Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
27.10.2025
Четвёртый день профильной смены «Мир глазами ИТ-специалиста»: погружение в бизнес-реалии ИT
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 27 октября 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
27.10.2025
Четвёртый день профильной смены «Мир глазами ИТ-специалиста»: погружение в бизнес-реалии ИTЧетвёртый день профильной смены «Мир глазами ИТ-специалиста» для обучающихся 7Д, 7В, 8В класса ИТ-лицея школы Гармония оказался насыщенным и практико-ориентированным. Участники погрузились в моделирование реальной профессиональной деятельности через деловую игру «Моё ИТ-предприятие», сочетая теоретические знания с прикладными навыками.
День начался с энергичной утренней зарядки в формате «Фиджитал» — уникального синтеза физической активности и цифровых технологий. Такой формат не только взбодрил участников, но и символически задал тон дню: в IT-сфере важно сочетать «жёсткие» технические навыки с «гибкими» компетенциями, включая заботу о здоровье.
После зарядки состоялся общий сбор, где были озвучены ключевые задачи дня, проведено распределение команд для деловой игры и подведены промежуточные итоги марафона — участники оценили свой прогресс и скорректировали стратегии.
Центральным событием дня стала деловая игра «Моё ИТ-предприятие». Её структура включала:
- Инструктаж по выполнению задания. Эксперты разъяснили правила, критерии оценки и роли участников. Команды получили кейсы, имитирующие реальный вызов ИT-бизнеса: разработка ИТ-продукта;
- Интерактивный тренинг выполнение кейса. В ходе тренинга участники моделировали этапы создания ИT-продукта и принимали решения в условиях ограниченных ресурсов, а так же отрабатывали навыки командной работы и презентации идей.
После обеда каждая команда представила своё «ИТ-предприятие», подготовив видеовизитку и решение кейса. Эксперты дали обратную связь, выделив сильные и слабые стороны.
Итоговые мероприятия дня стало объявление итогов команд- призёров и победителей в деловой игре " Моё ИТ-предприятие":
2 место команда "Питончики", в составе которой обучающиеся 8В и 7В классов ИТ-лицея школы Гармония Чемовский Илья, Кравченко Дмитрий и Репях Екатерина.
Приз за лучшую видеовизитку получила команда "Люди", в составе которой Корягин Максим, обучающийся в 7Д классе ИТ-лицея школы Гармония.
В завершение дня каждая команда составила «карту успеха», где отразила достигнутые за день результаты, возникшие трудности и способы их преодоления, планы на следующий этап смены.
Четвёртый день смены позволил участникам:
🔹️примерить на себя роли IT-предпринимателей;
🔸️отработать навыки проектного менеджмента;
🔹️получить опыт презентации идей перед экспертами.
Благодаря деловой игре «Моё ИТ-предприятие» теория превратилась в практику, а командная работа — в мощный инструмент достижения целей. Впереди — новые вызовы и возможности для роста!
Благодарим экспертов Ившина Александра Николаевича, учителя информатики школы Гармония; Кологерманскую Анну Николаевну, учителя информатики МБОУ "ГЮЛ 86"; Гордину Веру Анатольевну, учителя информатики МБОУ "СОШ61", Яговкина Дениса Михайловича, учителя информатики БУОШИ Республиканского лицей-интерната, Кузнецову Екатерину Андреевну, учителя математики школы Гармония.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 27 октября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |