Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Админов Админ Админович
  • Виардо Маргарита Николаевна
  • Шулика Елена Владимировна

Ученики

  • Ашихмин Демид Андреевич
  • Добрых Станислав Андреевич
  • Колотвинов Арсений Сергеевич
  • Ложкина Диана Евгеньевна
  • Ляхова Анетта Олеговна
  • Прищиц Сергей Николаевич
  • Сочнева Виктория Станиславовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

 Что делать, если ребёнок пропускает буквы при письме?

Одна из главных причин пропуска ребёнком букв при письме — несформированность образа слова. Младший школьник пропускает буквы в слове, если впервые слы­шит это слово, если не знает его значения, если ни разу не встречал это слово написанным.

Существуют различные игры, формирующие у ребёнка образ слова и, стало быть, способствующие устранению про­пуска букв в словах. Если вы будете регулярно играть в них с ребёнком, успех не замедлит себя долго ждать.

 «Магазин». Задача: «продать» определённые предметы, «рекламируя» их по каждой букве, причём слова на отдель­ные буквы должны принадлежать к той же тематической группе, что и «продаваемое» слово. Например:

Ш — шпаргалка

К — класс

О — отличник

Л — линейка

А — азбука

«Напиши по-арабски». Задача: написать слово наоборот или прочитать слово справа налево: книга агинк.

«Письмо по-древнерусски». Известно, что в Древней Руси писали только согласными буквами. Задача: написать слова только согласными, обозначая пропущенные гласные точками наверху: карандаш к'р'нд'ш. Можно написать слова только гласными: фломастер оае. Через некото­рое время предложите ребёнку написать «по-древнерусски» не только слова, но и предложения, а то и целые тексты. Показателем мастерства считайте время в секундах и от­сутствие помарок.

«Неудачный робот». Если ваш ребёнок не дописыва­ет слова или пропускает слоги, предложите ему эту игру.
Робот запрограммирован так, что он пишет слово не полно­стью, а только какую-то его часть, остальные буквы отме­чает чёрточками. Например, если школьник не дописывает
концы слов, предложите ему запись слова только с двумя
последними буквами:----------------- рь — декабрь.

«Волшебный диктант». Иногда ребёнок вместо одной буквы пишет другую, например и заменяет на у, о — на у, ш — на щ, и — на if. В этом случае используйте игру «Волшебный диктант». При дифференциации букв иу договариваемся, что слова, в которых есть буква и,обо­значаем договариваемся, что слова, в которых есть буква обо­значаем X; слова, в которых есть буква у, обозначаем ; остальные слова обозначаем │. Тогда предложение Мыши на крыше платочками машут и пляшут будет выглядеть так: X││XX.

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! Если вы заметили, что ребёнок постоянно пропуска­ет буквы или слоги, меняет их, то поторопитесь обра­титься за помощью к логопеду. Он даст более подроб­ные рекомендации по устранению данных ошибок.

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии