Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Пивоварова Светлана Николаевна
  • Соболев Николай Иванович
  • Чикишева Рамзия Хамзаевна

Ученики

  • Гилязева Лейсания Ильхамовна
  • Терентьева София Маратовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 76 - 100 из 161
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 3л 2019-20 , Вести из класса » в форуме: 3 классы   Просмотров: 71560
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.12.2019 14:22:31
 
 
Добрый день, мамы и папы! Весёлый сегодня  у нас денёк! Суеты много, тесно, перемены короткие. Детям уроки показались быстрыми, а мне всего хватило сполна))) 
Английского было много: репетиции к четвергу, фильм на английском, вновь репетиции...
На математике решали примеры. Это и деление столбиком, и деление с остатком, и закрепление разностного и кратного сравнения. Проверила умение решать примеры на деление столбиком. Уже отлично с ними справляются Аня, Сава, Алина К., Кирилл и Дарина У. Хорошо решают Булат, Дарина Г., Тася, Саша Р., Степан и Лёня. Остальным нас нужно догонять. Примеры разбираем давно, решаем на каждом уроке. 
1710 : 3       3036 : 6        42560 : 8      51800: 7     32200 : 4       637200 : 9 - эти примеры решали сегодня.
Домашнее задание в РТ на с. 22 и 23. 
На русском языке закрепляли тему Имена существительные и пройденную тему - Предложение. Учились выполнять морфологический разбор существительного, а ещё разбирались с предложениями с однородными членами. Познакомились со сложными предложениями и их схемами. Домашнее задание - упр. 236. Даше нужно выполнить и упр. 235. Из этого предложения разобрать существительное дубравы (образец в последней классной работе в тетрадке).
На чтении знакомились с Некрасовым. Дети узнали о  ком писал поэт, слушали его стихи. Прочитали и прозу Пришвина о природе. Домашнее задание к среде - выучить наизусть по выбору любое из этих двух произведений. 
Спасибо родителям Степана за наш "гардероб" в классе. Очень выручили.
Завтра у нас поездка в театр. Не все сегодня сдали деньги на проезд. очень прошу не забывать завтра. У меня нет с собой наличных денег, чтобы оплатить всем проезд. А забыли деньги сегодня 11 человек!!! 
Для родителей Лёвы: помогите найти дома тетрадь по математике. Ребёнок пишет в блокноте.
Для родителей Даши: заявления мне так и не принесли. День считается пропущенным без причины. 
В театр едем со сменной обувью. Продумайте, пожалуйста, одежду для детей.  Для девочек это тёплые штаны, для мальчиков это .....(у кого что)))). И кофточки бы. Едем в школьной форме. 
Неделя предполагает быть праздничной. Понедельник - адаптация. Вторник - театр. Среда - Дед Мороз после 13.00 и экскурсия в библиотеку после уроков. Четверг - новогодний концерт для 3 классов  в 13.25 и Рождественская ярмарка в 15.30 .
Пятница -  Теле школа.
Завтра прошу всех не опаздывать к началу уроков. Дети меняют обувь внизу и сами поднимаются в класс. 
А теперь к нашим текущим вопросам и проблемам. Нужно и их решить.
А сейчас мой комментарий на ситуацию с отметками, которая случилась у одного нашего ученика. Я не стала вчера отвечать на смски, потому что это слишком неудобно, и у меня вчера не было возможности их писать. 
В этом году я уже не буду выставлять отметки в дневник детям. Дети выросли и могут это делать сами. Я диктую отметки, они ставят. И если ребёнок по какой-то причине вместо тройки ставит пятёрку, то все вопросы, пожалуйста, к ребёнку. Свою подпись я просто ставлю рядом. Нет возможности ещё сверять каждую отметку с журналом. В электронном журнале отметки я выставлю очень даже регулярно! Поэтому очень прошу следить за отметками детей в журнале. Я и так веду два журнала параллельно: бумажный для подстраховки и электронный. Бывает...иногда, что я в электронный журнал по ошибке могу выставить не ту отметку. Я тоже живая. Могу ошибиться при быстром нажатии клавиш. Но в бумажном журнале отметки выставлены верно. Перед выведением итоговых отметок я ещё раз всё выверяю. Если есть ошибки, то устраняю. Иногда и вы их замечаете, задаёте вопрос, я сверяю с бумажным журналом и исправляю. Спасибо за понимание. 
И ещё очень прошу сообщать об отсутствии детей пораньше. А если вы выходите с больничного, то тоже бы сообщить. У нас сейчас очень сложная ситуация. Столовая должна успеть всех накормит быстро, от нас требуют точной и быстрой информации о количестве питающихся. А мне сегодня пришлось трижды переделывать заявку на питание. Надеюсь, вы меня поймёте. 
И ещё раз об оплате питания. В большой минус ушли Быковы. Прошу оплатить . Минус и у Клековкиных, и Русаковых. Есть дети, где на счету по 40 или 80 р. Пожалуйста, пополните счёт.
Стала замечать слова благодарности от детей. Это, вероятно, после моего письма про тортики вы провели дома беседу. Волшебные слова слышу гораздо чаще теперь. Я рада, что вы поддержали меня. Спасибо огромное. 
Детей продолжаем учить быть благодарными всем, кто рядом, кто им помогает. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.12.2019 20:55:00
 
 
Рождественский семейный концерт.
Дорогой друг,
Новый год – время добра и чудес! Я приглашаю всех 26 декабря в 15.30 в 1 корпус Школы Гармония, где состоятся Рождественский концерт и Благотворительная Ярмарка «Верим в Чудеса».
Школьники Кембриджских лицеев 1л, 2л, 3л, 5л, 6л и детского сада, их педагоги и родители готовят новогодний концерт на английском языке и рождественский базар с подарками.
Каждый желающий  может представить для продажи предметы детского творчества, выполненные самостоятельно, на кружках, или с помощью родителей.
Вырученные на Ярмарке деньги пойдут на подарки ребятам "Госпитальной школы" Гематологического отделения Республиканской детской клинической больницы.
With love, Santa
Добрый вечер, мамы и папы! Сегодня так сложился день, что Вести из класса выходят поздно вечером.
Утром репетиция на английском. Дети пробовали себя на большой сцене.
Потом окружающий мир. Пытались вспомнить пройденное. Увы! Не вспоминалось. Поэтому ещё раз задание к пятнице на повторение. Плюс новая тема. С. 81-85-повторяем пройденное. А с. 85 и 86 - пересказ новой темы. Проверила домашнее задание в РТ . У пяти человек оно сделано частично. Отметки выставлю чуть позже в журнал.
После завтрака инструктаж и поездка в театр. Тут всё безупречно. И в зале дети умеют себя вести, и в транспорте. И на спектакле были отличными зрителями. А группа наших ребят в заключительной части спектакля стали и артистами! Фото тоже будет в группе. Фото сессия была большая)) Всё размещу в группе. И транспорте очень прилично себя ведём уже. Проблем с этим нет. Одна смогла довезти класс до театра.
А проблемы у нас с выполнением домашних и дистанционных работ. Никак не можем всё выполнить, а если и выполнили, то тетради остаются дома. И что мне делать? 
1) Дистанционные работы по естествознанию.
Нет заданий у Раяны, Наиля, Лёвы, Даши. Частично сделаны работы у Саши Б., Степана, Мирослава, Василисы. Не успела собрать тетради по естествознанию у Лёни, Саши Р., Саши С., Дарины У. Обязательно нужно принести. В эту субботу вновь дистанционное задание по естествознанию. . 
Работы я просмотрела (по договорённости с учителем). Очень понравились работы у Маши и Алины В. Вот работают добросовестно девочки! Молодцы! 
2) Дистанционные задания по информатике. Их нужно было сдать к понедельнику. У 10 человек за простейшие задания отметки два или три! И это при том, что урок я провожу очно. В дистанционное задание уходит обычная домашняя работа. Но и это сделать не все хотят! 
Два человека и во вторник работы дистанционные так и не принесли. И сколько же мне ещё ждать? 
Ну совсем не праздничное настроение после этого! 
Так хочется громко ругаться. 
Плохо, очень плохо начинаем мы второй триместр. 
Теперь про пятницу. Сегодня стало известно, что в пятницу столовая работать не будет, в связи с ремонтными работами. Будет лишь молоко. Поэтому у нас режим такой: Уроки с 8.00 до 13.05 с перерывами на молоко и перекусы (несём всё с собой, напитки тоже). В 13.30 Школа теле мастерства. С 14.30 до 15.00 уход домой. 
Все классы в школе в этот день учатся лишь по 3 урока. А у нас свой режим работы.
Надеюсь, что вы поддержите ребят на ярмарке в четверг. 
До встречи. Елена Евгеньевна.
[COLOR=#000000][/COLOR]
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.12.2019 15:30:23
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. Всё хорошо у нас. Если не считать наши традиционные проблемы.
На английском языке репетиция на большой сцене.
Математика - контрольная работа. Её мы должны были написать по плану ещё в понедельник. Но не было смысла давать работу в 1й день после переезда. Сейчас уже дети адаптировались в корпусе, даже начали осваивать территорию. Сегодня бегали за Дедом Морозом. Нужно же было сообщить Деду о своём месторасположении))) Дедушка был добры и принёс нам подарки. Дети были очень рады. Спасибо дедушке и Снегурочкам)))) 
Контрольную работу проверила, отметки выставлю чуть позже в журнал. Не справились с работой 3 человека. А 20 человек выполнили задания на 4 и 5. У 7 человек за работу сразу две пятёрки. (Основная часть + дополнительная). Работа была уровня учебника, без особо сложных заданий. Были примеры простые на сложение и вычитание столбиком, задача на нахождение целого или части, перевод величин, нахождение цены, количества и стоимости по формуле, решение уравнений. Больше всего допущено ошибок при вычислениях. Никак не можем научиться считать. Прямо катастрофа! А таблица умножения нас начинает подводить при решении примеров на деление столбиком. Домашнее задание сегодня - РТ с. 26-27.
На русском языке учили правило про имена существительные. Записали его в тетрадь, потому что никак не получается запомнить на уроке. Ещё работали со сложными словами. Проверочная работа показала, что дети не научились выделять корни в таких словах, поэтому мы и дорабатываем тему. Ребята сегодня узнали, что кроме соединительных гласных о и е  есть другие формы соединения слов: и, а, ух, ёх.
Домашнее задание - упр. 238. Будут выставлены в журнал отметки и за домашнее задание от 23 декабря. Работа была серьёзная. 
На чтении дети представили чтение стихов иди прозы. Были слёзы из-за троек. Начали новую тему на уроке. Разбираемся с философским смыслом стихов Тютчева. Задание сегодня - научиться без запинок стихи читать. Работу по содержанию продолжим завтра. 
Не сданы ещё дистанционные работы по естествознанию у Даши и Наиля. Жду тетрадь у Лёни с заданием, у Саши Р.  и у Степана. 
Сегодня часть детей получили тетрадки по логике для устранения ошибок. К пятнице нужно выполнить задания. 
Завтра МДО. Очень переживаю за тетрадки, которые раздала детям домой в связи с переездом. Собрать бы теперь обратно! 
Завтра на ярмарку товары можно приносить с утра, а можно привезти и к 15.30, если есть возможность.
У нас в 13.25 новогодняя  концертная программа, потом короткий отдых и ярмарка. 
В минус ушли по питанию Маша, Саша Р., Даша, Дарина Г. Прошу срочно внести оплату. 
Дети завтра выступают в красных новогодних шапочках. Но у нас нехватка их. Нужны 4 шапочки. Кто сможет дать на завтра? Будем признательны.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.12.2019 20:27:35
 
 
Добрый вечер! Сегодня кратко. Завтра опишу день сегодняшний подробней. 
1. Спасибо всем родителям, кто пришёл поддержать своих детей на Рождественскую ярмарку. Спасибо за сувениры. Мы продали их на сумму около 3000 р. Деньги идут в онкоцентр больным детям. Благое дело сделали. В прошлом году было 1500 р. 
2. Спасибо нашему театру за очередной спектакль. Было здорово! 
3. Завтра уроки по расписанию: Кембридж, логика, русский, окружающий, информатика, технология (завершение работы).
В 13.30 часть детей уже может уйти домой (по желанию), остальные в теле школу на занятие. До 14.30. 
4. Перекус приносим с собой. День может быть без школьной формы. Наряды на своё усмотрение). 
Каникулы до 13 января. В школе в 1 корпус приходим 13. 
В субботу дистанционные задания для всех. Их приносим 13 января.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.12.2019 14:42:44
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.01.2020 12:29:46
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.01.2020 14:40:06
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня дети вновь выдержали первые три урока. Потом их "выключили", тему окружающего мира так и не усвоили. После урока музыки пришлось вновь тему объяснить. Уже пошло лучше дело. А тема была: "Дыхание и питание растений". И два видео показала, и презентацию с картинками и схемами, и на доске всё рисовали. Ну никак не можем запомнить: когда же растения вдыхают кислород, а когда его  выдыхают?! А ещё и крахмал с сахаром где-то образуется! А ещё устьица в листьях и хлорофилл! 
Два коротких видео с урока размещены в дистанционном обучении на эту субботу. Они лишь для того, чтобы к пятнице можно было ещё раз просмотреть при подготовке домашнего задания.
Домашнее задание - с. 89-92, читать, некоторым детям и пересказывать, РТ с. 37-39, для Саши С. ещё и с. 36 (её мы на уроке сегодня сделали).
На математике решали геометрические задачи повышенного уровня сложности, решали примеры на деление столбиком, разобрали домашнее задание в РТ на с. 29. Оно тоже по геометрии. 
Но площадь треугольников находим в клетках, а не в см.
На русском языке отрабатывали тему Число имён существительных, повторяли пройденное, учились видеть орфограммы в словах, работали со сложным предложением. Учились изменять у существительных число, наблюдали за тем, как при этом изменяются и все остальные слова в тексте. Работали с упр. 252, 253, 254, домашнее задание - упр. 255.
На Краеведении познакомились с нашим легендарном земляком - М.Т.Калашниковым.
Завтра уроки по расписанию, шахматы и занятие с психологом пройдут после уроков.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.01.2020 15:13:48
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.01.2020 20:05:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.01.2020 16:46:39
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл быстро, он был тоже максимально загружен и уроками, и репетициями. На английском дети завершили просмотр фильма и обменялись мнениями на английском языке. На математике сначала разобрали ошибки в самостоятельной работе, что писали вчера, затем была контрольная работа. Вчерашние ошибки удивляют: 46 - 43= 42, 3 - 3= 1, 0 х 8=8. В таких простых примерах вообще не должно быть ошибок. Порядок действий в примерах путаем до сих пор. Отметки за работу две: за примеры, перевод величин  и отрезки, за задачу на части. Отметки все выставлены в дневниках. Сегодня в контрольной работе были такие же простые примеры, перевод величин тоже простой, задача на разностное и кратное сравнение (обе в одно действие), задача на приведение к единице, примеры на деление столбиком (пока самые простые), геометрическая задача на нахождение площади квадрата. Работы сегодня проверю, отметки выставлю в журнал. Домашнее задание на понедельник у детей записано, для Марата ещё и страница 127 (её мы сделали вчера).
На русском языке мы закрепляли умение видеть в тексте имена существительные и указывать род, число и падеж. Дистанционное задание размещено. Его выполняем в тетрадях.
Учебники русского и математики у детей остались в классе. Мы завершили 1 часть. В понедельник работаем со вторыми частями. Но у меня жёсткая просьба: только в обложках, только с закладками. Первые части наших учебников на сегодня имеют жалкий вид: страницы мятые, обложки согнуты. Нет закладок, поэтому дети листают учебник на уроке долго, листы мнутся. Не обижайтесь, но не разрешу пользоваться школьными учебниками без хороших обложек и закладок. 
На окружающем мире были проверены задания в рабочих тетрадках. Есть двойки и тройки. Так и не запомнили многие особенности питания и дыхания растений. Ошибки такие: растения вдыхают углекислый газ, а выдыхают водород, растения дышат углекислым газом. Два урока во вторник разбирали тему!!!!  Ещё на уроке ребята в группах повторяли тему, потом в командах обсуждали ответы на сложные вопросы, потом написали самостоятельную работу по вариантам по теме Питание и дыхание. Разобрали новую тему на с. 93-94, выполнили задание к ней в Рт на с. 40. Домашнее задание - с. 95-96, пересказать, Рт с. 41-43. 
На информатике разобрали контрольную работу, что писали 27 декабря. На уроке отрабатывали пройденное, работали и по вариантам. Многие успели сделать и домашнее задание. Поэтому дистанционного урока в субботу уже не будет. 
На классном часе разобрали ещё раз правила поведения на уроке физкультуры, провели репетицию и танца, и финальной песни. Получается уже прилично. В понедельник приходим красные нарядные. Концерт состоится в 14.00 (после уроков и обеда), прогулка будет вечером уже. 
Всем здоровья и хороших выходных.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.01.2020 16:33:07
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.01.2020 13:50:53
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня короткие Вести. День прошёл по плану, но был дополнительный урок математики. Очень подробно разбирали решение геометрических задач. Объясняла очень тщательно, комментировали каждую мелочь. Домашнее задание из учебника на с6-7, №4,5,6. Задания урока есть в презентации на моём сайте. Начинаем выполнение именных заданий с сайта. Приносим через неделю. На русском языке отрабатывали тему Род существительных, повторяли правило про имена существительные, синтаксический разбор предложения. Домашнее задание - упр 9. На окружающем мире представили домашнее задание в командах, затем шло знакомство с новой темой. Домашнее задание - с 97—98 и задание в РТ по теме. Провели репетицию к конкурсу чтецов. Текст многие дети забывают. А завтра первое прослушивание. До конца заочного тура Умосферы осталось несколько дней. Очень мало детей из класса выполнили задания олимпиады. Мы и на Учи. Ру далеко не лидеры, и тут отстаём от других классов. Про участие в олимпиадах мы много говорим. Для нас это обязательная составляющая. Не ленимся, работаем.    С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.01.2020 11:52:08
 
 
Добрый день, мамы и папы! День ещё в полном разгаре, но я пишу об основных моментах дня. 
Наталью Олеговну неделю будет заменять Юлия Валерьевна. Очень важно, что это наш человек. Спасибо огромное ей за помощь. Дети учатся вести диалоги с использованием новых слов и фраз.
На математике отрабатывали пройденное и повторили решение задач по теме "Цена, количество, стоимость". Задания урока есть у меня на сайте, там и домашнее задание есть. Проработали огромное количество материала, урок прошёл в быстром темпе. 
На русском языке написали диктант с грамматическим заданием по нашей теме. Домашнее задание - с. 6 упр. 5. Нужно составить 5 предложений по картинке. Но предложения должны быть красивыми.
На чтении слушали выразительное чтение прозы. Не у всех сегодня получилось передать правильную интонацию. Начали разбор нового текста. Домашнее задание - повторить произведения раздела. Завтра пишем проверочную работу по разделу. 
Сегодня мы продолжили работу над подготовкой номера на конкурс художественного слова. Нам посмотрели) Дали рекомендации. 
Ещё сегодня пройдёт репетиция к марафону, будет и занятие с психологом. 
Просьба к родителем детей, которые вошли в команду. Репетиции и тренировки команды будут очень плотными, поэтому прошу детей в 16.00 по вторникам и четвергам не забирать)). Если в другие дни мы тоже будем заняты до вечера, я буду предварительно предупреждать. Надеюсь, что вы понимаете ситуацию. 
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.01.2020 20:16:45
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Сегодня день получился очень продуктивным. Утром Юлия Валерьевна провела не совсем обычный урок. Новость об этом уже есть на сайте школы. 
На математике отрабатывали устные вычисления, разбирали решение задач, написали математический диктант по таблице умножения числа 5. Не справился 1 человек, а вот таблицу четырёх не сдали 3 человека. В понедельник диктант по таблице  числа 6. работали и с заданиями презентации, и на с. 10-11 в учебнике. 
Домашнее задание есть на слайдах презентации. 
На русском языке разобрали ошибки в грамматическом задании в контрольной работе. Если с диктантом почти все дети справили хорошо или отлично, то найти грамматическую основу в предложении с однородными членами смогли не все. И в определении падежа существительных тоже не все справились. Повторили на уроке изменение слов по падежам, познакомились со словами, у которых нужно запомнить род. Это задания на с. 11. 
Завтра урок родного языка, а по русскому языку будет выложено дистанционное задание. 
На чтении прошла проверочная работа по итогам раздела. Ещё разобрали подробно текст на с. 151. Домашнее задание на понедельник- выразительное чтение. 
А вот на уроке технологии мы учились создавать презентации. Сегодня научились в PowerPoint  создавать слайды, писать текст, изменять его размер и цвет, вставлять фигуры и накладывать анимацию. Тема эта у нас есть в программе курса Технологии. Поэтому  нашу  ситуацию пребывания в 1 корпусе мы решили использовать по полной программе. Эмоций  было сегодня очень много. 
Завтра у нас пройдёт вновь не совсем обычный урок английского языка. Надеюсь, сюрприз детям будет от вас)) Будет логика, родной язык и окружающий мир. Будет физкультура, ИЗО и теле школа. 
Репетиции к марафону идут каждый день полным ходом. Дети уже втянулись, неплохо справляются с моими заданиями. Почти готова визитка команды. Сейчас учим новый танец. Мне очень помогают девочки  из 6л класса. Репетировать танец приходят каждый день. Танец учат и все желающие дети из класса. На выходные дала всем участникам команды первые пробные задания по предметному конкурсу. Пусть попробуют решить полностью самостоятельно. У каждой тройки участников свой предмет. 
В минус по питанию сегодня ушли Семакины, Русаковы, Муслимовы, Быковы. Очень прошу пополнить счёт.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.01.2020 12:38:33
 
 
Добрый день, мамы и папы! Вероятно, вы уже прочитали новость на сайте школы про наш урок английского языка? Спасибо за поддержку идеи и доставку мороженого! Спасибо маме Степана! Спасибо, Юлия Валерьевна, за интересный урок. 
После английского урок логики. Решали логические задачи методом подбора, решали задачи на внимание. Презентацию с урока размещу на сайте (страничка МАТЕМАТИКА 3 класс) чуть позже. Прошу всех, кто пропустил урок, выполнить эти задания. Домашнее задание тоже будет указано. Сегодня многие дети получили пятёрки и четвёрки за решение задач. Лёва попросил дать ссылку на сайт логических задач, на котором мы иногда на уроке решаем все вместе задачи. Ссылка будет на страничке МАТЕМАТИКА. 
На уроке родного языка пришлось разбирать и выполнять домашнее задание. Дети не захотели поработать качественно дома. Работы огорчили. Все темы пройдены были давно на уроках русского языка, здесь мы лишь их повторяем. Но...увы. Отметки получились грустные. Ребята несерьёзно отнеслись к выполнению домашнего задания. Начали и новую тему: слова, которые использовались раньше в языке и слова с уменьшительно - ласкательным значением. Домашнее задание в РТ на с. 10-11. 
На окружающем мире было повторение домашнего задания и проверочная работа по всей теме. Затем разобрали и новую тему. Домашнее задание - с. 99-100, вопросы № 1 (вверху и внизу) + Рт с. 45-46. ответы на вопросы - это маленькие пересказы. 
В журнале могут появляться отметки, которые мы не выставляем в дневниках. Это отметки за невыполненные работы над ошибками. Они стоят в тетрадках у детей. Если ребёнок что-то не сделал в домашнем задании, я прошу сделать или исправить ошибки. Отметку могу за работу временно не выставлять. Если работа так и остаётся не сделана, то соответствующая запись появляется в тетрадке, а в журнал идёт отметка. Не очень хорошая, конечно. 
На прошлой неделе дети получили задание по чтению - выучить стихи про снежинку. Задание нужно было сделать до пятницы. Сегодня пятница случилась. И три человека так стихи и не рассказали. Жаль. Приходится выставлять неудовлетворительные отметки. 
В понедельник у нас после уроков состоится экскурсия в библиотеку. Пройдёт библиотечный урок. 
В ближайшее время соберёмся с родителями детей - участников интеллектуального марафона. Обсудим пакет документов и детали мероприятия. 
Очень прошу напомнить детям про урок внеклассного чтения. книга объёмная, не все успеют и за неделю прочесть. Дети знают что читаем. 
Урок пройдёт 30 января.
Сегодня в минусе по питанию уже больше людей. Очень прошу пополнить счёт. Минус 300 рублей-это хороший уже минус. Прошу Быковых, Муслимовых, Русаковых, Семакиных и Урванцевых оплатить питание детей. Очередной раз призываю не оставлять счёт в минусе. 
Хочу отметить очень активную и продуктивную работу на всех уроках на этой неделе у Таисии, Алины К., Лёни, Лёвы, Ромы, Саши Р., Маши, Сафины. Спасибо за работу на уроках Булату, Юле, Мирославу, Еве, Василисе, Саше З., Саше Б., Саше С., Кириллу. 
Дистанционные задания будут размещены сегодня вечером. 
Всем здоровья и хороших выходных. Ждём девочек с больничного. Поправляйтесь поскорее! У нас много работы! 
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.01.2020 12:23:18
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо, продуктивно. 
Утром классный час посвящён памятной дате- день снятия блокады Ленинграда. Об этом событии мы говорим каждый год. Дети узнают подробности жизни в блокаде. Посмотрели фильм "Крик тишины". Обязательно и вы, мамы и папы, посмотрите. Можно с детьми поговорить о фильме. Главная героиня- маленькая девочка, которая благодаря своей вере и доброму сердцу не только выживает сама, но и спасает жизнь малышу. Фильм трогательный очень.
На математике мы повторили тему Нумерация чисел, решение уравнений, решали задачи из пройденных тем, написали математический диктант по таблице умножения числа 6(в презентации есть опечатка - числа 5). Презентация с заданиями этой недели уже размещена на сайте на страничке Математика 3 класс. Всем, кто пропустил урок, нужно поработать над темами. Там и домашнее задание. Правда многие дети большую часть задания успели сделать на уроке. 
На русском языке мы провели работу над ошибками в домашней работе за прошлый урок. Дети составляли предложения по картинке. Тут случилось много смешных вариантов: "Папа даёт   указания сыну как делать куличики", "Чайки летали над волнистым морем", "Мальчик в шляпе аккуратно играет в песке" и т.п. Мы разобрали каждое предложение, исправили его. А ещё была новая тема - с. 13-14. Домашнее задание - упр. 23. Тут вновь составляем предложения по картинке. 
На чтении работали по теме "Картинная галерея". Учились анализировать картину И.Шишкина "Зима в лесу". Я провожу такие уроки по специальной методике "Картинки без запинки", поэтому и описание картины немного отличается от стандартных сочинений. Мы сначала делимся первыми впечатлениями от картины, затем всматриваемся в некоторые детали с помощью увеличения фрагментов картины, затем ищем взаимосвязь элементов картины (снега мало - начало зимы, небо синее - это день..) , устанавливаем "дружеские связи" ( снег украшает деревья), составляем словосочетания, используя  эпитеты, приёмы сравнения и олицетворения. И придумываем своё название картине. На уроке всё это записали в черновиках, там же и вступление к сочинению есть. Домашнее задание на среду - составить сочинение из наших заготовок и переписать в рабочую тетрадку. Всех, кто находится на больничном, тоже прошу поработать с этой картиной. 
Сегодня дети сдавали дистанционные работы по русскому языку и информатике, домашнее задание по математике и дополнительные задания с прошлой недели по математике с моего сайта. К вечеру все отметки я выставлю в журнале. 
Всем родителям в журнале должны были прийти письма с предварительными итогами  успеваемости ребёнка. И хотя система мне написала, что каждый родитель получит информацию только о своём ребёнке, письма с отметками Булата, кажется пришли не только родителям Булата. Извините, но не могу сказать  почему так вышло. 
Напоминание по долгам за питание. И вновь у нас копятся долги: Аня - 846 р, , Кирилл - 70 р., Саша Р. - 513 р., Саша С. - 399 р., Василиса - 350р. Итог- 2178 рублей долг класса. 
Спасибо большое всем, кто следить за оплатой питания. Я вам глубоко признательна. Мне вовсе не доставляет удовольствия писать постоянно о долгах. Чувствую себя при этом ужасно, но долг классного руководителя обязывает не допускать долгов в классе. Вот и выполняю этот  долг.
На следующей неделе мы идём на экскурсию в цирк. А сегодня у ребят библиотечный урок в библиотеке им. Горького. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.01.2020 13:52:00
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Утром "спелили" слова на английском. Слова нужно учить постоянно по данным темам. Учат их не все. Это видно на подобных занятиях.
На математике тема сложная была- Прямоугольный параллелепипед, нахождение его объёма. Тема есть в презентации для тех, кто на больничном. Странички в учебнике - 14-15. Домашнее задание - с. 16 №2 и работа над ошибками в предыдущих домашних заданиях ( у кого есть ошибки). 
На русском языке отрабатывали тему Мягкий знак в существительных после шипящих на конце слова. С. 16-17, домашнее задание - упр. 28.
Окружающий мир - новая тема на с. 101-102, подготовить 4 коротких пересказа. Сегодня мы закрепляли домашнее задание, потом дети написали короткую самостоятельную работу, затем разобрали ошибки в прошлой проверочной работе, разобрали и новую тему.
Провели дополнительный урок окружающего мира. Не успеваем разбирать материал, потому что половина времени урока уходит на повторение домашнего задания. 
Вчера дети сдавали дистанционные работы. домашнее задание по русскому и математике, дополнительное задание по математике, которое давалось не всем ученикам (отработка отдельных тем). Все работы я вчера проверила, отметки почти все уже выставлены. В дневниках у детей есть запись о наличии или отсутствии дополнительного задания. У 4 человек все задания полностью отсутствуют. Жаль. Но темы, которые были даны детям, мы уже на уроках разъяснять не можем, они проработаны классом. Если их не отработать индивидуально, то пробелы так и останутся. У нас появились ученики, в дневниках у которых за неделю скапливается по 5-6 двоек. Вот результат работы, точнее, полное её отсутствие. 
Спасибо, что вчера отреагировали на моё письмо и пополнили счета по питанию. Остались 2 человека в минусе.
Есть возможность поехать в четверг на экскурсию на хлебозавод с мастер классом по выпечке своих булочек ( на школьном автобусе).  Стоимость мероприятия - 400р. Мы можем с детьми съездить? 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 29.01.2020 14:23:41
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану: уроки, прогулка, шахматы, занятия с психологом. 
Утром на английском языке дети с Юлией Валерьевной начали тему "Деньги". Ребята учились правильно использовать слова, познакомились с валютой  разных стран. На уроках тему продолжили. Учебники английского завтра утром будут тоже нужны, поэтому их сегодня оставляем в классе. Дарине У. их нужно завтра принести на утренний урок. 
На математике закрепили тему "Прямоугольный параллелепипед. Выполняли задание с презентации, написали математический диктант по таблице умножения числа 8, разбирали  простые задачи разных видов и написали ещё один диктант (по задачам). Домашнее задание - с. 15 № 4, 6. У нескольких человек есть и работа над ошибками. Нужно поработать.
На русском языке начали тему Изменение существительных по падежам. Работали на с. 18-21. Домашнее задание - упр. 33. На уроке повторили словарные слова, фонетический разбор слова ВЕСЕЛЬЕ. Ребята совершенно забыли порядок разбора. Вспоминали с большим трудом. Придётся  страничку в справочник сделать с образцом разбора. Очень уж всё быстро забывается. 
На чтении сдали 1 часть учебника (Дарине тоже завтра нужно принести 1 часть и сдать). Сегодня работали по 2 части. Учебников не было у половины детей, хотя мы в дневниках сделали запись об этом. Дети так и не научились собирать портфель с дневником. Завтра пройдёт урок информатики. И тоже нужны учебники 2 части. Хорошо бы не забыть. 
Завтра в 13.20 мы должны уехать на экскурсию на хлебозавод. Очень нужно не забыть указанную сумму для оплаты мероприятия. 
Вернёмся к полднику к 15.30. Затем пройдёт репетиция и тренировка команды. 
До завершения триместра остаётся 3 недели. Есть возможность улучшить результаты. На сегодняшний день тройки выходят у 9 человек. Это невероятный результат для класса из лицея. Раньше в моих классах (к 3 классу) таких учеников оставалось по 3-4 человека, не более того. И это были обычные общеобразовательные классы. Дети сейчас более развиты и способности очень высокие, а результаты показывают низкие. Здесь  несколько причин. И одна из них - это неумение преодолевать трудности и отсутствие умения  прилагать усилия. Вся жизнь современных детей - это получение быстрого результата за один клик. И это не моё мнение. Это мнение современных учёных, психологов.  
А теперь опять об оплате питания. В небольшом минусе сегодня  три человека: Дарина Г., Алина К. и Маша. Пожалуйста, пополните счёт.
Ждём с больничного остальных наших учеников. Всем здоровья.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 30.01.2020 20:24:23
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 31.01.2020 13:00:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.02.2020 16:00:04
 
 
Добрый день, мамы и папы! Утро было сонное и вялое, дети зевали, были уставшие. Где и как так активно отдыхали?
Утром на английском рассказ о Лондоне на английском языке. И красивая презентация от Натальи Олеговны.
На математике закрепляли пройденный материал: повторили деление двузначного числа на двузначное, работали над задачами, считали устно цепочки. тут всё пока плохо. Лишь Сава сегодня решил примеры без ошибок. У нас со счётом просто тупик какой-то. Решили самостоятельно задачу, повторили приёмы деления столбиком. Сначала разобрали пример вместе, затем решали 6 примеров самостоятельно. Отметки выставлены в дневниках и будут в журнале. Деление столбиком - это уже пройденная тема, теперь лишь закрепляем навык. Многие уже решают очень быстро, получили сегодня пятёрки. А кому нужно вновь обратиться на мой сайт, посмотреть видео с объяснением и дома  поработать дополнительно. Работали на с. 22. Там и домашнее задание.
На русском языке повторили словарные слова на букву П. Проверили правило про именительный падеж (это задание с дистанционной работы), правило смогли полностью рассказать несколько человек, остальные учили после урока.  Начали знакомство с родительным падежом. Работали на с. 25-25. Домашнее задание- упр. 42. На чтении все, кроме двух человек, рассказали стихи наизусть, отметки выставлены. Разбирали стихи на с. 7-8, провели сравнительный анализ двух стихотворений. Понравились глубокие мысли у Булата, Алины, Кирилла. Домашнее задание - с. 7-8, читать выразительно.
Проверила сочинения детей по картине И.Шишкина (они в РТ), отметки дети выставили в дневниках, есть они и в журнале. Сочинения почти у всех оказались хорошие. Есть ошибки в конструкции предложений. Но это дело опыта и практики. В среду вновь будем на литературе писать сочинение. 
Завтра у нас экскурсия. Не все сегодня сдали деньги. Не забывайте. пожалуйста. У Марата деньги остались от спектакля. Вернула 150 р, а 100 р внесла за экскурсию с этих денег. 
Фото с прогулки мне переслала Вероника Васильевна. Дети пытались построить лабиринт. Очень нужна ваша помощь. Мы не замахиваемся, как другие классы, на сложные фигуры, нам бы что-то для игры на прогулке))) 
12 человек из класса приняли участие в заочном туре олимпиады УМОСФЕРА. 5 человек прошли в очный тур. Всем спасибо за участие, а нашей пятёрке желаем успехов в очном туре. Сегодня я детям распечатала задания очного тура прошлого года. Пусть поработают. В очный тур прошли Сава. Тася, Булат, Алина К., Лёня. 
Всем участникам Марафона выдала листочки для заполнения родителями согласия на обработку данных. Думаю, что очень нужна временная группа в Viber, чтобы можно было быстро доводить информацию. У кого есть время и возможность? Дети вам перечислят фамилии участников. буду благодарна. Есть важных две проблемы для срочного обсуждения. 
В группе разместила фото от Вероники Васильевны с прогулки. А ещё есть от меня грустное письмо. Тоже с фотографиями. 
В минус по питанию ушла Алина К., Ева, Саша Р.  Почти нет денег на счету у Кирилла. Пожалуйста, пополните счёт.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.02.2020 20:10:16
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Сегодня вновь день был очень насыщен событиями, поэтому Вести у нас вечерние. Утром Кембридж и рассказы детей про свой магазин. Это маленький проект, который дети сейчас делают. Нужно приготовить короткий рассказ, но и нужно вопросы задавать рассказчику. В этом преуспел Лёня. Работает активно, вопросов задаёт много. Но и Рома сегодня порадовал сложнейшей формулировкой длинного вопроса. 
На математике был урок закрепления. Мы считали устно, учились делить двузначное число на двузначное, учились решать примеры такого вида: 130х700, 40 000 х 15 (устно), решали примеры в 7 действий, решали примеры на деление столбиком, разобрали задачу на "четвёртое пропорциональное" двумя способами. До  этого задачи решали одним способом. Выполняли задание на с. 25. Там и задание домашнее.
На русском языке закрепляли умение определять падежи. Написали небольшой диктант, с его текстом и отрабатывали умение определять падежи. Пока не очень хорошо получается. Повторили и синтаксический разбор предложения. Домашнее задание - упр. 43. Немного уже отстаём от плана. Падежи нас задерживают. Прорабатываем тему очень тщательно. Хотя с падежами знакомы со 2 класса. 
На окружающем мире разобрали новую тему - с. 106 и 108. Выполнили задание в Рт на с. 48. А домашнее задание - прочитать текст на с. 109-111 и подготовить рассказ о том, как животные воспринимают мир.
провели дополнительный урок информатики. Завершили прошлую тему. сегодня думалось быстрее и лучше. Но нужно ещё один раз поработать на этой неделе, чтобы не ушла в дистанционное задание сложная новая тема. Думаю, что в четверг сможем это сделать.
Для Раяны учебник передала через Юлю.
Прошла очередная тренировка у команды. С завтрашнего дня работаем с командой ежедневно. В среду общая репетиция всех художественных номеров. В четверг будем репетировать предметный конкурс в таком виде, как он будет проходить на марафоне. В пятницу вновь репетиция художественных номеров. 
Экскурсия в цирк прошла отлично! Дети большие молодцы, вели себя просто потрясающе! И дорогу до цирка и обратно, и в цирке удивили своими знаниями истории цирка. Все были предельно вежливы, благодарили всех и за всё. В этом вопросе мы заметно с детьми продвинулись в лучшую сторону. После истории с тортами случились очень большие изменения в этом вопросе. 
Многовато стало по утрам опаздывающих. Про то, что иногда можно проспать...я понимаю. Но есть детки, которые опаздывают регулярно и очень мешают ведению урока. Это не их вина, но я ворчу. Прошу принять к сведению. Молоко мы теперь пьём не после первого урока, а перед первым, чтобы между молоком и завтраком был перерыв чуть больше. Поэтому опаздывать теперь совсем нельзя. 
И теперь о "вечном". В большом минусе по питанию уже Алина К., Ева. В минус сегодня ушли и Кирилл, Сафина и Саша Р. ПОЖАЛУЙСТА, пополните счёт.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.02.2020 15:09:14
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.02.2020 15:19:12
 
 
Вести от 5 февраля. Часть вторая)
Нашлась вторая добрая волшебница: мама Раяны) спасибо. Ещё были помощники??? 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.02.2020 20:09:55
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Очередной насыщенный событиями день завершился для меня очень поздно, поэтому выпуск новостей опять ночной. 
На английском утром дети смотрели сюжет, а затем отвечали на вопросы. Проблема в неумении слушать и смотреть. Спешим, разговариваем во время просторов (любых), не слушаем задания. Так и вчера было на занятии у психолога. Так и с шахматами случилось: задание учитель объясняет, прослушали, начинаем выполнять - вопросы пошли. Даже и не знаю как помочь и как решить проблему. Но внимания и глубины не хватает. По верхушкам летим.
Так и в работе домашней по русскому языку, что вчера выполняли дети. Объясняю домашнее упр., дети читают задание: запиши текст, найди существительные в дательном падеже, выдели окончание. Прочитываем задание, после следует вопрос: "А текст  списываем?", "А падежи нужно определять?". Сегодня на уроке говорю: "Дети, сейчас возьмите карандаши и пишем только карандашом". Сразу вопрос: "А чем писать?". Вот так и учимся. 
На математике мы поработали и вместе, и самостоятельно. Работали на с. 29, затем по вариантам - с. 114 № 2, 5, 7, с. 116 № 4, 5, 6. Кто-то успел всё выполнить, а кто лишь часть задания. Эти номера и ушли в домашнее задание на понедельник.
На чтении продолжили работу в мастерской писателя. Готовились к сочинению. Домашнее задание к понедельнику - написать сочинение по теме РТ на с. 41. 
На русском языке отрабатывали разбор слов по составу. Брали сложные слова, повторили синтаксический разбор предложения, учились определять падежи, познакомились поближе с винительным падежом. Работали на с. 31. В субботу дистанционный урок. 
На дополнительном уроке информатики мы начали сложную тему (Пересечение и объединение множеств). Работали на с. 5, 6. Домашнее (дистанционное)  задание - № 12.
Учебники информатики приносим в понедельник. 
Сегодня вновь очень много времени ушло на работу над ошибками. Каждый день очень долго исправляют ошибки или переделывают домашнюю работу в основном 5 человек. Причём, каждый день. Причём, одни и те же дети(   У других тоже были недочёты и замечания. Но их дети устраняют быстро: минут 10-15 уходит. Грустная получается ситуация.
В дневниках сегодня записали новый вариант расписания. По нему мы сейчас учимся в 1 корпусе. Но я очень надеялась, что мы вернёмся в свой корпус, поэтому не велела детям путать себя с новым расписанием. Но мы, кажется, застряли надолго тут. Поэтому в дневниках наше реальное расписание. По нему пока и живём.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 76 - 100 из 161
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии