Методическая копилка учителя
заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года
Тип: Поурочные и методические разработки |
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс (ЗПР)
По плану: 34 недели, 168 уроков.
Основные требования к знаниям, умениям, навыкам обучающихся:
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
Названия букв русского алфавита;
Признаки гласных и согласных звуков;
Гласные ударные и безударные;
Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие;
Правила переноса;
Концу 2 класса учащиеся должны уметь:
Каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
Обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и мягким знаком;
Писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кливках животных;
Писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт;
Писать слова с двойными согласными, слова с разделительным мягким знаком, словарные слова;
Писать раздельно предлоги со словами;
Производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
Названия букв русского алфавита;
Признаки гласных и согласных звуков;
Гласные ударные и безударные;
Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие;
Правила переноса;
Концу 2 класса учащиеся должны уметь:
Каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
Обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и мягким знаком;
Писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кливках животных;
Писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт;
Писать слова с двойными согласными, слова с разделительным мягким знаком, словарные слова;
Писать раздельно предлоги со словами;
Производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;
Правильно ставить вопрос к слову, по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
Различать слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?»;
Устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов; выделять подлежащее и сказуемое;
Составлять предложения из слов, устанавливая м/у ними связь по вопросам;
Различать слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?»;
Устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов; выделять подлежащее и сказуемое;
Составлять предложения из слов, устанавливая м/у ними связь по вопросам;
Употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный знак или восклицательный в конце предложения;
Определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
Делить сплошной текст на предложения;
Устанавливать связь по смыслу м/у частями текста (восстанавливать деформированный текст);
Составлять и записывать текст из 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
Употреблять при записи красную строку.
Определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
Делить сплошной текст на предложения;
Устанавливать связь по смыслу м/у частями текста (восстанавливать деформированный текст);
Составлять и записывать текст из 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
Употреблять при записи красную строку.
Источник: UROKI.NET
Назад в раздел