Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Организационные материалы и документы |
10 класс Алгебра и начала анализа (по учебнику Колмогорова А.Н.) | ||||||||
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | ||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
I четверть | ||||||||
1. Тригонометрические функции числового аргумента | ||||||||
1 | Повторение. Триг.функции | Тригоном. функции. | Уметь выполнять преоб- | |||||
2 | Повторение. Преобразования | 3-8/09 | Тригоном. Формулы. | разования триг. выр-ий | ||||
3 | Повторение. Преобразования | ТК | м/Т | 5 | ||||
4 | Тригонометрические ф-ии и их графики | |||||||
5 | Решение задач | 10-15/09 | ТК | С/Р | 5 | Графики основных триг. | Уметь строить графики осн. | |
6 | Решение задач | функций. | тригонометрических ф-ий. | |||||
7 | Контрольная работа | 17-22/09 | ПК | К/Р | 10 | |||
2. Основные свойства функций. | ||||||||
8 | Функции и их графики | 17-22/09 | ТК | Д/З | 5 | |||
9 | Решение задач | Числовые функции, их | Знать формулы функций, | |||||
10 | Решение задач | ТК | С/Р | 5 | свойства и графики. | изученных в 7-9 классах, | ||
11 | Четные и нечетные функции | Четность и нечетность | уметь строить их графики | |||||
12 | Решение задач | 24-29/09 | ТК | м/Т | 5 | функций. Понятие пери- | (эскизы) и преобразовывать. | |
13 | Периодичность тригонометрич. функций | ода, период осн. триг . | Знать основные четные | |||||
14 | Решение задач | 1-6/10 | ТК | м/Т | 5 | ф-ий, его изменение. | ф-ии и проверять ф-ию на | |
15 | Контрольное тестирование. | ПК | Т | 10 | Признаки возрастания | четность | ||
16 | Возрастание и убывание функций. | и убывания ф-ий. | Знать период осн.ф-ий, | |||||
17 | Экстремумы | 8-13/10 | Точки экстремума, точки | определять его для сложных. | ||||
18 | Решение задач | ТК | м/Т | 5 | максимума и минимума. | Определять по графику про- | ||
19 | Исследование функций | Схема исследования | межутки возр-ия и уб-ния. | |||||
20 | Исследование функций | 15-20/10 | ТК | С/Р | 5 | функций. Математичес- | Уметь иссл-ть ф-ю по схеме. | |
21 | Свойства тригонометрических ф-ий | кое представление гар- | Уметь определять период, | |||||
22 | Решение задач | монических колебаний. | частоту и амплитуду гармон. | |||||
23 | Решение задач | 22-27/10 | ПК | К/Р | 10 | колебаний. | ||
24 | Контрольная работа | ТК | Д/З | 5 | ||||
25 | Гармонические колебания | 29-3/11 | ||||||
3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | ||||||||
26 | Арксинус | 29-3/11 | ||||||
27 | Арккосинус | |||||||
II четверть | ||||||||
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | ||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
28 | Арктангенс и арккотангенс | |||||||
29 | Решение простейших триг.уравнений. | 12-17/11 | ТК | П/Р | 5 | Понятия обратных триг. | Уметь вычислять обратные | |
30 | Решение простейших триг.уравнений. | ТК | С/Р | 5 | функций. | тригон.функции некоторых | ||
31 | Решение простейших триг.уравнений. | Формулы для решения | числовых значений. | |||||
32 | Контрольная работа | 19-25/11 | ПК | К/Р | 10 | триг. уравнений. | Решать простейшие триго- | |
33 | Решение простейших триг.неравенств. | ТК | Д/З | 5 | Графическое изображе- | нометрические уравнения | ||
34 | Решение простейших триг.неравенств. | ТК | П/Р | 5 | ние решений тригон. | и нераенства, а также | ||
35 | Решение простейших триг.неравенств. | 26-1/12 | ТК | м/Т | 5 | уравнений и неравенств. | применять триг. преобразо- | |
36 | Решение простейших триг.неравенств. | ТК | С/Р | 5 | вания более сложным. | |||
37 | Решение простейших триг.неравенств. | Показывать решение на | ||||||
38 | Контрольная работа | 3-8/12 | ПК | К/Р | 10 | уединичной окружности. | ||
39 | Решение систем триг.уравнений. | |||||||
40 | Решение систем триг.уравнений. | ТК | С/Р | 5 | ||||
41 | Решение систем триг.уравнений. | 10-15/12 | ||||||
42 | Решение систем триг.неравенств | ТК | С/Р | 5 | ||||
43 | Решение систем триг.неравенств | |||||||
44 | Контрольная работа | 17-22/12 | ПК | К/Р | 10 | |||
4. Производная | ||||||||
45 | Приращение функции | 17-22/12 | ТК | Д/З | 5 | |||
46 | Понятие о производной | Приращение функции и | Находить приращение по | |||||
47 | Понятие о производной | 24-29/12 | аргумента, производная, | формулам. | ||||
48 | Понятие о непрерывности и пред.переходе | приближение. | ||||||
III четверть | ||||||||
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | ||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
49 | Правила вычисления производных. | Непрерывность, предель- | ||||||
50 | Правила вычисления производных. | ТК | Д | 5 | ный переход, формулы | Знать таблицу производных | ||
51 | Правила вычисления производных | 11-19/01 | вычисления производных | Уметь вычислять произ- | ||||
52 | Правила вычисления производных | ТК | м/Т | 5 | Правила вычисления. | водные по таблице произ- | ||
53 | Производная сложной функции | Константа. | водных, производную сум- | |||||
54 | Производная сложной функции | 21-26/01 | Сложная функция. | мы, произведения, частного | ||||
55 | Производные тригон. функций. | Производная сложной | функций. | |||||
56 | Производные тригон. функций. | функции. | Находить производную | |||||
57 | Решение смешанных задач. | 28-2/02 | ТК | м/Т | 5 | сложной функции. | ||
58 | Решение смешанных задач. | |||||||
59 | Контрольное тестирование. | 4-9/02 | ПК | Т | 10 | |||
5. Применение непрерывности и производной. | ||||||||
60 | Применение непрерывности. | 4-9/02 | ТК | Д/З | 5 | |||
61 | Применение непрерывности. | |||||||
62 | Касательная к графику функции. | Знать уравнение касатель | Уметь написать уравнение | |||||
63 | Касательная к графику функции. | 11-16/02 | ТК | С/Р | 5 | ной. | касательной к функции | |
64 | Касательная к графику функции. | Формулы приближенных | в заданной точке. | |||||
65 | Касательная к графику функции. | ТК | м/Т | 5 | вычислений для некот- | Определять угол наклона | ||
66 | Касательная к графику функции. | 18-23/02 | рых выражений. | касательной. | ||||
67 | Контрольная работа. | ПК | К/Р | 10 | Представление скорости, | Вычислять приближенные | ||
68 | Приближенные вычисления | ТК | Д/З | 5 | как производной от пути | значения некоторых выра- | ||
69 | Приближенные вычисления | 25-2/03 | ТК | м/Т | 5 | по времени, ускорения, | жений. | |
70 | Производная в физике и технике | как производной от пути | Вычислять скорость и ус- | |||||
71 | Производная в физике и технике | скорости. | корение по заданному | |||||
72 | Производная в физике и технике | 4-9/03 | ТК | С/Р | 5 | уравнению пути. | ||
73 | Решение смешанных задач. | |||||||
74 | Контрольная работа. | 11-16/03 | ПК | К/Р | 10 | |||
6. Применение производной к исследованию функции. | ||||||||
75 | Признак возрастания функции. | 11-16/03 | ||||||
76 | Признак возрастания функции. | Признак возрастания и | Уметь определять проме- | |||||
77 | Признак возрастания функции. | 18-22/03 | убывания функции. | жутки возрастания и убыва- | ||||
78 | Критические точки функции. | Монотонность. | ния функции. | |||||
IV четверть | ||||||||
№ | Тема | домашнее | дата | Рейтинг | Понятия | Навыки и умения | ||
задание | вид | фор | м.б. | |||||
79 | Критические точки функции. | |||||||
80 | Критические точки функции. | 1-6/04 | Понятие критической | |||||
81 | Критические точки функции. | ТК | С/Р | 5 | точки, точки максимума, | Находить критические | ||
82 | Исследование функции. | минимума, алгоритм их | точки ф-ий, полностью | |||||
83 | Исследование функции. | 8-13/04 | ТК | С/Р | 5 | нахождения. | исследовать ф-ию по схеме | |
84 | Исследование функции. | ТК | П/Р | 5 | Схема исследования | и строить ее график. | ||
85 | Исследование функции. | ТК | П/Р | 5 | функции. | Находить наибольшее и | ||
86 | Исследование функции. | 15-20/04 | Наибольшее и наимень- | наименьшее значение | ||||
87 | Наибольшее и наименьшее значение. | шее значение ф-ии на | ф-ии на заданном проме- | |||||
88 | Наибольшее и наименьшее значение. | ТК | С/Р | 5 | заданном промежутки. | жутке. Решать задачи гео- | ||
89 | Наибольшее и наименьшее значение. | 22-27/04 | метрического содержания | |||||
90 | Наибольшее и наименьшее значение. | ТК | С/Р | 5 | на нахождение минималь- | |||
91 | Наибольшее и наименьшее значение. | ного или максимального | ||||||
92 | Контрольная работа. | 29-4/05 | ПК | К/Р | 10 | параметра. | ||
Повторение | ||||||||
93 | Повторение. | 29-4/05 | ТК | Д/З | 5 | |||
94 | Повторение. | |||||||
95 | Повторение. | 6-11/05 | ТК | С/Р | 5 | |||
96 | Повторение. | ТК | м/Т | 5 | ||||
97 | Повторение. | |||||||
98 | Итоговое контрольное тестирование | 13-18/05 | ИК | Т | 20 | |||
99 | Повторение. | |||||||
100 | Повторение. | |||||||
101 | Повторение. | 20-25/05 | ||||||
102 | Повторение. |
Источник: UROKI.NET
Назад в раздел