Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Материалы к уроку


Знакомство с учебником физики для 7 класса

Запомнить все невозможно, да и не надо. А значит, надо научить детей умению быстро находить необходимую информацию в справочной литературе. Заданий, нацеленных на это, в учебниках физики крайне мало. Вспоминается всего одно: «Найдите в учебнике оглавление, определите на каких страницах учебника находятся описание лабораторных работ, ответы к упражнениям и задачам для повторения, на каких страницах изложен параграф №5 «Физика, техника, природа». (Физика 7, Авторы А. В. и Н. А. Родина).

Поэтому предлагаю вашему вниманию методическую разработку игры «Знаешь ли ты учебник?». Класс делится на 3 команды.

Конкурс №1.

Цель: научить работать с оглавлением.

Командам задают вопросы. Победит тот, кто быстрее найдет на них ответы в учебнике.

•  Какие разделы физики мы будем изучать в этом году?

•  Сколько лабораторных работ нам предстоит выполнить?

•  На какой странице находятся ответы к упражнениям?

Конкурс №2.

Цель: научить пользоваться предметно-именным указателем.

Задание: за ограниченное время найти в учебнике все термины на указанную учителем букву.

Команды по очереди называют слова из своего списка. Победит тот, кто назовет его последним. Очевидно, что успех придет к тому, кто догадается воспользоваться предметно-именным указателем, а не будет листать страницы учебника.

Конкурс №3.

Цель: научить работать с таблицами на форзацах учебника.

Задание: найти соответствия.

Играйте на уроках или включайте эти конкурсы во внеклассные мероприятия.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии