Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
27.10.2025
Третий день смены «Мир глазами IT-специалиста»: от 3D-моделирования до спортивных побед
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 28 октября 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
27.10.2025
Третий день смены «Мир глазами IT-специалиста»: от 3D-моделирования до спортивных победТретий день профильной смены для обучающихся 7Д, 7В и 8В классов стал настоящим марафоном цифровых компетенций. Участники погрузились в мир 3D-технологий, дизайна, геймдева и видеопродакшена, а завершили день командными соревнованиями и рефлексией.
Утро началось с мастер-класса «3D-мастерская: от идеи до 3D-печати». В атмосфере технологического азарта ребята познакомились с базовыми инструментами 3D-моделирования.Создали первые 3D-модели (от геометрических фигур до миниатюрных архитектурных объектов). Узнали, как параметры печати (толщина слоя, заполнение) влияют на результат. Наблюдали за работой 3D-принтера, превращающего цифровые чертежи в реальные предметы.
Развитие проектных навыков. Мастер-класс «Проектирование как искусство: от идей до воплощения». Затем фокус сменился на системный подход. Команды генерировали идеи ИT-продуктов через мозговой штурм. Прорабатывали пользовательские сценарии. Особую сложность вызвало балансирование между креативом и технической реализуемостью.
После обеда ребят ждал мастер-класс «Создание анимированных презентаций в Microsoft PowerPoint».
На занятии ребята осваивали анимационные эффекты, настраивали триггеры для интерактивности, встраивали мультимедиа и работали с типографикой.
Мастер-класс «Создание видео-визитки будущей ИT-компании»/
Участники писали сценарии и рисовали сториборды, снимали кадры на смартфоны, изучая композицию и свет, монтировали ролики в CapCut, добавляя текст и музыку. Завтра ребят предстоит представить визитки своих ИТ-компаний и решить поставленные задачи.
Мастер-класс «Разработка мобильных игр». Совместно с экспертами АНПОО «Международный Восточно-Европейский колледж».Ребята учились создавать небольшую игру в Unity, настраивали управление и коллизии.
Затем полдник и подготовка к финалу.
Время для отдыха и обсуждения идей перед вечерними мероприятиями. Завершение дня карта успеха. Финальная рефлексия:
🔹️команды анализировали достижения на флипчартах;
🔸️фиксировали сложности и пути их решения;
🔹️составляли планы на следующий день;
🔸️создавали «карты успеха».
Третий день доказал: ИT — это не только код, но и:
✅️творчество (дизайн, видео, 3D-моделирование);
✅️командная работа (проекты, турниры);
✅️системное мышление (проектирование, геймдев).
Участники ушли с готовыми прототипами, видеовизитками и пониманием, что любая идея может стать реальностью — если пройти путь от эскиза до реализации. Завтра их ждёт участие деловой игре "Моё предприятие"!
Особая благодарность Авдееву Евгению Вячеславовичу, учителю информатики МБОУ "СОШ 81", Кузнецовой Екатерине Андреевне, учителю математики школы Гармония, и руководителю проекта "ИТ-вектор образования, Дееву Дмитрию Вадимовичу, преподавателю детского технопарка "Кванториум", Пашкиной Любовь Владимировне, преподавателю АНПОО "Международного Восточно-Европейского колледжа" за интересные и познавательные мастер-классы.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 28 октября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |