Сегодня: 21 декабря 2024 г.
Сотрудники
- Валеева Алевтина Николаевна
- Ельцова Ольга Геннадьевна
- Прошлякова Александра Рудольфовна
Ученики
- Ворончихин Артём Львович
- Молошонок Мелана Анатольевна
- Назарова Алиса Антоновна
- Нуриев Карим Фанисович
- Паймухина Ксения Александровна
- Уткин Матвей Станиславович
|
Виртуальная экскурсия по школе №97
|
Спортивные залы. В новых просторных, светлых, оборудованных залах заниматься приятно и комфортно. Раньше боковые стены спортивных залов представляли из себя нагромождение строительных конструкций и коммуникаций, проложенных хаотично, от чего зал казался казенным, неуютным и холодным.
Отремонтированные школьные спортивные залы, относят к разряду универсальных: они рассчитаны на проведение практических занятий, разнообразных по содержанию и по форме организации обучения. Залы оснащены вспомогательными средствами, обеспечивающими учебный процесс. Имеющееся в нем оборудование легко устанавливать согласно целям и задачам конкретного часа обучения, а также легко убрать или трансформировать для следующего занятия.
В спортивных залах размещены тренажеры «Видеоазимут». Учащиеся с помощью данного тренажера на уроках выполняют упражнения по методике Ковалева «Профилактика зрительного утомления и нарушений зрения у учащихся массовой школы».
В спортивном зале проводят занятия спортивные кружки и секции: волейбол, баскетбол, легкая атлетика, рукопашный бой и пр.
В школе функционирует оборудованный тренажерный зал, в котором могут позаниматься во внеурочное время все желающие учащиеся, а также педагоги и сотрудники школы.
|
|
Также в школе создан зал хореографии.
|
УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Создание окружающей предметной среды рассматривается нами не только как художественное, архитектурное и дизайнерское творчество, а как создание деятельности, направленной на духовную, эмоциональную и физическую комфортность ребенка. Комплексное решение дизайна школы, учебных помещений позволяет организовать гармоничное образовательное пространство. Учащиеся, переходя из одного учебного кабинета в другой, чувствуют себя одинаково комфортно, уверенно и уютно. Комфортные условия значительно повышают эффективность образовательного и воспитательного процесса.
Каждое рабочее место учителя оборудовано персональным компьютером. В большинстве учебных кабинетов установлена интерактивная доска, проекционное оборудование.
Созданная жизненная среда явилась посредником, помощником и фоном в достижении положительных результатов в личностном взаимодействии взрослого и ребенка, в воспитании и развитии ребенка раннего возраста.
|
Кабинет иностранного языка |
|
Кабинет музыки
|
Кабинет технологии (домоводства)
|
Кабинет кулинарии
|
Лекционный зал
|
|
|
РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Все началось с мечты о большой, светлой и уютной школе. Школе, в которой хочется учиться, развиваться, творить, жить полной насыщенной яркой жизнью, школе, которая по праву называется вторым домом. Каждый человек, находящийся в здании нашей школы, должен чувствовать себя комфортно. Это первое, чем мы руководствовались при создании школьного интерьера.
Создание окружающей предметной среды рассматривается нами не только как художественное, архитектурное и дизайнерское творчество, а как создание деятельности, направленной на духовную, эмоциональную и физическую комфортность ребенка. Комплексное решение дизайна школы позволяет организовать гармоничное образовательное пространство. Учащиеся, переходя из одной зоны в другую, будь то учебный кабинет, столовая, холл, библиотека, туалетная комната чувствуют себя одинаково комфортно и уверенно везде. Комфортные условия значительно повышают эффективность образовательного и воспитательного процесса. Подросток находится в безопасном, светлом, красивом, удобном пространстве, позволяющем, как сосредоточиться во время обучения, так и расслабиться на переменах и творческих мероприятиях.
Элементы декора
|
|