Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Пивоварова Светлана Николаевна
  • Соболев Николай Иванович
  • Чикишева Рамзия Хамзаевна

Ученики

  • Гилязева Лейсания Ильхамовна
  • Терентьева София Маратовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 51 - 75 из 161
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 3л 2019-20 , Вести из класса » в форуме: 3 классы   Просмотров: 71553
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.11.2019 14:32:50
 
 
Добрый день, мамы и папы! Новость дня- отложен переезд до пятницы.
А мы сегодня учились и продолжали репетиции к празднику. 
На математике начали решать задачи более сложные, чем в наших учебниках. Трудно, приходиться думать. Задачи я беру из старого учебника по программе "Школа 2100". По этой программе наша школа работала последние 20 лет, и дети эти задачи прекрасно решали. Вот и мы будем пытаться разбираться с более сложными заданиями. Пробуем работать с многозначными числами, переводить величины, считать. Повторяли формулы, написали математический диктант по теме "Нумерация". Результаты можно увидеть в тетради. 
Презентация с уроков для Марата на моём сайте на страничке Математика 3 класс. Всем желающим можно там посмотреть варианты заданий с уроков.Домашнее задание- с. 78 № 5 и с. 81 № 9.
На русском языке главная задача- понять правило про корень, запомнить его и рассказать. Кто-то на уроке уже запомнил, а кому задание сегодня:выучить правило на с. 97 И упр. 164. 
На уроке учились образовывать однокоренные слова и видеть корень.
На чтении работали с 1 частью рассказа "Барсучий нос". Разбирали очень подробно. Домашнее задание- подробный пересказ 1 части.
На окружающем мире разобрали тему "Ветер". Читали и обсуждали тексты на с. 54-55, домашнее задание- с. 56-57, читать, РТ с. 23.
У нескольких человек дополнительное задание- пересказ с. 55.
В дневниках задание записано.
В четверг мы идём в 1 корпус на 3D фильм по безопасности. Стоимость просмотра - 80р. Будем централизованно оплачивать? 
или каждый сдаст? Решите, пожалуйста.
Консультации для родителей оставляем по второму варианту: среда и четверг. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.11.2019 13:21:05
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Утром на английском учились задавать вопросы. Вопросы задавали Наталье Олеговне) Всё узнали: что любит делать? какие любимые книги? в каких городах побывала и т.д.
На математике разбирали новый математический закон. С. 83. Учились его применять на практике. Вроде поняли, а применять пока не все могут. Повторяли пройденное. Домашнее задание - с.85 № 2 и 3.
На русском языке закрепляли тему "Корень слова". Учились разбирать слова по составу. Работали в дополнительном учебнике. Для Марата: с. 100-101. Проверили правило, которое нужно было выучить дома. Не выучили 3 человека, плохо выучили 5 человек. Доучивали в перемены. 
На чтении проверили пересказ текста, отметки выставлены. Разбирали отличие научного текста про барсука и художественного. Для Марата: с. 105, РТ с. 29. Домашнее задание на понедельник- научиться читать выразительно стихи на с. 106-107.
В эту субботу дистанционный урок по родному языку.
Наталья Олеговна напоминает, что работу по приготовлению пирога на английском языке необходимо сделать до пятницы. Если вы не хотите работу показывать группе, можно отправить на мою почту. Её увидит только Наталья Олеговна.Я смотреть тоже не стану))) Перенаправлю письмо ваше)
Завтра должны идти с ребятами смотреть фильм.Жду решения от вас по оплате. Вопрос к родителям Марата: Марат будет в пятницу на празднике? У него слова есть. Нужна замена?
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.11.2019 14:59:09
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.11.2019 12:55:43
 
 
Добрый день, мамы и папы! Мы очень волнуемся перед вечерним мероприятием)) И совсем нет свободного времени. Поэтому ВЕСТИ выйдут поздно вечером. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.11.2019 11:54:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.11.2019 15:15:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.11.2019 14:41:01
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. Провели классный час, подвели итоги триместра. Отметили тех, кто получил высокий средний балл по предметам, анализировали проблемы. Записали в дневниках новое расписание уроков.
На математике разбирали способы проверки умножения, решали примеры на умножение и деление столбиком, разбирали решение задач, считали устно. Были и индивидуальные задания повышенной сложности для 6 человек. 
На русском языке закрепляли тему "Корень слова" и разбирали тему "Приставка". Сегодня узнали об особенностях приставки ПРИ-. Завтра тему продолжим. На уроке повторяли и словарные слова, и учились проверять орфограммы в словах. 
На чтении мы анализировали текст Бианки, знакомились с героями, разгадывали кроссворды, представляли героев в группах. 
Домашнее задание - в РТ составить из готовых предложений новый вариант сказки.
На окружающем мире выслушали пересказы по теме домашнего задания. Не все хорошо готовы были. Трудно пересказываем текст природоведческого характера. Разбирали и новую тему. Знакомились со свойствами гранита и известняка. Домашнее задание - пересказ следующей темы. Нужно составить короткие рассказы про использования отдельных полезных ископаемых.
После уроков прошло дополнительное занятие по математике для тех, у кого возникли трудности в прошлых домашних заданиях. Прорабатывали схемы к задачам. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.11.2019 14:04:14
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Все задания выполнены. Английский язык- представление проектов мечты "Мой дом" и "Моя школа". Дети рассказывали, задавали вопросы. Молодцы! Но...3 человека пришли без домашних заданий. Триместр у них начался с двойки. Жаль.
Начинаем подготовку "Рождественской благотворительной ярмарки". Прошлый опыт был удачным, поэтому в 20х числах декабря вновь все Кембриджские классы соберутся в 1 корпусе на ярмарку. Можно обдумывать сувениры для продажи. А дети готовят номера для концерта)
На математике сегодня продолжили тему "Умножение и деление", вспоминали решение уравнений, где нужно использовать умение выполнять проверку. Учимся решать примеры на деление столбиком. Решали задачи, повторяли тему "Нумерация чисел", особые случаи умножения и деления, повторяли математические законы. Опять запутались с распределительным свойством умножения. Никак тема не даётся. 
На русском языке мы разбирались с суффиксами, с их значениями, написали словарный диктант. Отметки выставлены. 
На чтении проверили ещё раз домашнее задание по выразительному чтению юмористических стихов (это задание было в понедельник), затем выслушали несколько сказок про муравья, а потом читали и анализировали научный текст про муравьёв. Домашнее задание - пересказ текста у нас ушло на понедельник. 
К пятнице дети, которые занимаются в ТЕЛЕ школе, должны обязательно выучить текст выступлений. Очень прошу проконтролировать выполнение домашних заданий. очень грустно, когда срываются планы записи программы. 
На УЧИ.РУ проходит очередной школьный марафон. Мы с 9 места ушли на 3, затем спустились на 5. Не все ученики выполняют задания. Лидер марафона сейчас Саша З., за ним идут Даша и Лёня. Спасибо ребятам!!! Но мы уже очень отстаём! Нас обогнали 1 и 2 классы(((
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.11.2019 14:44:03
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. Утром дети пытались понимать Эбримо. Даже он отметил такой момент в нашем классе, как пунктуальность. Сегодня пришли после звонка 8 человек. Это значит, что тетради с домашними заданиями не сданы, книга для чтения не приготовлена (её многие берут с полки в классе), нет и готовности к 1 уроку. Урок завершается в 8.40, затем завтрак 10-15 минут и звонок на урок в 8.55. Переодеваться еле успеваем. Именно поэтому важно приходить до первого звонка в класс. 
На математике отрабатывали табличное умножение и деление, считали устно, закрепляли умение решать задачи на приведение к единице. Работали и самостоятельно. Результат работы в тетради и в журнале можно увидеть. 
На русском языке продолжали разбирать тему Приставка. Уже немного отстали, тщательно уж очень прорабатываем различные виды приставок, учимся писать слова с Ъ и Ь знаками и различать слова с ними. Сегодня пришли к выводу, что нужна специальная страничка в справочник по этой теме. В выходные поработаю, выведу детям сама. Я уже поняла, что старание мам не совсем нам помогло.Перестарались наши мамы!  Вы вывели все странички старого справочника, упустили такой момент, что для наших детей я немного другой вариант создаю, что странички находятся на сайте странице КЕМБРИДЖ внизу, их сейчас там всего 10, плюс те странички, что я в классе детям выводила. С каждым индивидуально разбирать страницы пока времени не хватает. Вот и получается, что ребята путаются в страницах, они им не помогают, а пока мешают. 
На МДО сегодня завершили разбор темы "Изменения в пословицах", познакомила ребят с двумя приёмами создания начала сказки, поиграли в "Бином фантазии" и вновь изменяли сказки! Получилось уже лучше, чем в прошлый раз. Азарта было точно больше. Интересная сказка появилась сегодня у Булата, интересные идеи были и у других ребят. Получился урок по развитию речи)
Завтра вновь ждём решения города по ремонту крыши...Всё может быть! А дети очень ждут ремонт! Так хотят переехать в 1 корпус))
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 29.11.2019 15:49:18
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! И вновь пролетела рабочая неделя. Так быстро, и уже наступает декабрь. А это Новый год и Рождественская ярмарка. Начинаем продумывать сувениры для ярмарки.
Песню для детей я размещу сегодня на своём сайте на главной страничке чуть ниже заголовка КЕМБРИДЖ. Дети могут учить слова.  И по окружающему миру размещено видео по теме урока. Дети знают где его искать. Темы идут простые, но требуют грамотных формулировок. Этого сегодня и не хватило многим при ответах. Недооценили тему, переоценили свои возможности, поэтому есть и тройки, и двойки за домашнее задание. (Песок состоит из глины - такие формулировки говорят о том, что тема не усвоена.) На уроке сегодня закрепили тему Полезные ископаемые, познакомились со способом добычи, посмотрели видео с дополнительным материалом по теме, начали тему "Почва". Отметки выставлены и в дневниках, и в журнале. А ещё представляли домашнее задание в необычной форме: представляли себя одним из полезных ископаемых и рассказывали о себе. Пока лишь несколько человек успели выслушать, но было интересно. И желающих было много! И уже было видно умение подать материал как настоящие журналисты! Всё!!! Теле школа нам уже помогает! Это было здорово! жаль, что не записала видео! 
На логике начали знакомство с теорией вероятности. Решали вероятностные задачи, познакомились с принципом Дирихле. А ещё решали задачи логические на перекладывание спичек. Тут Сава отличился: сразу два способа решения задачи нашёл. Пятёрки за урок получили и Лёня, и Тася, и Дарина У., и Лёва, и Рома, и Сава. Молодцы! 
На русском языке закрепляли умение разбирать слова по составу, повторяли тему Приставки, учили словарные слова. 
На дополнительном уроке информатики (информатика у нас теперь в дистанционном обучении по субботам) мы разобрали новую тему. А домашнее задание - закрепить материал. На Краеведении мы придумывали новые памятники для нашего города и обосновывали своё выбор, подбирали и место для памятника. Дети предложили памятник БИАТЛОНИСТУ, машине Москвич-412 и памятник  ЧИСЛАМ! Потому что на уроках математики дети узнали, что Пифагор однажды сказал такую фразу: "Миром правят числа!". Так мы и перешли к новым проектам в нашем городе. Умные остановки, умный город -это наше будущее. И век цифры -это жизнь наших детей, их будущее. Поэтому мы сегодня обращаемся с предложением к вам, мамы и папы: можно ли уже нашим детям быть в школе с телефонами? Они многим сейчас уже нужны. Кто-то сам вечерами идёт по улицам города, кто-то ждёт после 18.00 своих родителей, а порой и долго ждёт. Дети выросли, не думаю, что они будут весь день играть с телефоном. Я уверена, что мы справимся с этим соблазном. Традиция БЫТЬ В ШКОЛЕ без телефона, не дёргать родителей пустяками, решать свои проблемы самостоятельно уже заложена, умение жить самостоятельно весь день сформировано. Остальное уже зависит от вас))) Если вы сами не станете по 5 раз за день слать детям смски))) и не будете по вечерам каждые 15 минут звонить с расспросами про то, что сейчас учит ребёнок, то всё будет хорошо). Поверьте, что именно так и было с прошлыми классами))) Дети начинали капризничать и звонить родителям с разными предложениями, а родители через 15 минут звонили по вечерам. Тогда в классе стоял перезвон, сложно было учить уроки(
Не все дети сегодня изъявили желание носить в школу телефон. А у кого его ещё просто и нет. Поэтому решите сами на семейном совете) 
На УЧИ.РУ проходит марафон. У нас опять 5 место. Лишь 15 учеников класса приступили к выполнению заданий.   Лидеры класса - Саша З., Лёня и Даша. А ещё я попыталась создать индивидуальные задания для учеников по математике. Срок выполнения - до 4 декабря. Пробуем и такой вариант работы. Пока математика.  Дети выполняют мои задания, а я принимаю ответы.                                                                                                      Платформа УЧИ.РУ расширяет возможности и детей, и взрослых.
 Есть продолжение УРОКА ЦИФРЫ. Можно подключаться  к выполнению новых заданий. Прошлый урок ЦИФРЫ прошли у нас 6 учеников и получили сертификаты. Здорово! Горжусь ими! 
Сейчас у ребят большие возможности, можно достичь высокого уровня в развитии.   
В городе проходит конкурс. Приглашаю принять участие всех, кто любит творить. Степан и Наиль, например, могут  что-то смастерить))). «Сохраним живую ёлочку» - так называется конкурс.
[B]Номинации:
[/B]1. Новогодняя елочка (исполнена в любой[B]
[/B] технике, при использовании любых материалов: бумага (оригами), изолон,
проволока, бисер, нитки, пряжа и тд.
2. Новогодняя композиция (исполнена из любых
материалов, в любой технике исполнения, предназначенная для украшения интерьера дома или учебного класса)   
Работы приносим до 10 декабря.
    Всем хороших выходных и радости! 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.12.2019 12:35:47
 
 
Добрый день, мамы и папы! В понедельник нам сложно укладываться во время урока. Не успеваем выполнять все поставленные задачи. Медленно всё разбираем, думаем тоже медленно. Выполнили лишь половину от планов. Делать нечего, придётся догонять на неделе. Три человека опоздали к началу уроков. 
 Английский язык сегодня провела для класса Юлия Валерьевна. Всю неделю она будет заменять Наталью Олеговну. Так что будет "взгляд со стороны". 
На математике повторяли пройденное: тему нумерация чисел, вычислительные приёмы (решали примеры: 5х40, 50 х 40, 160 : 2, 160 : 20; Саве и Раяне тоже нужно порешать подобные примеры), повторили и решение уравнений: Х х 7 = 14.042. Решение выполняли столбиком. Учимся делить уголком. Решили задачу № 7 на с. 103. Задание для Раяны и Савы - примеры, уравнение, № 7 с. 103 и с.103 № 8 и 6 (внизу страницы). Проблемы у многих ребят с последним домашним заданием: кто порядок действий не указал, кто промежуточные ответы не записал в примерах, у кого нет одного действия в задаче. Там было два вопроса. У кого  вместо схемы рисунок, на котором не отражено условие задачи. Без Вероники Васильевны с математикой не справились дети. Тетради вернула для выполнения работы над ошибками. 
На русском языке повторили словарные слова на букву К, выполнили задание в РТ на с. 35, поработали  над темой Суффикс. Раяне и Саве нужно выполнить задания на с. 110-111 и  - упр. 197.
На чтении дети представили пересказы научного текста. Не всех успели выслушать. Отметки выставлены в дневники. Порадовал сегодня артистизмом Саша Б. Впервые так отвечал у доски)) Как научила Лариса Кайсина)))) Познакомились с творчеством Тима Собакина, слушали и читали его весёлые стихи. На среду домашнее задание - выучить любое из трёх стихов, которые мы читали - с. 106, 108 или 120. 
На марафоне на УЧИ.РУ у нас пока 5 место. Лидер - Саша З.- 57 очков, у Даши 40 очков, у Лёни 39 очков, у Кирилла и Василисы по 36 очков. Молодцы!!! 
Обсудили с ребятами ваше решение по наличию телефонов. Ох, строгие, вы, мамы и папы) Не разрешили нам телефоны носить)) У нескольких человек телефоны будут для связи вечерами после уроков. Это не я так "перегнула палку"? Может, слишком грозно написала про телефоны? И после этого вы никому их не дали????
Про поездку в Великий Устюг я узнала. Мне рассказали, что сейчас там слишком много людей, поток идёт быстро, никто ничего толком понять не успевает, впечатления не получается. Всё быстро, всё бегом. Радости нет. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.12.2019 15:27:10
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Со скоростью работы было гораздо лучше сегодня. Утром был окружающий мир на английском. Юлия Валерьевна похвалила ребят. 
На математике основное -это решение задач. Разобрали их огромное количество. Решали и самостоятельно задачи. Задания были разного уровня сложности. Работы проверю позже. Для Савы задание - с. 105, № 5 и РТ с. 42, 43 и 45.
На русском языке отрабатывали умение разбирать слова по составу, закрепляли умение находить в словах окончание, работали и в парах над заданием повышенного уровня. Завтра узнаем, кто же его выполнил более точно. Задание для Савы: с. 114, 115, 116, 117.
На окружающем мире закрепляли тему Почва, познакомились с темой "Состав почвы". Не у всех хорошо было приготовлено домашнее задание, не всем удалось правильно выполнить задания урока: разгадать кроссворд, выполнить задания теста. Кто-то и устно представлял ответы на вопросы. Поэтому у части детей осталось на пятницу задание- проработать ещё раз тему на с. 68. Ещё нужно перечитать текст о свойствах почвы на с. 69 и выполнить задания в РТ на с. 27. Очень сложный кроссворд на уроке лучше всех разгадала пара Булат и Лёва. 
На технологии познакомились с кристаллами. Рассказала о них и показала их решётку из атомов. Была физика у нас на уроках. Потом склеили круги и получили красивые работы. 
Завтра прошу принести пакеты или сумки, чтобы унести домой деревья и кристаллы. 
На краеведении познакомились с историей Летнего сада. Хорошо, если вечером вам ребёнок всё расскажет. Лучший вариант запомнить информацию-это её рассказать. 
Обращаюсь в очередной раз с просьбой оплачивать питание и не уходить в минус. Если вы вчера оплатили питание по факту, то сегодня вновь ушли в минус. Мы же в магазине при покупке товара оплачиваем не на следующий день его. Вот и тут так. Очень буду признательна, если оплату питания будут все производить своевременно.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.12.2019 14:23:47
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо. Уже почти всё и везде успеваем. С английским языком нас здорово выручает Юлия Валерьевна! Дети работают хорошо. 
На математике провели самостоятельную работу по уровню нашего учебника. Ребята выполняли задания из  раздела "Материал для повторения и самоконтроля" на с. 124-125 по вариантам. Нужно было решить примеры и две задачи. Отметки вечером будут в журнале. Их будет две: примеры и задачи. 19 человек справились на 4 и 5. Есть три двойки за задачи. Будет возможность у ребят исправить результат, если выполнят работу над ошибками. Эти дни будут посвящены самостоятельным работам. Саве И Степану задание: с. 124 и РТ с. 47.
На русском языке завершали тему Состав слова. Сегодня познакомились с образованием сложных слов. Работали на с. 118-119 - 120. Саву и Степана тоже прошу задания выполнить. Завтра будем разбирать  три варианта самостоятельной работы все вместе, затем ребят ждёт проверочная работа по теме. 
На чтении была радость. Так здорово ребята читали юмористические стихи! Никогда не было у нас такой выразительности! Получилось почти у всех. Спасибо нашей ТЕЛЕ школе! Дома нужно прочитать рассказ Серая Шейка. Завтра у детей урок- практикум. Нужно будет самостоятельно поработать с текстом и выполнить все задания самостоятельно. 
Расписание после 1 триместра  чуть изменилось, по четвергам теперь есть урок чтения. 
Пять человек сегодня получили листок согласия на прививку. Пожалуйста, завтра принесите обратно.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.12.2019 15:10:56
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День получился очень насыщенным. Утром английский с Эбримо. Потом математика. Продолжили работать самостоятельно, решали 2 задачи и примеры. Ещё и работу над ошибками провели. С каждым старалась индивидуально ошибки разбирать. После полдника продолжим с группой ребят работу над ошибками. Домашнее задание для Степана - с. 125, С. 108 № 2 и 3. Часть ребят получила индивидуальное домашнее задание на листочках разного уровня сложности. 
На русском языке разбирали с ребятами тест по пройденным темам. Их всего нужно разобрать три. Сегодня лишь с одним справились. Тема подзабыта. Для Степана задание - упр. 214, 212.
Сава молодец! Все задания отлично выполнил по русскому языку, пока был больничном. Не отстал от класса.
На чтении познакомились с жизнью Мамина -Сибиряка, провели практикум по сказке Серая Шейка. Трудно было) Задания высокого уровня сложности. 
МДО тоже сегодня предполагало умение работать с текстом. Ребята уже отлично умеют формулировать проблемные вопросы, умеют видеть в текстах нужную информацию. Осталось нам научиться эту информацию кратко излагать и на понятном языке. Тема уроков МДО сегодня - Изменения в одежде людей. Ребята узнали причины изменения в одежде в разные эпохи и узнали какая была одежда. Каждая группа представила результат.
Понравилась работа на уроке Сафины, Маши, Лёни, Алины К. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.12.2019 15:36:17
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Мы завершили рабочую неделю. В понедельник так тяжело начинали, а так здорово завершили пятницу. Не хочется опять нового понедельника после такой шикарной пятницы. Утром на английском дети составляли письмо Деду Морозу. Домой взяли раскрасить. В понедельник обязательно приносим его в школу.
На логике закрепили умение решать вероятностные задачи. Пятёрки у Алины К. (нашла способ решения) и у Сафины и Саши С. (решали задачу на перекладывание палочек), потом все вместе решали задачу в картинках и пытались разрезать торт с пятью розочками))) Для Степана и Ромы презентация с заданиями урока размещена на моём сайте на страничке МАТЕМАТИКА 3 класс. 
На уроке родного языка мы размышляли о необходимости беречь язык и сохранить его для потомков. Хорошо рассуждали! Выполнили задания из новой тетради по развитию речи. Пока мы её до этого времени не использовали, тетрадь ждала свей очереди))) 
Посмотрели фрагмент интересного фильма об истории происхождения некоторых слов русского языка. Домашнее задание уже из новой тетради. Степан и Рома её получат при выходе в школу. Следующий урок родного языка пройдёт 20 декабря.
На окружающем мире закрепляли тему Состав почвы, разобрали и новую тему. Урок был "сладкий". За верные ответы дети получали конфеты. Новую тему читали и фиксировали пиктограммой. Так материал лучше запоминается. А для закрепления темы посмотрели небольшой научный фильм. Степану и Роме нужно прочитать материал на с. 70-71 и выполнить задание в РТ на с. 29. Во вторник будем уже готовиться к проверочной работе по трём темам. 
На дополнительном уроке (информатика) мы разобрали с детьми 5 заданий. Четыре из них нужно завершить в субботу на дистанционном обучении. Но тетради приносим на проверку в понедельник, а не к пятнице, как я сначала написала в дистанционном задании. Иначе я их просто не успеваю проверять. 
Есть и дистанционное задание по русскому языку. Но ещё есть и домашнее задание. На этой неделе русского получилось много. Но не у всех! Кто заслужил активной работой и отличным выполнением домашних заданий отмену домашнего задания. Но дистанционное задание делают все. 
Кто-то уже вчера вечером выполнил домашнее задание на понедельник. Ребята время уже умеют планировать. 
Завершили сегодня и классный час, который начался ещё вчера утром) Мы начали разговор о Всемирном наследии. Сначала познакомимся с природными объектами. Дети узнали про организацию Гринпис. Вчера я не успела про неё подробней рассказать, а сегодня самый любознательный ученик класса уже рассказал про перевод этого слова. Лёня у нас очень любит новую информацию, всегда с интересом откликается на всё новое, пытается узнать больше. Этим отличается и Булат. Приятно работать с такими учениками. А теперь про олимпиаду. На УЧИ.РУ  проходит олимпиада по математике. Я тоже пробую выполнять эти задания. Считаю, что они крайне полезны всем нашим ученикам. Геометрия для современных детей очень сложна. А в  олимпиаде так много заданий на формирование пространственного мышления. Считаю, что все наши ученики в обязательном порядке должны проходить подобные олимпиады. До 13 декабря  прошу пройти всех этот тур.  Прошли уже олимпиаду Сава, Булат, Лёня, Саша З. (в двух классах сразу). А в марафоне мы ушли уже на 6 место! Пропустили вперёд малышей! Вот они стараются! Наши лидеры - Саша З., Лёня, Василиса, Даша, Баташев Саша! Из класса всего 17 человек принимают участие в марафоне. Хочется работы от всего класса. Жду Таисию, Лёву, Наиля, Степана, Алину В., Еву, Машу, Аню. Мы набрали 483 б. А лидеры  марафона набрали 1705 б. Дружно работают дети! 
На урок технологии во вторник детям нужно принести два листа фетра (тёмный зелёный и светлый зелёный). В класс придут волонтёры для проведения урока. Нужны зелёные нитки и иголка. 
В понедельник урок внеклассного чтения. Готовим рассказ про любой детский журнал: как называется, какие рубрики есть, что интересного в журнале. 
Хорошо бы и принести его в класс. 
Всем здоровья и хороших выходных. 
Елена Евгеньевна.
P.S. Сегодня по крыше школы ходили с обследованием рабочие)))) 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.12.2019 16:47:27
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! На этой неделе у нас в школе гости- "мобильные" учителя из разных уголков страны. И с нашим классом будут работать сразу два учителя: окружающий мир завтра проведёт педагог из Красноярска, а в среду "взрослый" урок литературы проведёт Наталья Сергеевна Тихонова из Воронежа. А сегодня у мастеров учились учителя)
Наталья Сергеевна в начальной школе пока работает лишь с нашими детьми. Она впервые пришла в наш класс два года назад, впервые жизни проводила урок литературы в 1 классе. Опыт был удачным, после этого был урок и в прошлом году. Ждём с нетерпением встречи с этими волшебными людьми! Поэтому два дня у нас форма одежды - парадная красная)))).
На уроках мы сегодня отработали в режиме понедельника. Вновь успевали всё с трудом, многие дети были рассеяны и зевали до самого обеда, но удалось кое-что и сделать. Математика- повторяли тему Движение. Повторяли формулы, вписывали в справочниках дополнения, вложили и новый листочек. Повторяли формулы, решали задачи на движение, выполняли перевод величин. Домашнее задание - с. 110, № 3, 5, 7 (диаграмму чертить не нужно). На моём сайте на страничке МАТЕМАТИКА есть презентация с урока с заданиями. Прошу всех, кто сегодня не был в школе, тему проработать по презентации.
На русском языке разбирали задания по теме СОСТАВ слова, разбирали тесты в тетрадях для тестов на с. 31. Домашнее задание - тест на с. 34.
Разбирались и с дистанционными заданиями по русскому языку. Два человека не выполнили дистанционное задание, один человек не выполнил домашнее задание, один человек выполнил лишь часть дистанционного задания, а один забыл тетрадь с заданиями. Таков итог. Отметки выставлены в дневниках и в журнале.
И по информатике у 4 человек не сдано дистанционное задание сегодня. Проверила у них записи в дневниках и удивилась: совсем не те задания записаны по русскому и нет заданий по информатике. На уроках очень чётко объясняю задание, все вместе под диктовку его в дневниках его записываем. О чём в это время дети думают???? Жаль...
На чтении был урок по детским журналам. Тема "зацепила", готовы были говорить долго. Представляли свои журналы, рассказывали о содержании. А ещё дети узнали о том, когда и кем был издан первый детский журнал. Провели сравнительный анализ журналов прошлого и современности. Домашнее задание на среду - семейное чтение на с. 130 (но мы его не успели записать))))
Завтра на урок мобильного учителя нужны будут ножницы. Очень прошу всем деткам напомнить.
Сегодня на уроках хороши были ответы Лёни, Кирилла, Сафины, Алины К., Таси, Саши С., Дарины У.,  Булата. Спасибо за работу! 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.12.2019 14:13:49
 
 
Добрый день, мамы и папы! День был очень необычный, мы принимали и "мобильных" учителей, и волонтёров из 5 класса, которые провели урок технологии. Мы, конечно, тоже всем помогали, у ребят получилась новогодняя игрушка - ёлочка. 
На математике писали пробную контрольную работу, а завтра напишем уже настоящую работу на отметку. Разобрали ошибки в прошлом домашнем задание, выполнили работу над ошибками. Больше всего проблем было со схемой в задаче. 
Домашнее задание сегодня - с. 107 № 6 и с. 108 № 2.
На русском языке завершили разбор тестов по пройденным темам, теперь дети будут работать над тестами уже самостоятельно. 
Сегодня домашнее задание из РТ с. 37 и с. 38 упр. 3.
Окружающий мир - закрепляли тему "Почва". Повторяли пройденное. Дети легко вспомнили материал по пиктограммам, смогли рассказать, потом задавали вопросы по теме классу. А затем мы разделились на две группы: одни завершали кроссворды в парах, а с остальными мы разбирали вопросы по теме на с. 72 и 73. Домашнее задание - попытаться ответить на эти вопросы. Если ребёнок затрудняется сформулировать ответ, то нужно его найти в учебнике и повторить. 
Задание поможет подготовиться к проверочной работе.
Урок с мобильным учителем удался. "Блистали" Лёня, Тася, Лёва, Булат и Саша Р. Все дети получили в подарок кедровые орехи для посадки и инструкцию по посадке. Вырастет кедровая сосна))))
Спасибо за парадную красную форму, дорогие мамы))
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.12.2019 17:39:40
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! У нас вновь интересный день! Такой удивительный урок нам подарила Наталья Сергеевна. Урок- размышление о главном в жизни. Это совершенно взрослые вопросы, взрослые мысли детей. Это желание думать. Мы учим детей как детей. Этот урок показал, что детей нужно учить как взрослых. Что малыши способны разговаривать на одном с нами языке. Они взрослые, но чуть больше пока капризничают. Иногда ленятся...иногда шалят. Но они взрослые. Такие уроки - это мощная подпитка для всех: и для детей, и для меня. Спасибо нашей школе за такую уникальную возможность.
Сегодня "блистали" Булат, Лёня, Саша С., Маша, Тася. А редко, но очень метко отвечали Саша Б. и Лёва. Наталья Сергеевна прослезилась сегодня от ответов детей. Я тоже до сих пор нахожусь под впечатлением от ответов детей....
А математика- это наша диагностическая работа по проверке уровня усвоения материала. 18 человек показали отличные или хорошие результаты. У них только 5 или 4. Это уровень выше среднего, выше уровня нашего учебника. Один человек с заданиями не справился совсем. И один человек не одолел задания дополнительной части. Работа показала над чем нам нужно ещё поработать дополнительно. 
Домашнее задание - с. 116 № 8 и 9. Отметки дети знают, в дневниках выставлены.
На русском дети работали самостоятельно над тестами, которые мы прорабатывали несколько уроков. Можно было подходить ко мне за консультацией, можно было пользоваться словарями (разбор по составу - это только работа со словарём). Работы сегодня вечером проверю, отметки выставлю в журнал. Домашнее задание в РТ на с. 39. 
Осталась последняя неделя марафона на УЧИ.РУ. У нас 6 место, но можем постараться и вырвать 5 место. Три человека делают задания в 3 классе. А мы все работаем в 4! Давайте объединимся! Лидером стал Леонид, за ним Саша З. Молодцы! Много очков команде принесли и Раяна, Саша Б., Василиса. 
Остались последние дни олимпиады. Очень просила всех принять участие! Но меня не слышат...(
Спасибо, мамы, за красоту внешнего вида! Наша форма всех очаровывает. Встречают по одёжке....
Спасибо Ане, Наилю, Дарине У., Алине К. за чудесные ёлочки на школьный конкурс! Невероятные работы! 
Вы видите, что жизнь у нас просто бурлит! Каждый новый день-это новые интересные события и уроки. Всё чаще на переменах дети играют в шахматы. Это радует. Купила и повесила в классе маленькую карту мира, где мы будем прикреплять знаки по теме Всемирного наследия. Теперь на переменах возле карты самые любознательные. Уже нашли Красноярск и Воронеж))) Из этих городов наши учителя! А впереди закрепление темы "Задачи на движение". Вот и будем по карте рассматривать маршруты и решать задачи. В пятницу первая важная работа в ТЕЛЕ Школе. А ещё подготовка к ярмарке, а ещё тренировка команды на интеллектуальный марафон! 
Дел много. 
Таким был наш день сегодня. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.12.2019 16:13:20
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану. Утром английский с Эбримо и разговор о Рождестве. 
Математика - отработка умений решать задач на приведение к единице, отработка устных вычислений. Задание для Степана- с. 112, 113.
На русском языке начали разбор темы Части речи. Тема нам знакома. Нужно научиться определять части речи в предложениях. Чем мы и занимались на уроке. Повторили правило, нашли страничку в нашем справочнике, где указаны все части речи с вопросами к ним. Задание для Степана - 1. 124, словарные слова н а букву К, упр. 221.
На чтении разбирали домашнее задание, размышляли о важном) Домашнее задание к понедельнику- найти и прочитать рассказ Горького "Воробьишка". Тексты в понедельник нам нужны на урок.
На МДО продолжили тему "Изменение в одежде". Повторили пройденное, посмотрели показ моды у В.Зайцева, начали работать над созданием одежды будущего. Работу завершим на следующем уроке.
Проверили наши дневники. Замечаний очень много!!!!!!!!!!!!!!
Есть пожелания от заместителя директора, они в дневниках.Дети очень грязно пишут в дневниках, используют их вместо черновиков, много исправлений. Не везде стоят и подписи родителей. Есть над чем работать.
Сегодня было немного сложно думать. Вероятно, сказалось вчерашнее эмоциональное напряжение.
Завтра дети едут на съёмку программы. Полдник "в карман" дадим. Из дома можно особо еду и не брать.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.12.2019 14:50:19
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.12.2019 13:39:55
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Он не был похож на обычный понедельник. Это бывает очень редко.
Утром английский и отработка пройденного, подготовка к рождественской ярмарке.
Математика и закрепление темы "Умножение и деление". Повторили тему Величины, математические законы, особые случаи умножения и деления, учились решать примеры на деление и умножение (многозначные числа), решали уравнения. Домашнее задание - с. 125 № 11. Нужно к задачам записать две схемы (одна уже дана, а вторую сами составляем), затем решение и ответ. От домашнего задания сегодня освобождены три "бойца": Лёня, Мирослав и Саша Б. Эти мальчишки просто сражались вчера за 3 место в марафоне. Они набрали  по 135 и 155 очков и значительно продвинули команду класса! Если до 19.00 мы ещё успеем сделать немного карточек, то вырвемся на 3 место. 
Для Раяны я размещу презентацию с урока математики с заданиями + домашнее задание.
На русском языке закрепляли тему Части речи. Дети уже неплохо умеют выделять части речи в тексте. Поэтому на уроке мы ещё написали и словарный диктант, и повторяли тему Фонетика, и закрепляли тему Сложные слова. Презентацию для Раяны выложу на сайте на страничке Русский язык 3 класс. Домашнее задание - упр. 223. Нужно списать выделенную часть в тетрадь и надписать части речи. Затем записать четыре ответа на вопросы (под иллюстрацией). 
На чтении было грустно....Лишь 12 человек пришли с текстами "Воробьишко". А я ещё в четверг просила распечатать их к уроку. Это было обязательным условием. Работали с текстами, подчёркивали в них  нужные отрывки.
Затем объясняли своё мнение, сравнивали тексты сказки с текстом  пьесы, которую я раздала детям. Выявили признаки пьесы, распределили роли и начали репетицию. Остальные дети просидели урок впустую. Отдельные слова восхищения для Лёвушки сегодня. Так ответственно выполнил домашнее задание! Я оценила его желание быть готовым к уроку! Низкий поклон! 
На английском у ребят тоже много работы. Тема сложнейшая пройдена, но не у всех получилось выполнить домашнее и контрольное задания. Поэтому сегодня ещё раз на уроке проработали тему. Дети получили сложное задание- подготовиться к словарному диктанту. Слова и фразы в РТ есть. А ещё и работа над ошибками.
Хочу отметить, что очень плохо стали выполняться домашние работы практически по всем предметам. Если это чтение или окружающий мир, то тексты просто прочитываются. Ни пересказа нет, ни ответов на вопросы. Это показала и последняя проверочная работа по окружающему миру. Там среди заданий было очень много формулировок, которые учили наизусть. Из класса 10 человек не справились с их заучиванием! Поэтому и 10 троек за работу. Я много раз писала, что домашние задания по окружающему миру дети учат плохо. Вот и получился такой результат! 
Пятёрки у восьми человек! Отметки в журнале выставлены. И дистанционные задания не все в этом триместре выполняют дети! Сегодня опять два человека не принесли задание. А потом за неделю до окончания триместра все  идут с одним вопросом: как исправить отметки? Ответ: делать все домашние задания в течение триместра! Если уже в 3 классе так домашние работы делаем, то в 5 -6 их перестанут выполнять совсем. Моя задача - довести проблему до родителей. Я это сделала. 
Для Раяны напомню, что презентация по естествознанию на моём сайте на страничке Природа 3 класс. Задания выполняем по презентации. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.12.2019 15:00:20
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану. Утром окружающий мир на английском. Опять что-то сложное и новое)
Математика - это многозначные числа: деление и умножение столбиком. Пока трудно! Закрепляли тему "Задачи на кратное сравнение". Работали по материалам презентации и в учебнике на с. 118-119. Презентация размещена на моём сайте на страничке Математика 3 класс. 
На русском языке работали с текстами, искали главную мысль, учились понимать суть заголовков. Задания урока тоже в презентации на сайте. Это для тех, кто болеет.
На окружающем мире разбирали домашнее задание. И 6 человек не смогли дать ответ на вопрос. Задание было такое: прочитать небольшой текст и подготовить ответы на вопросы. Мне 6 двоек нужно сегодня поставить? Это продолжение вчерашней темы. Дети очень плохо готовят домашнее задание. Пересказы обязательно нужно кому-то дома рассказывать. Иначе так будет постоянно. 
Сегодня разбирали новую тему на с. 80-81. Текст в учебнике я сопровождаю большими и яркими презентациями на каждом уроке, чтобы дети имели большее представление о теме. Сегодня вновь задание -подготовить три коротких рассказа про корень, побег и лист.
На краеведении мы завершили разговор об истории Ижевских цирков. Надеюсь, что вечером найдёте время послушать рассказы детей. Провели дополнительный урок чтения с теми, кто вчера был не готов к уроку. И сегодня одна ученица вновь пришла без текста рассказа!!!!!!!!!!!!!! Удивительное дело! 
Участникам команды на интеллектуальный марафон в феврале я раздала сценарий визитки команды. Он, вероятно, чуть изменится. Посмотрим в ходе репетиций.
Вчера наши дети были в 1 корпусе на встрече с А.Созоновым. Это волонтёр и путешественник. Это ему дети передавали письма за границу. Всё доставлено! На встрече были разные классы. Но наши отличались поведением, вниманием, умением красиво задать вопрос и правильно держать микрофон. Приятно такое сравнение. 
Стараемся и дальше. 
Елена Евгеньевна.
P.S. Опять идут разговоры о переезде. И возможно в пятницу или даже в четверг. Ждём.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.12.2019 14:11:53
 
 
Добрый день, мамы и папы! день прошёл продуктивно. Утром сложнейшие темы на английском про устройство человека. Очень волнуюсь за тех учеников, кому придётся эти темы осваивать самостоятельно.
На математике учились делить и умножать столбиком. Уже половина класса смогли самостоятельно решить сегодня такие примеры: 187500 : 500 и т.д.
Учились делить с остатком: 28 : 6= 4 (ост. 4), обратили внимание на то, что остаток должен всегда быть меньше делителя.
Решали самостоятельно задачи на разностное и кратное сравнение. 
Домашнее задание - с. 120 № 8, 1, 2. Традиционно разобрали ошибки в прошлом домашнем задании, провели работу над ошибками уже индивидуально. А кто не успел этого сделать в классе, то выполняет работу вечером.
На русском языке было изложение. Работы проверю, отметки выставлю в журнал. Ещё появятся отметки за вчерашнюю самостоятельную работу - списать текст и выделить главную мысль в нём. Домашнее задание вновь в рабочей тетрадке на с. 40-41 упр. 7.
На чтении был урок "Наш театр". Группы ребят представляли пьесу "Воробьишко". За создание чудесного образа своего героя получили пятёрки Булат, Аня, Алина В., Дарина Г., Мирослав и Юля, Кирилл и Сафина, Маша и Саша Р. 
Домашнее задание - повторить авторов и названия произведений раздела, знать главного героя произведения. 
Во вторник мы идём в театр Молодой человек в 11.00. В понедельник можно приносить по 40 р на проезд.
И немного на тему воспитания. Дети наши порой чудесные, а порой забывают о простых вещах и принимают всё как должное. Сама решила их угостить вкусным и сладким за победу в марафоне, сама и получила огорчение сегодня. До слёз было обидно. Не смогли разделить торт на всех, оставили одноклассников без угощения. Это я о тех, кто не сделал ни одной карточки в марафоне. Да, дети не заслужили, да, мы это обсудили. Но подруги и друзья для чего существуют? Не угостили....не поделились...И мне не предложили. И спасибо лишь 3 человека сказали. Есть тема для размышления и разговора. И дома часто от вас дети всё как должное принимают. Наверное, в этом возрасте уже можно учить ценить мелочи. Поговорили об этом после. Но и потом лишь 4 человечка тихо подошли, прижались и прошептали виновато: спасибо вам. 
Никогда прежде такого у моих учеников не было. Что это? Современные дети слепы и глухи? Или время их такими сделало? 
Не жалуюсь сейчас на детей. Есть и моя, вероятно, вина. Мало объясняю. Мало бываю сейчас с детьми вне школы. Раньше такого общения было гораздо больше и отношения переходили в семейные. Время меняет нас? А не мы время? 
Есть о чём думать.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.12.2019 14:23:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.12.2019 15:37:44
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Я уже перевезла всё самое необходимое к урокам в наш новый кабинет) Надеюсь, что и вы сегодня ничего не забудете из школы забрать. Мы с ребятами все вещи собрали и сложили на парте. Остаётся убрать из спальной все постельные принадлежности. Обязательно задвинуть короба кроватей, а со второго этажа спустить на первый под крышу. Не забыть и сменную обувь. 
В понедельник встречаемся в 7.30 с "ранними учениками" на 1 этаже. Затем дети будут дежурить и провожать одноклассников. Я буду с телефоном на связи. 
С собой каждый день нужно будет носить сменную обувь. Прошу принести в класс  книгу для чтения из дома. Мы читаем каждый день несколько раз в день. 
Кабинет 1308. Рядом с кабинетом мамы Лёни. Если что срочное, то можно и с ней связаться. 
Не знаю точно про телефон в кабинете. Думаю, что должен быть. 
А теперь про наш день. На логике мы разбирали логические задачи. Решали задачи на специальном сайте все вместе. Детям понравилось) А ещё была самостоятельная работа. Работы проверю, отметки выставлю в журнал вечером. 
Завершили контрольную работу по чтению. Работы проверю вечером, отметки выставлю. 
На родном языке закрепляли пройденное, разобрали новую тему. Для тех, кто более- РТ с. 6, 7, 8.
На информатике готовились к контрольной работе. Выполняли задание на с. 46-47, 48 и 49. 
На окружающем мире разбирали тему Части растений. Работали на с. 82-83-84. Домашнее задание - выполнить задание в РТ на с. 32-33-34-35. Эти задания на закрепление пройденного.
Отметки за домашнее задание выставлены в дневниках.
Тема "Царство растений" детям интересна. Подготовились хорошо.
А ещё были репетиции. Готовились к Рождественской ярмарке. Она пройдёт 26 декабря в 15.30 в Зале торжеств 1 корпуса, после концертной программы будет ярмарка товаров. Вы уже придумали что делать будете? Какие товары будем продавать?
Напоминаю, что в понедельник приносим деньги на проезд в театр (я только не знаю сколько проезд сейчас стоит?))))))))))))))))
20р или...???
Вторая репетиция - это "визитка" на марафон. Команда приступила к работе. Сначала готовим "визитку", затем начнём тренировки предметных конкурсов. Но есть момент, который я так и не согласовала с родителями. Загляните сегодня в группу. Я там напишу.
Дистанционное задание по русскому языку и информатике будет размещено вечером на сайте дистанционного обучения.
Всем хороших выходных и здоровья.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 51 - 75 из 161
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии