Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Пивоварова Светлана Николаевна
  • Соболев Николай Иванович
  • Чикишева Рамзия Хамзаевна

Ученики

  • Гилязева Лейсания Ильхамовна
  • Терентьева София Маратовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Послание ЮНЕСКО к Дню учителя

06.10.2016 03:46:00 

Совместное послание глав учреждений по случаю Всемирного дня учителя 2016 года

К 50-летию принятия МОТ/ЮНЕСКО Рекомендации о положении учителей (1966 год)

Повышение статуса учителя как признание ценности профессии


Ежегодно в рамках празднования Всемирного дня учителя мы отмечаем неоценимый труд учителей, работающих во всех уголках мира. День за днем, из года в год эти преданные своей профессии мужчины и женщины направляют и сопровождают своих учащихся в процессе учебы, способствуя раскрытию и реализации их потенциала. Тем самым учителя не только помогают миллионам детей творить собственное будущее, но и способствуют построению лучшего будущего для всех. 

В Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года подчеркнута важнейшая зависимость, существующая между образованием и развитием. Утверждением Цели в области устойчивого развития № 4 руководители стран мира взяли на себя обязательство «обеспечить всеохватное и справедливое качественное образование и поощрять возможности обучения на протяжении всей жизни для всех». Достичь этой цели можно только путем подготовки большего числа квалифицированных преподавателей и создания для них условий, в которых они стали бы фактором изменения роли образования в жизни своих учеников. 

С учетом этого требуется принятие неотложных мер. Обеспечение всеобщего начального образования к 2030 году предполагает подготовку дополнительно 24,4 миллионов учителей. Еще больше учителей (44,4 миллиона) потребуется для выполнения обязательств по охвату средним образованием. 

Как мы сможем найти и привлечь такое число людей к занятию столь важной профессией, как учитель, когда многие из сегодняшних преподавателей работают, не имея соответствующей подготовки, зарплаты и статуса? 

Условия найма многих учителей, как и их вознаграждение по-прежнему остаются неадекватными. Они нередко живут в трудных условиях, не имеют адекватной первоначальной подготовки, возможности постоянного повышения своего профессионального уровня и необходимой поддержки. Иногда они становятся жертвами дискриминации и даже подвергаются насилию. 

Преподавательская профессия могла бы быть привлекательной и востребованной, если бы труд учителя оценивался в соответствии с той огромной пользой, которую он приносит нашим детям, если бы профессиональный статус учителя как воспитателя и просветителя отражал то огромное воздействие, которое он оказывает на формирование нашего общего будущего. 

Для этого необходимо обеспечить учителям возможность постоянного совершенствования и профессионального роста, который помогал бы им выполнять свою в высшей степени ответственную задачу - независимо от условий обеспечить возможность обучения всех детей, включая самых бедных и проживающих в отдаленных общинах, в том числе в периоды кризисов. Для этого необходимо обеспечить учителям адекватное вознаграждение и предоставить соответствующие инструменты для выполнения ими своей работы. Для этого необходимы регламентирующие документы, которые гарантировали бы и укрепляли положение учителя, начиная с его статуса и заканчивая возможностью активного участия в принятии решений, затрагивающих учительскую профессию. Наконец, для этого необходимо обеспечить более высокую эффективность и рациональность систем образования на всех уровнях. 

Сегодня исполнилось пятьдесят лет с тех пор, как эти принципы были положены в основу знаковой по своему характеру Рекомендации о положении учителей, которая была принята МОТ/ЮНЕСКО в 1966 году и стала первым международно-правовым актом, посвященным профессии учителя. С тех пор нам удалось добиться огромного прогресса в улучшении положения учителей, и тем не менее сделать предстоит еще очень много. 

Мы посвящаем Всемирный день учителя 2016 года празднованию этого важного события, вновь подтверждая нашу приверженность стандартам и устремлениям, которые оно воплотило в себе. Мы обещаем также удвоить наши усилия в интересах достижения поставленных целей. Преподаватели и дети всего мира этого вполне заслуживают. 

Ирина Бокова, Генеральный директор ЮНЕСКО 
Гай Райдер, Генеральный директор МОТ 
Энтони Лейк, Исполнительный директор ЮНИСЕФ 
Хелен Кларк, Администратор ПРООН 
Фред ван Леувен, Генеральный секретарь Интернационала образования

Возврат к списку новостей

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии