Приняли участие в коллегии
![]() |
![]() |
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 13 апреля 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Приняли участие в коллегии
20 июня педагоги Гармонии приняли участие в Коллегии Министерства образования и науки Удмуртской Республики «О современных подходах к формированию кадрового потенциала систем образования Удмуртской Республики». На пленарном заседании в своем докладе министр образования и науки Удмуртской республики Алексей Александрович Шепталин обозначил актуальные инновационные подходы по формированию профессионального учительного корпуса в республике, отметил проблемы, с которыми сталкиваются сегодня школы республики.
Перед началом пленарного заседания была организована работа интерактивных площадок, в двух из которых приняли участие наши педагоги. Анна Вишнякова, учитель английского языка, и Дмитрий Дементьев, учитель начальных классов, выступили в качестве спикеров проекта Управления образования Администрации муниципального образования «город Ижевск» «Ассоциация молодых учителей и педагогов города Ижевска», Юлия Варламова, заместитель директора по научно-методической работе, – спикер площадки «Проект «Столичный учитель». Эти проекты нацелены на повышение имиджа и привлекательности педагогической профессии.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 13 апреля 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |