Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Калейдоскоп идей "Как интересно провести занятие с дошкольниками"
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 03 мая 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Калейдоскоп идей "Как интересно провести занятие с дошкольниками"Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на нелегкую, порой почти непроходимую дорогу. У каждого по-разному складывается судьба в профессии. Одни просто выполняют свои обязанности и не пытаются открыть ничего нового там, где, казалось бы, все открыто. Другие находятся в бесконечном поиске и совсем не хотят многократно повторять один и тот же путь с разными группами детей.
Воспитатели детского сада Гармония очень творческие и талантливые. А талантом нужно делиться. Получился калейдоскоп идей на тему "Как интересно провести занятие с дошкольниками" (делимся своими находками с коллегами)
Вот, что получилось:
Математика
Интересная, увлекательная
Играть, повторять, закреплять
Учимся работать в команде
Могу лучше).
Счёт.
Весёлый, озорной.
Приседали , прыгали, рисовали.
Игрушки пересчитали,
"Классики" вспоминали. Не устали.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 03 мая 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |