Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Методика преподавания


Методика подготовки и проведения лабораторной работы

Существует различные формы проведения лабораторной работы с применением компьютера:

1.Работа с готовой программой.

2.Самостоятельное решение предлагаемой учителем задачи.

3.Моделирование и усложнение предлагаемой учителем программы.

План работы:

1. Постановка задачи (что надо сделать).

2. Цель работы с моделью (зачем это делаем).

3. Указания по проведению работы.

4. Краткое содержание вычислительного эксперимента.

5. Указания по оформлению отчёта.

Требования к оформлению:

Заголовок: Лабораторная работа № .

Название.

Цель работы.

Оборудование (приборы и материалы).

Таблица. Схема.

Вычисления (построение алгоритмов для решения данной задачи), обработка результатов.

Вывод.

Деятельность учащегося при самостоятельном решении задачи:

1. Построить модель задачи лабораторной работы.

2. Провести лабораторную работу.

3. Разработать алгоритм решения задачи

а) по заранее готовому плану.

б) по самостоятельно разработанному плану.

Деятельность учащегося при моделировании готовой задачи:

1. Собрать модель задачи.

2. Внести в программу изменения с учетом тех или иных условий.

3. Провести лабораторную работу по заданному плану и проанализировать результат.

Таким образом, выделяют три основных этапа в ходе урока:

1. Учащиеся получают задание и описание лаб. работы.

2. Проведение лабораторной работы.

3. Формулировка вывода и оформление работы.

Методические рекомендации:

1. Необходимо чтобы демонстрация была тесно связана со словами учителя (надо не только слышать, но и видеть).

2. Важное правило при проведении опыта - это определение его цели.

3. Учащиеся должны быть подготовлены к восприятию опытов, т. е. владеть необходимым багажом знаний.

4. Используемые объекты должны быть наиболее простыми

5. Необходимо учитывать возрастные и индивидуальные возможности учащихся.

Методические преимущества проведения виртуальной лабораторной работы перед традиционной:

1. Нет необходимости собирать заново всю установку перед каждым уроком, тратить время на осмотр приборов, на укладку их на место.

2. Техника безопасности на порядок выше, чем в обычных условиях

3. Можно за короткое время провести несколько экспериментов при разных начальных условиях, а потом обобщить результаты и сделать выводы.

4. Можно замедлить или ускорить время демонстрации.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии