Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 24 ноября 2024 г.

Ученики

  • Блинова Алиса Николаевна
  • Ильин Георгий Константинович
  • Плясунов Григорий Алексеевич
  • Тухватулина Алия Ильдаровна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Международный семинар в московской школе № 2025

15.12.2015 17:42:00 

11 декабря участников Международного семинара приняла школа № 2025 (АШ ЮНЕСКО). Знакомство началось с обзорной экскурсии. В школе развиваются такие проекты как: «Субботы мужества», «Университетские субботы», «Субботы активиста», «Социальная педагогика». Каждый год проходит юная художественная выставка «Жароптицево перо», проводятся открытые уроки в творческих объединениях и спортивных секциях. Также участников приветствовало младшее ученическое самоуправление, показав театральные постановки на четырёх языках. Большим опытом московской школы поделились: Малахова Ирина Алексеевна (директор школы №2025) и Баулина Нина Анатольевна (школьный координатор ПАШ ЮНЕСКО, заслуженный учитель РФ). Зарубежные государства представляли коллеги из Азербайджана, Греции, Италии, Сербии, Таджикистана, Финляндии. Особое внимание обратили на доклад коллеги из Греции Панагиотиса Гианнакопоулоса (президент Международного института эллинизма и миграции, профессор Афинского сетевого университета «Сити Юнити Колледж»), он рассказал об интеграции иммигрантов второго поколении в образовательной системе и о новых аспектах влияния данного процесса на общество. Семья играет важную роль как в образовании, так и в общем развитии ребёнка. В результате его исследования семейное окружение повышает показатели: свободного владения языком - на 50,4%, математических способностей - на 50,4%, способность пространственного восприятия - на 6,7% и индуктивное мышление - на 16%. Также успеваемость ребёнка в школе на 25% определяется уровнем его интеллекта; 75% приходится на другие факторы, такие как мотивация, состояние здоровья, социальные навыки, качество преподавания, дошкольная подготовка, эмоциональное состояние и семейная поддержка. Таким образом, выслушав участников семинара, была принята резолюция о роли образования в формировании гражданской ответственности для сохранения мира и диалога культур.

Возврат к списку новостей

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии