Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Пивоварова Светлана Николаевна
  • Соболев Николай Иванович
  • Чикишева Рамзия Хамзаевна

Ученики

  • Гилязева Лейсания Ильхамовна
  • Терентьева София Маратовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 101 - 125 из 161
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 3л 2019-20 , Вести из класса » в форуме: 3 классы   Просмотров: 71554
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.02.2020 13:56:03
 
 
Добрый день, мамы и папы! Проходит наш день по плану. Утром дети читали свои рассказы на английском языке про Беллу. Много замечательных рассказов было приготовлено. Ребята порадовали работами. Но все ученики приготовили домашнее задание, которое было дано две недели назад.
На логике мы продолжили работу над решением логических задач, решили задачу с помощью кругов Эйлера. Домашнее задание - с.20 №10.
На уроке родного языка мы продолжили разговор об образовании слов с уменьшительно-ласкательным значением. Выполняли практические задания. Сделали выводы: ласковые слова нужно использовать к месту. Определили ситуации, когда уместно использование ласковых слов и обращений.
На окружающем мире проверили домашнее задание и начали новую тему: Как передвигаются животные. Домашнее задание - пересказ и задание в Рт по теме. 
Всем хороших выходных,  а участникам Умосферы удачи и хороших результатов.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.02.2020 15:10:54
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по расписанию. Утром урок английского. Потом математика и самостоятельная работа. Работы проверены, отметки стоят в дневниках. Работа состояла из двух частей: примеры разных видов и две задачи. Примеры были такие: деление двузначного числа на двузначное, деление столбиком, умножение столбиком, простой длинный пример на порядок действий. Три человека не справились с работой совсем. Задания были уровня МИНИМУМ. 
Домашнее задание на с. 31. Тем, кто на больничном сегодня -с.30-31.
На русском языке закрепили Дательный падеж, начали ближе знакомиться с Творительным падежом. Работали на с. 32 и 33. Домашнее задание - упр. 57. 
На чтении начали проект по творчеству Пушкина. К сегодняшнему уроку было задание (оно давалось на две недели) приготовить информацию о Пушкине, оформить на листе, подобрать иллюстрации. На уроке ребята делали короткие сообщения из своих записей. Но не все задания выполнили. Отметки выставлены. Домашнее задание - прочитать начало сказки О царе Салтане (с. 12-17). На этой неделе мы прочитаем сказку полностью, дети получат задание в группах. Каждая группа за время каникул приготовит часть общего проекта. 
Дистанционные творческие задания сегодня уже появятся на сайте дистанционного обучения. 
На английском у детей задание - учить слова. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.02.2020 13:42:38
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Прошёл дополнительно ещё урок Кембриджа за пятницу, чтобы наши марафонцы утром успели отработать все уроки со мной и не пропустили школьный день. Прошёл дополнительный урок информатики за субботу. У детей осталось лишь домашнее задание. 
Русский язык - с. 34-35. Домашнее задание - упр. 64.
Математика - с. 32 и 33. Дополнительно к учебнику решали примеры различных видов. Провели работу над ошибками во вчерашней самостоятельной работе. Очень много примеров успели решить и разобрать, решали и задачи. Домашнее задание - с. 30 № 4,5,7.
Участники марафона сегодня освобождены от домашнего задания по русскому языку и математике. У них ещё тренировка вечерняя. Будем решать олимпиадные задания. 
На окружающем мире разобрали новую тему на с. 114-115. Выполнили задание в РТ по прошлой теме. Работы проверены, отметки выставили в дневниках. 
Хочу попросить вас помочь детям и распечатать их задания по окружающему миру и литературному чтению на творческие каникулы. Именно поэтому я всё уже разместила на сайте дистанционного обучения. 
Могут появиться задания и по естествознанию, по изо, нужно будет отследить ребятам. 
В ШКОЛУ ПРИХОДИМ ПОСЛЕ КАНИКУЛ ВО ВТОРНИК. Есть большая надежда, что будем уже у себя в корпусе. В пятницу уносим из кабинета и папки по изо (а марафонцы делают это уже в четверг), и плечики для одежды. 
Завтра у нас теле школа за пятницу.
Не забываем оплачивать питание.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.02.2020 16:29:08
 
 
Добрый день, мамы и папы. День прошёл хорошо, хотя дети были сегодня немного вялыми и уставшими. "Марафонцы" , конечно, очень устали от долгих тренировок и репетиций. Сегодня был лишь один прогон. Завтра чуть некоторые моменты проговорим. От домашних заданий по русскому и математике участники марафона полностью освобождены. Вечером пораньше ложимся спать, набираемся сил перед конкурсами. У нас "горячие выходные". 
На математике закрепляли пройденное, отрабатывали тщательно решение задачи , работали со схемой. Отрабатывали и вычисления. Работали на с. 32 -33. Домашнее задание - с. 34 № 6, с. 35 № 3.
На русском языке - Предложный падеж. Стр. 36-37, с. 38 упр. 69. Домашнее задание - упр. 68.
Подробно задания пишу лишь для тех, кто находится на больничном. Очень хочется верить, что хотя бы этот минимум дети будут выполнять, чтобы не отстать от класса. К сожалению, многие дети, при возвращении в школу демонстрируют пустые страницы в РТ по разным предметам, есть большие пробелы в пройденном материале. Ребята отстают от класса, текущие контрольные написать хорошо не получается. Результат - в классе есть неуспевающий ученик по предварительным итогам 2 триместра. Ситуация очень серьёзная. 
На чтении мы начали работать со сказкой  "О царе Салтане...."  Сегодня детям объяснила суть проекта, показала как выглядят индивидуальные листы продвижения в проекте. Все разделены на группы по темам. Дети знают свою группу. Есть описание проекта. (Сегодня обнаружились ошибки в заданиях. В одной группе слово дважды повторяется, а Дарина У. не приписана ни в одну группу. Исправляю ситуацию: Дарина У. - группа 1, а Дарина Г. не в 1 группе, а в 4.). Задания на сайте дистанционного обучения.
Будет добавлено задание от Натальи Олеговны по английскому языку на творческие каникулы. 
Сегодня стало известно, что в субботу пройдут городские соревнования по шахматам. От нашего класса Зухра Георгиевна выбрала Саву и Сашу Р. Желаем мальчикам успехов! 
В декабре был в школе конкурс "Сохраним ёлочку". Дети наши представили различные работы. Ёлочка Алина К. прошла на районный тур, а потом и на городской. И вот пришла награда: победа на городском конкурсе! Поздравляем! Здорово! 

Завтра мы принимаем участие в школьном конкурсе военных песен. Форма парадная красная. 
В пятницу, после отъезда команды на марафон, группа оставшихся детей пойдут на урок в библиотеку. Речь пойдёт об интернете и безопасности. Полезная и актуальная тема. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.02.2020 20:02:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.02.2020 14:05:30
 
 
Уважаемые родители! Новый триместр начнётся у детей с 24 февраля. Этот день - дистанционное обучение. В школу приходим 25. Расписание у нас меняется. Поэтому прошу передать детям, что в дневниках заполняем лишь вторник. РАСПИСАНИЕ вторника: 7.50 - пьём молоко, 8.00 - Кембридж, далее уроки по расписанию. Математика, русский, окружающий мир, технология, прогулка, обед, краеведение, естествознание. Тихий час, полдник, самоподготовка. 
Не забываем про постельные принадлежности, папки по изо, плечики для одежды, сменную обувь и портфели, школьную форму.
Прошу передать детям, что во вторник они приносят дистанционные задания по окружающему миру и литературному чтению. Все итоговые отметки я выставляю во вторник лишь после проверки этих заданий. Забывать их нельзя. Отчёт по завершению триместра я должна сдать к 26 февраля. 
Урок внеклассного чтения по книге "Том Сойер" пройдёт уже в среду. 
Спасибо за помощь в переносе учебников из 1 корпуса во второй нашим замечательным мужчинам! 
Поздравляю всех наших защитников с предстоящим праздником! Очень верю, что и мальчишки будут похожи на вас. Всем бодрости духа и здоровья! 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.02.2020 15:21:52
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День первый прошёл весьма прилично. Многим детям удалось быть внимательными, активными на уроках. 
Утром окружающий мир на английском. 
На математике закрепляли вычислительные приёмы и учились решать сложные уравнения. Домашнее задание у всех детей разделено на группы. Оно разного уровня сложности. Основное задание - с. 37 № 5, или с. 40 № 1,2,3.
На русском языке закрепляли умение находить существительные и определять падежи. Выполняли морфологический разбор существительных. Работали на с. 42-43.
На окружающем мире разбирали и домашнее задание, и в Рт выполнили задание на с. 53-54, и новую тему на с. 120 - 122. Домашнее задание- пересказ темы.
Записали новый вариант расписания. В дистанционное обучение ушли логика и окружающий мир, но эти уроки будем стараться проводить очно по пятницам. 
Сданы все дистанционные работы. Забыли принести 8 человек (по разным предметам). Работы все проверены, отметки выставлены в журнале, выведены итоговые отметки и по русскому, математике, окружающему миру. Итоги подведены, триместр завершили. 
Завтра отметки выставляем в дневниках.
Фотографию двух самых удачных ЛЭПБУКОВ разместила в группе. Не все выполнили задание верно. Многие дети сделали стенгазеты. Но отметку за это я пока не снижала. Учимся. Но если информация была представлена не вся, если были ошибки, отметка снижалась. Эстетическая сторона тоже учитывалась. Дети не все справились с расположением материала, с правильной его последовательностью, часто информация записывалась на обрывках листочков.Не везде есть заголовки.  Кармашки с информацией наглухо заклеили, прочитать информацию нельзя. Есть над чем работать. Лучшие работы по содержанию, умению грамотно расположить материал -это Саша С. и Лёня. 
В четверг у нас работает мобильный учитель из Москвы. Форма одежды - парадная красная.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.02.2020 13:10:01
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по нашему плану хорошо. Дети сегодня вполне прилично включились в рабочий ритм. 
Утром с Натальей Олеговной знакомились с традициями Масленицы в разных странах. 
На математике мы повторили геометрический материал, вспоминали формулы, повторили тему Нахождение объёма. Решали сложные уравнения, решали примеры на умножение столбиком. ОШИБОК тут было много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таблица умножения мощно нас подводит! Домашнее задание опять у всех разное. Это зависит от вида ошибок, которые дети допускали в последнее время. Ошибки я анализирую, записываю. Из учебника задания на с. 40 № 4, 5, 6. Плюс задания на листах. 
На русском языке повторили правило про имена существительные. Дети представляли правило в командах. был на уроке своеобразный батл. Команды зарабатывали очки и своим выступлением, и внимательным слушанием других. Победила команда Алины К. Команда Лёни на 2 месте. На уроке закрепили умение выполнять морфологический разбор имён существительных. Выполнили упр. 1-5 на с. 46 и дом. задание - упр. 80. Стихи просто списываем и указываем падеж существительных. 
На чтении дети работали в группах по своим направлениям. Готовимся представлять свои результаты по нашему проекту "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет?" Результат проекта: попробовать доказать, что в сказке Пушкина много взято из русских народных сказок. Некоторые группы готовят и презентации, где продемонстрируют иллюстрации к своим словам. Каждый участник учит свой фрагмент текста. Завтра представляем работы. Во время урока дети будут не только слушать, но и  фиксировать интересные факты в свой листок с информацией о писатели. Такие листки сейчас есть у каждого. а затем дети готовят свой рассказ о Пушкине. 
В понедельник на уроке мы будем слушать рассказы. Будет своеобразный конкурс. 
А вот урок внеклассного чтения отодвинулся на среду (4 марта). Надеюсь, что уже все успеют дочитать до конца книгу. 
Сегодня мы выставили триместровые отметки в дневниках. Подвели итоги. В старшей школе отметки выводят до 28 февраля, у нас же срок был - 25 февраля. Вчера днём я сдала полный отчёт по триместру заместителю директора, поэтому все, кто вчера не сдали задания дистанционной недели, остались с двойками. Ничего уже не исправляю сегодня. 
Результат 2 триместра: отлично его завершила Алина К. Поздравляем! С одной четвёркой завершили триместр Булат и Дарина У. Молодцы!  У Савы и Ани по две четвёрки. Тоже отличный результат работы. 
А вот с тройками триместр завершили 8 человек. Есть над чем работать. Это слишком много для класса лицея. 
Поговорили с ребятами о том, что нужно проанализировать свои успехи или неудачи, найти и объяснить причины, чтобы работать над собой. Начальная школа - это фундамент. Он должен быть крепким. Любимая фраза родителей о том, что в жизни троечники устраиваются лучше уже звучит у детей. Не совсем согласна с ней. Не всегда так происходит. Это было в недавнем прошлом))) Сейчас времена меняются. Современные технологии, иностранные языки выходят на первое место. Так что будем учиться и  учиться! А троечником быть не стыдно, но есть к чему стремиться. Ленивым быть стыдно! К этому решению мы и пришли в разговоре с классом. 
Завтра у нас открытые уроки. Около 20 гостей ждём в класс. Немного волнуюсь за ребят. Два урока во второй половине дня с незнакомым учителем!!! Перед уроками погуляем, конечно, пообедаем, сделаем передышку. 
 В минус по питанию ушли Ева и Саша Р. Завтра уйдут в минус Булат и Юля. ПОЖАЛУЙСТА, оплатите питание. 
Вопрос к родителям от детей: нам можно устроить блины в пятницу? очень бы хотелось)))
Вопрос по тетрадям. В клетку тетради заканчиваются очень быстро. Можно нам две пачки в клетку по 18-24 листа? 
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.02.2020 19:58:37
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! У нас вновь в классе событие - урок с "мобильным" учителем. Интересно. Продуктивно. Дети большие молодцы. Не подвели школу) Отработали отлично. На уроке была и мама Лёни. Она тоже отметила хорошую работу каждого ученика. Отработали все ровно и одинаково хорошо. Это здорово.
Утром английский язык с Эбримо. Ребята рассказывали про каникулы. 
На математике отрабатывали устные вычисления, решение сложных уравнений, решали примеры на умножение и деление столбиком, решали геометрические задачи. 
Домашнее задание по математике на понедельник чуть больше обычного, но зато дистанционные уроки за субботу мы отработаем очно. С. 38 №5, 7, с. 41 № 4, 5, с. 42 № 6
На русском языке была контрольная работа по теме Существительное. Работы проверю лишь завтра. Домашнее задание - упр. 74.
На чтении представили группы результат работы по нашему проекту. Неплохо подготовились ребята, неплохо представили материал. После выступления каждой группы мы разбирали их сообщения, работали с текстом сказки, искали подтверждение сказанному. ВЫВОД: все убедились в том, что в сказке Пушкина очень много народного: и одежда, и здания, и слова. Одновременно дети фиксировали информацию в листах. Теперь домашнее задание - приготовить рассказ про Пушкина и о сказке Пушкина (история создания, народный дух сказки). 
 Фотографии с урока МДО я размещу в группе. 
Спасибо маме Наиля за тетради по математике. Очень оперативно) 
Для Булата задания с уроков математики  я размещу завтра на сайте. Там будут даны примеры сложных уравнений и способы их решений. 
Для Ани сегодня не успела подготовить задания на два дня, поэтому завтра напишу задания в группе. 
Сегодня детям некогда было танцевать) было много работы: кто повторял слова к уроку чтения, кто завершал создание презентаций к уроку, кто проводил групповую репетицию) А предыдущие два дня ребята - марафонцы всех желающих учили танцам, которые узнали  на марафоне). Было весело! 

Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.02.2020 15:57:53
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.03.2020 23:44:09
 
 
Добрый вечер! День наш пролетел быстро, поработали продуктивно. С Натальей Олеговной утром готовили сюрприз на английском языке, репетировали песню для концерта. На математике начали новый раздел (Числа в пределах 1000). Проработали много различных заданий. Тема детям уже хорошо знакома, поэтому пройдём материал быстро. Будем учиться складывать и вычитать многозначные числа столбиком, делить с остатком. На русском языке тоже новая тема - Глагол. Учили правило о глаголе, выполняли упр. по теме. Урок МДО прошёл отлично! Продолжили тему Изменения в строительстве, которую нам начала гостья из Москвы в прошлый четверг. Интерес был огромный. Так много вопросов дети задавали друг другу! . Вопросы были правильные, глубокие. В следующий четверг продолжение: будут ребята создавать дом будущего. Завтра после обеда переходим в 1 корпус. Форма парадная. В 16.30 уходим домой.
Дистанционный день - суббота и понедельник 9 марта. В школу 10 марта по расписанию вторника. 10, 11 и 12 марта я буду на стажировке в Москве. Надеюсь, что Вероника Васильевна уже сможет выйти к этому времени на работу. Теперь она будет работать целый день. Я приеду в школу 12 марта во второй половине дня.

Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.03.2020 15:03:16
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня наш день проходит по плану. Сейчас дети завершают съёмки в теле школе. Уже прошли все уроки, отлично выступили на концерте. Дети прекрасно ощущают себя на сцене. Многочисленные выступления, тщательно отработанные движения на репетициях дают положительный результат. В школе уже детей и их выступления полюбили)))
Спасибо Наталье Олеговне за огромную помощь во всех концертных номерах! 
Утром был английский, мы репетировали)) Потом сложнейшая тема по информатике. Работали на с. 16-17, разбирали новую тему. А потом небольшая самостоятельная работа на с. 14 и 15.
На русском языке разобрали понятие ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ. Это понятие связано с темой ГЛАГОЛ. Все дети рассказали правило о глаголе. Отметки выставлены в дневниках.
Выполняли задание на с. 59, упр. 99. На окружающем мире проверочная работа была по теме ЦАРСТВО животных. Домашнего задания у ребят на 10 марта нет по окружающему миру.
Но есть дистанционные задания, 9 марта - дистанционный день. Много работы у детей не будет) Понимаю, что праздник)
На логике мы очень тщательно разобрали два вида задач. Сегодня впервые учились решать логические задачи с помощью уравнения. 
Домашнего задания по логике пока не даю.
Учебники информатики и тетради по логике дети оставили в классе до следующей пятницы.
Вероника Васильевна остаётся на больничном. Поэтому 10 марта уроки проводит Ирина Васильевна (воспитатель 2л ), а вторую половину дня с детьми будет психолог (Екатерина Михайловна).
Если 11 марта выходит Вероника Васильевна, то будет с классом целый день она. Все срочные вопросы будем с вами решать через группу. Мой номер ТЕЛЕ 2 в Москве не работает. Я постараюсь решать вопросы оперативно. Связь можно держать и через Зою Николаевну) Она вернулась на родину)))) Каждое утро я буду заносить информацию по питанию класса, поэтому важно знать количество детей. Все важные и срочные объявления тоже буду писать.Думаю, что особых проблем быть не должно. Во вторник, скорее всего, с 17.00 до 18.00 дети будут в кабинете 3204. Не теряйте, пожалуйста! 
Дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас с женским праздником! Пусть счастье женское будет с вами, пусть рядом будут заботливые дети и мужчины! 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.03.2020 13:11:52
 
 
Добрый день, мамы и папы! День наш проходит по плану, но детям трудно включаться в учёбу после праздников. Утро было совсем тяжёлым.
На английском с Натальей Олеговной работали 6-7 человек, остальные тихо дремали. На математике картина осталась прежней.
А мы разбирались в тонкостях задач на четвёртое пропорциональное. Разбирались в трёх их видах, пытались видеть каждый вид задачи. Решали задачи на с. 62 (там есть объяснение), № 1 с. 62, № 2, с. 65 № 3. Очень хочется, чтобы Ева тоже разобрала тему и не отстала от класса. Домашнее задание разного уровня сложности по группам. 
На русском языке продолжили работу с темой "Глагол". Наше правило будет дополняться на каждом уроке, поэтому его учим каждый день.Работали на с. 60-61, домашнее задание - упр. 102.
На окружающем мире начали разбирать тему Грибы. Тут класс уже почти включился в работу, процесс пошёл веселее. Урок был в технологии МДО. Дети любят этот предмет, знания новые открываем незаметно, с увлечением. Дети сформулировали огромное количество интересных вопросов по теме, теперь я буду выстраивать следующий урок так, чтобы ответы на вопросы они смогли получить.
Домашнее задание - с. 126-127, пересказ, плюс по желанию интересные факты о грибах.
Сегодня вечером на  сайте дистанционного обучения будут размещены материалы для подготовки темы (дополнительно к учебнику). Там ещё будет инструкция по подготовке задания к уроку технологии. Мы сегодня начали большую тему "Кафе у меня дома". Выполнили расчёты по стоимости завтрака из яйца, 200гр колбасы, 200гр хлеба и 50гр масла. Завтрак обошёлся в 50 рублей. Для расчёта мы использовали умение решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Домашнее задание: составить расчёт своего завтрака и занести данные с таблицу (она есть у всех), приготовить этот завтрак и сфотографировать. Дети знают адрес почты. Фото выслать до 18.00 16 марта (понедельник).
Проблема сегодняшнего дня - это ужасно выполненные домашние задания по русскому и математике. Задание вместе с дистанционными уроками в субботу и в понедельник было очень маленькое, но так его плохо сделать! 4 человека пришли просто без всяких домашних заданий! Мамы и папы! Почему не контролируете выполнение заданий!? У нас все перемены уходят на его переделку. А отдыхать когда? 
Забытые тетради по естествознанию. А там домашнее задание, а предмет раз в неделю. Я устала ходить за учителем и договариваться о том, чтобы дети исправляли отметки.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 18 марта в среду в 18.00.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.03.2020 15:12:05
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.03.2020 14:32:21
 
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Старались всё успевать. Утром английский язык с Эбримо. Потом урок математики. Разобрали ошибки в самостоятельной работе, порешали примеры разных видов: 12000 х  300, 2500 : 500 (решали устно), 304 х  8 , 34900 х 70 (решали столбиком), решали сложное уравнение с многозначными числами и учились его правильно оформлять (когда справа будут идти вычисления столбиком), решали пример в несколько действий с многозначными числами. В таких примерах тоже вычисления идут под примером столбиком. Домашнее задание   у гр. А в дополнительном учебнике, у остальных ребят - с. 69 № 5, 6, 7.
На русском языке разобрали почти полностью тему Глагол. По кластеру уже легко рассказываем правило, пробовали сегодня выполнить морфологический разбор глагола: определяли у глаголов время, число и род у глаголов ед.ч. пр. времени. Пока в голове ещё "каша" у детей, но постепенно приводим мысли в порядок. Домашнее задание- упр. 108. В РТ на с. 7 № 2 выполнили задание такое: дали тексту название, нашли все глаголы и определили время и число.
На чтении разбирали басни Крылова, слушали домашнее чтение, повторяли рассказ про автора, анализировали свои недостатки, которые можно  исправить. Домашнее задание - с. 63, учить басню.
На МДО тема строительства продолжилась. Сегодня мы вспомнили пройденное и создавали свои дома будущего. Работали в группах, слушали рассказы друг друга очень внимательно и задавали много вопросов.
Материал учебный описывала подробно для тех, кто пропустил школу сегодня по болезни. 

В гостях у класса побывала врач с беседой о правильном питании. Тема очень актуальна в современном мире. Доктор отметила, что дети в классе очень много знают, удивилась их осведомлённости в сравнении с учениками из других классов. Было приятно, что наши беседы с ними на уроках не проходят зря, что дети запоминают информацию. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.03.2020 16:15:30
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня у нас прошли все уроки и классный час, где дети работали с "Портфелем достижений". Мы заполнили листок с анализом своих успехов за 2019 год, продумали и записали цели на новый учебный год. 
На информатике продолжили работу по теме ГРАФЫ. Учились составлять графы со стрелками. Домашнее задание - с. 22-23. Мы готовимся к контрольной работе. Поэтому с большим домашним заданием предложила детям разобраться совместными усилиями, если кому это нужно будет. На уроке ребята выполнили один номер самостоятельно. Но справились не все. Тетради оставила пока до понедельника в классе, будем разбирать ошибки вместе.
На логике разбирали задачи, которые решали раньше, разбирали ошибки, решили все вместе и новую задачу, и самостоятельно поработали. Кто с заданием самостоятельно на уроке не справился, предложила поработать ещё раз с заданием. 
Домашнее задание - с. 54 № 9 и с. 57 № 9.
На русском языке познакомились с изменением глаголов по лицам, узнали о правописании глаголов 2 лица ед. ч. , когда глагол оканчивается на -ЕШЬ, -ИШЬ. Дети узнали о спряжении глаголов. Скоро вся информация будет зафиксирована в таблицах и схемах и появится в справочниках. Домашнее задание- 116.
На окружающем мире завершили тему Грибы. Сегодня мы провели сравнительный анализ грибов, растений и животных. Дети получили ответы на те вопросы, которые сами сформулировали на прошлом уроке. Узнали как долго живут грибы, как они дышат, что есть среди грибов аэробы и анаэробы, узнали интересные факты о грибах. Дети к своему рассказу о грибах получили много новой информации для продолжения подготовки домашнего задания. Презентацию с урока я размещу на сайте дистанционного обучения. Она поможет самым любознательным ученикам лучше подготовиться  к уроку во вторник. 
Домашнее задание - прочитать материал на с. 128 и составить большой рассказ о грибах с добавлением дополнительного материала. 
После представления рассказов, я отберу группу детей для дальнейшей работы по теме и подготовке к представлению работы на Научной конференции в апреле. Конференция проходит в виде стендовых докладов. Фрагмент рассказа планируем на английском языке сделать. Наш стенд -это большой лэпбук.
Часть детей (по результатам контрольной работы по окружающему миру) будут учить тему Животные ещё раз и подготовят выступление в виде защиты своего лэпбука. Дети знают об этом задании.
Напоминаю, что 18 марта в 18.00 у нас родительское собрание, а 19 марта после завтрака мы уезжаем на мобильный урок краеведения к Г.Кулаковой в гости)
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.03.2020 14:12:01
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.03.2020 14:15:37
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по нашему расписанию.
Утром английский и рассказы детей про День святого Патрика, про традиции этого праздника и изготовление символа - зелёного листочка. 
А потом математика....и вновь с нуля объясняла вчерашнюю тему про перевод величин! И опять пытались перевести одни единицы площади в другие. Не получается! Завтра опять будем разбираться. Ещё считали устно, решали вместе геометрическую задачу, работали над темой Доли и дроби. На переменках выполняли работу над ошибками в прошлом домашнем задании.
На русском языке закрепляли тему Глагол, разобрали особенности глаголов будущего времени, проанализировали свои умения, поставили задачу на ближайшие уроки- научиться изменять форму глаголов. 
На окружающем мире слушали рассказы по теме Грибы. Целый доклад приготовила Алина К. Подготовилась очень основательно, использовала дополнительный материал. Отличные рассказы и у Булата, и у Лёни, и Лёвы, и у Сафины с Василисой, у Дарины Г. Часть класса представят свои работы после полдника. Выслушаю каждого. В конце урока была небольшая самостоятельная работа. Нужно было провести сравнительный анализ грибов и растений или грибов и животных. Этот материал мы и на уроке разобрали, и в презентации он был. Тут много троек лишь потому, что не вникли в глубину вопроса и написали общие фразы.
На технологии просмотрели и проанализировали фото с завтраком. Было интересно, сразу давали советы по сервировке стола, выставляли отметки за работу. Вторая отметка за расчёт стоимости. Тут много четвёрок получилось потому что не обратили внимание на форму записи в черновиках (мы на прошлом уроке её сделали). Лишь внимательные ученики сохранили тот вариант, что давался на уроке и свой сделали подобный. В ЦЕНЕ мы указывали цену 1 буханки хлеба, 1л масла, 1кг колбасы. Иначе как проверить расчёт завтрака? 
На уроке рассматривали и анализировали этикетки с товаров: молоко, мороженое, яйца, конфеты и т.д. Учились понимать эти записи. Было много вопросов, дети делали для себя открытия! Прозвучала фраза:"Я совсем разочаровался в творожном сырке!"
Сейчас много говорят о необходимости выбирать правильное питание. Пусть дети тоже этому учатся. 
Домашнее задание - выполнить задание по анализу этикетки по плану. Листы с заданием дети получили. 
На уроке краеведения мы говорили сегодня не о нашей республике, а о городе -герое Новороссийске. После каникул будем представлять этот город на фестивале, который пройдёт для параллели 3 классов.
Хочу напомнить, что завтра на родительское собрание обязательно в бахилах. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.03.2020 12:25:56
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по расписанию, стараемся всё успевать. Утром английский язык и закрепление темы. Работали те, кто слушал и повторял, старался понять и запомнить. У таких учеников и видны результаты. Наталья Олеговна пытается остальных расшевелить. Не всегда получается. 
На математике продолжение истории. Не хотят слушать, не вникают в задание. Результат: задание на уроке не выполняется, в перемены приходится доделывать, просить помощь одноклассников. Таких сегодня было 4 человека. В тетрадях у детей всё это видно. Остальные ученики были в работе, делали все задания в быстром темпе, проговаривали новое, старались понять и запомнить новое. Мы закрепили умение считать и решать задачи, отрабатывали тему Дроби и доли. Сегодня решали задачи по нахождению части от числа. 
На русском языке опять "глаголили": учились изменять форму глагола, определять время, число, лицо и род, когда это возможно, дописали новую информацию в справочниках ( у кого они были). Правило о глаголе по страничке в справочнике продолжаем учить. Уже многие почти запомнили его. На уроке за верное выполнение задания повышенного уровня сложности пятёрку заработала Тася. Молодец! 
На чтении разобрались с текстом из домашнего задания, поговорили о Л.Толстом, узнали новую информацию о нём и прочитали два новых рассказа. Поразмышляли, сделали выводы. Домашнее задание - прочитать два рассказа самостоятельно и несколько фрагментов обсудить вечером с родителями. Надеюсь, что вы после собрания выделите 15 минут на беседу с ребёнком по прочитанному. 
Завтра экскурсия. Оплату собираем вечером сегодня. 
Рассказ о грибах представлен всеми учениками, кроме одной девочки. Кто-то уже успел и тройки исправить: доучили, рассказали. 
По технологии карточку с расчётами стоимости жду до сих пор у Лёвы, жду исправленную работу у Саши (он знает). 
На литературе дети в понедельник пытались самостоятельно проанализировать басню. Отличные работу у Василисы и Булата. Поставила пятёрки с плюсом. Пятёрки получили и Раяна, Кирилл, Наиль, Саша С. Листы рабочие сегодня раздала тем, кому нужно подумать ещё раз над басней. Попробовать понять мораль и записать. Хотелось бы видеть результат работы самостоятельной, без помощи родителей. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.03.2020 15:00:51
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня утром с детьми работал Эбримо, а потом урок математики. Закрепили умение решать задачи по нахождению части от числа. Кто-то вдруг понял как можно найти число по его части. Пришлось сегодня и эту тему объяснить. Решали примеры на деление с остатком, учились выполнять проверку. Не поняла лишь одна ученица. Но она просто не читала с нами объяснение на с. 82 и не разбирала № 1 на с. 83. Нужно дома тогда поработать самостоятельно.
Потом была экскурсия. Было интересно. Ребята слушали очень внимательно, вели себя очень прилично. Экскурсовод сказала, что редко такие хорошие группы приезжают. Что дети были внимательны, сдержаны, вежливы. И наш водитель автобуса очередной раз похвалили класс за поведение в автобусе во время переезда! Очень приятно, что мы так умеем себя показать. Для меня дорога пролетела незаметно))) Рядом сидели девочки и развлекали бесконечными историями о котах, собачках, новых ваших домах и банях))))Мы решили, что все летом будем встречаться в "Орловском" и пешком переходить к Анечке))) Оказывается, мы все теперь соседи!  А ещё девочки  и пели, и танцевали сидя, и лаяли, и мяукали))) Мальчики всем подавали руку при выходе, а первыми садились в автобус девочки. Ангелы, а не дети)))
После экскурсии ребята побывали на стендовой защите исследовательских работ. А потом был урок русского языка и чтения. На русском мы прошли тему Неопределённая форма глагола, а на уроке чтения проанализировали домашнее задание и поговорили о рассказе "Чук и Гек". Огромное спасибо всем родителям, кто нашёл вчера возможность и обсудил с детьми короткие рассказы Толстого. Так приятно было сегодня слушать: "А мы с мамой решили, что...."
Следующий урок внеклассного чтения пройдёт по нашему плану 2 апреля. Но если случится карантин, то урок пройдёт после его окончания.
Не случилось сегодня лишь урока физкультуры. На него мы уже не успели.
Мыло  и бумажные полотенца мы получили сегодня. Большое спасибо родителям Булата и Марата. Папе Степана спасибо за бахилы.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.03.2020 15:08:02
 
 
МНЕ ПРИШЛА ИНФОРМАЦИЯ по долгам за питание. Пожалуйста, срочно погасите.
Аня -202 р.
Тася - 36 р.
Кирилл - 52 р.
Маша - 355 р.
ЗАВТРА в минус уйдёт Саша Р.
Питание взято под контроль администрации. Без оплаты питания кормить нельзя ребёнка.

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.03.2020 16:17:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.03.2020 16:03:04
 
 
Мамы и папы! Добрый всем день. Мы начинаем готовиться к режиму работы в дистанционном режиме. Для нашей школы это не такая новая вещь, как для учеников других школ города. У нас с детьми есть разные варианты работы. 
Что очень хочется получить от вас - это помощь в первые дни, чтобы ребята все быстро разобрались с заданиями. Главное- это ничего нельзя откладывать на неделю. Потом просто всё не успеть. А если наш карантин продлить ещё дольше? 
Ежедневно вечером я буду писать в Вестях результаты дня. В журнале будут появляться и отметки. Мы будем работать на разных платформах. Вот это и прошу разъяснить детям. Специально поэтому в каникулы запустила пробники на УЧИ . РУ и на Яндекс учебнике. Многие наши ученики уже разобрались во всём, решали много разных заданий, написали мне в чате отклики. Молодцы! 
Сегодня отметки получили такие ребята:
Яндекс учебник (математика, Деление на двузначное число): пятёрки - Аня, Алина В., Саша З., Дарина У., четвёрки- Раяна, Мирослав, Тася, Маша.
Платформа УЧИ.РУ (русский язык , Глагол): пятёрки у Лёни и Мирослава.
Платформа УЧИ.РУ (математика, Дроби): пятёрки у Саши Б., Савы, Степана, Мирослава, Алины К., Ромы, Дарины У., Маши. 
Расписание уроков на эту неделю:
Понедельник- математика- 9.00, русский - 10.00, чтение- 11.00.
В эти часы будут открываться задания на платформе Яндекс учебник. Они будут ограничены по времени, как и домашние задания. Всё описывается в листе урока на сайте дистанционного обучения. 
Возможно, что в дистанционном обучении появятся задания от других учителей. Пусть детки следят.
С 9.00 до 14.00 можно связаться со мной в любой форме и задать вопросы по теме, получить консультацию. На двух платформах есть и общий чат, где можно задать вопрос. 
Вторник - математика - 9.00, русский - 10.00, окружающий - 11.00, технология - 12.00.
Среда- математика - 9.00, русский - 10.00, чтение - 11.00.
Четверг- математика- 9.00, русский - 10.00, чтение - 11.00
Пятница - логика - 9.00, русский - 10.00, окружающий - 11.00, информатика - 12.00

Каждый день домашнее задание выполняется точно в этот день. Доступ в домашнем задании на платформах будет закрыт в 20.30 каждого дня.

Почему так делается? Чтобы не запутаться в ежедневных отчётах от детей и выставлять ежедневно отметки за работу. 
Вторая половина дня - это выполнение домашних заданий, работа над проектами и отдых. 
Алгоритм работы каждого дня: в 9.00 заходим на сайт дистанционного обучения, открываем первый по расписанию урок и читаем задания. По русскому и математике дети заводят новые тетрадки для этого периода. Каждый день в них фиксируется число и название работы (классная или домашняя). Так, как это мы делаем каждый день в школе. Часть заданий дети выполняют в тетрадях, а часть заданий выполняются на платформах Учи ру и Яндекс учебник. Пароли для платформы Яндекс учебник я прикрепила в группе.
Работа на платформах сейчас бесплатная, домашние задания без ограничений во времени и количестве карточек! 
Если у ребёнка что-то из тестов не открывается, сразу сообщайте. Буду искать другие для вас варианты. Я с 9.00 до 14.00 каждый день работаю дома за компьютером и осуществляю любую поддержку детям. 
Самый лучший вариант - это завести ребёнку почту, научить пользоваться, чтобы дети смогли в некоторых случаях и отправлять мне фото заданий или видео. Они все сейчас живут жаждой снимать и выкладывать о себе информацию. Пусть выкладывают, но учебную информацию. А я буду ставить лайки в виде пятёрок.
Если будут достойные видео с рассказом по русскому языку (правило о глаголе), с пересказом темы по окружающему миру, могу видео выложить и на своём сайте))) 
Жду от вас или от детей на почте фото о том, как проходит дистанционная неделя. Постараюсь и сама снять несколько видео для уроков и выложить детям. Если получится, конечно))) Я всю неделю активно изучала различные образовательные сайты для использования на уроках, прошла и обучение для работы на Яндекс платформе. Очень надеюсь, что мы отлично со всеми темами справимся. Тем более, что все эти темы пройдены уже были в школе. Теперь их закрепляем. Новое по математике - это деление на двузначное число, а по окружающему миру - организм человека. 
Обращаю внимание родителей Евы, Василисы, Наиля, Булата, Саши С., Дарины Г., Марата, Лёвы, Даши, Юли, Сафины на то, что дети ещё не попробовали работу на платформах. Хочется проверить у всех возможность такой работы, чтобы 30 марта не возникало проблем. 
Обращаю внимание и на то, что в тестах, которые будут дети выполнять, есть кнопка ОТПРАВИТЬ. Нужно обязательно на неё нажимать. А ещё тест так устроен, что не покажет вам правильность вашего ответа. Эта настройка сделана специально, чтобы нельзя было сразу исправить ответ. Мне важно видеть ошибки. Тест - это самостоятельная работа. В других тестах, что разработаны на закрепление материала, такого не будет.
Всероссийская олимпиада УМОСФЕРА по математике (заочный тур) продлена до 5 апреля. Присоединяемся. Проходной балл будет достаточно низкий. есть возможность пройти в очный тур и попробовать силы детям  в боевой обстановке.
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТЕРПЕНИЯ И ЗДОРОВЬЯ! 
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 30.03.2020 18:49:36
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 31.03.2020 17:57:58
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Подведём итоги. Есть ещё время завершить задания нашего дня. Есть ещё время напомнить детям о том, что задания нужно выполнять ежедневно и не копить долги. Все отметки выставлены в журнале. Если задание не сделано, стоят пока точки.
Ещё раз хочу объяснить вам, уважаемые родители, что задание урока - это не только упражнения в тетрадях. Это ещё тесты и задания на двух платформах. Платформа УЧИ.Ру нас сильно подводит. Но если утром выполнять задания до 9.00 или после 16.00, работать можно. Сегодня на ней есть домашнее задание по математике. Оно дано всего на два дня. Нужно успеть выполнить. На платформе Яндекс учебник задания дня закрываются в 20.30. Их отложить нельзя.

Русский язык- задание на Яндекс учебнике по теме "Число глагола" не выполнила только ЕВА. 
У остальных детей отметки выставлены в журнале. Молодцы! 
Математика- мой тест по нахождению числа по его части и части от числа (задачи) не сделали сегодня Дарина Г. и  Степан. Надеюсь, что ещё до вечера успеют выполнить. 
Задание по теме Дроби на Яндекс учебнике не сделала сегодня Ева (задание закрывается в 20.30)
Домашнее задание по математике на УЧИ.РУ уже выполнили Дарина У., Раяна, Аня и Лёва. Остальным его бы не забыть. 
У Дарины Г. и у Евы до сих пор не начаты дополнительные задания на платформе Учи.ру. Ева туда не заходила уже 2 месяца. Пора бы начать и работать.
Окружающий мир - проверялось задание домашнее по теме "Кожа" с помощью вопросов. Задание это  не выполнили ещё Дарина Г., Степан, Юля, Кирилл, Ева, Саша С. и Лёва. 
Дети могли пропустить что-то, поэтому и пишу итоги дня. 
Больше всего долгов по итогам дня у Евы. Успеет ли всё сделать?  Дарине Г. нужно поработать. 

Марат молодец. После стационара всё быстро делает! 
Технология - все, кроме Анечки, забыли, что в дневниках записано домашнее задние. Задание на рабочем листе (он был выдан детям) выполняем, фото мне отправляем. На уроке сегодня было задание по изготовлению модели ребёнка с любимой книгой. Работы замечательные сделали уже и отправили мне Булат, Саша Б., Аня, Сава, Алина К., Лёня, Тася, Рома, Василиса, Наиль, Дарина У., Маша. 
Сегодня провела не одну консультацию по телефону, с помощью почты активно шло общение и в чате писала детям про их ошибки в математике. Не все усвоили тему Дроби. Было много ошибок в 5 и 6 задачах. Пусть дети читают чат на Яндексе. У кого-то сегодня не приняла домашнее задание по окружающему миру, просила  выучить тему ещё раз. 
Впредь на новой неделе буду минимально размещать задания на УЧИ.РУ и больше будем работать на Яндексе. Он не подводит так. 
Сегодня есть задание от учителя по естествознанию. Не забыть бы выполнить и его. 
В дистанционном обучении есть раздел Виртуальная экскурсия, где ссылки на интересные бесплатные экскурсии в Москве. И есть задание для свободного творчества. Оно для наших художников. Если кто сделает работу, прошу сфотографировать) Напишем на сайт новость) .
Жду интересных фотографий с дистанционной недели. Это по желанию...Просто просьба. 
Всем спасибо за помощь детям. Терпим и не болеем.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 101 - 125 из 161
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии