подписали. Будем ждать всходов. А вот весточки из "белого дня" уже начали вы получать. Надеюсь, вы все получите наш привет.
На математике мы написали контрольную работу. Работа была уровня нашего лицея. А мы берём материал чуть выше минимального уровня. Лучшая работа у Кирилла. Очень хорошие результаты у Булата, Ани, Мирослава, Таисии. Два человека с работой не справились. Работу прошу проанализировать. Есть над чем работать. Кому выучить формулы периметра и площади. С 1 класса запомнить не можем. Кому нужно научиться решать уравнения, знать, как найти неизвестный компонент, а кому таблицу умножения повторять. Работы в тетрадках, тетради у детей, а отметки выставлены в дневниках. Домашнее задание:Работа над ошибками (кому необходимо) и РТ с. 42.
На русском языке мы отрабатывали тему Имена существительные. Учимся определять грамматические признаки, учимся видеть существительные в тексте. Уже быстрее процесс идёт. Лишь несколько человек пока не видят эти слова в тексте. 
Домашнее задание - с. 87 упр. 16.
На чтении дети в группах рассказали историю от 1 лица. Все с работой справились. Домашнее задание - с. 124, читать. 
проверены дистанционные работы по музыке. Не все в этот раз справились с работой, не до конца дочитали задания, последнее задание не все сделали. А вот 4 человека задание не выполнили совсем. Очень жаль. Иметь по музыке двойки очень обидно.
Напомню, что дети к четвергу готовят короткий факт о космосе.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.04.2019 15:07:41
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. На английском языке дети проходят темы по плану, а ещё ведут с Натальей Олеговной подготовку к небольшому экзамену по английскому языку, который пройдёт в конце апреля. Это будет своеобразный смотр знаний. 
На математике был урок не совсем обычный. Он был построен по книге Т.Рик "Страшилки и смешилки". История про девочку Настю, которая не любила математику помогла решить нам много задач. Мы повторили решение геометрических задач на нахождение площади квадрата (узнали секрет картины "Чёрный квадрат", узнали размеры картины и её площадь), решили задачу по  теме "Умножение и деление", решали задачу на движение, где находили скорость, решали цепочки примеров. И всё это было посвящено "чёрному" дню. Завтра синий день. Ждём фактов о космосе. 
Лёня обещал принести и книги про космос на двух языках.
Домашнее задание - РТ с. 47.
На русском языке мы проанализировали свои знания, оценили свои успехи (провели самооценку), поставили новые задачи в работе над темой. Отрабатывали написание словарных слов, изменяли существительное по падежам, выполняли его разбор как часть речи, а ещё писали под диктовку. Домашнее задание - РТ с. 30.
На технологии мы  делали выкройку деталей игрушки и вырезали их из фетра. Некоторые дети уже и пришивать эти детали начали. Ребята уже понимают, что нужно подбирать цвет ткани так, чтобы цвета сочетались, и нитки нужно по цвету подбирать. На следующий урок приносим готовую работу (передняя часть игрушки с пришитыми деталями). А потом уже будем сшивать половинки.
На краеведении мы начали знакомство с народным костюмом удмуртов. Детально рассмотрели женский костюм, познакомились с мужским. Дети узнали о том, что такое полотно и сукно. Потом ребята с интересом рассматривали новые книги про удмуртов, Ижевск и народные костюмы. После экскурсии у ребят интерес к предмету значительно вырос. Стали много вопросов задавать.
Это радует. Не забываем напомнить детям о том, что нужно к концу курса сделать самому страничку книги про удмуртов. Это может быть любая тема, небольшой рукописный текст  и картинка. 
Вчера вечером разобрались с учениками, чьи дистанционные работы по музыке я не нашла в понедельник среди работ детей. Оказалось, что ребята выполнили задание за 13 апреля. Провела инструктаж, ещё раз показала что  и где смотрим в Дистанционном уроке. 13 апреля на музыке урок по разучиванию песни "Гимн лучших школ России". Так песню нужно не просто петь с исполнителем, а выучить её слова. Они есть на дневниках. Я стараюсь размещать уроки на неделю, но на прошлой неделе пришлось выставить сразу два задания. Вот и выполнили не то. 
Вечером в группе для Таисии размещу презентацию для выступления  в пятницу перед классом. У нас будет завершающий день - разноцветный. Дети в этот день могут быть в яркой одежде. БЕЗ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ. Но это точно не шортики для девочек, не спортивные штаны для мальчиков. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.04.2019 13:13:48
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня наш "синий день" подарил море космической информации. Я сама много нового узнала) А факты многих моих учеников даже и повторить не смогу))), так всё умнО сказано). дети принесли в класс так много интересных книг! А Таисия с телескопом пришла! На переменках дети сегодня погружались в мир космоса.
А ещё в школе прошли презентации детских научных работ. Мы с ребятами побывали на этом мероприятии. Детям было интересно слушать доклады про животных, про глаз, про вулканы и розы...Жаль, что наши ученики в этом году не проявили желания принять участие в таком мероприятии. Мы могли бы не хуже сделать исследовательские работы.
На русском языке мы сегодня готовились к контрольной работе, разбирали очень сложные задания. Повторяли словарные слова, в понедельник пишем словарный диктант.
Разобрали упр. 13 на с. 92, а домашнее задание - упр. 18. 
На математике был урок повторения. Мы много решали задач, примеров, повторили особые случаи умножения и деления, повторили названия компонентов, и как  найти неизвестный компонент в уравнении, повторили решение примеров в несколько действий. Работали на с. 100. Домашнее задание - с.101, № 10, 11. На уроке разобрали ошибки в прошлом домашнем задании. Поэтому все работы домашние я стараюсь проверить до начала первого урока. Часто сразу утром возвращаю тетрадь для работы над ошибками. Кто не успевает это сделать в классе, то обязательно работает дома. 
На чтении анализировали рассказ, который дети читали дома. Домашнее задание - с. 127, читать выразительно.
На окружающем мире продолжили знакомиться с темой "Лес". Ребята узнали много интересной информации, смогли ответить на все вопросы, которые сами же и сформулировали на прошлом уроке. А на вопрос о хлорофилле в листьях я им помогла с ответом. Домашнее задание - составить рассказ про лес по плану. План у детей. Рассказ можно составить по материалу в учебнике, можно использовать презентацию с урока. Её и план я размещу на сайте на страничке Природа 2 класс. 
А главная новость дня - это наши росточки! Семена цветов дали всходы! 
Таким был наш синий день.
Завтра мы разноцветные! И без школьной формы.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.04.2019 14:15:50
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.04.2019 15:22:18
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Понедельник пролетел быстро! Это отметили дети. На уроках было много желающих отвечать. А кто не желал отвечать, мы сами их спрашивали. 
На английском языке дети отрабатывают умение задавать вопросы, отвечать на вопросы. Отрабатывают умение использовать глаголы в таких фразах: он играет, она плавает..
Домашнее задание - РТ с. 76, упр. 6. Плохо, что у 2 учеников сегодня не оказалось ни учебника, ни тетради. 
На математике мы отрабатывали вычисления. Вспомнили правило про выражение, название компонентов. Решали примеры, задачи, считали устно, написали математический диктант. Лишь 12 человек смогли справится с вычислениями. Сделали вывод: нужно тренироваться. Работали на с. 106-107, домашнее задание - с. 100 № 1 л, м, н, № 12. 
На русском языке разобрали ошибки в контрольной работе. Не все смогли справиться с ней, есть и двойки. Отметки стоят уже в журнале. Их две: основная часть и дополнительная. Хорошие результаты у Булата, Ани, Дарины, Юли, Алины К., Таисии, Ромы, Кирилла, Сафины, Лёвы. Задания не были слишком сложными, но их нужно было внимательно прочитывать. С этим и не справились многие. Если написано, что в существительных ищем слова с 4 согласными звуками, то глаголы не нужно было подчёркивать. Или если нужно подчеркнуть мягкие согласные в словах, то это все согласные, а не одна. В четверг мы все эти задания с ребятами выполняли, разбирали.
Начали новую тему: "Имена прилагательные". Дети очень правильно формулировали вопросы по новой теме. Они хотят выяснить: есть ли у прилагательных падежи? На какие вопросы отвечают прилагательные? Можно ли выполнять разбор прилагательных как части речи? Можно ли их изменять по падежам? Теперь на уроках мы будем открывать секреты прилагательных. Работали на с. 94-95, домашнее задание - РТ с. 32, упр. 1, 2, 3, 4.
На уроке написали словарный диктант по пройденной группе слов. Лишь три ученика получили отметку "три".Остальные дети слова смогли запомнить. 
На чтении готовились к проверочной работе, которая будет завтра по разделу "Писатели о детях и для детей". Многие уже уверенно узнают произведения из раздела, называют авторов, главных героев. Даже на уроке успели небольшие сценки придумать и представить классу. Дети брали отрывок из произведения, представляли его, а остальные угадывали автора и название. Домашнее задание - подготовиться к работе ещё раз. 
По информатике разбирали тему "Объединение множеств". Простые задания хорошо выполняли, а со сложными пока не все разобрались. На основе этой темы мы будем в 3 классе задачи решать. Работали на с. 30-31, дом. задание - с. 32-33. 
Вернула сегодня детям тетради по логике. Они были на проверке. В пятницу дети самостоятельно решили три логических задачи по пройденному материалу. Отличные работы у Савы, Юли, Таси и Василисы. Теперь нужно выполнить работу над ошибками. Для этого на моём сайте размещены задания с пояснением (Страничка МАТЕМАТИКА 2 класс, низ страницы). Очень хочу, чтобы дети поработали самостоятельно. Результат общий порадовал. Всего одна двойка. А это логика! Это нестандартное мышление. Это внимание на уроках, это умение отличать вид задачи и выбор правильной записи: граф, таблица или построчная запись. 
Очень жду все оставшиеся бумаги, которые я вам отдавала на подпись про предмет Родной язык (русский). 
У нас совсем закончилась бумага формата А 3. Можно ли нам её докупить? Если вы это для детей сделаете, будем рады. Или каждый папку себе приносит? Нужна бумага разная: для рисования, для акварели. 
В среду дети приносят готовую работу (верхняя часть) перчаточной куклы. Детали уже должны быть пришиты. Прошу напомнить детям. 
Завтра окружающий мир. Готовим рассказ про лес по презентации с моего сайта и с помощью учебника. Презентация на страничке Природа 2 класс. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.04.2019 13:23:38
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был чуть тяжелее понедельника. Это погода влияет на внимание детей. 
На математике разбирали особые случаи умножения, деления, сложения и вычитания. Это действия с 0 и 1. Решали примеры, написали математический диктант, решали задачи, познакомились с новым типом задач - ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ. Работали на с. 108 - 11, РТ с. 44-45 № 3,4,5,6. Домашнее задание - РТ с. 50 № 1,2,4.
Часть детей получили листы с примерами для отработки устных вычислений.
На русском языке вспоминали всё, что знаем про прилагательное, учились изменять его по падежам, узнали о краткой форме имён прилагательных. Работали на с. 96-97, домашнее задание - с. 96 упр. 7 и 9. Предложения просто списываем и выполняем к ним задания. 
На чтении ещё раз повторили авторов и название произведений. Увидела, что подготовились дети. Молодцы. Написали проверочную работу. Результаты будут уже завтра. А домашнего задания на четверг нет.
На окружающем мире готовились к проверочной работе по разделу. Она будет в четверг. Материал объёмный, формулировки в заданиях тоже сложные. Мы выполнили  задания в РТ на с. 18-19,а домашнее задание у детей на листах. Это один из вариантов проверочной работы (но дополнительная часть). Задание нужно выполнять с помощью учебника (с 6 страницы). На уроке часть детей представила свой рассказ про лес. Рассказ был простой. Но не все смогли связно рассказать. Говорили рублеными фразами, ошибки фактические допускали. Не все получили сегодня пятёрки. 
В конце урока была небольшая самостоятельная работа по теме Лес, Ельник, Сосноый бор, Берёзовая роща. Результаты будут завтра. 
Спасибо за оперативность! Бумагу для изо Раяна доставила в класс.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.04.2019 15:05:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.04.2019 13:36:59
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был очень серьёзным по учебной нагрузке. Но ребята были молодцы. 
На математике закрепляли  тему "Порядок действий в выражениях".Выражения в 5-6 действий мы решаем уже давно. Но самостоятельно пока не все могут решать такие примеры. А сегодня была первая самостоятельная работа на уроке. Отлично справились с примерами Булат, Саша Б., Сава, Тая, Сафина, Саша Р., Маша, Лёва. Этим детям их пятёрки выставлю в журнале. С остальными тему "дорабытываем" до пятёрки. На уроке сегодня очень много считали, повторяли таблицу умножения, решили геометрическую задачу.ИТОГ: таблицу до автоматизма не довели! Доводим. 
Домашнее задание - с. 115, № 4, 5.
На русском языке закрепили тему Имена прилагательные. Научились делать разбор прилагательного как часть речи. Домашнее задание - с. 99 упр. 15. На уроке писали пробный небольшой словарный диктант по второй группе словарных слов. Они размещены на развороте учебника.
Обращаем весь урок внимание и на красоту письма. Нужно научиться всем писать красиво и без исправлений. 
На чтении была практическая работа с текстом. Это важное умение начинаем уже серьёзно формировать. Сегодня дети могли ко мне подходить на уроке и консультироваться. Это была не проверочная работа. Мы лишь учились. Результаты нашей работы будут позже. А домашнее задание - прочитать рассказ на с.131. Завтра мы его разберём, и будет урок внеклассного чтения. Готовить к нему ничего не нужно.
На окружающем мире провели проверочную работу по разделу. Домашнее задание - нарисовать рисунок по теме "Весна".
На прошлом уроке была небольшая самостоятельная работа. Лучшие результаты у Булата, Ани, Мирослава, Кирилла и Маши.
Сегодня на консультацию по решению логических задач подошла лишь одна ученица. Остальные пока не смотрели свои задания. У детей в тетрадках по логике есть самостоятельная работа. Её выполняли в прошлую пятницу. Нужно выполнить (без родителей) работу над ошибками. Тексты заданий и комментарий на моём сайте в разделе Математика 2 класс. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 101 - 125 из 150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии