Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
02.09.2019 16:18:25
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
02.09.2019 17:00:41
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
03.09.2019 13:56:56
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
03.09.2019 21:19:03
|
План подготовки к уроку чтения (к 5 сентября. четверг):
1. Выбери и принеси в класс самую интересную книгу, прочитанную летом
2. Подготовь рассказ о прочитанной книге:
- название книги,
- фамилия автора,
- жанр этого произведения (рассказ, сказка, стихотворение и т.д.),
- тема произведения (о детях, о природе, о Родине, о прошлом, о приключениях и т.д.),
- фамилия художника-иллюстратора.
3. Подготовь выразительное чтение самого интересного отрывка.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
04.09.2019 19:36:27
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
06.09.2019 22:00:17
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
08.09.2019 13:44:12
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
08.09.2019 18:05:31
|
|
Всем добрый день!
1. Наша жизнь стремительно развивается, становится более мобильной. Не составляет исключения и наша школа. Создано и уже работает приложение школы № 97 - ГАРМОНИЯ, которое Вам необходимо скачать на Ваши телефоны (планшеты или компьютеры). Пользуясь этим приложением, Вы будете оперативно узнавать, как и чем "живёт" Ваш ребёнок: расписание уроков и звонков; отметки, выставляемые Вашему ребёнку в журнал и ДЗ; сможете отслеживать и пополнять лицевой счёт Вашего ученика. В этом учебном году уже не будут печататься на бумаге "платёжки" за питание детей. Эту информацию Вы будете получать через мобильное приложение ГАРМОНИЯ. Пополнять счёт можно будет так же в этом мобильном приложении через Сбербанк Онлайн, или терминал, или за наличный расчёт в бухгалтерии школы. Чтобы начать получать информацию:
* скачайте приложение ГАРМОНИЯ
* авторизируйтесь в нём как родитель
* Ваши логины смотрите ниже;
* пароль для первого входа у всех одинаковый - Родитель[TABLE][TR][TD] [RIGHT]1[/RIGHT] [/TD][TD] Андросюк Н. Е. [/TD][TD] мАндросюк [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]2 [/RIGHT] [/TD][TD] Апаков А. О. [/TD][TD] оАпаков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]3 [/RIGHT] [/TD][TD] Апакова А. А. [/TD][TD] мАпакова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]4 [/RIGHT] [/TD][TD] Ахмадиев Р. Р. [/TD][TD] оАхмадиев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]5 [/RIGHT] [/TD][TD] Батанов С. А. [/TD][TD] оБатанов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]6 [/RIGHT] [/TD][TD] Батанова Е. И. [/TD][TD] мБатанова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]7 [/RIGHT] [/TD][TD] Белослудцев Р. В. [/TD][TD] оБелослудцев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]8 [/RIGHT] [/TD][TD] Белослудцева К.М. [/TD][TD] мБелослудцева [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]9 [/RIGHT] [/TD][TD] Воробьев А. Ю. [/TD][TD] оВоробьевА [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]10 [/RIGHT] [/TD][TD] Гайдаржи К. Г. [/TD][TD] оГайдаржи [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]11 [/RIGHT] [/TD][TD] Гайдаржи О. П. [/TD][TD] мГайдаржи [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]12 [/RIGHT] [/TD][TD] Галимова Л. Н. [/TD][TD] мГалимова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]13 [/RIGHT] [/TD][TD] Гарипов Э. М. [/TD][TD] оГарипов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]14 [/RIGHT] [/TD][TD] Гарипова Л. Н. [/TD][TD] мГарипова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]15 [/RIGHT] [/TD][TD] Денисламов Р. В. [/TD][TD] оДенисламов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]16 [/RIGHT] [/TD][TD] Денисламова Д. Р. [/TD][TD] мДенисламова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]17 [/RIGHT] [/TD][TD] Иванов К. Г. [/TD][TD] оИвановК [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]18 [/RIGHT] [/TD][TD] Иванова В. А. [/TD][TD] Иванова_ВА [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]19 [/RIGHT] [/TD][TD] Исмагилов А. М. [/TD][TD] оИсмагилов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]20 [/RIGHT] [/TD][TD] Калашникова О. А. [/TD][TD] мКалашникова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]21 [/RIGHT] [/TD][TD] Конышев А. В. [/TD][TD] оКонышев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]22 [/RIGHT] [/TD][TD] Конышева Ю. Б. [/TD][TD] мКонышева [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]23 [/RIGHT] [/TD][TD] Крупнов К. В. [/TD][TD] оКрупнов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]24 [/RIGHT] [/TD][TD] Крупнова В. В. [/TD][TD] мКрупнова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]25 [/RIGHT] [/TD][TD] Миронов А. А. [/TD][TD] оМироновА [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]26 [/RIGHT] [/TD][TD] Миронова Л. И. [/TD][TD] мМироноваЛ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]27 [/RIGHT] [/TD][TD] Перевозчиков С. А. [/TD][TD] оПеревозчиков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]28 [/RIGHT] [/TD][TD] Перевозчикова А. В. [/TD][TD] мПеревозчикова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]29 [/RIGHT] [/TD][TD] Пугач К. А. [/TD][TD] мПугач [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]30 [/RIGHT] [/TD][TD] Пугач Н. В. [/TD][TD] оПугач [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]31 [/RIGHT] [/TD][TD] Ретунская В. С. [/TD][TD] мРетунскаяВ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]32 [/RIGHT] [/TD][TD] Ретунский С. В. [/TD][TD] оРетунскийС [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]33 [/RIGHT] [/TD][TD] Рыльская О. В. [/TD][TD] мРыльская [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]34 [/RIGHT] [/TD][TD] Рыльский С. И. [/TD][TD] оРыльский [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]35 [/RIGHT] [/TD][TD] Сергеев О. Е. [/TD][TD] оСергеев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]36 [/RIGHT] [/TD][TD] Сергеева М. С. [/TD][TD] мСергеева [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]37 [/RIGHT] [/TD][TD] Симанова Т. Л. [/TD][TD] мСиманова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]38 [/RIGHT] [/TD][TD] Смирнова Е. С. [/TD][TD] СмирноваЕ2 [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]39 [/RIGHT] [/TD][TD] Телицын Н. В. [/TD][TD] оТелицын [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]40 [/RIGHT] [/TD][TD] Телицына Я. Ю. [/TD][TD] мТелицына [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]41 [/RIGHT] [/TD][TD] Фофанов В. С. [/TD][TD] оФофанов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]42 [/RIGHT] [/TD][TD] Халафов Р. Ч. [/TD][TD] оХалафов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]43 [/RIGHT] [/TD][TD] Халафова Л. Р. [/TD][TD] мХалафова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]44 [/RIGHT] [/TD][TD] Хамидуллин Р. Р. [/TD][TD] оХамидуллин [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]45 [/RIGHT] [/TD][TD] Хамидуллина Е. В. [/TD][TD] мХамидуллина [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]46 [/RIGHT] [/TD][TD] Чекурков М. А. [/TD][TD] оЧекурков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]47 [/RIGHT] [/TD][TD] Чуцков М. В. [/TD][TD] оЧуцков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]48 [/RIGHT] [/TD][TD] Чуцкова Е. В. [/TD][TD] мЧуцкова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]49 [/RIGHT] [/TD][TD] Шайхутдинов Т. А. [/TD][TD] оШайхутдиновТ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]50 [/RIGHT] [/TD][TD] Шайхутдинова Т. В. [/TD][TD] Шайхутдинова_ТВ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]51 [/RIGHT] [/TD][TD] Шатунов М. Е. [/TD][TD] оШатунов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]52 [/RIGHT] [/TD][TD] Шатунова Ю. С. [/TD][TD] мШатунова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]53 [/RIGHT] [/TD][TD] Шелемов В. Б. [/TD][TD] оШелемов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]54 [/RIGHT] [/TD][TD] Шелемова О. В. [/TD][TD] мШелемова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]55 [/RIGHT] [/TD][TD] Шемякин А. Ю. [/TD][TD] оШемякин [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]56 [/RIGHT] [/TD][TD] Шемякина К. А. [/TD][TD] мШемякина [/TD][/TR][/TABLE]Чтобы установить это приложение на компьютер, воспользуйтесь адресом: https://lk.school97.ru/
2. В прошлом учебном году нам хотелось побывать на хлебозаводе, показать ребятам, как батоны хлеба попадают на наши столы. Экскурсия состоится 11 сентября, в 11 ч. 30 мин. школьный автобус нас до хлебозавода доставит. Стоимость экскурсии - 300 рублей.
3. В этот же день, 11 сентября, МПЦ школы ждёт 14 человек нашего класса на консультации: кардиолога, аллерголога, гастроэнтеролога, окулиста, иммунолога, педиатра. Присутствие родителей (или лиц их заменяющих) обязательно. Не забывайте амбулаторные карты детей, бахилы.
Остальных 14 человек в МПЦ будут ждать через неделю, 18 сентября.
Список для записи (выбор дня и примерного времени приёма) я завтра оставлю на вахте. Утром, пожалуйста, запишитесь.
4. На следующей неделе будем фотографироваться. В какой день, сообщу позже. Стоимость фотографии - 250 руб. Думаю, что фотографироваться будем все, а заказывать и покупать фотографию - желающие.
5. В конце декабря, 26 - 29 декабря, школой будет организована поездка в Москву на Кремлёвскую ёлку. Помимо "ёлки" предусмотрена обширная экскурсионная программа на 2 дня. Ориентировочная стоимость поездки - 18000 руб (из них 8000 руб на ж/д переезд). Поездка состоится, если группа (детей и взрослых) составит не менее 10 человек. Думайте, определяйтесь, в октябре нужно выкупать билеты.
С уважением, Аида Ринатовна.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
09.09.2019 17:55:19
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
10.09.2019 23:09:52
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
11.09.2019 20:18:45
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
12.09.2019 13:08:25
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
12.09.2019 18:20:39
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
15.09.2019 12:02:31
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
18.09.2019 22:13:39
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
19.09.2019 20:54:40
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
23.09.2019 20:59:13
|
|
Добрый вечер, уважаемые родители! Наступила осень, и наши второклассники начинают побаливать - и кашляют, и нос не дышит((( На переменах всех простуженных отправляю лечиться в медицинский кабинет (физиолечение). Одевайте, пожалуйста, своих детей по погоде: и шапки, и куртки тёплые, и обувь демисезонная, и перчатки...
На уроке русского языка вновь обратились к изученным в 1 классе темам. Вспоминали и объясняли правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ошибки в написании слов с этими орфограммами ещё встречаются, как и ошибки в написании имён собственных. Но наибольшее количество ошибок мы пока допускаем при списывании предложений, текстов с доски и из учебника, внимательности у нас недостаточно. В среду будем списывать текст, выполнять контрольную работу. Устная же работа детей на уроках русского языка меня радует - только единицы учеников в учебный разговор не включаются. Говоря на уроке о мягкости и твёрдости согласных звуках, познакомились с записью звукового строения слова - транскрипцией. Теперь звуко-буквенный анализ слов будем выполнять именно так, впоследствии к транскрипции добавим и характеристику звуков.
На уроках математики знакомимся с различными способами и приёмами сложения и вычитания (считаем устно и "столбиком"). Решаем простые и составные задачи, чертим, составляем и решаем уравнения. Уделяем внимание и повторению таблицы умножения (не каждый урок). Разбираем логические задания, головоломки. Все задания, которые мы выполняем в классе на уроке, обязательно проверяем. В пятницу писали самостоятельную работу по изученным темам, все работы проанализировали, свои ошибки "изучили". Большая часть ребят выполнили задания работы правильно, молодцы! Отметки за эти работы я сегодня выставила в дневники.
Хочу обратить Ваше внимание, что порой ребята не вчитываются в текст заданий. В последних домашних работах по математике, выполняя задание по решению примеров, не нужно было решать все предложенные примеры, нужно было записать и решить примеры на определённый вычислительный приём; а при выполнении одного из упражнений по русскому языку необходимо было разделить слова для переноса, а не на слоги и т. д. Неумение читать и понимать задание подводит затем учеников при выполнении самостоятельных, проверочных, контрольных работ.
20 сентября на уроке литературного чтения самостоятельно работали (перечитывали, отвечали на вопросы по содержанию и пониманию художественных текстов) над рассказами К. Паустовского и М. Пришвина. Результаты этой работы уже известны, поинтересуйтесь. А сегодня начали читать одну из сказок А. С. Пушкина "Сказку о рыбаке и рыбке". Много устаревших слов встречается в произведении, значение которых требует объяснения. В среду работу над этой сказкой продолжим, в четверг состоится урок внеклассного чтения по теме "Сказки А. С. Пушкина", пора их уже прочитать.
Тема урока риторики "Фразеологизмы". От души посмеялись сегодня с Ириной Васильевной, слушая объяснения ребят некоторых фразеологических оборотов)) Конечно, лучше понимают их те дети, кто "дружит" с книгой. В течение недели будем почаще обращаться к фразеологическому словарю, знакомиться с толкованием некоторых устойчивых выражений. И Вы "подхватывайте" изучаемые в школе темы - употребляйте в общении с детьми и пословицы с поговорками, и синонимы с антонимами, и фразеологизмы...
Порадовала и заинтересовала сегодня всех лицеистов выставка работ из солёного теста. Ваши дети и Вы - настоящие мастера!
С уважением, Аида Ринатовна.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
30.09.2019 19:11:33
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
07.10.2019 14:40:19
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
10.10.2019 20:05:27
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
21.10.2019 21:09:55
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
23.10.2019 19:01:21
|
|
|
|