Если бы я стал Президентом...
Издание: Школьные окна Такова была тема сочинения, конкурс на лучшее из которых был проведен среди учащихся 9-11 классов школ нашего района. Время для конкурса было выбрано не случайно, ведь именно февраль был объявлен месяцем военно-патриотического воспитания. А что как не чувство гражданской ответственности, гордости за свою страну, республику возникает в душе, когда мы начинаем задумываться над темой, анализировать происходящее в стране и задаваться вопросом: «А смог бы я так же, если бы стал Президентом, что бы я сделал, если бы был им»? Не удивительно, что в процессе своеобразной исследовательской работы у старшеклассников появляется интерес к общественно-политической жизни страны, к ее истории. А это уже проявление гражданской позиции. Ведь всё начинается с малого, но некоторых приводит к президентству. Так кто они, наши начинающие Президенты?..
Тема: Школьное самоуправление
9 класс
I место - Герасимов Егор школа №68 Учитель: Крюкова Н.А. Привет тебе, друг мой Александр. Пишу с некоторым запозданием из-за своей неукротимой лености. Жизнь моя идет по своему усмотрению моего непосредственного вмешательства. Давеча меня спросили (не помню уже кто) что бы я предпринял и какую деятельность развил, если бы наше демократическое общество избрало меня во главу правительства, то есть в Президенты.
Нужно избрать трёх Президентов Восточного (Якутск.), Западного (Санкт-Петербург) и Единого (Москва ) опять же для более точного контроля субъектов Российской Федерации.
Затем. Ограничил бы количество политических партий до пяти, потому что простой гражданин-обыватель путается в многочисленных названиях. разнообразных программах и многочисленных обещаниях.
II место Макшакова Мария школа №57 Учитель: Наговицина Т.Н.
Президент должен быть близок народу, интересоваться его проблемами и потребностями, иметь ораторские и организаторские способности, силу вол, быть решительным и целеустремленным, интеллигентным. У Президента обязательно должна быть семья и много детей - ведь он должен быть примером во всем. Он должен любить свой народ глубок, самоотверженно, и только эта любовь сможет дать ему сил вести его трудным и долгим путём к стабильной и благополучной жизни, о которой мечтает сейчас каждый.
III место Петров Денис школа №91 Учитель: Маряничева Л. А.
Хотел бы я стать Президентом? Да! Я хотел бы. Я вообще не понимаю, как наш нынешний Президент Александр Александрович Волков справляется с таким огромным количеством работы, оставаясь при этом очень энергичным. Еще и успевает нянчить внуков!. Так, что быть Президентом, по моему мнению ничуть не просто.
Но все-таки, что сделал бы я, если бы стал Президентом? Наладил бы экспорт автомобилей нашей марки за пределы республики. Таким же образом поступил бы и с продукцией оружейного завода.
В основу программы я бы положил обустройство столицы республики, так как столица — это зеркало в котором отражается культура нашего народа. Городу нужны парки, цветники, скверы.
О благополучии республики судят по тому, как в ней живут старики и дети, если они несчастны, значит в ней далеко не все прекрасно.
10 класс
Гран-При конкурса I место Дулесова Маргарита школа№90 Учитель: Смакулова И. Б. Кому на Руси жить хорошо? Ну откуда я знаю, кому? Хотя нет, я знаю, что уж точно не школьникам. Сочи нение по литературе, тригонометрическое, уравнение по алгебре, синтез предельных одноатомных спиртов по химии, и это всего лишь малая часть того, что нужно изучить, чтобы получить аттестат о полном среднем образовании.
А жить на Руси хорошо, наверное, Президенту...
Теперь-то я понимаю, что, наверное, проще быть учеником «грызть гранит науки» и писать сочинение на тему «Кому на Руси жить хорошо?», решать тригонометрические уравнения и получать предельные одноатомные спирты.
II место Логунова Елена школа №74 Учитель: Серебрякова О. Ю.
Если б я стала Президентом (заслужила бы это великое право), я бы в первую очередь позаботилась о своей душе. «Не позволяй душе лениться…» - строки из известного стихотворения Н.Заболоцкого стали бы моим девизом… Если б я стала Президентом, я помнила бы, что дети – это маленькие граждане, которые живут под огромным крылом великой России и требуют особого внимания.
Слово «президент» ассоциируется у меня со словом «презент». Мне кажется, хороший Президент похож на Деда Мороза, которому люди верят, с которым связывают все самое доброе и красивое.
III место Чежегов Сергей школа №97 Учитель: Заритовская Л. П.
Президент страны, республики… Еще пятнадцать лет назад в России плохо представляли себе, что человек «из народа» может быть избран на этот высокий и ответственный пост. Если бы я стал Президентом, то обязательно постарался бы решить сложную, но очень важную для общества проблему – проблему беспризорности и подростковой преступности… На мой взгляд, силовые приемы здесь не помогут. Необходимо укрепить институт семьи, способствовать духовному развитию детей и их родителей. Только тогда у нас будет здоровая нация, только тогда у этих детей будет будущее.
11 класс
II место Кучмаш Александр школа №66 Учитель: Зуева А. Л.
. .Президент России считается "сильным". И естественно, что накануне выборов в голове каждого звучит вопрос: "Кто? Какой он, мой Президент?"
Мой Президент - смелый человек, ведь он не боится взвалить на себя тяжелое бремя власти над огромной страной, над миллионами людей с миллионами проблем, которые ему так или иначе придется решать.
II место Юманов Константин Учитель: Кропачева Н.Е.
Сильная Россия – образованная Россия!
Сильная Россия – здоровая Россия!
Сильная Россия – богатая Россия!
Сильная Россия – единая Россия!
Я верю в мощь нашей страны и надеюсь, что Россия сможет достойно встать наравне со многими равными державами в число мировых лидеров. Я верю в Россию!
III место - Рахимова Рузанна центр образования № 17 Учитель: Шиляева А.В.
Если бы мне представилась такая возможность стать Президентом, то я бы решила следующие проблемы: Финансирование науки, охрана окружающей среды, борьба с преступностью... Будучи Президентом, я сделала бы образование бесплатным для тех, кто умен, способен, талантлив, но при этом стеснен в средствах.