Вести из Крыма. День одиннадцатый. Игра-квест.
Чем-то он схож с игрой "12 записок", в которую когда-то играли все в детских лагерях. Но наш квест был загадочным и волшебным.
Легенда.
"В самом могущественном королевстве CAmELot, у короля Артура был похищен меч экскалибр, символ власти и могущества. Злая ведьма Маргана похитила его ночью, да так, что никто не видел этого, обронив лишь бусы, распавшиеся на мелкие бусинки. В королевстве наступил хаос, все утратили веру в короля! Помочь ему мог только мудрый волшебник Мерлин, дорогу к которому знали только рыцари круглого стола Ланселот и Персиваль!
Чтобы разрушить чары Марганы, вам необходимо собрать бусины ее ожерелья и передать их Мерлину, чтобы он сотворил заклинание!
Метки: черный маркер, буквы DRK, ломать ничего не нужно, все метки в поле видимости.
Реквизит: ручка или фломастер, фонарик или телефон, интернет при необходимости".
Отрядам предлагалось выполнить ряд заданий, проявить смекалку, находчивость, ловкость.
Все справились с легкостью и помогли собрать бусины от ожерелья Марганы, чары разрушены!